Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 25.01.2012 № 33-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      
                    от 25 января 2012 г.  N 33-пП
                               г. Пенза               

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 20.02.2013 г. N 79-пП

         Об утверждении Порядка формирования и использования
           резерва управленческих кадров Пензенской области


     В  целях  совершенствования  деятельности   по   формированию   и
использованию  резерва  управленческих  кадров   Пензенской   области,
руководствуясь Законом  Пензенской  области  от  22.12.2005  N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской  области"  (с  последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  формирования  и  использования
резерва управленческих кадров Пензенской области.
     2. Возложить организацию работы с резервом управленческих  кадров
Пензенской области  на  Управление  государственной  службы  и  кадров
Правительства Пензенской области.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

                                       
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 25 января 2012 г.  N 33-пП


                               ПОРЯДОК
                 формирования и использования резерва
               управленческих кадров Пензенской области
                          (далее - Порядок)


                          1. Общие положения

     1.1. Резерв  управленческих  кадров  Пензенской  области (далее -
резерв управленческих кадров) формируется в  соответствии  с  Перечнем
поручений  Президента  Российской  Федерации  по  итогам  совещания по
формированию резерва управленческих кадров,  утвержденным  Президентом
Российской  Федерации  1  августа  2008  года  N  Пр-1573,  и с учетом
распоряжения   полномочного   представителя   Президента    Российской
Федерации  в  Приволжском  федеральном  округе  от 26 марта 2009 г.  N
А53-24р  "О  Порядке  формирования  и  использования  Единого  резерва
управленческих  кадров  Приволжского  федерального  округа  (Окружного
резерва)".
     1.2. Резерв управленческих кадров  Пензенской  области  -  группа
лиц,   отвечающих    квалификационным    требованиям,    установленным
законодательством   Российской   Федерации   и   Пензенской   области,
замещающих  руководящие  либо  управленческие  должности,   обладающих
необходимыми для выдвижения  на  указанные  в  пункте  1.5  настоящего
Порядка управленческие должности профессионально-деловыми, личностными
и   морально-этическими   качествами   и   прошедших   соответствующие
отборочные процедуры.
     Формирование резерва осуществляется комиссией по  формированию  и
подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия), созданной
Правительством Пензенской области.
     1.3. Основные задачи резерва управленческих кадров:
     обеспечение  эффективности   подбора,   расстановки   и   ротации
управленческих кадров, своевременного замещения  вакантных  должностей
квалифицированными специалистами, состоящими в резерве  управленческих
кадров;
     создание банка данных о потенциальных руководителях.
     1.4. Принципы формирования, подготовки  и  использования  резерва
управленческих кадров:
     взаимосвязь   резервов   управленческих   кадров    федерального,
регионального и муниципального уровней;
     добровольность включения в резерв управленческих кадров;
     единство  основных  требований,  предъявляемых  к  кандидатам  на
включение в резерв управленческих кадров;
     непрерывность  работы  с  резервом,  постоянное  обновление   его
состава;
     эффективность использования резерва управленческих кадров;
     гласность   и   доступность   информации   о    формировании    и
функционировании резерва управленческих кадров.
     1.5. Структура резерва управленческих кадров состоит из целевой и
функциональной частей.
     Целевая  часть  резерва  управленческих  кадров  формируется  для
замещения:
     - должностей   Вице-губернатора,   Председателя    Правительства,
первого   заместителя    Председателя    Правительства,    заместителя
Председателя Правительства Пензенской области;
     - должностей  руководителя  (заместителей  руководителя)   органа
исполнительной власти Пензенской области;
     - должностей    руководителей,     заместителей     руководителей
исполнительно-распорядительных    органов    городских    округов    и
муниципальных районов Пензенской области;
     - должностей   руководителей   коммерческих   и    некоммерческих
организаций.
     Функциональная часть формируется для замещения группы  должностей
по определенному направлению государственного и  (или)  муниципального
регулирования:
     - безопасность, оборона, юстиция;
     - здравоохранение и социальное развитие;
     - труд и занятость населения;
     - образование и наука;
     - молодежная политика;
     - спорт, туризм и физическая культура;
     - культура и искусство;
     - природные ресурсы и экология;
     - промышленность и торговля;
     - топливно-энергетический комплекс;
     - строительство и ЖКХ;
     - транспорт и дорожное хозяйство;
     - имущественные отношения;
     - связь и массовые коммуникации;
     - сельское хозяйство;
     - экономическое развитие и финансы;
     - внешнеэкономические связи, инвестиционная политика;
     - обеспечивающая   деятельность   (правовой    блок,    кадровая,
информационно-организационная деятельность).

