Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 26.09.2010 № 475

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 26 сентября 2010  N 475
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                          от 17.01.2013 г. N 35

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
      муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в
                            собственность"
     
     
     В соответствии с Федеральным  законом от  06.10.2003 г. N  131-ФЗ
"Об общих принципах  организации местного самоуправления в  Российской
Федерации" (с последующими изменениями), постановлением  администрации
Белинского района Пензенской области от 29.03.2010 г. N 96 "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
муниципальных    функций    (предоставления    муниципальных    услуг)
администрацией   Белинского   района   и   иными   органами   местного
самоуправления", руководствуясь п. 5  ст. 25 Устава Белинского  района
Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
администрацией  Белинского  района  Пензенской  области  муниципальной
услуги: "Предоставление земельных участков в собственность",  согласно
приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
первого заместителя главы  администрации Белинского района  Пензенской
области по вопросам экономического развития.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 26 сентября 2010  N 475
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  предоставления администрацией Белинского района Пензенской области
      муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в
                            собственность"


                          1. Общие положения
     
     1. Наименование муниципальной  услуги: "Предоставление  земельных
участков в собственность" (далее - услуга).
     2. Услугу   предоставляет    администрация   Белинского    района
Пензенской области (далее - Администрация).
     3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(с последующими изменениями);
     - Федеральным  законом от  24.07.2002  г.  N 101-ФЗ  "Об  обороте
земель сельскохозяйственного назначения";
     - Законом  Пензенской  области  от 07.04.2003  г.  N  461-ЗПО  "О
регулировании земельных отношений на территории Пензенской области";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002
г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся  в
государственной или муниципальной собственности земельных участков или
права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
     4. Услуга предоставляется бесплатно.
     
             2. Требования к порядку предоставления услуги
     
     5. Порядок информирования об услуге.
     1) Информация об услуге предоставляется:
     - непосредственно в администрации по адресу: Пензенская  область,
г. Белинский, пл. Комсомольская, д. 19;
     - с   использованием   средств  телефонной   и   почтовой   связи
(приложение N 1).
     2) При  информировании  об  услуге  по  телефону  и  при   личном
обращении  специалист  отдела  экономики,  имущественных  и  земельных
отношений администрации Белинского района Пензенской области -  (далее
отдела),   в  вежливой   (корректной)   форме  доводит   до   сведения
обратившихся  информацию  по   интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего  телефонный звонок. Время  разговора
не должно превышать 10 минут.
     При невозможности   специалиста   отдела,   принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить на  поставленные  вопросы, телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо,  или
же обратившемуся гражданину должен  быть сообщен телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     6. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на
информационных стендах,  расположенных   в  администрации   Белинского
района Пензенской области.
     На стендах размещается следующая информация:
     - общий режим работы  администрации Белинского района  Пензенской
области;
     - номера  телефонов  администрации Белинского  района  Пензенской
области;
     - адрес  официального  Интернет-сайта  администрации   Белинского
района Пензенской области;
     7. Порядок информирования о ходе предоставления услуги.
     1) Информирование  о  ходе предоставления  услуги  осуществляется
должностными лицами и специалистами отдела при непосредственном личном
контакте  с  Заявителями,  с использованием  почтовой,  электронной  и
телефонной  связи.  Информация  об  отказе  в  предоставлении   услуги
направляется  Заявителю письмом,  по  адресу, указанному  в  заявлении
(документе) на предоставление услуги.
     2) Информация  о   сроке  завершения   оформления  документов   и
возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а
в случае сокращения срока -  по указанному в заявлении (документе)  на
предоставление услуги телефону или электронной почтой.
     3) В любое время  с момента  приема документов на  предоставление
услуги,  Заявитель   имеет  право   на  получение   сведений  о   ходе
предоставления  услуги  посредством  телефона  или  личного  посещения
отдела. Для  получения  сведений о  прохождении предоставления  услуги
Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате
документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на
каком  этапе   предоставления  услуги   находятся  представленные   им
документы.
     8. Порядок   получения  консультаций (справок)  о  предоставлении 
услуги.
     1) Консультации  (справки)  по  вопросам  предоставления   услуги
производятся специалистами отдела.
     2) Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня  документов,  необходимых  для  предоставления  услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
     - правильности оформления представляемых документов;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги.
     3) Консультации   предоставляются   при   личном   обращении    и
посредством телефона.
     9. Обязательства отдела  в  отношении графика  (режима) работы  с
Заявителями.
     Прием Заявителей  осуществляется  в  соответствии  со   следующим
графиком:
     
