Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 28.12.2011 № 841

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 28 декабря 2011 г.  N 841
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                          от 04.02.2013 г. N 81

Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества,
   находящегося на балансе в оперативном управлении муниципального
   бюджетного, муниципального казенного, муниципального автономного
                              учреждений
     
     
     Руководствуясь Федеральными  законами  Российской  Федерации   от
06.10.2003  N   131-ФЗ  "Об  общих   принципах  организации   местного
самоуправления в Российской  Федерации" (с последующими  изменениями),
от 12.01.1996 N 7-ФЗ  "О некоммерческих организациях" (с  последующими
изменениями), от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", п.п.
5  п.  8   ст.  18  Устава   Белинского  района  Пензенской   области,
Администрации Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить   Положение   о  порядке   списания   муниципального
имущества,   находящегося   на  балансе   в   оперативном   управлении
муниципального бюджетного,  муниципального казенного и  муниципального
автономного учреждений согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
начальника  отдела  экономики,  имущественных  и  земельных  отношений
Белинского района.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 28 декабря 2011 г.  N 841
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке списания муниципального имущества, находящегося на балансе в
   оперативном управлении муниципального бюджетного, муниципального
           казенного, муниципального автономного учреждений


     1. Настоящий  порядок  устанавливает  очередность  мероприятий  и
перечень документов, необходимых для списания пришедших в  негодность,
морально устаревших, физически  изношенных объектов основных  средств,
находящихся  в   оперативном  управлении  муниципального   бюджетного,
муниципального  казенного  и  муниципального  автономного   учреждений
(далее по тексту - учреждения).
     Имущество подлежит списанию,  когда  восстановить его  невозможно
или экономически нецелесообразно.
     Начисленный по основным средствам износ в размере 100%  стоимости
основных средств,  которые  пригодны для  дальнейшей эксплуатации,  не
может служить основанием для списания по причине полного износа.
     2. Непригодность  объекта  основных  средств,  невозможность  или
неэффективность проведения его восстановительного ремонта,  определяет
комиссия в составе:
     - представитель администрации учреждения - председатель  комиссии
(руководитель не  может состоять председателем  либо членом  комиссии,
как лицо, утверждающее акт списания);
     - главный бухгалтер учреждения или его заместитель;
     - лица,  на  которых  возложена  ответственность  за  сохранность
имущества учреждения (при их наличии);
     - представитель профсоюзной организации (при наличии);
     - главный бухгалтер  главного  распорядителя  средств  бюджета, в
ведении которого находится учреждение;
     - иные   представители   (не   менее   двух   человек)   главного
распорядителя средств  бюджета (по согласованию),  в ведении  которого
находится учреждение.
     3. Комиссия по списанию:
     а) производит   непосредственный  осмотр   объекта,   подлежащего
списанию, используя при  этом необходимую техническую документацию,  а
также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность его к
восстановлению и дальнейшему использованию;
     б) устанавливает  конкретные  причины  списания  объекта  (износ,
нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и другие);
     в) выявляет  лиц,  по  вине  которых  произошло   преждевременное
выбытие  основных  средств  из  эксплуатации,  вносит  предложение   о
привлечении  этих  лиц к  ответственности,  установленной  действующим
законодательством;
     г) определяет возможность в дальнейшем использования  учреждением
отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта для  ремонта
других основных средств;
     д) осуществляет  контроль  за изъятием  из  состава  списываемого
имущества  узлов,  деталей,  материалов,  пригодных  для   дальнейшего
использования,   цветных  и   драгоценных   металлов,  определяет   их
количество, вес и контролирует оприходование в установленном порядке;
     е) составляет проект  акта о списании  объекта основных  средств.
Акт составляется отдельно на каждый списываемый объект.
     4. Учреждение  представляет  в  Администрацию  Белинского  района
Пензенской  области  (далее  по  тексту  -  Администрация)  письмо   с
мотивированной  просьбой  о  списании  имущества,  а  также  следующие
документы:
     - копию распорядительного акта о назначении постоянно-действующей
комиссии по списанию основных средств, заверенную печатью учреждения;
     - проект акта на  списание, согласованный главным  распорядителем
средств бюджета, в ведении которого находится учреждение;
     - копию  инвентарной   карточки  списываемого  объекта   основных
средств, заверенную печатью учреждения;
     - фотографии списываемых объектов основных средств;
     - заключение специализированной     организации,     занимающейся
обслуживанием  и  ремонтом оборудования,  аналогично  списываемому,  с
указанием  даты  осмотра  (кроме транспортных  средств  и  недвижимого
имущества).
     Заключения специализированной организации должны быть  составлены
отдельно  на   каждый   объект  и   содержать  следующую   информацию:
наименование объекта, инвентарный номер, год выпуска, первоначальную и
остаточную стоимость, процент износа, причины и характер  повреждений,
неисправностей, причины невозможности ремонта, выводы.
     - копию  документа,   подтверждающего  право   специализированной
организации осуществлять обследование объекта основных средств.
     При списании транспортных средств дополнительно представляют:
     - копию паспорта транспортного средства;
     - свидетельство о регистрации транспортного средства,  заверенную
печатью учреждения;
     - экспертное заключение о техническом состоянии  автотранспортных
средств.
     При списании недвижимого имущества дополнительно представляют:
     - копии правоустанавливающих  документов на недвижимое  имущество
(при наличии);
     - сведения  о  наличии  или  об  отсутствии  обременении  и  иных
обязательствах, связанных со списываемым объектом;
     - экспертное  заключение   о   состоянии  недвижимого   имущества
(здание, сооружение, строение).
     При списании имущества  в  результате утраты  в  связи с  кражей,
аварией,  пожаром,   стихийным  бедствием  дополнительно   прилагаются
соответствующие акты уполномоченных органов.
     5. На  основании   представленных   документов  Администрация   в
30-дневный  срок  подготавливает  распоряжение  о  списании  имущества
учреждения или дает письменный мотивированный отказ.
     Основанием для отказа является:
     - непредставление  (неполное  представление)  пакета  документов,
указанного в пункте 4 настоящего Положения;
     - установление факта возможности и экономической целесообразности
восстановления и  использования   учреждением  в  своей   деятельности
имущества, предполагаемого к списанию.
     6. Решение  о  списании  объектов  основных  средств   учреждения
оформляется распоряжением Администрации.
     7. На основании  распоряжения Администрации учреждение  списывает
муниципальное имущество, исключая его с балансового учета,  производит
разборку и демонтаж.
     8. Детали  и  узлы,   изготовленные  с  применением   драгоценных
металлов, сдаются для утилизации в специализированные организации, вид
деятельности которых предусматривает оказание данного вида услуг.
     Вторичное сырье,  полученное  от разборки  списанных  объектов  и
непригодное  для  повторного  использования  в  учреждениях,  подлежит
обязательной сдаче  в  организации, на  которые  возложен сбор  такого
сырья.
     9. Акт о списании,  в том числе  содержащий сведения о  затратах,
связанных со списанием  основных средств с  бухгалтерского учета, и  о
поступлении материальных  ценностей  от их  списания представляются  в
Администрацию в течение 10 дней с даты согласования акта.


                            __________

Информация по документу
Читайте также