             2. Формирование резерва управленческих кадров

     2.1. Решение об отборе кандидатов в резерв управленческих  кадров
принимается   Губернатором   Пензенской   области    по    предложению
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
     Отбор кандидатов для включения  в  резерв  управленческих  кадров
проводится не реже одного раза в год.
     2.2. Уполномоченный орган не менее чем за один  месяц  до  начала
отборочных процедур размещает  на  официальном  портале  Правительства
Пензенской   области   в    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет" (http://www.penza.ru/в разделе  "Государственная  служба  и
награды"  (подраздел  "Резерв  управленческих   кадров"))   (далее   -
официальный портал в сети  "Интернет"),  в  печатных  и  телевизионных
средствах  массовой  информации  информацию   о   предстоящем   отборе
кандидатов для включения в резерв управленческих кадров.
     Исчисление срока подачи документов для участия в отборе в  резерв
управленческих кадров начинается с  момента  размещения  информации  о
предстоящем отборе на официальном портале в сети "Интернет".
     В адрес руководителей территориальных органов федеральных органов
государственной власти по Пензенской области,  исполнительных  органов
государственной  власти   Пензенской   области,   глав   администраций
городских  округов  и   муниципальных   районов   Пензенской   области
направляются информационные письма о проведении отбора кандидатов  для
включения в резерв управленческих кадров.
     2.3. К кандидатам для включения в  резерв  управленческих  кадров
предъявляются следующие требования:
     - высшее профессиональное образование;
     - стаж государственной гражданской службы на  главных  должностях
государственной гражданской  службы  не  менее  трех  лет,  либо  стаж
государственной службы иных видов не менее пяти лет, либо стаж  (опыт)
работы по специальности не менее  пяти  лет  на  отдельных  должностях
руководителей в организациях, опыт  работы  в  которых  необходим  для
выполнения обязанностей руководителя;
     - квалифицированный   пользователь    персонального    компьютера
(MS Word, MS Excel);
     - возраст - не старше 50 лет.
     2.4. Кандидат  для  включения  в  резерв  управленческих   кадров
представляет следующие документы:
     - заявление;
     - анкету по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
     - письмо рекомендателя(ей) по форме  согласно  приложению  N 2  к
настоящему Порядку.
     2.5. Отбор  кандидатов  для  включения  в  резерв  управленческих
кадров  проводится  на  заседаниях  рабочей  группы   для   подготовки
предложений по формированию резерва управленческих  кадров  Пензенской
области (далее - рабочая группа) в два этапа.
     I этап.   Отборочные   мероприятия   (обработка    представленных
заявлений, анализ анкетных данных, изучение  рекомендаций)  проводятся
рабочей группой в течение 1 дня. В  заседании  рабочей  группы  должно
участвовать не менее 2/3  списочного  состава  ее  членов.  Решение  о
допуске кандидатов для включения  в  резерв  управленческих  кадров  к
отборочным процедурам оформляется протоколом заседания рабочей группы.
     Кандидат,   подавший   документы   для   включения    в    резерв
управленческих  кадров,  не  соответствующие  требованиям  пункта  2.3
раздела II,  не  допускается  во  II  этап  отбора,  о  чем  письменно
уведомляется в течение семи дней с момента  принятия  решения  рабочей
группой.
     II этапом отбора кандидатов для включения в резерв управленческих
кадров является работа  членов  рабочей  группы  по  непосредственному
отбору  (оценке)  потенциальных  кандидатов  для  включения  в  резерв
управленческих кадров.
     Отбор кандидатов проводится в соответствии с  системой  критериев
оценки  кандидата  для  включения  в  резерв   управленческих   кадров
Пензенской области  согласно  приложению  N 3  к  настоящему  Порядку,
которая состоит из четырех блоков:
     - профессиональная компетентность (индивидуальные  собеседования,
беседа с рекомендателями кандидатов, оценка результатов управленческой
деятельности);
     - соответствие      культуре      управленческой     деятельности
(ситуационно-комплексная оценка управленческих способностей кандидатов
на  основе  индивидуальных  собеседований,  беседы  с  рекомендателями
кандидатов);
     - общие  инструментальные  навыки  (проверка  умения  работать  с
электронными  программами,  степень   владения   компьютером,   умение
правильно излагать мысли в деловом письме, устная речь и т.д.);
     - личностные    и    деловые    качества    (оценка    личностной
профессиональной   диагностики    с    применением    психологического
тестирования).
     Результаты оценки выражаются в баллах и по итогам проведения всех
оценочных процедур составляется рейтинг кандидатов  в  разрезе  групп.
Кандидат считается прошедшим отбор, если  он  набрал  при  голосовании
необходимое число баллов (не менее 75 процентов от максимума  суммарно
по всем шкалам). Результаты  балльной  оценки  оформляются  протоколом
рабочей группы.
     Кандидат,  не  набравший  необходимое   количество   баллов,   не
рекомендуется  для  рассмотрения  на   Комиссии,   о   чем   письменно
уведомляется в течение семи дней с момента  принятия  решения  рабочей
группой.
     2.6. Комиссия рассматривает результаты отборочных процедур  и  на
основании комплексной оценки качеств кандидата для включения в  резерв
управленческих кадров принимает решение по форме согласно приложению N
4 к настоящему Порядку.
     Результаты оценки отражаются в Листах оценки  профессиональных  и
личностных качеств кандидата на соответствие характеристикам по  форме
согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
     Решение о включении  кандидата  в  резерв  управленческих  кадров
оформляется правовым актом Правительства  Пензенской  области,  о  чем
кандидату, включенному  в  резерв  управленческих  кадров,  сообщается
письменно в течение семи дней.
     Кандидат,  прошедший  отбор,  может   быть   включен   в   резерв
управленческих кадров по нескольким группам должностей и  направлениям
государственного регулирования одновременно.
     Сведения о лицах,  включенных  в  резерв  управленческих  кадров,
заносятся уполномоченным  органом  в  соответствующую  базу  данных  и
публикуются на официальном портале в сети "Интернет".
     2.7. Лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, может  быть
исключено из него на основании решения Комиссии в следующих случаях:
     - в соответствии с личным заявлением;
     - по предложению уполномоченного органа  по  истечении  трех  лет
пребывания в резерве управленческих кадров;
     - по достижению возраста 50 лет;
     - признания лица, состоящего  в  резерве  управленческих  кадров,
недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,  вступившим
в законную силу;
     - осуждения  к  наказанию  в  соответствии  с  приговором   суда,
вступившим в законную силу, а также в случае наличия не снятой или  не
погашенной в установленном федеральном порядке судимости;
     - выхода из гражданства  Российской  Федерации  или  приобретения
гражданства   другого   государства    (если    в    соответствии    с
законодательством  Российской   Федерации   и   (или)   международными
договорами Российской Федерации это обстоятельство будет  препятствием
для замещения вакантной должности);
     - выявления  фактов  представления   подложных   документов   или
заведомо ложных сведений и нарушения запретов и ограничений, связанных
с  государственной  гражданской  и  муниципальной  службой  (для  лиц,
замещающих  должности  государственной  гражданской  и   муниципальной
службы);
     - смерти лица, а также признания его судом умершим или  безвестно
отсутствующим;
     - отказа лица, состоящего в  резерве  управленческих  кадров,  от
прохождения  обучения  (стажировки)  и  участия  работе  коллегиальных
органов (комиссий, рабочих групп и т.д.).
     Решение об  исключении  лица  из  резерва  управленческих  кадров
оформляется правовым актом Правительства  Пензенской  области,  о  чем
лицу,  исключенному  из  резерва  управленческих  кадров,   сообщается
письменно в течение семи дней.

