Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 31.05.2011 № 331-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2011 г. N 331-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2012 г. N 79-пП О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 21.03.2011 N 160-пП В целях приведения долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" в соответствие с постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 21.03.2011 N 160-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах", утвердив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.А.Златогорский ______________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 331-пП ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование - "Стимулирование развития жилищного Программы строительства в Пензенской области в 2011-2015 года" (далее - ДЦП) Наименование и - Распоряжение Правительства Пензенской области номер правового акта от 27.02.2010 N 90-рП "О разработке о принятии решения долгосрочных целевых программ" (с по разработке последующими изменениями) Программы Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Программы Ответственный - Департамент градостроительства Пензенской исполнитель области Программы Соисполнители - Министерство государственного имущества Программы Пензенской области органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) Цели и задачи - Цель: обеспечение ежегодного роста объемов Программы ввода жилья с формированием условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования. Задачи: - строительство инженерных коммуникаций для обеспечения развития районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий, - увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования, разработка и применение новых видов использования финансовых средств, направляемых на развитие ипотеки Сроки и этапы - 2011-2015 годы (без разбивки на этапы) реализации Программы (подпрограмм) Перечень - Подпрограммы не предусмотрены подпрограмм Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы в финансирования 2011-2015 годах составит 3740,0 млн. рублей, Программы в том числе средств бюджета Пензенской (по годам) области составляет - 2240,0 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 360,0 млн. рублей; 2012 год - 400,0 млн. рублей; 2013 год - 460,0 млн. рублей; 2014 год - 500,0 млн. рублей; 2015 год - 520,0 млн. рублей. Объем средств на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Пензенской области в 2011-2015 годах (при наличии проектной документации) в пределах средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований, в объеме не менее - 1500,0 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 200,0 млн. рублей; 2012 год - 250,0 млн. рублей; 2013 год - 300,0 млн. рублей; 2014 год - 350,0 млн. рублей; 2015 год - 400,0 млн. рублей Целевые показатели - Обеспечение ввода жилья в эксплуатацию в Пензенской области. - Уровень обеспеченности граждан области жильем (на 1 проживающего). - Прирост доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств. 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП Реализация конституционного права граждан на жилище - это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации. Жилищное строительство является и генератором налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, величина которых в полной мере способна покрыть необходимые затраты отрасли на подготовку территорий для комплексной жилой застройки (по предварительной оценке, 1 рубль государственных инвестиций в строительство социальной и инженерной инфраструктуры в жилищном строительстве влечет за собой 2-3 рубля вложений инвесторов и населения, что дает практически 100%-ный возврат вложенных государственных средств обратно в доходы бюджета в качестве налоговых поступлений). Строительство в целом является индикатором роста экономики государства, залогом его эффективности как в экономическом, так и в социальном плане. Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке. Данные социологических обследований в 2009 году, приводимые Министерством регионального развития Российской Федерации, показывают, что жилищная проблема стоит перед 60 процентами российских семей, в той или иной степени не удовлетворенных жилищными условиями, при этом для 32 процентов семей жилищная проблема стоит достаточно остро и требует решения в ближайшие 3 года. При этом каждая четвертая семья имеет жилье, находящееся в плохом или очень плохом состоянии. В целях обеспечения жилищного строительства в муниципальных образованиях Пензенской области в генеральных планах предусматриваются земельные участки для массовой застройки. В каждом городском округе и муниципальном районе определены земельные участки для размещения жилищного строительства в системе существующей застройки и на новых территориях, как в пределах границ населенных пунктов, так и за их пределами. Кроме того, ряд муниципальных образований воспользовались правом предоставленным федеральным законодательством о возможности включения (до 1 января 2012 года) земельных участков в границы населенных пунктов до