Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 22.08.2013 № 605-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                  от 22 августа 2013 года  N 605-пП
                               г. Пенза                  
                                           

      О внесении изменений в Порядок осуществления регионального
     государственного жилищного надзора на территории Пензенской
    области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской
     области от 09.12.2011 N 895-пП (с последующими изменениями)


     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
действующим  законодательством,  руководствуясь   Законом   Пензенской
области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве  Пензенской  области"
(с     последующими     изменениями),     Правительство     Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  изменения  в   Порядок   осуществления   регионального
государственного жилищного надзора на  территории  Пензенской  области
(далее   -   Порядок),   утвержденный   постановлением   Правительства
Пензенской области  от  09.12.2011  N 895-пП  "Об утверждении  Порядка
осуществления  регионального  государственного  жилищного  надзора  на
территории Пензенской области" (с  последующими  изменениями),  изложив
его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего  вопросы  формирования  и  реализации  государственной
политики    в    области     жилищно-коммунального     хозяйства     и
топливно-энергетического комплекса.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
                                      


     Приложение
     к постановлению Правительства
     Пензенской области
     от 22 августа 2013 года  N 605-пП


                               ПОРЯДОК
      организации и осуществления регионального государственного
          жилищного надзора на территории Пензенской области


                          1. Общие положения


     1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и
осуществления  регионального  государственного  жилищного  надзора  на
территории  Пензенской  области  (далее  именуется  -  государственный
жилищный надзор).
     1.2. Задачами   государственного   жилищного   надзора   являются
предупреждение,    выявление    и    пресечение   нарушений   органами
государственной власти,  органами  местного  самоуправления,  а  также
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями и гражданами
установленных   в   соответствии   с    жилищным    законодательством,
законодательством  об  энергосбережении  и  о повышении энергетической
эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда
независимо  от его форм собственности,  в том числе требований к жилым
помещениям,  их использованию и содержанию, использованию и содержанию
общего  имущества  собственников  помещений  в  многоквартирных домах,
формированию фондов  капитального  ремонта,  созданию  и  деятельности
юридических   лиц,   индивидуальных  предпринимателей,  осуществляющих
управление  многоквартирными  домами,  оказывающих  услуги   и   (или)
выполняющих   работы  по  содержанию  и  ремонту  общего  имущества  в
многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам
и  пользователям  помещений  в  многоквартирных  домах  и жилых домах,
специализированных некоммерческих  организаций,  которые  осуществляют
деятельность,  направленную  на  обеспечение  проведения  капитального
ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных  домах  -  региональных
операторов,   а   также   требований  энергетической  эффективности  и
оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых  домов  приборами
учета   используемых   энергетических   ресурсов  (далее  именуются  -
обязательные требования).
     1.3. Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
     организации   и   проведения   проверок    выполнения    органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями  и  гражданами  обязательных
требований;
     принятия предусмотренных законодательством  Российской  Федерации
мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
     систематического   наблюдения   за    исполнением    обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования    состояния    исполнения
обязательных требований  при  осуществлении  органами  государственной
власти,  органами  местного   самоуправления,   юридическими   лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

    2. Орган, осуществляющий государственный жилищный надзор, его
     структура, полномочия и порядок организации его деятельности