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Понедельник                    | 08:00-12:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Вторник                        | 08:00-12:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Среда                          | Не приемный день               |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Четверг                        | 08:00-12:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
   | Пятница                        | 08:00-12:00                    |
   |————————————————————————————————|————————————————————————————————|
     
     10. Сроки предоставления услуги.
     1) Сроки ожидания при получении услуги.
     Максимальное время ожидания  в очереди при  подаче документов  не
должно превышать 45 минут.
     Максимальное время ожидания в  очереди при подаче  дополнительных
документов,  связанных  с  ранее  оформленным  запросом  на  получение
информации, не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в  очереди на  прием к  специалисту для  получения
консультации не должно превышать 30 минут.
     2) Срок предоставления услуги составляет  30 рабочих дней со  дня
регистрации запроса Заявителя.
     В случае  необходимости  организации торгов  срок  предоставления
услуги  определяется  с  учетом  времени,  необходимого  для  принятия
постановления администрации Белинского района Пензенской области.
     В течение   срока   предоставления   услуги   Заявитель    вправе
предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в
предоставлении услуги.
     3) Сроки прохождения отдельных административных процедур:
     - прием  и  регистрация  заявления,  необходимого  для   оказания
услуги, с описью прилагаемых документов  - в течение 3 (трех)  рабочих
дней;
     - визирование   заявления   на   предоставление   услуги   главой
администрации Белинского района Пензенской области - 3 (трех)  рабочих
дней;
     - проверка    представленных    документов    на     соответствие
установленным требованиям - в течении 3 (трех) рабочих дней;
     - подготовка проекта постановления администрации о предоставлении
в собственность  земельного участка  либо  постановления об  отказе  в
предоставлении услуги - 7 (семи) рабочих дней.
     - подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка  -
14 (четырнадцати) рабочих дней.
     4) Сроки выдачи документов.
     Выдача (направление)  результатов   предоставления  услуги   либо
отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их
регистрации  в журнале  исходящей  корреспонденции в  пределах  срока,
указанного в подпункте 2) пункта 10 настоящего регламента.
     2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
     - отсутствие в  заявлении достаточных  для предоставления  услуги
сведений, указанных в пункте 13 главы 2 настоящего регламента;
     - земельный  участок не  находится  в ведении  Белинского  района
Пензенской области.
     12. Требования к местам предоставления услуги.
     1) Прием Заявителей осуществляется в кабинете N 21  администрации
Белинского района Пензенской области.
     2) Кабинет   отдела   должен  быть   оборудован   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.
     3) Заявители  должны  обладать  информацией  о  фамилии,   имени,
отчестве и должности  специалиста, который  их обслуживает. Для  этого
специалист обеспечивается личной настольной табличкой.
     4) Место  для  приема  Заявителей должно  быть  снабжено  столом,
стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также  быть
приспособлено для оформления документов.
     5) Одним специалистом  одновременно ведется  прием только  одного
посетителя.
     6). В помещении администрации должны быть в наличии оборудованные
места для ожидания приема и возможности оформления документов.
     13. Требования  к составу  документов  необходимых для  получения
услуги.
     1) Для предоставления услуги Заявитель направляет  (представляет)
в  администрацию   заявление  либо   иной  документ,   предусмотренный
федеральным законодательством.
     В заявлении необходимо  указать сведения о  лице (физическом  или
юридическом), которым  он оформлен,  и сведения  о земельном  участке,
подлежащем   отчуждению  (кадастровый   номер,   площадь,  адрес   или
местоположение, вид разрешенного использования).
     Необходимо, чтобы  сведения   о  лице,   оформившем  документ   о
предоставлении услуги, содержали:
     - исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен
юридическим лицом) и дату заявления;
     - фамилию, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица), которым оформлен  запрос, его  место жительства или  пребывания
(местонахождение);
     - надлежащую подпись должностного или физического лица, либо  его
уполномоченного лица;
     - контактный телефон.
     2) К   заявлению   необходимо   прикладывать   копии    следующих
документов:
     - документа,  удостоверяющего  личность  заявителя  (заявителей),
являющегося физическим лицом, либо личность представителя  физического
или юридического лица;
     - свидетельства о государственной регистрации физического лица  в
качестве   индивидуального    предпринимателя   (для    индивидуальных
предпринимателей),   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического  лица,  выписки   из  Единого  государственного   реестра
юридических лиц (для юридических лиц);
     - документа,  удостоверяющего  права  (полномочия)  представителя
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя (заявителей);
     - выписки из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и  сделок с ним  о правах  на здание, строение,  сооружение,
находящихся  на  приобретаемом  земельном  участке,  или  копии   иных
документов, удостоверяющих  (устанавливающих) права  на такое  здание,
строение,  сооружение (при  наличии  зданий, строений,  сооружений  на
приобретаемом земельном участке);
     - выписки из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним  о правах на приобретаемый земельный  участок
или  копии  иных  документов, удостоверяющих  права  на  приобретаемый
земельный участок;
     - в случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения
документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к
заявлению прилагается    мотивированный   отказ    в    предоставлении
информации,  выданный  в  письменной  форме  органом,   осуществляющим
государственную регистрацию прав  на недвижимое  имущество и сделок  с
ним, в связи с  отсутствием права на приобретаемый земельный  участок,
зарегистрированного   в  Едином   государственном   реестре  прав   на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     - кадастрового паспорта земельного участка;
     - документа,   подтверждающего  право   приобретения   земельного
участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное
пользование, в  собственность  или аренду  на условиях,  установленных
земельным законодательством.
     Одновременно с  копиями  вышеперечисленных  документов  заявитель
представляет  их  подлинники  для  сверки.  После  сверки   подлинники
документов возвращаются заявителю.
     3) Заявитель вправе  представить любые  документы, необходимые  с
его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.
     