утверждения генеральных планов поселений, схем территориального планирования районов. Всего определено площадок для размещения комплексной застройки жилых домов, отдельных жилых домов и их групп в системе существующей застройки общей площадью 3174,9 га, на которых можно построить 72523 индивидуальных домов (квартир) площадью 4223616 кв. метров для обеспечения ввода жилья. Крупные города и отдельные районные центры в Пензенской области подходят к той стадии, когда их ресурс свободных и готовых для застройки площадок уже исчерпан. Это требует вовлечения в оборот новых земель, из пригородной зоны - как правило, земель сельскохозяйственного назначения. Проблема усугубляется еще и фактором инфраструктурной неразвитости малых городов и поселений, которая ведет к миграции населения в крупные города. Анализ возрастной структуры сельского населения области показывает невысокую долю трудоспособного населения по сравнению с городами. Выход на освоение площадок в пригородной зоне порождает, прежде всего, инфраструктурные проблемы - необходимо с чистого листа решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог, на что у органов местного самоуправления нет достаточных ресурсов. Если же решение этих вопросов перекладывать на самих застройщиков, то существенно возрастает себестоимость строящегося жилья, а следовательно серьезно снижается его доступность для населения и проект становится убыточным уже в начальной стадии его реализации. Эти же факторы сдерживают и застройку территорий, которые были в последние годы включены в черту населенных пунктов региона с целью дальнейшего развития строительства. Но помимо отсутствия технической и финансовой возможности обеспечить новые территории коммуникациями, отсутствует как таковой и системный контроль за использованием земель на уровне органов местного самоуправления муниципальных образований. Вопрос стимулирования спроса на рынке жилья - одна из задач государства при реализации им жилищной политики. Потому что, влияя на спрос и повышая доступность приобретения жилья, опосредованно стимулируется предложение на рынке жилья, активность строительных организаций. Необходимо решить проблему отсутствия на рынке ипотечных продуктов, доступных для широких слоев населения с разной покупательской способностью, прежде всего, для категорий граждан с низким уровнем доходов, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение данной проблемы на федеральном уровне возложено на ОАО "Агентство ипотечного жилищного кредитования" (далее - АИЖК). Региональным оператором АИЖК в Пензенской области является открытое акционерное общество "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области". 2. Цели и задачи ДЦП Цель: обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья с формированием условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования. Перечень целевых показателей ДЦП |—————|————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|————————————| | N | Наименование целевых | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | показателей | изме- | испол- | значения | коэффи- | | | | рения | нения | целевых | циент | | | | | (год) | показателей | целевого | | | | | | | показателя | |—————|————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————|——————————|————————|—————————————|————————————| 1. Обеспечение ввода жилья в тыс. кв. Итого 3805 0,9 эксплуатацию на территории метров Пензенской области 2011 633 2012 671 2013 711 2014 820 2015 970 2. Уровень обеспеченности кв. Итого 27,1 0,05 граждан области жильем метров (на 1 проживающего) 2011 24,8 2012 25,3 2013 25,8 2014 26,4 2015 27,1 3. Прирост доли семей, процент Итого 0,05 имеющих возможность приобрести жилье, 2011 2 соответствующее стандартам обеспечения жилыми 2012 2 помещениями, с помощью собственных и заемных 2013 2 средств 2014 2 2015 2 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к ДЦП. 4. Механизм управления ДЦП Ответственным исполнителем ДЦП является Департамент градостроительства Пензенской области. Соисполнителями ДЦП являются Министерство государственного имущества Пензенской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при условии наличия проектной документации и в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пензенской области на реализацию ДЦП. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию ДЦП изложен в приложении N 2 к ДЦП. Пополнение уставного капитала ОАО "Агентство ипотечного кредитования Пензенской области" осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации ДЦП на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий ДЦП нарастающим итогом с начала года; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении ДЦП и размещает его на ведомственном сайте. 