Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 15.08.2012 № 584

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 15 августа 2012 г.  N 584
                             г. Белинский


  О проекте постановления Администрации Белинского района Пензенской
   области "Об утверждении Административного регламента оказываемой
     муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам и
             организациям по документам архивных фондов"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и  муниципальных  услуг",
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления   в  российской  Федерации"   (с
последующими  изменениями),   Уставом  Белинского  района   Пензенской
области,   Администрация   Белинского   района   Пензенской    области
постановляет:
     
     1. Одобрить проект постановления Администрации Белинского  района
Пензенской  области   "Об  утверждении  Административного   регламента
оказываемой муниципальной  услуги "Выдача  копий архивных  документов,
подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
     2. Сектору  системного  администрирования,  защиты  информации  и
технического  обслуживания   разместить  настоящее  постановление   на
официальном сайте Администрации Белинского района Пензенской области в
сети  "Интернет" и  "Едином  портале государственных  и  муниципальных
услуг (функций)".
     3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом  печатном
издании  Газеты  Белинского  района  Пензенской  области   "Чембарские
вести".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации района - руководителя аппарата.
     
     
     И.о. главы администрации          О.Ю.Мягкова
     ________________________
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 15 августа 2012 г.  N 584
     
     
     проект
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                 от N
                             г. Белинский


Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной
    услуги "Предоставление информации гражданам и организациям по
                     документам архивных фондов"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  российской
Федерации"  (с  последующими  изменениями),  Федеральным  законом   от
27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг",  Уставом Белинского  района Пензенской  области,
Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной
услуги "Выдача  копий  архивных документов,  подтверждающих  право  на
владение землей" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом  печатном
издании  Газеты  Белинского  района  Пензенской  области   "Чембарские
вести".
     3. Сектору  системного  администрирования,  защиты  информации  и
технического  обслуживания   разместить  настоящее  постановление   на
официальном сайте Администрации Белинского района Пензенской области в
сети  "Интернет" и  "Едином  портале государственных  и  муниципальных
услуг".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации района - руководителя аппарата.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от N
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
       гражданам и организациям по документам архивных фондов"


