Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 01.06.2010 № 215

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 01 июня 2010  N 215
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                         от 03.06.2013 г. N 478

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
 государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на
                             погребение"

     
     В целях реализации постановления Правительства Пензенской области
от 05  декабря 2008  N  869-пП  "Об утверждении  Программы  проведения
административной реформы в  Пензенской области  в 2009-2010 годах"  (с
последующими изменениями), во исполнение Закона Пензенской области  от
22   декабря  2006   N   1176-ЗПО   "О  наделении   органов   местного
самоуправления   Пензенской   области   отдельными    государственными
полномочиями   Пензенской    области,   отдельными    государственными
полномочиями  Российской  Федерации,  переданными  для   осуществления
органам  государственной власти  Пензенской  области" (с  последующими
изменениями),  в  соответствии  с  решением  Собрания   представителей
Белинского  района  от  23  октября  2009  N  407-48/2  "О   наделении
Управления    социальной    защиты   населения    Белинского    района
государственными полномочиями  в сфере  социальной защиты  населения",
постановлением Администрации Белинского района  от 29 марта 2010 N  96
"О  порядке  разработки  и  утверждения  административных  регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных  услуг)
администрацией   Белинского   района   и   иными   органами   местного
самоуправления", Администрация Белинского района постановляет:
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
государственной услуги  "Назначение и выплата  социального пособия  на
погребение" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации Белинского района по социальным вопросам.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 01 июня 2010  N 215
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата
                  социального пособия на погребение"

                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Назначение  и  выплата  социального  пособия  на   погребение"
разработан в  целях  повышения качества  предоставления и  доступности
государственной услуги  "Назначение и выплата  социального пособия  на
погребение"  (далее  - государственная  услуга),  создания  комфортных
условий для получателей  государственной услуги  и определяет сроки  и
последовательность    действий   (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по  назначению и выплате социального  пособия
на погребение.
     1.2. Полномочия по  назначению и выплате  социального пособия  на
погребение осуществляются в соответствии с законом Пензенской  области
от  22.12.2006   г.   N  1176-ЗПО   "О   наделении  органов   местного
самоуправления   Пензенской   области   отдельными    государственными
полномочиями   Пензенской   области  и   отдельными   государственными
полномочиями  Российской  Федерации,  переданными  для   осуществления
органам  государственной власти  Пензенской  области" (с  последующими
изменениями) и решением  Собрания представителей Белинского района  от
23.10.2009 г.  N 407-48/2  "О наделении  Управления социальной  защиты
населения  Белинского  района государственными  полномочиями  в  сфере
социальной защиты населения".
     1.3. Предоставление  государственной   услуги  осуществляется   в
соответствии  с  Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993 г.,
Федеральным законом от  12.01.1996 N 8-ФЗ  "О погребении и  похоронном
деле" (с последующими изменениями).
     
II. Требования к порядку оказания государственной услуги по назначению
             и выплате социального пособия на погребение
     
 1. Результат оказания государственной услуги по назначению и выплате
                  социального пособия на погребение
     
     1.1. Результатом   оказания  государственной   услуги   гражданам
является  назначение  заявителю  социального  пособия  на   погребение
Управлением социальной  защиты населения Белинского  района и  выплата
пособия через кредитные учреждения.
     1.2. Выдача Управлением  социальной  защиты населения  Белинского
района гражданину решения об  отказе в назначении социального  пособия
на погребение.
     
2. Порядок информирования и результат оказания государственной услуги
      по назначению и выплате социального пособия на погребение
     
     2.1. Информация   о   государственной   услуге    предоставляется
Управлением социальной  защиты Белинского  района непосредственно  при
личном или  письменном обращении  получателей государственной  услуги,
включая  обращения  по  электронной  почте,  а  также  через  средства
массовой информации, путем издания информационных материалов  (брошюр,
буклетов и т.д.),  размещения информационных  материалов на стендах  в
органах социальной защиты.
     2.2. Обобщенная информация  со ссылками  на нормативные  правовые
акты представлена на официальном сайте Администрации Белинского района
     
3. Условия и сроки предоставления государственной услуги по назначению
             и выплате социального пособия на погребение
     
     3.1. Заявителями на  получение  государственной услуги  являются:
супруг  (супруга),  близкий родственник,  иной  родственник,  законный
представитель умершего  или  иное лицо,  взявшее  на себя  обязанность
осуществить  погребение, в  случаях,  если  умерший  не работал  и  не
являлся пенсионером,  а также  в случае рождения  мертвого ребенка  по
истечении 196 дней беременности.
     3.2. Государственная   услуга  предоставляется   гражданину   при
условии обращения  в органы  социальной защиты по  месту жительства  и
представлении заявления и следующих документов:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - заявление о назначении социального пособия на погребение;
     - справку о смерти установленной формы, выданную органами  записи
актов гражданского состояния;
     - справку о рождении мертворожденного ребенка, выданную  органами
записи актов гражданского состояния;
     - в  качестве документов,  подтверждающих,  что умерший  на  день
смерти  не работал,  представляется  копия  и подлинник  его  трудовой
книжки;
     - свидетельство о смерти;
     - справка о том, что  погребение умершего лица осуществлялось  за
счет средств заявителя;
     - справка из женской консультации о рождении мертвого ребенка  по
истечении 196 дней беременности.
     3.3. При  направлении  заявления   по  почте  копии   прилагаемых
документов должны быть заверены нотариально.
     3.4. Документы на  назначение  и выплату  социального пособия  на
погребение принимаются в течение шести месяцев со дня смерти умершего.
     3.5. О предоставлении либо об отказе в предоставлении социального
пособия на  погребение  заявитель   уведомляется  в  письменном   виде
справкой-уведомлением.
     
