Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 01.06.2010 № 214

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 01 июня 2010  N 214
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                         от 12.09.2012 г. N 688

                                        Действие приостановлено -
                                       Постановление Администрации
                                      Белинского района Пензенской
                                     области от 21.06.2011 г. N 367

      Об утверждении административного регламента предоставления
     муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в
                             эксплуатацию
     
     
     В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих   принципах
организации  местного  самоуправления   в  Российской  Федерации"   (с
последующими  изменениями),  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 24.11.2005 N 698  "О форме разрешения на строительство  и
форме  разрешения  на  ввод объекта  в  эксплуатацию",  инструкцией  о
порядке заполнения формы  разрешения на  ввод объекта в  эксплуатацию,
утверждённой приказом  Министерства регионального развития  Российской
Федерации от 19.10.2006 N 121, постановлением Правительства Пензенской
области от  03.04.2007 N 207-пП "Об  утверждении Порядка  установления
причин нарушения  законодательства о градостроительной  деятельности",
постановлением администрации Белинского района  от 29.03.2010 N 96  "О
порядке   разработки   и  утверждения   административных   регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных  услуг)
администрацией   Белинского   района   и   иными   органами   местного
самоуправления", руководствуясь п. 5  ст. 25 Устава Белинского  района
Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной  услуги  по  выдаче   разрешений  на  ввод  объектов   в
эксплуатацию согласно приложению.
     2. Признать  утратившим  силу постановление  главы  администрации
Белинского   района    от   03.10.2007   N    370   "Об    утверждении
административного  регламента  на  оказание  муниципальной  услуги  по
формированию разрешительной документации".
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации Белинского района по  вопросам
экономического развития.
     
     
     Глава администрации           С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Белинского района Пензенской области
     от 01 июня 2010  N 214
     
     
                      Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод
                       объектов в эксплуатацию

                          1. Общие положения
     
     1.1. Административный   регламент  предоставления   муниципальной
услуги по выдаче разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию (далее  -
Регламент) разработан  в соответствии  с постановлением  администрации
Белинского  района  от  29.03.2010  N  96  "О  порядке  разработки   и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Белинского
района и иными органами местного самоуправления", целях упорядочения и
оптимизации исполнения  муниципальной услуги по  выдаче разрешений  на
ввод объекта в эксплуатацию.
     Регламент определяет сроки и последовательность  административных
действий сектора по делам архитектуры, строительства и  муниципального
хозяйства   администрации   Белинского   района   при   предоставлении
муниципальной  услуги  по  выдаче   разрешений  на  ввод  объектов   в
эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
     Разрешение на  ввод  объекта в  эксплуатацию  представляет  собой
документ,    который     удостоверяет    выполнение     строительства,
реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства
в  полном  объеме  в  соответствии  с  разрешением  на  строительство,
соответствие  построенного,  реконструированного,   отремонтированного
объекта капитального строительства градостроительному плану земельного
участка и проектной документации.
     Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для
постановки на государственный  учёт построенного объекта  капитального
строительства, внесения изменений  в документы государственного  учёта
реконструированного объекта капитального строительства.
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Градостроительным кодексом  Российской Федерации,  утвержденным
Федеральным   законом  от   29.12.2004   N  190-ФЗ   (с   последующими
изменениями);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления   в  Российской  Федерации"   (с
последующими изменениями);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005
N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на  ввод
объекта в эксплуатацию";
     - инструкцией  о  порядке  заполнения формы  разрешения  на  ввод
объекта   в    эксплуатацию,   утверждённой   приказом    Министерства
регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года  N
121;
     - постановлением Правительства Пензенской области от 03.04.2007 N
207-пП "Об   утверждении   Порядка   установления   причин   нарушения
законодательства о градостроительной деятельности";
     1.3. Муниципальную услугу оказывает сектор по делам  архитектуры,
строительства  и  муниципального  хозяйства  администрации  Белинского
района (далее - Сектор).
     1.4. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является  выдача  разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  либо
направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию.
     1.5. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает
застройщик -  физическое  или  юридическое  лицо,  обеспечивающее   на
принадлежащем  ему  земельном  участке  строительство,  реконструкцию,
капитальный  ремонт  объектов  капитального  строительства,  а   также
выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для
их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
     1.6. В целях получения муниципальной услуги застройщик направляет
в сектор  по   делам  архитектуры,   строительства  и   муниципального
хозяйства   администрации  Белинского   района   заявление  о   выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению
N 1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - градостроительный  план  земельного  участка  (за   исключением
случаев, предусмотренных  частью  2 статьи  4  Федерального закона  от
29.12.2004 N 191-ФЗ);
     - разрешение на строительство;
     - акт  приёмки  объекта  капитального  строительства  (в   случае
осуществления строительства,  реконструкции,  капитального ремонта  на
основании договора);
     - документ,     подтверждающий     соответствие     построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом,
осуществляющим строительство;
     - документ, подтверждающий соответствие параметров  построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства   проектной    документации    и   подписанный    лицом,
осуществляющим строительство  (лицом, осуществляющим строительство,  и
застройщиком  или  заказчиком в  случае  осуществления  строительства,
реконструкции,  капитального  ремонта   на  основании  договора),   за
исключением   случаев  осуществления   строительства,   реконструкции,
капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
     - документы,     подтверждающие    соответствие     построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства  техническим  условиям  и  подписанные   представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей  инженерно-технического
обеспечения (при их наличии);
     - схема,       отображающая      расположение       построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в
границах  земельного участка  и  планировочную организацию  земельного
участка  и  подписанная лицом,  осуществляющим  строительство  (лицом,
осуществляющим строительство, и  застройщиком или заказчиком в  случае
осуществления строительства,  реконструкции,  капитального ремонта  на
основании договора);
     - заключение  органа  государственного строительного  надзора  (в
случае,    если    предусмотрено    осуществление     государственного
строительного      надзора)     о      соответствии      построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства   требованиям   технических  регламентов   и   проектной
документации, заключение  государственного  экологического контроля  в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса
Российской Федерации;
     - иные  документы   в   соответствии  с   частью   4  статьи   55
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     1.7. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
     