                    3. Административные процедуры

     14. Последовательность    действий,   осуществляемых    в    ходе
предоставления услуги.
     Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
     - прием  и  регистрация  заявления,  необходимого  для   оказания
услуги, с описью прилагаемых документов;
     - визирование   заявления   на   предоставление   услуги   главой
администрации Белинского района Пензенской области;
     - проверка    представленных    документов    на     соответствие
установленным требованиям;
     - подготовка проекта постановления администрации о предоставлении
в собственность земельного  участка  результата предоставления  услуги
либо отказа в предоставлении услуги;
     - подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
     15. Прием  и  регистрация  запроса,  необходимого  для   оказания
услуги.
     1) Основанием для приема и регистрации запроса на  предоставление
услуги   является   его  поступление   в   структурное   подразделение
администрации   Белинского   района  Пензенской   области   -   сектор
делопроизводства,  организационной,   кадровой   работы  и   контроля,
выполняющее функции контроля  и обеспечения документооборота (далее  -
сектор делопроизводства).
     2) Специалист сектора делопроизводства, ответственный за прием  и
регистрацию  документов,   в  течение  3   (трех)  дней   осуществляет
регистрацию  поступившего   запроса  с  описью   прилагаемых  к   нему
документов,  в книге  входящей  корреспонденции  и передает  их  главе
администрации Белинского района Пензенской области.
     3) Специалист сектора делопроизводства, ответственный за прием  и
регистрацию  документов,  по  просьбе  заявителя  осуществляет  выдачу
дубликата  зарегистрированного запроса  или  заверяет подписью  второй
экземпляр запроса, остающийся у заявителя.
     16. Визирование главой администрации Белинского района Пензенской
области запроса на предоставление услуги.
     1) Основанием  для   визирования  запроса  главой   администрации
Белинского  района  Пензенской  области является  его  поступление  из
сектора делопроизводства.
     2) Глава  администрации Белинского  района  Пензенской области  в
течение  3  (трех)  рабочих  дней  визирует  запрос  путем  оформления
резолюции, в  которой указывается должностное  лицо, ответственное  за
предоставление услуги.
     3) После визирования, резолюция и запрос с комплектом  документов
передается в сектор делопроизводства, где специалист, ответственный за
прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их
передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному  за
предоставление муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале
регистрации входящей корреспонденции.
     17. Проверка    представленных   документов    на    соответствие
установленным требованиям.
     1) Основанием  для   проведения  проверки  является   поступление
должностному лицу, ответственному за предоставление услуги,  резолюции
и запроса с комплектом приложенных к нему документов.
     2) Должностное  лицо,  ответственное  за  предоставление   услуги
определяет  специалиста,  ответственного  за  проведение  проверки,  и
поручает ему её проведение.
     3) Специалист  в   течение  3  (трех)   рабочих  дней   проверяет
соответствие  документов  требованиям  пункта 13  главы  2  настоящего
регламента.
     4) В  случае  установления  факта  несоответствия  представленных
документов  установленным  требованиям, специалист,  ответственный  за
проведение  проверки,  вправе   уведомить  Заявителя  по   контактному
телефону  (при  наличии  в  запросе)  о  выявленных  препятствиях  для
предоставления услуги и предложить  ему принять меры по их  устранению
до истечения 30 дневного срока с момента регистрации запроса.
     5) Если с момента уведомления  Заявителя о наличии недостатков  в
представленном  запросе   не  поступили   сведения,  необходимые   для
выполнения  услуги, до  истечения  срока 30  дней  с даты  регистрации
запроса,   то  специалист,   ответственный   за  проведение   проверки
предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения
об отказе в предоставлении услуги.
     18. Подготовка результата услуги.
     1) Основанием   для   подготовки   результата   услуги   является
соответствие  комплекта  документов  требованиям  пункта  13  главы  2
настоящего регламента.
     При соответствии    представленных    документов    установленным
требованиям,  специалист,   ответственный  за  подготовку   результата
услуги, готовит проект  постановления администрации Белинского  района
Пензенской  области  о   предоставлении  в  собственность   земельного
участка,   согласовывает    его   со   структурными    подразделениями
администрации,  участвующими  в  принятии  решений  о   предоставлении
земельных участков,  а  также в  МУ  "Правовое управление"  Белинского