            3. Использование резерва управленческих кадров

     3.1. На основании запросов  Правительства  Российской  Федерации,
аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации  в
Приволжском   федеральном   округе   лица,   включенные    в    резерв
управленческих  кадров,  рекомендуются  Комиссией  для   включения   в
установленном  порядке   в   Единый   резерв   управленческих   кадров
Приволжского федерального  округа  (Окружной  резерв),  в  Федеральный
резерв управленческих кадров.
     3.2. При  наличии  вакансии  (в   том   числе   планируемой),   в
соответствии  с  запросами  заинтересованных  органов  государственной
власти  и  местного  самоуправления,   лицо,   включенное   в   резерв
управленческих кадров, на основании решения Комиссии рекомендуется для
назначения на вакантную должность.
     3.3. Включение лица в резерв управленческих  кадров  не  является
основанием для обязательного назначения его на должность.

              4. Работа с резервом управленческих кадров

     4.1. Уполномоченный орган в установленном порядке:
     - подготавливает проекты правовых актов Правительства  Пензенской
области  о  включении  лица  в  резерв  управленческих  кадров  и   об
исключении лица из резерва управленческих кадров;
     - подготавливает проекты решений Комиссии и  оформляет  протоколы
заседаний рабочей группы;
     - проводит работу по актуализации резерва  управленческих  кадров
(не реже одного раза в год);
     - организует обучение лиц,  включенных  в  резерв  управленческих
кадров;
     - готовит     предложения     и      информационно-аналитические,
статистические,  ежеквартальные,  оперативные   отчеты   по   вопросам
формирования, организации работы с резервом управленческих кадров  для
направления Главному федерального инспектору по Пензенской области,  в
аппарат полномочного представителя Президента Российской  Федерации  в
Приволжском  федеральном  округе,  в  Министерство  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации.
     4.2. Обновление  информации  о   лицах,   состоящих   в   резерве
управленческих  кадров,  осуществляется   на   основании   информации,
представляемой ими, по мере поступления.  При  изменении  персональных
данных, указанных в анкете, лицо, состоящее в  резерве  управленческих
кадров, обязано уведомить об этом Правительство Пензенской области  по
форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