     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     2.1.1. Место   нахождения    сектора   по   делам    архитектуры,
строительства  и  муниципального  хозяйства  администрации  Белинского
района: город Белинский, пл. Комсомольская, 19.
     Почтовый адрес  сектора  по делам  архитектуры,  строительства  и
муниципального  хозяйства   администрации  Белинского  района:   город
Белинский, пл. Комсомольская, 19.
     График работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до
17.00, пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
     Прием по  вопросам  предоставления муниципальной  услуги  ведется
сектором  по   делам  архитектуры,   строительства  и   муниципального
хозяйства администрации Белинского района по адресу: город  Белинский,
Комсомольская пл., 19
      по следующему графику:  вторник, четверг:  с 9:00 до  12:00 и  с
14:00 до 17:00.
     2.1.2. Справочные телефоны:
     - заведующий сектором: (84153) 2-12-65;
     - специалисты сектора по вопросам предоставления услуги и о  ходе
предоставления услуги: (84153) 2-11-35, 2-17-61
     2.1.3. Адрес официального сайта администрации Белинского района в
сети Интернет, содержащего  информацию о предоставлении  муниципальной
услуги:
     2.1.4. Информация   о    предоставлении   муниципальной    услуги
размещается на  официальном  сайте администрации  Белинского района  в
сети Интернет , на информационных стендах в секторе.
     Консультации по вопросам  предоставления муниципальной услуги,  в
том  числе  о  ходе предоставления  муниципальной  услуги,  проводятся
заведующим и специалистом сектора по делам архитектуры,  строительства
и муниципального хозяйства администрации Белинского района по  адресу:
город Белинский, пл. Комсомольская, 19.
     Консультации предоставляются в устной форме при личном  обращении
либо посредством телефонной связи.
     При консультировании заведующий или  специалист сектора по  делам
архитектуры, строительства  и  муниципального хозяйства  администрации
Белинского района дают полный, точный и понятный ответ на поставленные
вопросы.
     Если заведующий  и  специалист  сектора  по  делам   архитектуры,
строительства  и  муниципального  хозяйства  администрации  Белинского
района не  могут ответить  на поставленный  вопрос самостоятельно  или
подготовка   ответа  требует   продолжительного   времени,  он   может
предложить заявителю направить письменное обращение в сектор по  делам
архитектуры, строительства  и  муниципального хозяйства  администрации
Белинского  района   либо   назначить  другое   время  для   получения
информации.
     Консультирование в   устной    форме    при   личном    обращении
осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно
превышать 30 минут.
     Обращение по  телефону  допускается в  течение  рабочего  времени
сектора.  Консультирование по  телефону  осуществляется в  пределах  5
минут.  При консультировании  по  телефону заведующий  или  специалист
сектора по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства
администрации  Белинского района  должен  назвать свою  фамилию,  имя,
отчество, должность, а также наименование структурного  подразделения,
в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный  и
понятный ответ на поставленные вопросы.
     Рассмотрение письменных    обращений    граждан    по    вопросам
предоставления муниципальной  услуги осуществляется  в соответствии  с
Федеральным законом  от  02.05.2006 N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
     Рассмотрение письменных  обращений  юридических лиц  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги  осуществляется   в   порядке,
аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
     2.1.5. Информационные   материалы  по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги размещаются  на информационных стендах на  первом
этаже здания Администрации  Белинского района  и на официальном  сайте
Администрации Белинского района в сети Интернет
     