района  Пензенской  области  для  правового  обеспечения  и  для  дачи
правового заключения.
     Согласованный проект постановления  специалист отдела передает  в
сектор   делопроизводства   для   передачи  его   на   подпись   главе
администрации Белинского района Пензенской области.
     После подписания постановления  один  его экземпляр  направляется
Заявителю по адресу, указанному  в заявлении на предоставление  услуги
другой передается в отдел, предоставляющий услугу.
     2) Максимальный срок выполнения действия 7 дней.
     3) На   основании   подписанного   постановления    администрации
Белинского района Пензенской области о предоставлении в  собственность
земельного участка, специалист, ответственный за подготовку результата
услуги, готовит  проект  договора купли-продажи  земельного участка  в
трех экземплярах, передает  их в  МУ "Правовое управление"  Белинского
района Пензенской  области  для проведения  правовой экспертизы  путем
визирования одного из экземпляров договора.
     Завизированные проекты  договора   купли-продажи  передаются   на
подпись главе администрации Белинского района Пензенской области.
     4) Максимальный срок выполнения действия 14 дней.
     После подписания договора купли-продажи заявителем два экземпляра
передаются заявителю,  один  -  остается  в  отделе,   предоставляющем
услугу.
     5) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в
свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению
в журнале входящей корреспонденции.
     6) В случае необходимости проведения торгов по продаже земельного
участка, специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение
двух месяцев  обеспечивает проведение  кадастровых  работ в  отношении
испрашиваемого земельного участка и постановку его на  государственный
кадастровый учет.
     7) После  получения кадастрового  паспорта  на земельный  участок
специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение 30  дней
обеспечивает  проведение   в  отношении   земельного  участка   оценки
независимого оценщика для определения начальной цены.
     8) С   учетом   результатов   проведенной   оценки,   специалист,
ответственный  за предоставление  услуги,  в  течение 7  дней  готовит
проект  постановления   администрации  Белинского  района   Пензенской
области   о  проведении   торгов   по  продаже   земельного   участка,
согласовывает  его  со  структурными  подразделениями   администрации,
участвующими в принятии решений о предоставлении земельных участков, а
также  передает  его  в МУ  "Правовое  управление"  Белинского  района
Пензенской области для дачи правового заключения.
     9) После принятия постановления о проведении торгов,  специалист,
ответственный за предоставление услуги, в течение 10 дней обеспечивает
опубликование   информационного   сообщения   в   средствах   массовой
информации, определенных законодательством.
     10) По результатам проведенных торгов, специалист,  ответственный
за предоставление  услуги,  в течение  14  дней подготавливает  проект
договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах, передает
их в МУ "Правовое управление" Белинского района Пензенской области для
проведения правовой экспертизы путем визирования одного из экземпляров
договора.
     Завизированные проекты  договора   купли-продажи  передаются   на
подпись главе администрации Белинского района Пензенской области.
     После подписания договора купли-продажи заявителем два экземпляра
передаются заявителю,  один  -  остается  в  отделе,   предоставляющем
услугу.
     11) Специалист, ответственный за прием и регистрацию  документов,
в  свою  очередь  фиксирует  факт  предоставления  услуги  по  данному
заявлению в журнале входящей корреспонденции.
     19. Отказ в предоставлении услуги.
     1) В случае  наличия оснований,  указанных  в пункте  11 главы  2
настоящего  регламента,   специалист,   ответственный  за   проведение
проверки,  делает  об   этом  отметку   на  заявлении,  формирует   на
официальном бланке  письменное  сообщение об  отказе в  предоставлении
услуги  с  указанием  причины,  послужившей  основанием  для  принятия
решения об отказе в предоставлении услуги.
     2)  Специалист,  ответственный за подготовку  результата  услуги, 
готовит  3 экземпляра  сообщения об отказе в предоставлении  услуги  и 
передает  их  на  подпись  главе   администрации   Белинского   района  
Пензенской области, из которых после регистрации:    
     - один экземпляр направляется  Заявителю по адресу, указанному  в
заявлении на предоставление услуги;
     - второй экземпляр хранится в секторе делопроизводства;
     - третий экземпляр, остается в отделе, предоставляющем услугу.
     3) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в
свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по  данному
заявлению в журнале входящей корреспонденции.
     