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей ДЦП 5.1. Оценка степени достижения целевых показателей ДЦП осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Х Х план факт Р = ————————— или Р = ———————— j Х j Х факт план Где: Р - отношение фактического значения целевого показателя к j плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей ДЦП), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей ДЦП); Х - плановое значение целевого показателя; план Х - фактическое значение целевого показателя. факт 5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями ДЦП в процессе разработки и утверждения ДЦП и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы. 5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей ДЦП по следующей формуле: n К = SUM (q x Р ) 1 j=1 j j К - оценка степени достижения целевых показателей ДЦП; 1 n - количество целевых показателей; q - весовой коэффициент j-го целевого показателя; j Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1. n SUM q =1 j=1 j Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации ДЦП. __________ Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" |—————|———————————————————|——————————————————|————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Срок | Объем финансирования, млн. рублей | Показатели | | п/п | мероприятия | | испол- |————————|————————|———————|—————————|————————| результата | | | | | нения | всего | бюджет | феде- | бюджеты | вне- | мероприятия | | | | | (год) | | Пензе- | раль- | муници- | бюд- | по годам | | | | | | | нской | ный | пальных | жетные | | | | | | | | облас- | бюд- | образо- | сред- | | | | | | | | ти | жет | ваний | ства | | |—————|———————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|——————————————————————————————| |—————|———————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|———————————————————|——————————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|——————————————————————————————| Цель: обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья с формированием условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования. Задача 1. Строительство инженерных коммуникаций для обеспечения развития районов массовой жилищной застройки и комплексного освоения территорий. 1 Строительство Департамент Итого 3000,0 1500,0 0 1500,0 0 Ожидаемый ввод жилья в инженерных градостроитель- эксплуатацию на территории коммуникаций для ства Пензенской 2011 400,0 200,0 0 200,0 0 Пензенской области: участков массовой области, 2011 год - 633,0 тыс. кв.м; жилищной муниципальные 2012 500,0 250,0 0 250,0 0 2012 год - 671,0 тыс. кв.м; застройки в образования 2013 год - 711,0 тыс. кв.м; населенных Пензенской 2013 600,0 300,0 0 300,0 0 2014 год - 820,0 тыс. кв.м; пунктах области (по 2015 год - 970,0 тыс. кв.м. Пензенской согласованию) 2014 700,0 350,0 0 350,0 0 области 2015 800,0 400,0 400,0 0 Задача 2. Увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования, разработка и применение новых видов использования финансовых средств, направляемых на развитие ипотеки. 1 Пополнение Министерство Итого 740,0 740,0 0 0 0 Ежегодное увеличение уставного государственного объемов выдачи ипотечных капитала ОАО имущества кредитов на 10%. "Агентство Пензенской Ежегодное увеличение ипотечного области ввода жилья кредитования" экономического класса не 2011 г. 160,0 160,0 0 0 0 менее 5 тыс. кв. метров. всего: Повышение социальной стабильности в регионе в результате оказания помощи заемщикам - развитие 20,0 20,0 0 0 0 ипотечных жилищных системы кредитов ипотечного кредитования - стимулирование 30,0 30,0 0 0 0 предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса - специальные 10,0 10,0 0 0 0 программы ипотечного кредитования - строительство 100,0 100,0 0 0 0 жилья экономического класса 2012 г. 150,0 150,0 0 0 0 всего: - развитие 10,0 10,0 0 0 0 системы ипотечного кредитования - стимулирование 30,0 30,0 0 0 0 предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса - строительство 110,0 110,0 0 0 0 жилья экономического класса 2013 г. 160,0 160,0 0 0 0 всего: - развитие 10,0 10,0 0 0 0 системы ипотечного кредитования - стимулирование 30,0 30,0 0 0 0 предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса - специальные 10,0 10,0 0 0 0 программы ипотечного кредитования - строительство 110,0 110,0 0 0 0 жилья экономического класса 2014 г. 150,0 150,0 0 0 0 всего - развитие 10,0 10,0 0 0 0 системы ипотечного кредитования - стимулирование 30,0 30,0 0 0 0 предоставления кредитов (займов) на цели строительства и приобретения жилья экономического класса - строительство 110,0 110,0 0 0 0 жилья экономического класса 2015 г. 120,0 120,0 0 0 0 всего - развитие 10,0 10,0 0 0 0 системы ипотечного кредитования - специальные 10,0 10,0 0 0 0 программы ипотечного кредитования - строительство 100,0 100,0 0 0 0 жилья экономического класса Всего по программе Итого 3740,0 2240,0 0 15 00,0 0 2011 560,0 360,0 0 20 0,0 0 2012 650,0 400,0 0 25 0,0 0 2013 760,0 460,0 0 30 0,0 0 2014 850,0 500,0 0 35 0,0 0 2015 920,0 520,0 0 40 0,0 0 __________ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" 1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования) Пензенской области, отобранных для реализации мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства в рамках долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах". 