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     Срок предоставления муниципальной  услуги составляет  10 дней  со
дня  получения  заявления  о  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию.
     Максимальные сроки    прохождения   отдельных    административных
процедур:
     - прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных
к нему документов - 1 день;
     - рассмотрение  и  проверка   заявления  и  приложенных  к   нему
документов, осмотр объекта капитального строительства (в случае,  если
при   его   строительстве   не   было   предусмотрено    осуществление
государственного строительного надзора) - 4 дня;
     - принятие   уполномоченным   должностным   лицом   решения    по
результатам рассмотрения  и проверки  заявления и  приложенных к  нему
документов - 4 дня;
     - выдача  разрешения   на  ввод  объекта   в  эксплуатацию   либо
направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию - 1 день.
     Время ожидания  в  очереди  при  подаче  и  получении  документов
заявителями не должно превышать 30 минут.
     2.3. Перечень   оснований  для   приостановления   предоставления
муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Приостановление предоставления        муниципальной        услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     Сектор отказывает  в   выдаче  разрешения  на   ввод  объекта   в
эксплуатацию в следующих случаях:
     - отсутствие  документов,   указанных   в  части   3  статьи   55
Градостроительного   кодекса    Российской   Федерации   (пункт    1.6
регламента);
     - несоответствие объекта  капитального строительства  требованиям
градостроительного плана земельного участка;
     - несоответствие объекта капитального строительства  требованиям,
установленным в разрешении на строительство;
     - несоответствие  параметров  построенного,  реконструированного,
отремонтированного   объекта  капитального   строительства   проектной
документации  (за   исключением  объектов  индивидуального   жилищного
строительства);
     - невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18
Градостроительного кодекса  Российской   Федерации  (в  таком   случае
разрешение  на  ввод  объекта в  эксплуатацию  выдается  только  после
передачи безвозмездно  в  сектор сведений  о площади,  о  высоте и  об
этажности  планируемого объекта  капитального  строительства, о  сетях
инженерно-технического    обеспечения,   одного    экземпляра    копии
результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов
проектной  документации,   предусмотренных  -  части   12  статьи   48
Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра
копии   схемы   планировочной   организации   земельного   участка   с
обозначением  места   размещения  объекта  индивидуального   жилищного
строительства).
     Сектор отказывает в  приеме  и рассмотрении  документов в  случае
ненадлежащего  оформления   заявления  (при   отсутствии  сведений   о
застройщике, подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению
документов документам, указанным в заявлении).
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     Места оказания   муниципальной  услуги   (места   информирования,
ожидания и приема  заявителей) располагаются  на третьем этаже  здания
Администрации Белинского района.
     В местах  предоставления муниципальной  услуги  предусматривается
оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность
доступа к местам общественного пользования (туалетам).
     Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
письменными столами (стойками) и стульями.
     Места ожидания  должны  иметь  условия,  удобные  для  граждан  и
оптимальные   для   работы  специалистов   сектора.   Места   ожидания
оборудуются стульями.
     Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах заведующего
сектором или специалистов сектора. Места приема оборудуются стульями и
должны соответствовать  установленным  санитарным,  противопожарным  и
иным нормам и правилам.
     