                          1. Общие положения
     
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по использованию  архивных  документов   по  запросам  юридических   и
физических  лиц   определяет  сроки   и  последовательность   действий
(административных  процедур) при  осуществлении  полномочий по  выдаче
архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов.
     2. Предмет регулирования Административного  регламента:  являются
отношения возникшие по  использованию архивных документов по  запросам
юридических и физических лиц с целью выдачи архивных выписок, архивных
справок, копий архивных документов.
     3. Круг заявителей:   юридические   лица,   зарегистрированные  в
установленном законом порядке, физические лица.
     4. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги по выдаче архивных справок:
     4.1. Информация    о   муниципальной    услуге    предоставляется
непосредственно в здании Многофункционального центра на втором  этаже,
кабинет      N      10,       а      также      с       использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования,  в  том
числе  сети   Интернет,  включая  единый   портал  государственных   и
муниципальных услуг  (сайт Администрации  Белинского района),  средств
телефонной  связи  (8(841-53)2-18-01),  средств  массовой  информации,
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского  района
и структурного подразделения Архивного сектора (Сектор) участвующего в
предоставлении муниципальной услуги, содержатся  в (Приложении N 1)  к
настоящему Регламенту.
     4.3. Карта-схема   месторасположения   (Сектора)    администрации
Белинского   района   содержится   на   Интернет-сайте   администрации
Белинского района.
     4.4. Сведения   о   номерах   телефонов   для   справок,   адресе
Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы  (Cектора)
администрации  Белинского   района,   участвующего  в   предоставлении
муниципальной услуги,  размещаются на официальном-сайте  администрации
Белинского  района,  в  сети  "Интернет"  периодически  размещаются  в
средствах массовой информации.
     4.5. Стенды (вывески), содержащие  информацию о графике  (режиме)
работы  (Cектора)  администрации  Белинского  района,  участвующего  в
предоставлении   муниципальной    услуги,    размещаются   в    здании
Многофункционального центра на втором этаже, около кабинета N10.
     4.6. Информация о  правилах  предоставления муниципальной  услуги
сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном
обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа
с  использованием   информационно-телекоммуникационных  сетей   общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных и муниципальных услуг, а также по телефону.
     5. Информация  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
размещается на официальном сайте,  в средствах массовой информации,  в
здании Многофункционального центра на втором  этаже, кабинет N 10 и  в
раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах  и
т.п.).
     Информация о   правилах   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     5.1. Информирование  о   правилах  предоставления   муниципальной
услуги   сотрудниками   (Сектора),   участвующем   в    предоставлении
муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно,
в том числе в электронной форме).
     5.2. Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной
услуги, включая   обращения    в    форме   электронного    документа,
рассматривается    (Сектором),    участвующего    в     предоставлении
муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю,  в
том числе  в  электронной форме,  в  срок, не  превышающий  30 дней  с
момента регистрации обращения.
     5.3. При  ответах  на   телефонные  звонки  и  устные   обращения
сотрудники  (Сектора)   подробно  и  в   вежливой  форме   информируют
обратившихся по интересующим их  вопросам. Ответ на телефонный  звонок
должен содержать информацию о наименовании структурного  подразделения
администрации  Белинского  района,   в  который  позвонил   гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве  (последнее  -  при  наличии)  и  должности
сотрудников (Сектора) принявшего телефонный звонок. Время разговора не
должно превышать 10 минут.
     5.4. Раздаточные  информационные  материалы  (например,  брошюры,
буклеты и  т.п.) находятся  в помещениях,  предназначенных для  приема
заявителей,   иных   местах   предоставления   муниципальной    услуги
(Сектором),  а  также  размещаются   в  иных  органах  и   учреждениях
(например, МФЦ и далее по необходимости).
     5.5. Сотрудники  (Сектора)  информируют  при  личном,  письменном
обращении,  в том  числе  в электронной  форме,  заявителей о  порядке
заполнения документа, который  является основанием для  предоставления
заявителю   муниципальной   услуги,   форма   которого   предусмотрена
приложением N 3 к настоящему Регламенту.
     5.6. На Интернет-сайте администрации Белинского района содержится
следующая информация:
     месторасположение, график  (режим)   работы,  номера   телефонов,
адреса Интернет-сайтов  и электронной  почты администрации  Белинского
района,  (Сектора)  администрации  Белинского  района,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги;
     процедура предоставления муниципальной  услуги  в текстовом  виде
или в виде блок-схемы;
     порядок обжалования действий  (бездействия)  и решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     порядок рассмотрения обращений заявителей;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     форма документа, который  является основанием для  предоставления
заявителю муниципальной услуги;
     извлечения из  законодательных  и  нормативных  правовых   актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги.
     5.7. На  информационных  стендах,  размещаемых  в   администрации
Белинского района, содержится следующая информация:
     месторасположение, график  (режим)   работы,  номера   телефонов,
адреса  Интернет-сайта и  электронной  почты администрации  Белинского
района,  (Сектора)  администрации  Белинского  района,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде или  в виде  блок-схемы  (приложение N  4 к  настоящему
Регламенту).
     