     2.1. Государственный жилищный надзор  осуществляется  Управлением
государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных  машин  и  других  видов  техники
Пензенской области (далее именуется - Управление).
     2.2. Структура Управления утверждается Правительством  Пензенской
области.
     2.3. Управление возглавляет начальник Управления  государственной
инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за  техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской  области
(далее именуется - начальник Управления).
     Начальник    Управления    по    должности    является    главным
государственным жилищным инспектором Пензенской области.
     2.4. Начальник Управления имеет заместителя.
     В  случае  отсутствия  начальника  Управления   его   обязанности
исполняет заместитель начальника Управления.
     2.5. Государственный жилищный надзор уполномочены осуществлять  в
соответствии с должностными регламентами:  начальник  Управления,  его
заместитель, начальник инспекторского отдела по  контролю  в  жилищной
сфере, его заместитель, начальник отдела анализа, учета и  отчетности,
главные     специалисты-эксперты,     ведущие     специалисты-эксперты
инспекторского отдела по  контролю  в  жилищной  сфере,  специалист  1
разряда инспекторского отдела по контролю в  жилищной  сфере,  главные
специалисты-эксперты отдела анализа, учета  и  отчетности,  являющиеся
государственными  жилищными  инспекторами  (далее  -   государственные
жилищные инспекторы).
     Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения
единого образца согласно приложению к настоящему Порядку.
     2.6. Государственные  жилищные   инспекторы   при   осуществлении
полномочий  по  государственному жилищному надзору пользуются правами,
предусмотренными частью  5  статьи  20  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации,    соблюдают    ограничения    и   выполняют   обязанности,
установленные статьями 15-18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального   контроля",   а   также  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации за  неисполнение
или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
     2.7. Полномочия и функции  Управления  определены  Положением  об
Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и  других  видов
техники Пензенской области, утвержденным постановлением  Правительства
Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об
Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и  других  видов
техники Пензенской области  и  признании  утратившими  силу  отдельных
нормативных правовых актов Правительства Пензенской области".
     2.8. Управление  вправе  обращаться  в  суд   с   заявлениями   о
ликвидации  товарищества,  о   признании   недействительным   решения,
принятого общим собранием собственников  помещений  в  многоквартирном
доме, с нарушением требований Жилищного кодекса Российской  Федерации,
и о признании договора  управления  данным  домом  недействительным  в
случае неисполнения в установленный  срок  предписания  об  устранении
несоответствия устава товарищества собственников  жилья,  внесенных  в
устав изменений  обязательным  требованиям  или  в  случаях  выявления
нарушений порядка создания товарищества  собственников  жилья,  выбора
управляющей  организации,  утверждения  условий  договора   управления
многоквартирным домом и его заключения.

        3. Порядок проведения проверок соблюдения обязательных
    требований органами государственной власти, органами местного
         самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
                    предпринимателями и гражданами