                4. Контроль за предоставлением услуги
     
     20. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и
принятием  решений   осуществляется   начальником  отдела   экономики,
имущественных и  земельных отношений  администрации Белинского  района
Пензенской  области, ответственным  за  организацию работы  отдела  по
предоставлению услуги.
     
  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
       также принимаемого им решения при предоставлении услуги
     
     21. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на  действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в    ходе
предоставления услуги.
     1) При   обращении   Заявителями   в   письменной   форме,   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента  регистрации
обращения.
     В случае  если по  обращению  требуется провести  проверку,  срок
рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один  месяц
по решению главы администрации Белинского района Пензенской области. О
продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с
указанием причин продления.
     2) Обращение  (жалоба)  Заявителя   в  письменной  форме   должно
содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица), которым подается  жалоба, его  место жительства или  пребывания
(нахождения);
     - наименование  подразделения,   должности,   фамилии,  имени   и
отчества  работника  (при   наличии  информации),  решение,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия).
     Дополнительно указываются:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства,  на основании  которых  Заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - требования о признании незаконными действий (бездействия);
     - иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
     3) По  результатам  рассмотрения жалобы  администрация  принимает
решение по  обращению  Заявителя о  признании неправомерными  действий
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     22. Заявители  вправе   обжаловать  решения,   принятые  в   ходе
предоставления  услуги,  действия  или  бездействие  должностных  лиц,
участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
     23. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если  рассмотрены
все  поставленные в  них  вопросы,  приняты  необходимые меры  и  даны
письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  1
     к Административному регламенту
     предоставления администрацией
     Белинского района Пензенской области
     муниципальной услуги: "Предоставление
     земельных участков в собственность"
     
     
      Сведения об адресах местонахождения, контактных телефонах,
 Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Белинского
          района Пензенской области, предоставляющей услугу
     
     Администрация Белинского района Пензенской области
     Адрес: 442250, г. Белинский, пл. Комсомольская, 19
     Телефон: (8-84153) 2-13-40, телефон/факс: (8-841533) 2-17-61
     Адреса электронной почты: [email protected]
     Адрес сайта: http://belinskiy.obl.penza.net
     Структурное подразделение,   предоставляющее   услугу   -   отдел
экономики, имущественных и земельных отношений
     Адрес: 442250, г. Белинский, пл. Комсомольская, 19, кабинет N 21.
     Телефон: (8-84153) 2-13-12, телефон/факс: (8-84153) 2-17-61.


                            __________

Информация по документу
Читайте также