                   2. Стандарт муниципальной услуги
     
     6. Наименование муниципальной услуги: ""Предоставление информации
гражданам и организациям по документам архивных фондов".
     7. Муниципальную  услугу  предоставляет  (Cектор)   администрации
Белинского района на  территории муниципального образования  Белинский
район Пензенской области.
     7.1. Cектор осуществляет функцию по предоставлению  муниципальной
услуги,  по  запросам  граждан  и  юридических  лиц  с  использованием
архивных документов выдают  архивные выписки, архивные справки,  копии
архивных документов.
     8. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача архивных
выписок, архивных справок, копий архивных документов.
     9. Муниципальная услуга  предоставляется заявителю  в течение  30
дней со дня приема заявления.
     10. Время  ожидания  получения  муниципальной  услуги  не  должно
превышать 30 дней.
     11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский Кодекс Российской Федерации,
     - Федеральный закон от  22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и защите информации",
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных",
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставлении государственных и муниципальных услуг";
     - Указ Президента Российской  Федерации от  31.12.1993 N 2334  "О
дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
     - Правила   организации   хранения,   комплектования,   учета   и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов в государственных и муниципальных архивах,  музеях
и  библиотеках, организациях  Российской  академии наук,  утвержденные
приказом  Министерства  культуры и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации от 18.01.2007 N 19;
     - Закон Пензенской  области  Пензенской области  от 28.06.2005  N
817-ЗПО "Об архивном деле"";
     - Закон Пензенской области от 06.12.2005 N 88-ЗПО (с  изменениями
от 30.10.2008 N 85-ЗПО)  "О наделении органов местного  самоуправления
муниципальных     образований    Пензенской     области     отдельными
государственными полномочиями в области архивного дела";
     - Положение   о   (Секторе)   Администрации   Белинского   района
Пензенской области.
     - Устав Белинского района Пензенской области;
     12. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги,
являются:
     - заявление;
     - трудовая  книжка  или ксерокопия  трудовой  книжки,  заверенная
надлежащим лицом;
     - паспорт или иной официальный документ, подтверждающий  личность
заявителя;
     - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
     13. Заявление   заполняется  заявителем   от   руки  при   личном
обращении,  либо  при  поступлении  в  форме  электронного  документа,
направленного   с  использованием   информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования,  в том числе  сети Интернет, включая  единый
портал государственных  и  муниципальных услуг,  на  русском языке  по
установленной  форме.   Заявление   заверяется  личной   (электронной)
подписью заявителя.
     14. Выданная  заведующей  сектором  архивная  справка   (архивная
копия,   архивная   выписка)   является   документом,   подтверждающим
предоставления муниципальной услуги.
     15. Перечень    документов   необходимых    для    предоставления
муниципальной   услуги    которые    заявитель   должен    представить
самостоятельно.
     Данные документы заявитель должен представить самостоятельно:
     - заявление;
     - паспорт или иной официальный документ, подтверждающий  личность
заявителя;
     - трудовая книжка  или надлежащим  образом заверенная  ксерокопия
(нотариусом, органом кадровой службы в организации или  индивидуальным
предпринимателем, где заявитель осуществляет свою деятельность);
     - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
     Перечень документов  для  предоставления  муниципальной   услуги,
которые  заявитель  вправе  представить самостоятельно,  так  как  они
подлежат  представлению  в  рамках  межведомственного   взаимодействия
отсутствуют.
     16. Основания для  отказа  в приеме  документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги:
     - отсутствие одного из документов,  указанных в Приложении N 2  к
настоящему  Регламенту,  кроме  тех  документов,  которые  могут  быть
изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс  оказания
муниципальных услуг;
     - несоответствие  хотя  бы  одного  из  документов,  указанных  в
Приложении  N 2,  по  форме  или содержанию  требованиям  действующего
законодательства,  а  также   содержание  в  документе   неоговоренных
приписок  и исправлений,  кроме  случаев, когда  допущенные  нарушения
могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе
оказания муниципальных услуг;
     - обращение  за  получением  муниципальной  услуги  ненадлежащего
лица;
     - представителем  не  представлена  оформленная  в  установленном
порядке доверенность на осуществление действий.
     17. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено
на следующих основаниях:
     - при   поступлении   от  заявителя   письменного   заявления   о
приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     Не подлежат рассмотрению:
     - запросы без предоставления документа, удостоверяющего личность;
     - запросы,  не  содержащие наименования  юридического  лица  (для
гражданина -  фамилии,  имени, отчества  (при наличии)),  направившего
запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов  их
семей;
     - если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на
него не даётся, и  запрос не подлежит  направлению на рассмотрение,  о
чём сообщается  гражданину, направившему  запрос, если  его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если  в  запросе  содержится  вопрос,  на  который   гражданину
многократно (не  менее  двух раз)  направлялись  письменные ответы  по
существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы  или
обстоятельства, заведующий архивным сектором вправе принять решение  о
безосновательности  очередного  запроса  и  прекращении  переписки   с
заявителем  по   данному  вопросу,  о   данном  решении   уведомляется
заявитель, направивший запрос;
     - от  заявителя  поступило  заявление  о  прекращении  исполнения
запроса;
     - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может
быть дан без  разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную  охраняемую федеральным  законом  тайну, заявителю,  направившему
запрос,   сообщается   о   невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в  нем  вопроса в  связи  с недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Муниципальная услуга  не  предоставляется  в  случае   отсутствия
архивных документов в секторе.
     18. График  предоставления  муниципальной  услуги  формируется  с
учетом  графика (режима)  работы  администрации Белинского  района,  а
также  с  учетом  графика работы  "Сектора"  администрации  Белинского
района  по  приему  заявителей,  получающих  муниципальную  услугу   в
пределах следующих часов работы:
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| День недели                          | Время работы                |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| понедельник                          | 08:00-17:00                 |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| вторник                              | 08:00-17:00                 |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| среда                                | 08:00-17:00                 |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| четверг                              | 08:00-17:00                 |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| пятница                              | 08:00-17:00                 |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| суббота                              | выходной                    |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| воскресенье                          | выходной                    |
|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————|