     3.1. Общие требования.
     3.1.1. Предметом   проверок    является    соблюдение    органами
государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,  а также
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
     1) обязательных требований к:
     жилым помещениям, их использованию и содержанию;
     содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
     порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и  нежилого
помещения в жилое помещение;
     порядку признания помещений жилыми помещениями,  жилых  помещений
непригодными  для  проживания,  многоквартирного  дома   аварийным   и
подлежащим сносу  или  реконструкции  в  соответствии  с  утвержденным
Правительством Российской Федерации положением;
     учету жилищного фонда;
     порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
     определению состава, содержанию и использованию общего  имущества
собственников помещений в многоквартирном доме;
     управлению многоквартирными домами;
     выполнению лицами,  осуществляющими  управление  многоквартирными
домами  (в  том  числе  управляющими   организациями,   товариществами
собственников  жилья,   жилищными,   жилищно-строительными   и   иными
специализированными  потребительскими  кооперативами,  осуществляющими
управление многоквартирными домами,  а  также  юридическими  лицами  и
индивидуальными  предпринимателями,  осуществляющими  деятельность  по
выполнению услуг  по  содержанию  и  (или)  работ  по  ремонту  общего
имущества в  многоквартирном  доме,  при  непосредственном  управлении
многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг  и
работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном  доме
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
     установлению  размера  платы  за  содержание  и   ремонт   жилого
помещения;
     раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством
Российской Федерации стандартом  раскрытия  информации  организациями,
осуществляющими  деятельность  в  сфере  управления   многоквартирными
домами;
     созданию и деятельности  товарищества  собственников  жилья  либо
жилищного,   жилищно-строительного   или   иного   специализированного
потребительского  кооператива,  соблюдению  прав  и  обязанностей   их
членов;
     предоставлению коммунальных услуг собственникам  и  пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
     созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
     определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
     обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов  и
жилых домов, их оснащению приборами учета используемых  энергетических
ресурсов и эксплуатации таких приборов;
     деятельности   специализированных   некоммерческих   организаций,
указанных  в  пункте  1.2.  настоящего  Порядка,   по   финансированию
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
     порядку и    условиям     заключения     договоров     управления
многоквартирными  домами  и иных договоров,  обеспечивающих управление
многоквартирным  домом,  в  том  числе  содержание  и  ремонт   общего
имущества   в  многоквартирном  доме,  договоров,  содержащих  условия
предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
     формированию фондов капитального ремонта;
     2) других обязательных требований к использованию  и  сохранности
жилищного фонда независимо от его  форм  собственности,  установленных
жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности.
     3.2. Проведение   проверок   в   отношении    юридических    лиц,
индивидуальных предпринимателей.
     3.2.1. К отношениям, связанным с осуществлением  государственного
жилищного надзора, организацией  и  проведением  проверок  юридических
лиц,   индивидуальных    предпринимателей,    применяются    положения
Федерального закона от 26  декабря  2008 г.  N 294-ФЗ  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"  с
учетом особенностей организации  и  проведения  внеплановых  проверок,
установленных частями 4.1-4.3 статьи 20 Жилищного  кодекса  Российской
Федерации.
     3.2.2. Плановые  проверки   в   отношении   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей,   осуществляющих   деятельность   по
управлению многоквартирными домами и (или)  деятельность  по  оказанию
услуг  и  (или)  выполнению  работ  по  содержанию  и  ремонту  общего
имущества в многоквартирных домах, проводятся на основании  ежегодного
плана,  утвержденного   инспекцией   и   согласованного   с   органами
прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля".
     3.2.3. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц
и  индивидуальных  предпринимателей,  осуществляющих  деятельность  по
управлению многоквартирными домами и (или)  деятельность  по  оказанию
услуг  и  (или)  выполнению  работ  по  содержанию  и  ремонту  общего
имущества  в  многоквартирных  домах,  в  ежегодный  план   проведения
плановых проверок является истечение одного года со дня:
     начала   осуществления    юридическим    лицом,    индивидуальным
предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами  и
деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по  содержанию
и ремонту общего имущества в многоквартирных домах  в  соответствии  с
представленным   в   инспекцию   уведомлением   о   начале   указанной
деятельности;
     окончания проведения  последней  плановой  проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя.
     3.2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических
лиц   и  индивидуальных  предпринимателей,  осуществляющих  управление
многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы
по  содержанию  и  ремонту  общего  имущества в многоквартирных домах,
предоставлению  коммунальных  услуг  собственникам   и   пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домах, наряду с основаниями,
указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря  2008
г.   N   294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", является поступление в инспекцию обращений
и заявлений граждан,  в  том  числе  индивидуальных  предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления о фактах нарушения обязательных  требований  к
порядку   принятия   общим   собранием   собственников   помещений   в
многоквартирном доме решения  о  создании  товарищества  собственников
жилья,  уставу  товарищества  собственников  жилья  и внесенным в него
изменениям,    порядку    принятия    собственниками    помещений    в
многоквартирном  доме решения о выборе управляющей организации в целях
заключения с такой организацией  договора  управления  многоквартирным
домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а
также  о  фактах  нарушения  управляющей  организацией   обязательств,
предусмотренных  частью  2  статьи  162  Жилищного  кодекса Российской
Федерации.
     Внеплановая  проверка  по  указанным  основаниям  проводится  без
согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления
проверяемой организации о проведении такой проверки.
     3.2.5. Проверки деятельности региональных операторов проводятся с
любой периодичностью и без формирования  ежегодного  плана  проведения
плановых  проверок.  Срок  проведения  проверок   не   ограничивается.
Внеплановые   проверки   региональных   операторов   проводятся    без
согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления
региональных операторов о проведении таких проверок.
     3.3. Проведение  проверок  в  отношении  органов  государственной
власти, органов местного самоуправления.
     3.3.1. Государственный  жилищный  надзор  в   отношении   органов
государственной   власти    и    органов    местного    самоуправления
осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых  проверок
соблюдения указанными органами обязательных требований.
     3.3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения
органами  государственной  власти,  органами  местного  самоуправления
обязательных требований являются:
     поступление в Управление обращений и  заявлений  граждан,  в  том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации  от
органов государственной власти, органов  местного  самоуправления,  из
средств   массовой   информации   о    фактах    нарушения    органами
государственной власти и органами местного самоуправления обязательных
требований;
     истечение  срока  исполнения  ранее  выданного   предписания   об
устранении выявленного нарушения обязательных требований.
     3.3.3. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в  Управление,  а  также  обращения  и   заявления,   не
содержащие сведений о фактах  нарушения  обязательных  требований,  не
могут  служить  основанием  для  проведения  внеплановой  проверки   в
отношении   органов   государственной   власти,    органов    местного
самоуправления.
     3.4. Проведение проверок в отношении граждан.
     3.4.1. Государственный  жилищный  надзор  в   отношении   граждан
осуществляется посредством проведения внеплановых проверок  соблюдения
гражданами обязательных требований.
     3.4.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения
гражданами обязательных требований являются:
     поступление в Управление обращений и  заявлений  граждан,  в  том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации  от
органов государственной власти, органов  местного  самоуправления,  из
средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных
требований;
     истечение  срока  исполнения  ранее  выданного   предписания   об
устранении выявленного нарушения обязательных требований.
     3.4.3. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в  Управление,  а  также  обращения  и   заявления,   не
содержащие сведений о фактах  нарушения  обязательных  требований,  не
могут  служить  основанием  для  проведения  внеплановой  проверки   в
отношении граждан.
     3.5. Меры,    принимаемые    главным   государственным   жилищным
инспектором,  государственными жилищными инспекторами  по  результатам
проверок.
     3.5.1. В  случае  выявления  при  проведении  проверки  нарушений
юридическими  лицами,  индивидуальными   предпринимателями,   органами
государственной власти, органами местного  самоуправления,  гражданами
обязательных требований главный  государственный  жилищный  инспектор,
государственные  жилищные   инспектора,   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации, имеют право:
     - выдавать  предписания  о  прекращении  нарушений   обязательных
требований,  об  устранении   выявленных   нарушений,   о   проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований,  в  том
числе об устранении в шестимесячный срок  со  дня  направления  такого
предписания несоответствия устава  товарищества  собственников  жилья,
внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
     - составлять  протоколы  об   административных   правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об
указанных  административных  правонарушениях  и  принимать   меры   по
предотвращению таких нарушений;
     - направлять  в  уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями  обязательных   требований,   для   решения   вопросов   о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