                    3. Административные процедуры
     
     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных
к нему документов;
     - рассмотрение  и  проверка   заявления  и  приложенных  к   нему
документов, осмотр объекта капитального строительства (в случае,  если
при   его   строительстве   не   было   предусмотрено    осуществление
государственного строительного надзора);
     - принятие   уполномоченным   должностным   лицом   решения    по
результатам рассмотрения  и проверки  заявления и  приложенных к  нему
документов;
     - выдача  разрешения   на  ввод  объекта   в  эксплуатацию   либо
направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию.
     Последовательность административных    процедур    предоставления
муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению N 2.
     3.2. Прием,  первичная   проверка  и   регистрация  заявления   и
приложенных к нему документов
      Основанием для   начала  административной   процедуры   является
обращение заявителя в сектор с заявлением в соответствии с пунктом 1.6
регламента.  Указанное заявление  представляется  в двух  экземплярах,
один из которых должен быть подлинником.
     Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию,   указанные  во  втором-четвертом  абзацах  пункта   1.6
регламента, представляются в двух экземплярах, один из которых  должен
быть подлинником.  Остальные документы  в соответствии  с пунктом  1.6
регламента представляются в одном экземпляре - подлиннике.
     Ответственным за выполнение  административной процедуры  является
специалист   сектора   по    делам   архитектуры,   строительства    и
муниципального  хозяйства  администрации Белинского  района  (далее  -
специалист сектора).
     Специалист сектора проверяет  надлежащее  оформление заявления  и
соответствие приложенных  к  нему документов  документам, указанным  в
заявлении.
     В случае  ненадлежащего  оформления  заявления  (при   отсутствии
сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных
к заявлению документов  документам, указанным в заявлении,  специалист
сектора  возвращает  документы  заявителю  и  разъясняет  ему  причины
возврата.
     В случае   надлежащего   оформления  заявления   и   соответствия
приложенных  к  нему  документов документам,  указанным  в  заявлении,
специалист  сектора в  установленном  порядке регистрирует  заявление,
ставит отметку о принятии  документов к рассмотрению на копии  (втором
экземпляре)  заявления,  которая возвращается  заявителю  и  назначает
день, в который заявителю необходимо явиться за получением  результата
предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня  регистрации
заявления).
     Специалист сектора в день  регистрации заявления и приложенных  к
нему  документов передает  его  на рассмотрение  заведующему  сектором
(далее - заведующий сектором).
     Максимальный срок  исполнения данной  административной  процедуры
составляет 1 день.
     3.3. Рассмотрение  и  проверка  заявления и  приложенных  к  нему
документов
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
передача  специалистом   сектора  заявления  и   приложенных  к   нему
документов на рассмотрение заведующему сектором.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
заведующий сектором и специалист сектора.
     Заведующий сектором в течение одного часа рассматривает заявление
и приложенные  к нему  документы  и  налагает резолюцию  с  поручением
специалисту сектора рассмотрения и проверки представленных документов.
     Специалист сектора   проводит   проверку   наличия    документов,
указанных  в  пункте  1.6  регламента,  осмотр  объекта   капитального
строительства  (в  случае,   если  при   его  строительстве  не   было
предусмотрено осуществление  государственного строительного  надзора),
результаты которого фиксируются в акте осмотра по форме, установленной
приказом заведующего сектора.
     По итогам рассмотрения и проверки документов специалист сектора в
течение 2 дней  со дня  получения документов  от заведующего  сектором
осуществляет подготовку  соответствующего заключения по  установленной
приказом заведующего сектором форме, а также проект разрешения на ввод
объекта  в  эксплуатацию  по  установленной  форме  (далее  -   проект
разрешения) либо проект мотивированного  извещения об отказе в  выдаче
разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию  с указанием причин  отказа
(далее -  проект отказа)  и  передает их  на рассмотрение  заведующего
сектором.
     Заведующий сектором  в  течение  1  дня  проверяет   правильность
подготовленного   специалистом   сектора   заключения   и    принятого
специалистом  сектора  решения  о подготовке  проекта  разрешения  или
проекта отказа и оформления проекта. В случае согласия с  заключением,
принятым решением  и  правильности оформления  проекта разрешения  или
проекта отказа  заведующий  сектором визирует  проект  и передает  его
вместе с пакетом документов специалисту сектора. В случае замечаний по