              5. Подготовка резерва управленческих кадров

     5.1. Подготовка лиц, состоящих в резерве  управленческих  кадров,
включает в себя основную и дополнительную формы.
     5.2. Основной  формой  подготовки  является   самоподготовка   на
основании   индивидуального    плана    профессионального    развития,
разработанного  лицом,  включенным  в  резерв  управленческих  кадров,
самостоятельно сроком на три года по форме согласно приложению  N 7  к
настоящему Порядку.
     5.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
     - повышение   квалификации,   переподготовка,    стажировка    по
соответствующим направлениям деятельности;
     - обучение    специальным    дисциплинам,     необходимым     для
инновационного  развития  приоритетных  направлений   государственного
регулирования, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
     - участие в работе коллегиальных органов (комиссий, рабочих групп
и т.д.);
     - участие в  работе  конференций,  совещаний,  круглых  столов  с
участием членов Правительства Пензенской области;
     - временное исполнение обязанностей на должностях государственной
гражданской  и  муниципальной  службы  Пензенской  области  (для  лиц,
составляющих  целевую   часть   резерва   управленческих   кадров,   в
соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка).
     5.4. Обучение лиц,  включенных  в  резерв  управленческих  кадров
Пензенской   области,   осуществляется  в  соответствии  с  Программой
развития  государственной  гражданской   службы   Пензенской   области
(2009-2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Пензенской
области от 26.09.2008 N 613-пП "О Программе  развития  государственной
гражданской   службы   Пензенской   области   (2009-2013   годы)"   (с
последующими изменениями), за счет средств бюджета Пензенской области.



                              __________



     Приложение N 1
     к Порядку формирования и
     использования резерва управленческих
     кадров Пензенской области



                                                       |————————————|
                                                       |            |
                                                       |   Место    |
                                                       |    для     |
                                Анкета                 | фотографии |
                    резерва управленческих кадров      |            |
                                                       |————————————|



1. Фамилия ___________________________________________________________

Имя __________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________

2. Изменение Ф.И.О.: _________________________________________________
                      (если изменяли, то укажите их, а также когда,
                                 где и по какой причине)

3. Гражданство: ______________________________________________________
   (если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
              гражданство другого государства - укажите)

4. Паспорт или документ его заменяющий: ______________________________
                                     (номер, серия, кем и когда выдан)
______________________________________________________________________

5. Дата рождения:          |   |   |   |   |  |  |  |  |
                           |———|———|———|———|——|——|——|——|
                           | число | месяц |    год    |

6. Место рождения: ___________________________________________________

7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):

индекс _______________________________________________________________

область __________________________ район _____________________________

населенный пункт _____________________________________________________
                      (год, село, поселок и др.)

улица _______________________ дом _______ корп. ______ квартира ______

8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail):
______________________________________________________________________

                                 |——|              |——|         |——|             |——|
9. Семейное положение:     женат |  |       холост |  |  вдовец |  |    разведен |  |
                       (замужем) |  | (не замужем) |  | (вдова) |  | (разведена) |  |
                                 |——|              |——|         |——|             |——|

Если "женат (замужем)", укажите Сведения о супруге:
______________________________________________________________________
     (Фамилия Имя Отчество, дата и место рождения, место работы и
                         замещаемая должность)

                            |——|     |——|
10. Наличие детей:       да |  | нет |  |
                            |——|     |——|

Если "да", укажите:

|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|     Фамилия Имя Отчество       |    Пол    |     Дата рождения     |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|                                |           |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|                                |           |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|

11. Национальность: __________________________________________________
                       (не является обязательным для заполнения)

12. Какими языками владеете:

12.1. Родной язык:
______________________________________________________________________

12.2. Языки народов Российской Федерации:
______________________________________________________________________

12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

|———————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|     Язык      |               Степень владения                     |
|               |—————————————————|——————————————|———————————————————|
|               | владею свободно | читаю и могу |       читаю и     |
|               |                 | объясняться  |     перевожу со   |
|               |                 |              |      словарем     |
|———————————————|—————————————————|——————————————|———————————————————|
|               |                 |              |                   |
|———————————————|—————————————————|——————————————|———————————————————|
|               |                 |              |                   |
|———————————————|—————————————————|——————————————|———————————————————|

13. Навыки работы с компьютером:

|——————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|         Вид          |        Степень владения        |   Название конкретных    |
|     программного     |——————————|———————————|—————————| программных продуктов, с |
|     обеспечения      |  владею  |   имею    |   не    |   которыми приходилось   |
|                      | свободно |   общее   | работал |         работать         |
|                      |          | представ- |         |                          |
|                      |          |   ление   |         |                          |
|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————————|
| Текстовые редакторы  |          |           |         |                          |
|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————————|
| Электронные таблицы  |          |           |         |                          |
|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————————|
| Правовые базы данных |          |           |         |                          |
|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————————|
| Специальные          |          |           |         |                          |
| программные          |          |           |         |                          |
| продукты             |          |           |         |                          |
|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————————|
| Операционные         |          |           |         |                          |
| системы              |          |           |         |                          |
|——————————————————————|——————————|———————————|—————————|——————————————————————————|

14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:

______________________________________________________________________

15. Сведения об образовании:

|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|          Формальные          |                     Последовательность получения образования                      |
|        характеристики        |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|         полученного          |          первое           |          второе           |          третье           |
|         образования          |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|                              |                           |                           |                           |
| Даты начала и                |    начало    окончание    |    начало    окончание    |    начало    окончание    |
| окончания обучения           | ____________ ____________ | ____________ ____________ | ____________ ____________ |
|                              | (месяц, год) (месяц, год) | (месяц, год) (месяц, год) | (месяц, год) (месяц, год) |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
| Уровень образования          |                           |                           |                           |
| (среднее профессиональное,   |                           |                           |                           |
| высшее, аспирантура,         |                           |                           |                           |
| адъюнктура, докторантура)    |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
| Форма обучения               |                           |                           |                           |
| (очная, вечерняя, заочная)   |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|                              |                           |                           |                           |
| Полное наименование          |                           |                           |                           |
| учебного заведения           |                           |                           |                           |
| (с указанием адреса учебного |                           |                           |                           |
| заведения)                   |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|                              |                           |                           |                           |
| Факультет                    |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
| Специальность по             |                           |                           |                           |
| диплому                      |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
| Специализация                |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|                              |                           |                           |                           |
| Тема работы                  |                           |                           |                           |
| (диплома, диссертации)       |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
| * Код профиля                |                           |                           |                           |
| образования                  |                           |                           |                           |
|——————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Если есть:                                                                                                       |
|                                                                                                                  |
| Ученое звание __________________________________________________________________________________________________ |
|                                                                                                                  |
| Ученая степень _________________________________________________________________________________________________ |
|                                                                                                                  |
| Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________________________________________ |
|                                                                                                                  |
| Изобретения (сколько и в каких областях) _______________________________________________________________________ |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     _________________________________
     * Код профиля образования:
     1 - технический, технологический     5 - гуманитарный
     2 - экономический                    6 - естественно-научный
     3 - юридический                      7 - военный
     4 - управленческий


16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         Формальные          |                    Последовательность обучения                    |
|       характеристики        |——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|          повышения          |          I           |          II          |         III         |
|        квалификации         |                      |                      |                     |
|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|                             |                      |                      |                     |
| Даты начала и               |  начало   окончание  |   начало   окончание |  начало   окончание |
| окончания обучения          | __________ _________ | __________ _________ | ________ __________ |
|                             | (число, месяц, год)  | (число, месяц, год)  | (число, месяц, год) |
|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|                             |                      |                      |                     |
| Вид программы               |                      |                      |                     |
| (курсы повышения            |                      |                      |                     |
| квалификации,               |                      |                      |                     |
| профессиональная            |                      |                      |                     |
| переподготовка, стажировка) |                      |                      |                     |
|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|                             |                      |                      |                     |
| Название организации,       |                      |                      |                     |
| учебного заведения          |                      |                      |                     |
|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|                             |                      |                      |                     |
| Место проведения            |                      |                      |                     |
| программы                   |                      |                      |                     |
| (страна, город)             |                      |                      |                     |
|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|                             |                      |                      |                     |
| Тема программы              |                      |                      |                     |
|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|                             |                      |                      |                     |
| Вид итогового               |                      |                      |                     |
| документа                   |                      |                      |                     |
| (сертификат, свидетельство, |                      |                      |                     |
| удостоверение)              |                      |                      |                     |
|—————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|

17. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

|————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————|
|    Годы    | Населенный |  Название   |         Ваш статус в организации         |
| пребывания |   пункт    | организации |——————————————|—————————————|—————————————|
|            |            |             | Руководитель |    Член     |    Член     |
|            |            |             |              |  руководя-  | организации |
|            |            |             |              | щего органа |             |
|————————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|            |            |             |              |             |             |
|————————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|
|            |            |             |              |             |             |
|————————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————————|

18. Место работы в настоящее время: __________________________________
______________________________________________________________________

18.1. Должность, с какого времени в этой должности:

________________________________________________ с ________________ г.

18.2. Количество подчиненных: ___________________человек.

19. Выполняемая работа с  начала  трудовой  деятельности  (заполняется
согласно Приложению N 1).

20. Классный  чин,  квалификационный  разряд,  дипломатический   ранг,
воинское звание, специальное звание:
______________________________________________________________________

21. Были ли Вы судимы, когда и за что ________________________________

     22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) ________________
______________________________________________________________________

23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные  виды
поощрений
______________________________________________________________________

24. Индивидуальный план управленческого и  профессионального  развития
(указать  на   необходимость   получения   дополнительных   знаний   в
определенной сфере): _________________________________________________
______________________________________________________________________

25. Отзыв,  характеризующий  профессиональные  и  личностные  качества
претендента

|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|
|    Фамилия Имя Отчество    | Название организации и |  Контактные  |
|                            |       должность        |   телефоны   |
|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|
|                            |                        |              |
|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|
|                            |                        |              |
|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|

26. Назовите    факторы,      влияющие     на    Ваше  самочувствие  и
работоспособность:

|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|            положительно           |          отрицательно           |
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|                                   |                                 |
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

27. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

28. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


     Мне известно, что сообщение  о  себе  в  анкете  заведомо  ложных
сведений могут повлечь отказ  во  включении  в  резерв  управленческих
кадров субъекта Российской Федерации.
     На проведение в отношении меня проверочных  мероприятий  согласен
(согласна).


