Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 11.10.2012 № 841-1АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 2012 г. N 841-1 г. Белинский Об утверждении Положения о порядке применения взысканий за несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации Белинского района В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации Белинского района, согласно приложению. 2. Сектору делопроизводства, организационной, кадровой работе и контроля ознакомить работников администрации Белинского района с утвержденными Правилами. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата. Глава администрации В.Е.Чернышов ___________________ Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 841-1 Положение о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации Белинского района 1. Общие положения 1. Настоящим Положением определяется порядок применения взысканий, предусмотренный статьёй 27.1. Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ), в отношении муниципальных служащих администрации Белинского района и структурных функциональных подразделений, обладающих правами юридического лица. 2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона N 25-ФЗ. 3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона N 25-ФЗ применяются представителем нанимателя (работодателем), на основании: а) доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой администрации Белинского района, либо лиц, ответственных за кадровую работу в функциональных подразделениях администрации Белинского района, обладающих правом юридического лица; б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белинского района и урегулированию конфликта интересов, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; в) объяснений муниципального служащего; г) иных материалов. 2. Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания 4. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. 5. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка. 6. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного муниципальным служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей. 7. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки. 8. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. 9. Распоряжение работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт. 10. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. 11. Взыскания, предусмотренные статьей 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на работе по уважительным причинам, времени проведения служебной проверки, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения. 12. При применении взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона N 25-ФЗ, учитываются мотивированное мнение выборного профсоюзного органа, если муниципальный служащий является членом профсоюзной организации. Для этого, в соответствии со статьей 373 Трудового кодекса РФ работодатель направляет в выборный профсоюзный орган проект распоряжения, а так же копии документов, являющихся основанием для применения взыскания. Выборный профсоюзный орган в течение семи рабочих дней со дня получения проекта распоряжения, с необходимыми приложениями рассматривает их и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме. 13. В распоряжении о применении к муниципальному служащему взыскания, в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ. 14. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. 15. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут новому взысканию, предусмотренному пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27 Федерального закона N 25-ФЗ, он считается не имеющим взыскания. Представитель нанимателя вправе снять с муниципального служащего взыскание до истечения года со дня его применения по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя. 16. Решение о наложении взыскания может быть обжаловано муниципальным служащим государственные инспекции труда, органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суде. 3. Порядок проведения служебной проверки 17. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению муниципального служащего. 18. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: 1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка; 2) вина муниципального служащего; 3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка; 4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка; 5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки. 19. Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения. 20. Проведение служебной проверки поручается структурному подразделению администрации Белинского района по кадровым вопросам и с участием юридического отдела. 21. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными. 22. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения. 23. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится представителем нанимателя, назначившим служебную проверку. 24. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: 1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы; 2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку; 3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. 25. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются: 1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки; 2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания. 26. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается руководителем подразделения органа местного самоуправления по кадровым вопросам и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка. 4. Увольнение в связи с утратой доверия 27. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае: 1) непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является; 2) непредставления муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений; 3) участия муниципального служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом; 4) осуществления муниципальным служащим предпринимательской деятельности; 5) вхождения муниципального служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 28. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему муниципальный служащий. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|