заключению, принятому решению и (или) по оформлению проекта заведующий
сектором  возвращает  специалисту  сектора документы  с  резолюцией  о
доработке. Доработанный  в  течение этого  дня  проект разрешения  или
проект отказа передается специалистом сектора заведующему сектором.
     Максимальный срок  исполнения данной  административной  процедуры
составляет 4 дня.
     3.4. Принятие  уполномоченным   должностным   лицом  решения   по
результатам рассмотрения  и проверки  заявления и  приложенных к  нему
документов
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
получение специалистом сектора проекта разрешения или проекта отказа и
приложенных к нему документов от заведующего сектором.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
заведующий сектором и специалисты сектора.
     Заведующий сектором в течение 1 дня рассматривает  представленный
проект разрешения или проект отказа  и приложенные к нему документы  и
принимает решение о выдаче  разрешения на ввод объекта в  эксплуатацию
или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию путем
подписания соответствующего проекта решения.
     В случае замечаний  по проекту  разрешения или  проекту отказа  и
(или) по его оформлению заведующий сектором направляет соответствующий
проект  и  приложенные  к   нему  документы  специалисту  сектора   на
доработку.
     Доработанный в течение 1 дня проект разрешения или проект  отказа
передается специалистом сектора для подписания заведующему сектором.
     Заведующий сектором подписывает три экземпляра разрешения на ввод
объекта в  эксплуатацию  или  мотивированного извещения  об  отказе  в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     Максимальный срок  исполнения данной  административной  процедуры
составляет 4 дня.
     3.5. Выдача  разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  либо
направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
получение   специалистом   сектора   трех   экземпляров   подписанного
разрешения  на  ввод   объекта  в  эксплуатацию  или   мотивированного
извещения  об   отказе  в   выдаче  разрешения  на   ввод  объекта   в
эксплуатацию.
     Ответственным за выполнение  административной процедуры  является
специалист сектора.
     Специалист сектора вносит сведения о разрешении на ввод объекта в
эксплуатацию или   мотивированном  извещении   об   отказе  в   выдаче
разрешения на  ввод  объекта в  эксплуатацию и  о  заявителе в  журнал
выданных  документов   на  ввод  объектов   в  эксплуатацию   согласно
приложению N 3.
     Прибывший в назначенный  для получения результата  предоставления
муниципальной   услуги    день    заявитель   предъявляет    документ,
удостоверяющий  личность,  а   представитель  заявителя  -   документ,
удостоверяющий личность, и доверенность.
     Специалист сектора проверяет предъявленные документы,  предлагает
заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои  фамилию,
имя,  отчество,   должность,  поставить  подпись   и  дату   получения
разрешения  на  ввод   объекта  в  эксплуатацию  или   мотивированного
извещения  об   отказе  в   выдаче  разрешения  на   ввод  объекта   в
эксплуатацию. После внесения этих  данных в журнал специалист  сектора
выдаёт  заявителю   или  представителю   заявителя  первый   экземпляр
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированное извещение
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а  также
возвращает  подлинники  документов,  указанных  в  во втором-четвертом
абзацах пункта 1.6 регламента.
     Заявление, подлинники  и   копии  документов,  представленных   в
соответствии с пунктом  1.6 регламента, разрешение  на ввод объекта  в
эксплуатацию  или   мотивированное  извещение  об   отказе  в   выдаче
разрешения  на  ввод  объекта  в эксплуатацию  брошюруются  в  дело  в
соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер  в
соответствии с номенклатурой дел сектора.
     Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику  в
случае, если застройщиком  в сектор  была безвозмездно передана  копия
схемы,  отображающей расположение  построенного,  реконструированного,
отремонтированного  объекта капитального  строительства,  расположение
сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
и планировочную  организацию земельного участка  для размещения  такой
копии   в   информационной   системе   обеспечения   градостроительной
деятельности.
     Максимальный срок  исполнения данной  административной  процедуры
составляет 1 день.
     В случае неявки заявителя в назначенный для получения  результата
предоставления муниципальной услуги день разрешение на ввод объекта  в
эксплуатацию  или   мотивированное  извещение  об   отказе  в   выдаче
разрешения на  ввод объекта в  эксплуатацию направляется  специалистом
сектора заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о  вручении
в  течение  1  рабочего  дня,  следующего  за  днем,  назначенным  для
получения результата предоставления муниципальной услуги.
     