      4. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных
      требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения
                       обязательных требований

     4.1. Управление  осуществляет   систематическое   наблюдение   за
исполнением  обязательных   требований,   анализ   и   прогнозирование
состояния  исполнения  обязательных   требований   при   осуществлении
органами государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  и  гражданами
своей деятельности.
     4.2. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований и анализа поступивших в Управление документов,
сведений и размещенной на официальных сайтах  органов  государственной
власти,   органов   местного   самоуправления,   юридических   лиц   и
индивидуальных предпринимателей  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  (далее  именуется  - сеть Интернет) информации об их
деятельности Управление:
     проверяет своевременность, полноту  и  достоверность  поступивших
документов  и  сведений  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации;
     изучает размещенную на официальных сайтах указанных  лиц  в  сети
Интернет информацию об их деятельности.
     4.3. Результаты  систематического   наблюдения   за   исполнением
обязательных   требований,   анализа   и   прогнозирования   состояния
исполнения обязательных требований  используются  при  планировании  и
проведении  органом  государственного  жилищного  надзора  плановых  и
внеплановых проверок.
     4.4. При  осуществлении   контроля   за   соблюдением   стандарта
раскрытия информации  организациями,  осуществляющими  деятельность  в
сфере управления многоквартирными домами, систематическое наблюдение и
анализ информации осуществляется  Управлением  посредством  проведения
систематического  мониторинга  размещенной   информации   на   предмет
соблюдения установленных требований в отношении:
     факта раскрытия информации;
     источника опубликования информации;
     сроков и периодичности раскрытия информации;
     полноты раскрытия информации.