     Время предоставления  перерыва для  отдыха  и питания  работников
устанавливается    правилами    внутреннего    трудового    распорядка
администрации Белинского района: с 12:00 до 13:00.
     19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     20. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается
в здании Многофункционального центра  на втором  этаже, кабинет N  10.
Вход и  выход  из помещения  для  предоставления муниципальной  услуги
оборудуются  соответствующими  указателями с  автономными  источниками
бесперебойного питания.
     21. Прием заявителей осуществляется  в специально выделенных  для
предоставления муниципальной услуги помещениях.
     Помещение для предоставления муниципальной услуги  обеспечивается
необходимыми  для  предоставления муниципальной  услуги  оборудованием
(компьютеры,  средства  электронно-вычислительной  техники,   средства
связи,   включая  Интернет,   оргтехника,   аудио-  и   видеотехника),
канцелярскими   принадлежностями,  информационными   и   методическими
материалами, а также  стульями и  столами, средствами пожаротушения  и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В помещениях для  предоставления муниципальной  услуги на  видном
месте располагаются  схемы  размещения средств  пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и сотрудников (Сектора).
     22. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается  оборудование  доступных  мест  общего   пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
     23. Рабочие места  сотрудников  (Сектора) оснащаются  настольными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     24.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - организация  предоставления   муниципальной   услуги  на   базе
Многофункционального   центра    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг:
     - количество обращений  заявителей,  направленных на  обжалование
действий  (бездействий)  и  решений, принятых  в  ходе  предоставления
муниципальных услуг.
     24.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
     - количество обращений заявителей  в архивный сектор,  в МФЦ и  в
администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги;
     - доля времени,  потраченного на  ожидание приема  в очереди  для
подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
     - время,  потраченное  на   получение  муниципальной  услуги   (в
соответствии с административным регламентом);
     - качество      консультирования     сотрудниками      (Сектора),
предоставляющими муниципальную услугу;
     - комфортность условий;
     - количество заявителей, получивших муниципальную услугу.
     - количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги, определяемое путем их опроса.
     
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур по предоставлению муниципальной услуги
     