Дата заполнения "____"__________ 200___ г. Личная подпись ____________



                              __________



     Приложение N 1 к Анкете претендента для
     включения в резерв управленческих кадров

     _______________________________________
            (Фамилия, И.О. претендента)

     Лист N ________  Всего листов _________


19. Выполняемая работа с начала  трудовой  деятельности  (укажите  все
места Вашей работы в прошлом):
                   (начиная с первого места работы)

|————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|
|      Даты      |   Название   | Местонахождение |   Название    | Наименование | Кол-во |   Основные    |
| поступления на | организации, |   организации   | подразделения |  должности   | подчи- |  обязанности  |
| работу и ухода |  учреждения  |     (адрес)     | (отдел, цех и |              | ненных | (перечислите) |
|    с работы    |              |                 |     т.д.)     |              |        |               |
|————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|
|       1        |      2       |        3        |       4       |      5       |   6    |       7       |
|————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|
|                |              |                 |               |              |        |               |
|————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|
|                |              |                 |               |              |        |               |
|————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|
|                |              |                 |               |              |        |               |
|————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|——————————————|————————|———————————————|

     Стаж работы, лет:
                                                                                          |———————————————|
     общий                                                                                |               |
                                                                                          |———————————————|
     управленческий                                                                       |               |
                                                                                          |———————————————|
     государственной службы                                                               |               |
                                                                                          |———————————————|



                              __________
                                                                    


     Приложение N 2
     к Порядку формирования и
     использования резерва управленческих
     кадров Пензенской области
                                                                    

                            ФОРМА ОТЗЫВА,
 характеризующего профессиональные и личностные качества претендента
   для включения в резерв управленческих кадров Пензенской области

_____________________________________________________________________
                         Фамилия Имя Отчество

|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Фамилия, имя, отчество     |                                       |
| рекомендующего             |                                       |
| (руководитель организации  |                                       |
| (предприятия, учреждения)  |                                       |
| или физическое лицо,       |                                       |
| ФИО указать полностью)     |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Место работы, должность    |                                       |
| рекомендующего             |                                       |
| (наименование и            |                                       |
| местонахождение            |                                       |
| организации, (предприятия, |                                       |
| учреждения), занимаемая    |                                       |
| должность                  |                                       |
| рекомендующего)            |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Контактные телефоны        |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| E-mail                     |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Почему Вы решили           |                                       |
| рекомендовать этого        |                                       |
| кандидата?                 |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Можете ли Вы что-либо      |                                       |
| сказать об инициативе,     |                                       |
| методе работы, стиле       |                                       |
| руководства кандидата?     |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| В чем состоят, по Вашему   |                                       |
| мнению, сильные и          |                                       |
| слабые стороны             |                                       |
| кандидата?                 |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Каким Вы видите            |                                       |
| профессиональное           |                                       |
| будущее кандидата?         |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

                                             
(наименование должности)                                (ФИО, подпись)
                                             

     Дата

     Примечание:
     При характеристике кандидата рекомендующими  желательно  отразить
информацию, показывающую  такие  его  качества,  как  профессионализм,
известность  среди  профессионального  сообщества   и/или   населения,
новаторство,  преданность  делу,  социальная  ответственность,  четкая
жизненная позиция.



                              __________



     Приложение N 3
     к Порядку формирования и
     использования резерва управленческих
     кадров Пензенской области


                               СИСТЕМА
   критериев оценки кандидата для включения в резерв управленческих
                      кадров Пензенской области


     Блок N 1. Профессиональная компетентность

     1.1. Уровень профессионального образования:
     Уровень,  профиль  и   качество   основного   и   дополнительного
профессионального образования.

     1.2. Специальные профессиональные знания, умения и навыки:
     Уровень  профессиональных   знаний   в   соответствующей   сфере,
позволяющий  эффективно  выполнять  должностные  обязанности;   знание
законодательства     Российской      Федерации,      регламентирующего
профессиональную деятельность; владение современными профессиональными
технологиями.

     1.3. Рекомендации:
     Характеристика   кандидата    рекомендателями,    информация    о
профессионализме  кандидата,   известности   среди   профессионального
сообщества и/или населения, новаторстве,  социальной  ответственности,
четкой жизненной позиции.

     1.4. Профессиональный опыт:
     1.4.1. - опыт работы по специальности;
     1.4.2. - опыт управленческой деятельности;
     Продолжительность и особенности  деятельности  в  соответствующей
профессиональной   сфере;   достижение   конкретных   результатов    в
профессиональной деятельности; особенности карьеры.

