Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 22.07.2011 № 430АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2011 г. N 430 г. Белинский Утратилo силу - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2012 г. N 413 О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области В соответствии с Федеральным от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района Пензенской области постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области согласно приложению N 2 3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области согласно приложению N 3. 4. Признать утратившим силу постановление администрации Белинского района Пензенской области от 06.06.2011 N 331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Белинского района Пензенской области, иными органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области". 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Белинского района Пензенской области. И.о. главы администрации В.Е.Чернышов ________________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 22 июля 2011 г. N 430 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2. Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.3. При разработке регламентов орган местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Пензенской области; д) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 4. Регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления, к компетенции которых относится непосредственное предоставление соответствующей муниципальной услуги. 5. В отношении услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями (организациями) и включенных в установленном порядке в Реестр муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, разработку и утверждение регламентов осуществляет орган местного самоуправления, выполняющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения (организации). 6. При регламентации муниципальных услуг, предоставляемых в рамках осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных Белинскому району Пензенской области, до утверждения регламентов соответствующими федеральными органами исполнительной власти, регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, и утверждаются в установленном законом порядке. 7. Орган местного самоуправления, разработав проект административного регламента, осуществляет следующие действия: а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте Администрации района и на портале Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера; б) обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента; в) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента; г) направляет проект административного регламента на экспертизу; д) согласовывает проект административного регламента с МУ "Правовое управление" Белинского района Пензенской области. 8. Согласованный проект административного регламента с приложением листа согласования, заключения независимой экспертизы (при наличии), заключения экспертизы, заключения антикоррупционной экспертизы представляется на рассмотрение рабочей группы по вопросам реализации в Белинском районе Пензенской области положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - рабочая группа). 9. При положительном решении рабочей группы, отмеченном в протоколе заседания, административный регламент утверждается постановлением администрации Белинского района Пензенской области (далее - администрации района). 10. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Пензенской области и нормативно-правовых актов администрации района, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям органов местного самоуправления. 11. Внесение изменений в регламенты осуществляется нормативным правовым актом администрации района по результатам рассмотрения проекта на заседании рабочей группы. 12. Регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 13. Регламенты размещаются в местах предоставления муниципальных услуг, а также в случае предоставления соответствующей муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в помещениях центров. 2. Требования к регламентам 14. Наименование регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга. 15. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) формы контроля за исполнением регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц. 16. Глава, касающаяся общих положений, состоит из следующих пунктов: а) предмет регулирования административного регламента; б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу; справочные телефоны и адреса электронной почты структурного подразделения органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления; электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области". 17. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие сведения: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу; в) результат предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги; д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Белинского района Пензенской области; к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; н) показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги; о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 18. Глава, касающаяся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из пунктов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат. В начале главы указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в ней. Описание каждой административной процедуры предусматривает: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. В отношении каждой административной процедуры указывается срок ее выполнения, складывающийся из сроков выполнения соответствующих административных действий. 19. Глава, касающаяся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих пунктов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 20. В главе, касающейся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются: а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии); е) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии); з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования. 21. В качестве приложений к административному регламенту приводятся: а) предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Белинского района Пензенской области бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, за исключением случаев, когда действующим законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов; б) блок-схема предоставления муниципальной услуги. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 22 июля 2011 г. N 430 ПОРЯДОК проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области 1. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области (далее - органы местного самоуправления) муниципальных услуг (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги (далее - проект регламента) для граждан и организаций. 2. Независимая экспертиза проекта регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. 3. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента. 4. Одновременно с размещением текста проекта регламента на официальном сайте разработчика проекта регламента и на портале Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа" размещается следующая информация: - срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата завершения проведения независимой экспертизы); - почтовый адрес и адрес электронной почты органа местного самоуправления, разработавшего проект регламента. 5. Срок проведения независимой экспертизы не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. 6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком проекта регламента. 7. Орган, являющийся разработчиком проекта регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта регламента. __________ Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 22 июля 2011 г. N 430 ПОРЯДОК проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области 1. Настоящий порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области (далее органы местного самоуправления) муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами местного самоуправления (далее - экспертиза). 2. Экспертиза проводится сектором делопроизводств, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района Пензенской области. 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента. 4. Срок проведения экспертизы составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в сектор делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района Пензенской области. 5. По результатам проведения экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, разработавший проект регламента. 6. Заключение составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписывается заведующим сектором делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района Пензенской области. 7. По каждому проекту регламента готовится отдельное заключение. 8. Заключение содержит обязательные разделы "Общие сведения" и "Выводы по результатам проведенной экспертизы". В разделе "Общие сведения" указываются: а) наименование проекта регламента; б) наименование органа местного самоуправления, разработавшего проект регламента; в) дата проведения экспертизы. В разделе "Выводы по результатам проведенной экспертизы" указываются: а) отсутствие или наличие замечаний и(или) предложений по проекту регламента. При наличии замечаний и(или) предложений раскрывается их содержание; б) рекомендации по дальнейшей работе с проектом регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и(или) предложениями, рекомендуется к принятию, не рекомендуется к принятию). 9. В результате рассмотрения замечаний и (или) предложений, изложенных в заключении, орган местного самоуправления, разработавший проект регламента: а) при наличии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении, дорабатывает проект регламента; б) при отсутствии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении, оставляет проект регламента без изменений. __________ Приложение к Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области Заключение на проект административного регламента 1. Общие сведения 1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента ___________________________________________________________ (наименование проекта административного регламента) 1.2. Проект административного регламента разработан ______________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления Белинского района Пензенской области) 1.3. Дата проведения экспертизы "___" ______________ 20 ___ года 2. Выводы по результатам проведенной экспертизы: Рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию, либо не рекомендуется к принятию Заведующий сектором делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района Пензенской области ____________________ (Имя, Отчество, Фамилия) __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|