     25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - анализ тематики поступивших заявлений;
     - подготовка писем в организацию и уведомление заявителя;
     - исполнение заявлений  (запросов), в том  числе: поиск  архивных
документов, необходимых для исполнения заявления (запроса);
     - оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
     - регистрация и выдача (отправка) исходящих документов.
     26. Основанием  для  начала предоставления  муниципальной  услуги
является   личное   обращение   заявителя   или   его    представителя
(представительство  которого оформлено  в  соответствии с  действующим
законодательством)   с   комплектом   документов,   необходимых    для
предоставления услуги.
     27. Предоставление  муниципальной  услуги  как  при  личном   или
письменном обращении заявителей, так и случае направления заявления  и
документов в электронной форме, включая обращение в форме электронного
документа  с использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей
общего пользования, в том  числе сети Интернет, включая единый  портал
государственных   и    муниципальных    услуг,   включает    следующие
административные процедуры:
     1) Прием заявлений.
     2) Регистрация заявления.
     3) Анализ тематики поступивших заявлений.
     4) Подготовка письма в организацию и уведомления заявителя.
     5) Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса
     6) Оформление  архивных  справок,  архивных  выписок  и  архивных
копий.
     7) Регистрация и выдача (отправка) исходящих документов.
     Срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней.
     28. Прием заявлений.
     Основанием для   начала   предоставления   Муниципальной   услуги
является получение от заявителя или от его представителя,  доверенного
лица лично либо в электронной форме заявления с комплектом документов,
необходимых для  предоставления услуги,  указанных в  приложении N2  к
настоящему Регламенту.
     Организация работы с заявлением  осуществляется в соответствии  с
инструкцией  по  делопроизводству (Сектора)  администрации  Белинского
района Пензенской области.
     29. Регистрация заявления (запроса).
     Поступившие в  (сектор)  либо направленные  в  электронной  форме
письменные заявления (запросы) заявителей регистрируются  сотрудниками
(Сектора), выполняющими  данную  работу в  соответствии с  должностной
инструкцией.
     Документы регистрируются  в  журнале регистрации  в  течение  2-х
дней.
     При регистрации поступившего  заявления ставится входящий  номер,
дата,  и  ксерокопия   заявления  (запроса)  отдается   (направляется)
заявителю.
     30. Анализ тематики поступивших заявлений.
     Основанием для   начала   административного   действия   является
регистрация запроса, заявления.
     Сотрудники (Сектора)  осуществляют  анализ  тематики  поступивших
заявлений (запросов) с  учётом необходимых профессиональных навыков  и
имеющегося   в   архивном  секторе   научно-справочного   аппарата   и
информационного материала в течение 2 дней. При этом определяется:
     - степень полноты информации, содержащейся в заявлении  (запросе)
и необходимой для его исполнения;
     - местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения
заявления (запроса);
     - местонахождение,  адрес  конкретной организации,  куда  следует
направить запрос по принадлежности на исполнение.
     31. Подготовка письма в организацию и уведомления заявителя.
     Основанием для начала административного действия является  анализ
тематики поступившего заявления,  запроса. По итогам анализа  тематики
поступивших заявлений, запросов  (Сектор) в течение.2 дней  составляет
письмо  в  адрес  организации,   куда  следует  направить  запрос   по
принадлежности на  исполнение, и  вместе с  копией запроса  производит
отправку. Одновременно  составляется уведомление в  адрес заявителя  о
направлении  заявления  (запроса)  на  исполнение  в   соответствующую
организацию и отправляется в течение одного дня.
     Составленные документы   (письма,   уведомления)    подписываются
заведующей сектором и в тот же день отправляются.
     В случае    если    запрос   требует    исполнения    несколькими
организациями,  заведующая   сектором  направляет  в   соответствующие
организации копии запроса,  с указанием о  направлении ответа в  адрес
заявителя.
     В случае  если   запрос   не  может   быть  исполнен,   заявителю
направляется  письмо с  объяснением  причин: отсутствие  запрашиваемых
сведений,  необходимость  предоставления дополнительных  сведений  для
исполнения  запроса  и  т.д.  При  этом  заявителю  могут  быть   даны
рекомендации  о  местах хранения  документов,  адреса  соответствующих
государственных и ведомственных архивов.
     32. Поиск  архивных   документов,   необходимых  для   исполнения
заявлений, запросов.
     Основанием для начала административного действия является  анализ
тематики поступившего заявления (запроса).
     По итогам  анализа  тематики  поступивших  запросов  (Сектор)   в
течение 20 дней ведет  выявление архивных документов, необходимых  для
исполнения запросов.
     Результатом проведённого  поиска  является  составление  архивной
справки.
     33. Оформление  архивных  справок, архивных  выписок  и  архивных
копий.
     Итогом работы по поиску  архивных документов является  оформление
архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
     1) Архивная   справка,   архивная  копия   и   архивная   выписка
составляются  с   обозначением   названия  информационного   документа
"Архивная справка", "Архивная копия" и "Архивная выписка".
     Текст в    архивной    справке    дается    в     хронологической
последовательности событий с указанием видов архивных документов и  их
дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
     Несовпадение отдельных данных архивных документов со  сведениями,
изложенными в  запросе, не  является препятствием для  включения их  в
архивную справку при условии, если совпадение всех остальных  сведений
не вызывает  сомнений в  тождественности  лица или  фактов, о  которых
говорится  в  архивных  документах.  В  архивной  справке  эти  данные