     Блок N 2. Соответствие культуре управленческой деятельности

     2.1. Профессиональная мотивация:
     Стремление   к   профессиональной   самореализации   и    наличие
соответствующих мотивов.

     2.2. Гражданская позиция:
     Следование  в  деятельности   принципам   служения   обществу   и
государству, соблюдения законности.

     2.3. Активность профессиональной позиции:
     Стремление проявлять инициативу при решении  поставленных  задач,
готовность прилагать  существенные  усилия  для  получения  наилучшего
результата.

     2.4. Готовность к саморазвитию:
     Постоянное стремление  совершенствовать  свои  знания,  умения  и
навыки, расширять  кругозор,  приобретать  знания  и  опыт  в  смежных
профессиональных областях.

     Блок N 3. Общие инструментальные навыки

     3.1. Уровень грамотности:
     Умение правильно излагать мысли в деловом письме и в устной речи,
знание русского языка.

     3.2. Уровень пользователя персонального компьютера:
     Владение   персональным    компьютером,    умение    пользоваться
программами Microsoft Office, "Интернет".

     3.3. Владение иностранными языками:
     Уровень  знания  иностранных  языков,  владение  профессиональной
лексикой, разговорной речью.

     Блок N 4. Личностные и деловые качества

     4.1. Аналитические способности:
     Уровень  системности  и  гибкости  мышления,  позволяющий  решать
сложные  задачи,  требующие  анализа  и  структурирования  информации;
способность находить новые, нестандартные решения.

     4.2. Коммуникативная компетентность:
     Соблюдение этики делового  общения;  способность  аргументировано
отстаивать собственную точку зрения и  убеждать  оппонентов;  владение
навыками ведения деловых переговоров.

     4.3. Ответственность:
     Принятие на  себя  ответственности  как  за  процесс,  так  и  за
результат  деятельности  своей  и  подчиненных.  Готовность  следовать
взятым обязательствам в профессиональной деятельности.

     4.4. Организаторские способности:
     Умение достигать результата  за  счет  эффективного  планирования
собственной деятельности и деятельности подчиненных, постановки задач,
распределения  функций,  полномочий  и   ответственности.   Стремление
проявлять  инициативу  при  решении  поставленных  задач,  способность
эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок.



                              __________



     Приложение N 4
     к Порядку формирования и
     использования резерва управленческих
     кадров Пензенской области


                               КОМИССИЯ
         при Правительстве Пензенской области по формированию
              и подготовке резерва правленческих кадров


     Место проведения                                  Дата проведения

                               РЕШЕНИЕ

     На  основании  постановления  Правительства  Пензенской   области
от 25.09.2008  N 611-пП  "О Комиссии  при   Правительстве   Пензенской
области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров" (с
последующими  изменениями)  Комиссия  при   Правительстве   Пензенской
области по формированию и  подготовке  резерва  управленческих  кадров
р е ш и л а:

     1. Включить в резерв  управленческих  кадров  Пензенской  области
следующих претендентов:
     Фамилия И.О., расположенные в алфавитном порядке.

     2. Исключить из резерва управленческих кадров Пензенской  области
следующих претендентов:
     Фамилия И.О., расположенные в алфавитном порядке.
                                                             
 Председатель Комиссии,
       должность                 Личная подпись            И.О.Фамилия

Заместитель председателя
  Комиссии, должность            Личная подпись            И.О.Фамилия

Ответственный секретарь
  Комиссии, должность            Личная подпись            И.О.Фамилия

     Член Комиссии,
       должность                 Личная подпись            И.О.Фамилия



                              __________
                                                                    


     Приложение N 5
     к Порядку формирования и
     использования резерва управленческих
     кадров Пензенской области
                                                                    

                                ЛИСТ ОЦЕНКИ
              профессиональных и личностных качеств кандидата
                      на соответствие характеристикам

|————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
|          Наименование характеристики           |   Уровень   | Примечание |
|                                                | претендента |            |
|————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
|     Базовые (обязательные) характеристики      |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
|  1.  | Профессиональные*                       |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 1.1. | Уровень   профессиональной   подготовки |             |            |
|      | (знание правовых основ, образовательный |             |            |
|      | уровень,  общий  и   специальный   стаж |             |            |
|      | работы   на   руководящих   должностях, |             |            |
|      | качество      исполнения      служебных |             |            |
|      | обязанностей)                           |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 1.2. | Наличие управленческого  опыта  (умение |             |            |
|      | принимать  эффективные   управленческие |             |            |
|      | решения, осуществлять  контроль  за  их |             |            |
|      | исполнением,  наличие   организаторских |             |            |
|      | способностей, готовность брать на  себя |             |            |
|      | ответственность за принятые  решения  и |             |            |
|      | действия)                               |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 1.3. | Знание общих принципов государственного |             |            |
|      | управления (наличие  знаний,  умений  и |             |            |
|      | навыков в области управления)           |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 1.4. | Результаты             профессиональной |             |            |
|      | деятельности                            |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
|  2.  | Личностные                              |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.1. | Ответственность                         |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.2. | Порядочность  (соответствие   этическим |             |            |
|      | нормам)                                 |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.3. | Умение эффективно  организовать  работу |             |            |
|      | коллектива (проекта)                    |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.4. | Психическая и             эмоциональная |             |            |
|      | устойчивость                            |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.5. | Креативность     (восприимчивость     к |             |            |
|      | инновациям,   проявление    инициативы, |             |            |
|      | творческий потенциал)                   |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.6. | Социальная активность                   |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.7. | Профессиональный авторитет              |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.8. | Готовность к обоснованному риску        |             |            |
|——————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Рекомендация по замещению данным лицом должности              |
|                            (группы должностей)                            |
|  _______________________________________________________________________  |
|        в соответствии с решением Комиссии о включении данного лица        |
|             в резерв управленческих кадров Пензенской области             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     ______________________________
     * Возможно  различать  следующие  уровни  (по  степени убывания):
Исключительный (очень высокий), Высокий, Достаточный, Средний.