 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
     
     4.1. Текущий  контроль  за   принятием  решений,  соблюдением   и
исполнением положений  регламента и иных  нормативных правовых  актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,
осуществляется заведующим сектором непосредственно при  предоставлении
услуги,  а  также  путем   организации  проведения  проверок  в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги.   По   результатам   проверок
заведующий сектором дает указания по устранению выявленных нарушений и
контролирует их исполнение.
     Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений  и
подготовку  ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие
жалобы    на    решения    (действия,    бездействия),     принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     4.2. Оценка   качества   предоставления   муниципальной   услуги,
последующий   контроль   за  исполнением   регламента   осуществляется
постоянно  и  включает  в   себя  проведение  проверок,  выявление   и
устранение  нарушений  прав  заинтересованных  лиц,  оформление  актов
проверок, подготовку предложений по повышению качества  предоставления
услуги и недопущению выявленных нарушений.
     Плановые проверки   исполнения   регламента   осуществляется    в
соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в три года.
     Внеплановые проверки  могут  осуществляться  по  поручению  главы
администрации Белинского района  или при  наличии жалоб на  исполнение
регламента.
     4.3. По   результатам   проверок  лица,   допустившие   нарушения
регламента, могут быть  привлечены к дисциплинарной ответственности  в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     За неправомерные  решения  (действия,  бездействия),  принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
являющиеся  административными  правонарушениями  или   преступлениями,
виновные лица могут быть  привлечены к административной или  уголовной
ответственности   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной
деятельности при  предоставлении муниципальной  услуги  осуществляется
органами  государственной власти  Пензенской  области в  установленном
законодательством о градостроительной деятельности порядке.
     4.5. Граждане,   их  объединения   и   юридические  лица   вправе
обжаловать     решения    (действия,     бездействия),     принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе   предоставления  муниципальной  услуги,   в
порядке, установленном разделом 5 регламента.
     
  5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а
также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги,
       ответственность должностных лиц за нарушение регламента
     
     Заявитель имеет  право  на судебное  и  досудебное  (внесудебное)
обжалование    решений     (действий,    бездействий),     принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Предметом досудебного  (внесудебного)   обжалования  могут   быть
решения (действия, бездействия),  принимаемые (осуществляемые) в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Заявитель вправе  по  письменному заявлению  получить  в  секторе
информацию и  документы,  необходимые для  обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.4. Жалоба для рассмотрения  в досудебном (внесудебном)  порядке
направляется заведующему сектором (город Белинский, пл. Комсомольская,
19)  либо   в  Администрацию  Белинского   района  (город   Белинский,
пл. Комсомольская, 19).
     Жалоба гражданина рассматривается  в  соответствии с  Федеральным
законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
     Жалоба юридического  лица   по  вопросам  предоставления   услуги
рассматривается  в  порядке,   аналогичном  для  рассмотрения   жалобы
гражданина.
     5.5. Личный прием заявителей осуществляется специалистами сектора
по вторникам с  15:00 до  17:00,  заведующий сектором  по вторникам  с
15:00 до 17:00 и четвергам  с 9:00 до 12:00 по предварительной  записи
по телефонам (841-53) 2-11-35, 2-12-65.
     Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия
(бездействия), принятые   (осуществленные)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд  в
порядке,  предусмотренном   главой  25  Гражданского   процессуального
кодекса РФ  (ч. 1. ст. 254 ГПК РФ) или  в арбитражный суд, в  порядке,
предусмотренном ч. 1. ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
Закона РФ  от 27.04.1993  N 4866-1 "Об  обжаловании в  суд действий  и
решений,  нарушающих   права  и  свободы   граждан"  (с   последующими
изменениями).
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 1
     к регламенту
     
     В сектор по делам архитектуры,
     строительства и муниципального
     хозяйства администрации Белинского района
     от застройщика __________________________
     наименование застройщика
     _________________________________________
     (фамилия, имя, отчество - для граждан,
     _________________________________________
     полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
     _________________________________________
     отчество, должность руководителя -
     для юридического лица),
     _________________________________________
     его почтовый индекс и адрес, телефон
     
     
                              Заявление
          о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

     
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию _________________
________________________________________________________________
           (наименование построенного, реконструированного,
________________________________________________________________
       отремонтированного объекта капитального строительства в
________________________________________________________________
               соответствии с проектной документацией)
_______________________________________________________________,
расположенного _________________________________________________
________________________________________________________________
           (полный адрес построенного, реконструированного,
_______________________________________________________________,
        отремонтированного объекта капитального строительства)
       построенного (реконструированного, отремонтированного) 
(ненужное зачеркнуть)
в соответствии с разрешением на строительство от ________  N ___,
выданным _______________________________________________________
     