воспроизводятся  так,  как  они  изложены  в  архивных  документах,  а
расхождения,  несовпадения  и  неточные  названия,  отсутствие  имени,
отчества, инициалов или наличие  одного из них оговариваются в  тексте
справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
     Сведения о  работе,  учебе  в  нескольких  организациях,  учебных
заведениях включаются в одну архивную справку.
     В примечаниях   по   тексту   архивной   справки    оговариваются
неразборчиво   написанные,   исправленные  автором,   не   поддающиеся
прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте
оригинала", "В тексте неразборчиво").
     В тексте архивной справки не допускаются изменения,  исправления,
комментарии,  собственные выводы  исполнителя  по содержанию  архивных
документов, на основании которых составлена архивная справка.
     После текста архивной справки приводятся архивные шифры и  номера
листов  единиц   хранения  архивных   документов,  печатные   издания,
использовавшиеся для составления  архивной справки. В тексте  архивной
справки  допускается  проставление  архивных шифров  и  номера  листов
единиц  хранения архивных  документов  сразу после  изложения  каждого
факта события.
     В архивной  справке, объем  которой  превышает один  лист,  листы
должны  быть  прошиты,  пронумерованы и  скреплены  печатью  архивного
сектора администрации Белинского района Пензенской области.
     Архивные справки должны оформляться  на бланке архивного  сектора
Администрации  Белинского  района  Пензенской  области.  Подчистки   и
помарки в архивных справках не допускаются.
     Архивная справка подписывается заведующей сектором  администрации
Белинского  района  Пензенской  области, проставляется  номер  и  дата
составления.
     2) В архивной выписке название  архивного документа, его номер  и
дата  воспроизводятся  полностью.  Извлечениями  из  текстов  архивных
документов должны  быть  исчерпаны все  имеющиеся  данные по  запросу.
Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного
документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     В примечаниях к тексту архивной выписки делаются  соответствующие
оговорки   о  частях   текста   оригинала,  неразборчиво   написанных,
исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие  повреждения
текста  и  т.д.  Отдельные слова  и  выражения  оригинала,  вызывающие
сомнения  в  их   точности,  оговариваются   словами  "Так  в   тексте
оригинала",  "Так   в  документе".  После   текста  архивной   выписки
указываются архивный шифр и  номера листов единицы хранения  архивного
документа.
      Аутентичность выданных    по    запросам    архивных     выписок
удостоверяется подписью  заведующей сектором администрации  Белинского
района   Пензенской  области,   и   печатью  (Сектора)   администрации
Белинского района Пензенской области.
     3) На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные
шифры и номера листов единиц хранения - архивного документа. Все листы
архивной копии  скрепляются.   Архивная   копия  заверяется   подписью
заведующей  (Сектором)  администрации  Белинского  района   Пензенской
области и печатью (Сектора) администрации Белинского района Пензенской
области.
     4) При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса,
составляется отказ на  бланке архивного сектора.  В ответе  излагается
причина,  по  которой  не представляется  возможным  выдать  требуемый
документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
     Архивные справки, архивные выписки  и архивные копии  оформляются
на государственном языке Российской Федерации (русском).
     Результатом административного действия является подготовленная  и
соответствующим  образом   оформленная   архивная  справка,   архивная
выписка, архивная  копия. Срок оформления  архивной справки,  архивной
выписки, архивной копии не должен превышать 30 рабочих дней с  момента
регистрации запроса.
     34. Регистрация, выдача или отправка документов.
     Основанием для   начала   административного   действия   является
подписание   документов   (писем,  уведомлений,   ответов   заявителю)
заведующей  (Сектором)  администрации  Белинского  района   Пензенской
области.
     Регистрация, выдача или отправка исходящих документов  проводится
в течение 2 дней.
     Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему  приняты
необходимые  меры,  и  автор  запроса  проинформирован  о  результатах
рассмотрения.
     Результатом административного действия является роспись заявителя
(или его  доверенного лица)  о  получении архивной  справки,  архивной
выписки,  архивной  копии,  отказа  с  указанием  даты  получения  или
составление реестра на отправку корреспонденции.
     Аналогичный порядок осуществления муниципальной услуги существует
и при предоставлении заявления  (запроса) в  электронной форме, в  том
числе  с  использованием  федеральной  государственной  информационной
системы   "Единый  портал   государственных   и  муниципальных   услуг
(функций)".
     В электронном   виде    могут   быть   предоставлены    следующие
административные процедуры:
     - предоставление в установленном порядке информации заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
     - подача заявителем  запроса и иных  документов, необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,   и  прием  таких  запросов   и
документов;
     - получение  заявителем  сведений  о ходе  выполнения  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - взаимодействие органа, предоставляющих муниципальную услугу,  с
органами   государственной   власти,   с   иными   органами   местного
самоуправления   и   организациями,  участвующими   в   предоставлении
муниципальных  услуг,   в   том  числе   порядок   и  условия   такого
взаимодействия;
     - получение  заявителем результата  предоставления  муниципальной
услуги, если иное не установлено федеральным законом;
     - иные  действия,  необходимые для  предоставления  муниципальной
услуги.
     34. Блок-схема предоставления  муниципальной услуги  приводится в
приложении N 4 к настоящему Регламенту.
     