4. Основания для отказа оказания государственной услуги по назначению
             и выплате социального пособия на погребение
     
     4.1. Основанием  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги являются:
     - обращение за назначением  пособия поступило по истечение  шести
месяцев со дня смерти гражданина;
     - умерший на день смерти работал;
     - умерший на день смерти являлся пенсионером;
     - заявитель   представил   заведомо  недостоверные   сведения   и
документы  по  форме  или содержанию  не  соответствующие  требованиям
действующего законодательства;
     4.2. Решение об отказе  назначения и выплаты социального  пособия
на погребение доводится  до сведения заявителя  в письменной форме,  в
течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием причины его
принятия.
     
     5. Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги
       "Назначению и выплате социального пособия на погребение"
     
     5.1. Прием  граждан  по вопросам  предоставления  государственной
услуги осуществляется:
     Понедельник с 8.00-17.00
     Вторник с 8.00-17.00
     Среда с 8.00-17.00
     Четверг с 8.00-17.00
     Пятница с 8.00-16.00
     Обеденный перерыв с 12.00-13.00
     Выходные дни - суббота, воскресенье.
     
                   III. Административные процедуры

 6. Описание последовательности действий при оказании государственной
   услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение
     
     Основанием для начала действий по предоставлению  государственной
услуги является  личное  обращение заявителя  в Управление  социальной
защиты населении Белинского района с перечнем документов,  необходимых
для назначения и выплаты социального пособия на погребение.
     1. Специалист Управления  социальной защиты населения  Белинского
района, ответственный за прием документов:
     - устанавливает  личность  заявителя,   в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - проводит  первичную   проверку  представленных  документов   на
предмет соответствия  их установленным законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     - копии  документов соответствуют  оригиналам,  выполняет на  них
надпись  об  их  соответствии подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не  имеют серьезных повреждений,  наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия представленных документов.
     2. Выдает бланк  заявления  о назначении  социального пособия  на
погребение и разъясняет порядок заполнения.
     3. При  установлении  фактов отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных   документов  требованиям,   специалист
уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса  о
предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю  содержание
выявленных  недостатков   в   представленных  документах,   возвращает
документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
     4. Определяет  основания  получения  заявителем   государственной
услуги.
     5. При представлении заявителем  всех необходимых документов  для
назначения и  выплаты  социального пособия  на погребение,  специалист
вносит в установленном порядке в журналы регистрации заявлений  записи
о приеме заявлений.
     6. Заявлению  о  назначении  социального  пособия  на  погребение
присваивается номер и дата регистрации.
     7. Специалист,  принявший  документы  для  назначения  и  выплаты
социального  пособия  на  погребение, после  регистрации  заявления  в
журнале уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и  порядке
выплаты.
     8. Специалист, после  рассмотрения представленных для  назначения
социального  пособия  на  погребение  документов,  выносит  решение  о
назначении либо об отказе.
     9. На основании  принятых документов вводит  в компьютерную  базу
данных необходимые сведения.
     10. Формирует и выпускает протокол решения о назначении.
     11. Специалист осуществляет брошюрование личного дела  получателя
социального  пособия  в  установленной  последовательности,   номерует
личное дело, заполняет соответствующие графы формуляра сформированного
личного дела.
     
         Выплата гражданам социального пособия на погребение
     
     Для организации выплаты социального  пособия на погребение  через
отделения  сберегательного  банка,   специалист  по  выплате   пособий
подготавливает ежемесячно отчет об использовании выделенных средств за
истекший месяц,  где указывается  потребность в  средствах на  текущий
месяц.
     Специалист по  выплате   пособий   на  основании   представленных
документов с резолюцией о назначении социального пособия на погребение
формирует и  распечатывает списки  на выплату  социального пособия  на
погребение.
     Специалист формирует платежные документы для выплаты  социального
пособия на погребение:
     - списки получателей на электрономагнитном носителе в Сбербанк;
     - готовит аналитический учет выплаты;
     - готовит сопроводительные описи.
     
  7. Порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги по
        назначению и выплате социального пособия на погребение
     
     7.1. Внутренний  контроль   за  предоставлением   государственной
услуги  осуществляется   начальником   Управления  социальной   защиты
населения Белинского района, а также начальником отдела по  социальным
выплатам, в компетенцию которого входит предоставление государственной
услуги.
     7.2. Перечень   должностных   лиц,   осуществляющих    внутренний
контроль, устанавливается  индивидуальными распорядительными актами  и
должностными инструкциями.
     7.3. Периодичность     осуществления     внутреннего     контроля
устанавливается  начальником  Управления социальной  защиты  населения
Белинского района.
     
       8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
 осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги по
        назначению и выплате социального пособия на погребение
     
     8.1. Заявители  на получение  социального  пособия на  погребение
имеют  право  обратиться  с  жалобой  на  решения,  принятые  в   ходе
предоставления   государственной   услуги,   действия    (бездействие)
работников Управления социальной защиты населения Белинского района  к
начальнику Управления социальной защиты населения Белинского района, в
Министерство  здравоохранения   и   социального  развития   Пензенской
области,  федеральные  государственные  органы либо  обжаловать  их  в
судебном порядке  в  соответствии с  законом  Российской Федерации  от
27.04.1993  N  4866-1  "Об  обжаловании  в  суд  действий  и  решений,
нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).
     8.2. Получатели государственной услуги  имеют право обратиться  с
жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
     8.3. Обращения получателей государственной услуги рассматриваются
в соответствии с нормами (с последующими изменениями).


                            __________

Информация по документу
Читайте также