                             ___________



     Приложение N 6
     к Порядку формирования и использования
     резерва управленческих кадров
     Пензенской области

     В Правительство Пензенской области,
     440025, г. Пенза, ул. Московская, 75
     ___________________________________,
                  (ФИО)
     проживающего(ей) по адресу
     _____________________________________
     паспорт_____________________________,
     выдан _______________________________
                  (кем, когда)
     _____________________________________
     _____________________________________
        (ФИО лица, включенного в резерв
           управленческих кадров
            Пензенской области)


                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                   об изменении персональных данных
     Я, __________________________________________________________,
          (ФИО лица, включенного в резерв управленческих кадров
                        Пензенской области)
настоящим уведомляю, что  в  персональных  данных,  указанных  мною  в
анкете,  представленной  для  включения  моей  кандидатуры  в   резерв
управленческих  кадров   Пензенской   области,   произошли   следующие
изменения:

     далее указываются только изменившиеся персональные данные и  дата
их изменения.

     Я  согласен(на)  на   обработку   приведенных   в   анкете   моих
персональных данных Правительством Пензенской области.
     Я проинформирован(на), что  под  обработкой  персональных  данных
понимаются  действия  (операции)  с  персональными  данными  в  рамках
выполнения Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ  "О персональных
данных" (с последующими изменениями).
     Согласие дается на время нахождения меня в резерве управленческих
кадров Пензенской области и может быть отозвано по  моему  письменному
заявлению.


     _____________________          _______________________
           (подпись)                (расшифровка подписи)


     "____"_________________________ г.



                              __________



     Приложение N 7
     к Порядку формирования и использования
     резерва управленческих кадров Пензенской области


                                                                    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
                                                       профессионального развития на 20___-20___ г.г.

                                                 _________________________________________________________
                                                                          (Ф.И.О.)
                                                 _________________________________________________________
                                                                        (должность)
                                                 _________________________________________________________
                                                   (орган исполнительно власти, предприятие, организация)

|—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|———————————|———————|————————————|
|  N  |     Направления       |                     Вид                     |         Цель         |        Форма         | Продолжи- | Сроки | Отметка о  |
| п/п |   подготовки лица,    |        подготовки лица, включенного         |   подготовки лица,   |   подготовки лица,   | тельность | (год) | выполнении |
|     |      включенного      |       в резерв управленческих кадров        | включенного в резерв | включенного в резерв |           |       |            |
|     |       в резерв        |             Пензенской области              |    управленческих    |    управленческих    |           |       |            |
|     | управленческих кадров |                                             |  кадров Пензенской   |  кадров Пензенской   |           |       |            |
|     |  Пензенской области   |                                             |       области        |       области        |           |       |            |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|———————————|———————|————————————|
| 1.  |                       | Теоретическая подготовка:                   |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | а) самоподготовка;                          |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | б) организованная форма:                    |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | - повышение квалификации, переподготовка    |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | по соответствующим направлениям             |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | деятельности;                               |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | - обучение специальным дисциплинам,         |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | необходимым для инновационного              |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | развития приоритетных направлений           |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | государственного регулирования              |                      |                      |           |       |            |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|———————————|———————|————————————|
| 2.  |                       | Практическая подготовка:                    |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | а) стажировка по соответствующим            |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | направлениям деятельности;                  |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | б) участие в работе коллегиальных органов   |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | (комиссий, рабочих групп и т.д.);           |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | в) участие в работе конференций, совещаний, |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | круглых столов;                             |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | г) участие в подготовке решений, планов,    |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | проектов и программ развития;               |                      |                      |           |       |            |
|     |                       | д) временное замещение должности            |                      |                      |           |       |            |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|———————————|———————|————————————|
| 3.  |                       | ...                                         |                      |                      |           |       |            |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|———————————|———————|————————————|

     Дата                 Ф.И.О.            Подпись



Информация по документу
Читайте также