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     
     35. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными    процедурами   по    предоставлению
муниципальной услуги  и подготовкой конечного  результата по  оказанию
муниципальной  услуги   и  исполнением  административного   регламента
осуществляется заведующей  (Сектором) администрации Белинского  района
Пензенской области
     36. Текущий  контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется путем  проведения  заведующей (Сектором)  администрации
Белинского района Пензенской области проверок соблюдения и  исполнения
сотрудниками положений административного регламента.
     37. Контроль  за обеспечением  муниципальных  гарантий в  области
полномочий  в  сфере  использования архивных  документов  по  запросам
юридических  и физических  лиц  в части  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  заместителем  главы  администрации  района   -
руководителем аппарата.
     
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации Белинского района, а также ее должностных
        лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
     
     38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требования   у   заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами   субъектов  Российской  Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,   муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для
предоставления муниципальной услуги;
     5) отказ в  предоставлении муниципальной  услуги, если  основания
отказа  не   предусмотрены   федеральными  законами   и  принятыми   в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   Пензенской
области,   муниципальными    правовыми    актами   органов    местного
самоуправления Белинского района;
     7) отказ   (Сектора)   администрации   Белинского   района    или
должностного  лица  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате  предоставления муниципальной услуги  документах
либо нарушения установленного срока таких исправлений.
     39. Жалоба подается в  письменной форме  на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  администрацию  Белинского  района.  Жалобы   на
решения,   предоставляющего  муниципальную   услугу,   рассматривается
заведующей  сектором,  предоставляющего муниципальную  услугу.  Жалоба
может быть  направлена по  почте, через  многофункциональный центр,  с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
официального сайта  администрации Белинского  района, единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     40. Письменные обращения заявителей (кроме обращений,  содержащих
жалобы на нарушение (Сектором) и сотрудниками (Сектора) участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению
работников), на коррупционные проявления  при принятии решений в  ходе
предоставления  муниципальной   услуги,  осуществлении  действий   или
бездействия  рассматриваются в  течение  10  дней со  дня  регистрации
письменного обращения.
     41. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу
(Сектора),   либо   сотрудниками   (Сектора),   решения   и   действия
(бездействия) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчества (последнее  - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  - физического  лица  либо  наименование,
сведения о  месте нахождения  заявителя - юридического  лица, а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения  об обжалуемых  решениях  и действиях  (бездействиях)
органа предоставляющего муниципальную услугу, (Сектор) предоставляющий
муниципальную услугу;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного   лица  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу, (Сектора). Заявителем  могут быть представлены документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     42. Жалоба,  поступившая   в  администрацию  Белинского   района,
подлежит рассмотрению  должностным лицом,  наделенным полномочиями  по
рассмотрению  жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней со  дня  ее
регистрации, а в  случае обжалования отказа администрацией  Белинского
района, должностного  лица администрации Белинского  района, в  приеме
документов у  заявителя либо  в  исправлении допущенных  опечаток -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     43. Администрация Белинского  района по результатам  рассмотрения
жалобы, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Администрацией  Белинского   района
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых  не  предусмотрено нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     44. Не  позднее  дня,   следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 43 настоящего раздела заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     45. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава  административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела,  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района.
     47. Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих
случаях:
     - если  в письменном  обращении  не указана  фамилия  гражданина,
направившего обращение,  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ;
     - если в  обращение,  в котором  обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи   дней  со  дня   регистрации  возвращается   заявителю,
направившему  обращение, с  разъяснением  порядка обжалования  данного
судебного решения;
     - если  содержатся  нецензурные, либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица, а также  членов
его  семьи,  вправе   оставить  обращение   без  ответа  по   существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на обращение не дается, о чем  в течение семи дней со дня  регистрации
обращения  сообщается  заявителю,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если в  письменном  обращении заявителя  содержится вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся    новые    доводы   или    обстоятельства,    руководитель
исполнительно-распорядительного    органа   местного    самоуправления
Белинского района,  должностное лицо  либо уполномоченное  на то  лицо
вправе принять  решение  о безосновательности  очередного обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное  обращение и  ранее  направляемые обращения  направлялись  в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского   района.   О  данном   решении   уведомляется   заявитель,
направивший обращение.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не  мог быть дан,  в последующем были  устранены,
заявитель      вправе      вновь      направить      обращение       в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского района или соответствующему лицу.
     