       5. Порядок раскрытия информации о результатах проводимых
         проверок соблюдения обязательных требований, а также
         об эффективности государственного жилищного надзора

     Управление размещает на своем официальном сайте в сети Интернет:
     ежегодный план проведения плановых проверок до 31  декабря  года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
     сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с  учетом
требований законодательства Российской Федерации о защите персональных
данных) в течение одного месяца с даты окончания проверки;
     ежегодные доклады  об  осуществлении  государственного  жилищного
надзора и эффективности такого надзора до 01 мая года,  следующего  за
отчетным годом;
     тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют  выполнению
обязательных требований, по мере необходимости.

           6. Порядок взаимодействия Управления с органами
 муниципального жилищного контроля, органами местного самоуправления
    и объединениями лиц, осуществляющих деятельность по управлению
                       многоквартирными домами

     6.1. Управление   в   процессе   осуществления   государственного
жилищного   надзора    осуществляет    взаимодействие    с    органами
муниципального жилищного контроля и органами местного  самоуправления,
осуществляющими  полномочия,  установленные  частью  1.1  статьи   165
Жилищного   кодекса   Российской   Федерации,   с    саморегулируемыми
организациями в сфере управления  многоквартирными  домами  или  иными
объединениями юридических лиц  независимо  от  организационно-правовой
формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность
по  управлению  многоквартирными  домами,  а  также  с   объединениями
(ассоциациями, союзами)  товариществ  собственников  жилья,  жилищных,
жилищно-строительных   и   иных   специализированных   потребительских
кооперативов (далее именуются - иные объединения).
     6.2. Порядок  взаимодействия Управления с органами муниципального
жилищного контроля при  осуществлении  регионального  государственного
жилищного  надзора  и  муниципального  жилищного контроля определяется
Законом Пензенской области от 5 октября 2012 г.  N 2294-ЗПО "О порядке
взаимодействия  органа,  осуществляющего  региональный государственный
жилищный  надзор  на  территории  Пензенской   области,   с   органами
муниципального жилищного контроля".
     6.3. Органы местного самоуправления,  осуществляющие  полномочия,
установленные частью  1.1  статьи  165  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации,  представляют  в  Управление   информацию   о   поступивших
заявлениях  о  невыполнении  управляющей  организацией   обязательств,
предусмотренных частью  2  статьи  162  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации, и результатах проведенных проверок деятельности управляющих
организаций.
     Указанная    информация    представляется    органами    местного
самоуправления на основании запроса Управления.
     6.4. Управление  информирует  органы   местного   самоуправления,
указанные в пункте 6.3. настоящего Порядка, о деятельности  Управления
путем размещения  информации  о  результатах  проведенных  Управлением
мероприятий в сети Интернет на официальном сайте Управления.
     6.5. Взаимодействие Управления с саморегулируемыми  организациями
в сфере управления многоквартирными  домами  или  иными  объединениями
осуществляется по вопросам защиты прав  их  членов  при  осуществлении
государственного жилищного надзора.
     Взаимодействие  с   саморегулируемыми   организациями   в   сфере
управления многоквартирными домами осуществляется путем:
     участия  в  обсуждении  проектов  федеральных  законов   и   иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  законов  и  иных
нормативных  правовых  актов   Пензенской   области,   государственных
программ по вопросам, связанным с предметом саморегулирования, а также
направления  в  Управление  заключений  о  результатах  проводимых  ею
независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов;
     получения от Управления,  запрашиваемой  информации,  необходимой
для  выполнения  саморегулируемой  организацией  возложенных  на   нее
федеральными законами функций, в установленном  федеральными  законами
порядке;
     иные способы,  предусмотренные  федеральным  законодательством  и
законодательством Пензенской области.
     Взаимодействие Управления с иными объединениями осуществляется  в
соответствии  с  федеральным  законодательством  и   законодательством
Пензенской области.