2. Субсидии предоставляются Департаментом градостроительства Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Правительством Пензенской области Департаменту градостроительства Пензенской области на вышеуказанные цели. 3. Субсидии используются на строительство следующих инженерных коммуникации к участкам массовой жилищной застройки: - водопроводных и канализационных сетей и сооружений; - газовых сетей; - сетей и сооружений электроснабжения; - сетей теплоснабжения; - автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципальных образований. Участком массовой жилищной застройки считается участок, на котором будет строиться не менее 2 тыс. кв. метров общей площади малоэтажных жилых домов или не менее 30 тыс. кв. метров общей площади многоэтажных жилых домов. 4. Условиями участия муниципальных образований в финансировании за счет средств бюджета Пензенской области мероприятий по стимулированию развития жилищного строительства являются: - наличие муниципальной программы стимулирования жилищного строительства, утвержденной органом местного самоуправления; - обеспечение не менее 50% софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования. 5. Отбор муниципальных образований, реализующих мероприятия по стимулированию развития жилищного строительства, осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Департаментом градостроительства Пензенской области. Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является соотношение объема вводимого жилья к объему затрат на обеспечение инженерными коммуникациями (квадратный метр на рубль затрат). Проекты по обеспечению инженерными коммуникациями, имеющие наибольшее значение указанного соотношения, получают право быть отобранными в первоочередном порядке по отношению к проектам, которые имеют такой показатель меньше по величине. 6. Для участия в отборе муниципальные образования подают заявки в Департамент градостроительства Пензенской области в течение 30 рабочих дней после опубликования извещения о начале отбора в официальном периодическом печатном издании Пензенской области. К заявке прилагаются следующие документы и сведения: а) наименование объекта капитального строительства; б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию; в) срок ввода в эксплуатацию; г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; е) документы, подтверждающие объем средств, предусмотренных в муниципальных бюджетах на строительство инженерных коммуникаций в размере не менее 50% от сметной стоимости объекта; ж) сводный план инженерных сетей к району жилищной застройки. Результаты отбора муниципальных образований оформляются протоколом заседания комиссии. Распределение средств субсидий между муниципальными образованиями утверждается в качестве приложения к долгосрочной целевой программе. 7. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области представляют в Департамент градостроительства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы: а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции; б) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (услуг), счета-фактуры; в) копии документов, подтверждающих направление на финансирование объекта капитального строительства средств бюджета муниципального образования; г) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов. 8. Субсидии бюджетам муниципальных образований на мероприятия по стимулированию развития жилищного строительства в Пензенской области перечисляются Департаментом градостроительства Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов муниципальных образований Пензенской области. 9. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством. 10. Органы местного самоуправления Пензенской области представляют Департаменту градостроительства Пензенской области отчет об использовании денежных средств в срок до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 11. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области. ___________ Приложение к Порядку предоставления субсидий по ДЦП "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" Форма ежеквартального отчета об использовании финансовых средств по исполнению ДЦП "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011-2015 годах" Отчетный период __________________________ Муниципальное образование __________________________ |—————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Наименование | Показатели | Сметная | Объем | Объем | Фактически профинансировано | | п/п | объекта | подрядной | мощности | стоимость | работ по | выполненных | (тыс. руб.), в том числе: | | | | организации | объекта | проекта | контракту | работ на |———————|—————————————|—————————|——————————| | | | | | | | отчетную | всего | бюджет | местный | вне- | | | | | | | | дату | | Пензенской | бюджет | бюджет- | | | | | | | | | | области | | ные | | | | | | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | | | | средства | |—————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|——————————| Глава администрации ________________ _________________ (Ф.И.О.) Исполнитель ________________________ _________________ (Ф.И.О.) Дата предоставления отчета: ________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|