Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 21.12.2011 № 956-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                        
                   от 21 декабря 2011 г.  N 956-пП
                               г. Пенза                

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 30.08.2013 г. N 634-пП

                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 180-пП


     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
действующим законодательством, руководствуясь Федеральным  законом  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и Законом Пензенской
области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве  Пензенской  области"
(с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской   области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление  Правительства  Пензенской  области  от
05.04.2010 N 180-пП "О мерах  реализации  проекта  "Электронная  карта
жителя  Пензенской  области"   (далее   -   постановление)   следующее
изменение:
     1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
     "В целях повышения эффективности социальной  поддержки  населения
Пензенской  области,  во  исполнение  долгосрочной  целевой  программы
"Информатизация   исполнительных   органов   государственной    власти
Пензенской области, подведомственных им учреждений и органов  местного
самоуправления муниципальных образований Пензенской области  в  рамках
создания "электронного правительства"  Пензенской  области  (2009-2012
годы)", утвержденной постановлением Правительства  Пензенской  области
от  24.10.2008  N 698-пП  (с  последующими  изменениями),  организации
выполнения мероприятий  по  созданию  и  внедрению  автоматизированной
информационной системы "Электронная карта жителя  Пензенской  области"
(далее -  Система),  обеспечения  защиты  прав  и  свобод  человека  и
гражданина при обработке его  персональных  данных  в  соответствии  с
федеральными   законами   от   27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и  о  защите  информации"  (с  последующими
изменениями),  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных  данных"   (с
последующими  изменениями),  от  10.01.2002   N 1-ФЗ   "Об электронной
цифровой подписи" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области"  (с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:".
     2. Внести в Положение  об  электронной  карте  жителя  Пензенской
области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства
Пензенской области от 05.04.2010 N 180-пП "О мерах реализации  проекта
"Электронная карта жителя Пензенской области", следующие изменения:
     2.1. Пункт  4.5.  Раздела  4.  "Порядок  выпуска,   обращения   и
прекращения действия электронных  карт"  Положения  изложить  в  новой
редакции:
     "4.5. Прекращение действия электронной карты.
     4.5.1. Электронная карта подлежит погашению по истечении срока ее
действия, но не позднее 1 января 2014 года.
     4.5.2. При утрате держателем его электронной карты, ее  порче  по
различным причинам или в связи с окончанием срока ее действия,  но  не
позднее 1 января 2014 года, региональный оператор Системы осуществляет
вывод  электронной  карты  из  обращения.   Информация   регионального
оператора Системы о выводе электронной карты из обращения  рассылается
участникам Системы.
     4.5.3. В случае поступления региональному оператору от участников
Системы  информации  о  смерти  держателя  карты  данные  о  держателе
электронной карты поступают в архив регионального  оператора  Системы,
номер электронной карты помещается в  стоп-лист,  который  рассылается
акцептантам приложений.
     4.5.4. Вывод электронной карты из  обращения  производится  двумя
способами: через акцептантов электронных карт и ППВ.
     4.5.5. Для принудительной остановки  действия  электронной  карты
региональный оператор Системы формирует стоп-листы  из  номеров  карт,
действие  которых  должно  быть   приостановлено,   и   рассылает   их
акцептантам. При предъявлении недействительной карты акцептанту она не
должна быть обслужена. При обнаружении карты, номер которой  находится
в стоп-листе, акцептант должен  принять  меры  к  изъятию  электронной
карты. Изъятые карты должны быть переданы в течение трех рабочих  дней
региональному оператору Системы.
     4.5.6. Электронные карты с окончившимся сроком  действия,  но  не
позднее 1 января 2014 года, изымаются из обращения в ППВ. ППВ передает
изъятые электронные карты региональному оператору  Системы  в  течение
трех рабочий дней.
     4.5.7. Правила обслуживания стоп-листов  в  платежном  приложении
электронной карты определяются правилами  платежной  системы,  логотип
которой содержит данная электронная карта.
     4.5.8. Изъятые    электронные    карты    передаются    по   акту
банку-соэмитенту,  платежное приложение которого размещено на  картах.
Акт  о  передаче  карт  помещается  в  архив  регионального  оператора
Системы".
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Председателя Правительства Пензенской области.

                                       
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
                                       


Информация по документу
Читайте также