                              __________



     Приложение
     к Порядку осуществления
     регионального государственного
     жилищного надзора на территории
     Пензенской области


                                   ОБРАЗЕЦ
         бланка служебного удостоверения государственного жилищного
         инспектора Управления государственной инспекции в жилищной,
         строительной сферах и по надзору за техническим состоянием
                       самоходных машин и других видов
                         техники Пензенской области


                               Внешняя сторона


|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                                     |                                     |
|                                     |                                     |
|                                     |     |—————————————————|             |
|                                     |     | Герб Пензенской |             |
|                                     |     | области         |             |
|                                     |     |—————————————————|             |
|                                     |                                     |
|                                     |                                     |
|                                     |          Госжилстройтехинспекция    |
|                                     |            Пензенской области       |
|                                     |                                     |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|


                             Внутренняя сторона


|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|    |—————————————————|   |——————|   |                                     |
|    | Герб Пензенской |   | фото |   |     Удостоверение N                 |
|    | области         |   |      |   |                                     |
|    |—————————————————|   |——————|   |     Фамилия                         |
|     Госжилстройтехинспекция         |     Имя Отчество                    |
|     Пензенской области              |     Наименование должности          |
|                                     |                                     |
|                                     | Руководитель Место Подпись Инициалы |
|     Действительно        Место для  |              для              и     |
|     до _____________      печати    |              печати        фамилия  |
|                                     |                                     |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|


                 2. Описание служебного удостоверения

     1. Служебное удостоверение представляет собой книжечку в  обложке
из материала баладек темно-вишневого цвета размером 95х65 мм.
     2. На внешней стороне  служебного  удостоверения  воспроизводится
изображение герба Пензенской  области,  ниже  следует  надпись  в  две
строки прописными буквами:
     "Госжилстройтехинспекция
     Пензенской области"
     Указанные изображение и  надпись  выполняются  тиснением  фольгой
золотого цвета.
     3. При  печати  внутренней  выклейки   служебного   удостоверения
обязательно наличие бежево-зеленых  фоновых  переходов,  позитивных  и
негативных гильоширных рисунков, микротекста.
     4. На  бордюре  левой  стороны  внутренней  выклейки   служебного
удостоверения   располагается    надпись    прописными    буквами    -
Госжилстройтехинспекция Пензенской области.
     В правой  части  левой  стороны  внутренней  выклейки  служебного
удостоверения  оставлено  чистое   поле   для   фотографии   владельца
удостоверения,  изготовленной  в   цветном   исполнении   на   матовой
фотобумаге анфас без головного убора размером 30х40 мм.
     Фотография скрепляется круглой печатью Управления государственной
инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за  техническим
состоянием самоходных машин Пензенской области диаметром 23 мм.
     Слева от  фотографии  на  гильоширной  ленте  располагается  герб
Пензенской области в одноцветном изображении.
     В нижней левой части левой стороны внутренней выклейки служебного
удостоверения располагается надпись "Действительно до".
     5. На  бордюре  правой  стороны  внутренней  выклейки  служебного
удостоверения располагается надпись прописными буквами  "Удостоверение
N 000". Ниже номера служебного удостоверения указываются фамилия, имя,
отчество и должность гражданского служащего.
     В нижней части левой стороны располагается надпись в две  строки,
содержащая наименование  должности  начальника  Управления,  в  правой
части остается место для инициалов и  фамилии  начальника  Управления.
Между наименованием  должности  и  инициалами  и  фамилией  начальника
Управления оставлено место для подписи начальника Управления и круглой
печати Управления государственной инспекции в  жилищной,  строительной
сферах  и  по  надзору  за  техническим  состоянием  самоходных  машин
Пензенской области диаметром 23 мм.
     6. Стороны   внутренней   выклейки    служебного    удостоверения
изготавливаются на отдельных бланках и ламинируются.

Информация по документу
Читайте также