     
     
                              __________


     
     Приложение  N 1
     к административному регламенту
     
     Местонахождение, контактный телефон,
     адрес электронной почты, график работы
     архивного сектора Администрации Белинского района
     Пензенской области
     
     
 Местонахождение, контактный телефон, адрес электронной почты, график
 работы Архивного сектора Администрации Белинского района Пензенской
                               области.
     
     Архивный сектор Администрации Белинского района
     442250 Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, 16
     Контактные телефоны:
     8(841-53)2-18-01
     Адрес официального сайта Администрации Белинского района:
     belinsk
     Адрес электронной   почты    Архивного   сектора    Администрации
Белинского района:
     [email protected]
     
     График работы:
     
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| День недели                           | Время работы                          |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| понедельник                           | 08:00-17:00                           |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| вторник                               | 08-00-17-00                           |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| среда                                 | 08:00-17:00                           |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| четверг                               | 08-00-17-00                           |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| пятница                               | 08:00-17:00                           |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| суббота                               | выходной                              |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| воскресенье                           | выходной                              |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     
     перерыв с 12:00 до 13:00.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     к административному регламенту
     
     
  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
                услуги физическим и юридическим лицам.
     
     
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |                         Наименование документа                          |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  1  | Заявление                                                               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  2  | Паспорт или иной официальный документ, подтверждающий личность          |
|     | заявителя.                                                              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  3  | Трудовая книжка или надлежащим образом заверенная ксерокопия            |
|     | (нотариусом, органом кадровой службы в организации или индивидуальным   |
|     | предпринимателем, где заявитель осуществляет трудовую деятельность)     |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  4  | Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.                  |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     к административному регламенту
     
     
     Заведующей архивным сектором
     администрации Белинского района
     Пензенской области
     (чье заявление) (Ф.И.О гражданина)
     (наименование юридического лица)
     паспортные данные гражданина,
     место жительства гражданина
     (местонахождение юридического лица),
     контактный телефон
     
     
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
     
     Прошу выдать справку о заработной плате за _________________ годы
     В указанное время я работал (а)__________________________________
                                    (указать наименование организации)
в должности __________________________________________________________
     
     Работал (а) под фамилией ________________________________________
     
     Справка требуется для предъявления ______________________________
     
     ____ _______
     Дата Подпись
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 4
     к административному регламенту
     
     
              Схема предоставления муниципальной услуги
                            (схемы нет)


                            __________

Информация по документу
Читайте также