     Приложение:
     1) правоустанавливающие документы на земельный участок
________________________________________________________________
                (наименование и реквизиты документов)
____________________________________________________ на _____ л;
     2) градостроительный     план     земельного     участка      от
________________________ N __________________, утвержден _______
_____________________________________________________ на _____л;
                 (наименование и реквизиты документа)
     3) разрешение на строительство N ____ от ______ на ____ л.;
     4) акт  приемки  объекта  капитального  строительства  (в  случае
осуществления строительства,  реконструкции,  капитального ремонта  на
основании договора) от _____________________ на ________ л.;
     5) документ,     подтверждающий    соответствие     построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом,
осуществляющим строительство от ______ N ______ на __ л.;
     6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного      объекта      капитального
строительства   проектной    документации    и   подписанный    лицом,
осуществляющим строительство  (лицом, осуществляющим строительство,  и
застройщиком  или  заказчиком в  случае  осуществления  строительства,
реконструкции,  капитального   ремонта  на   основании  договора)   от
__________ N ___________ на ________л;
     7) документы,    подтверждающие    соответствие     построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства  техническим  условиям  и  подписанные   представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей  инженерно-технического
обеспечения (при их наличии) ______________________
______________________________________________________________________
                 (наименование, реквизиты документов)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________ на _____ л.;
     8) схему,      отображающую      расположение       построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в
границах  земельного участка  и  планировочную организацию  земельного
участка  и  подписанная лицом,  осуществляющим  строительство  (лицом,
осуществляющим строительство  и застройщиком или  заказчиком в  случае
осуществления строительства,  реконструкции,  капитального ремонта  на
основании договора) на _________ л;
     9) заключение органа  государственного  строительного надзора  (в
случае,    если    предусмотрено    осуществление     государственного
строительного      надзора)     о      соответствии      построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства   требованиям   технических  регламентов   и   проектной
документации, заключение  государственного  экологического контроля  в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса
Российской Федерации _________________________________________________
______________________________________________________________________
                        (реквизиты документов)
______________________________________________________________________
________________________________________________________ на ______ л.;
     10) иные документы ______________________________________________
__________________________________________________ на _______ л.
     
     
Застройщик ___________________________________________ _________
              фамилия, имя, отчество (для граждан);     подпись
                 наименование, фамилия, имя,
               отчество, должность руководителя,
                 печать (для юридических лиц)
     "____"_______________ г.
Документы принял _______________________________________________
                   фамилия, имя, отчество, должность подпись
"____"______________ г.



                              __________



     Приложение N 2
     к регламенту
     
     
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления
                         муниципальной услуги
                           (блок-схемы нет)
     


                              __________



     Приложение N 3
     к регламенту
     
     
                                             Журнал выданных документов на ввод объектов в эксплуатацию
     
|——————|—————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|
|  N   | Дата выдачи |  Реквизиты  |    Реквизиты    |  Наименование,   |  Наименование   |  Фамилия, имя,   |  Дата получения  |   Подпись    |
| п/п  | документа*  | документа*  |   заявления,    |  адрес объекта   |   застройщика   |    отчество,     |   документа*,    |  специалист  |
|      |             |             |  послужившего   |                  |                 |    должность     |     подпись      |   сектора,   |
|      |             |             | основанием для  |                  |                 |  заявителя или   |  заявителя или   |  выдавшего   |
|      |             |             |     выдачи      |                  |                 |  представителя   |  представителя   |  документ*   |
|      |             |             |   документа*    |                  |                 |    заявителя     |   заявителя (с   |              |
|      |             |             |                 |                  |                 |                  |    указанием     |              |
|      |             |             |                 |                  |                 |                  |    реквизитов    |              |
|      |             |             |                 |                  |                 |                  |  доверенности)   |              |
|——————|—————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|
|      |             |             |                 |                  |                 |                  |                  |              |
|——————|—————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|
     
     * Под  документом  понимается   разрешение  на  ввод  объекта   в
эксплуатацию  или   мотивированное  извещение  об   отказе  в   выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию


                            __________

Информация по документу
Читайте также