Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 29.10.2010 № 676-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2010 г. N 676-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 18.11.2010 г. N 745-пП; от 18.11.2010 г. N 756-пП; от 31.12.2010 г. N 896-пП; от 28.03.2011 г. N 176-пП; от 04.05.2011 г. N 278-пП; от 01.06.2011 г. N 334-пП; от 30.06.2011 г. N 416-пП; от 16.09.2011 г. N 650-пП; от 21.12.2011 г. N 943-пП; от 02.03.2012 г. N 134-пП; от 24.04.2012 г. N 292-пП; от 10.07.2012 г. N 504-пП; от 25.10.2012 г. N 759-пП) В целях реализации государственной политики в области образования на территории Пензенской области, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями) (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.06.2011 г. N 334-пП) 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы". 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы". 2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 24.11.2008 N 845-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП". 2.3. Постановление Правительства Пензенской области от 20.01.2009 N 25-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.4. Постановление Правительства Пензенской области от 10.04.2009 N 276-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.5. Пункт 8 постановления Правительства Пензенской области от 25.06.2009 N 510-пП "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Пензенской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Пензенской области". 2.6. Постановление Правительства Пензенской области от 30.07.2009 N 602-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пензенской области на 2009-2011 годы" (с последующими изменениями)". 2.7. Постановление Правительства Пензенской области от 07.08.2009 N 641-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.8. Постановление Правительства Пензенской области от 27.10.2009 N 823-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.9. Постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 972-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями), и признании утратившим силу отдельного правового акта Правительства Пензенской области". 2.10. Постановление Правительства Пензенской области от 01.03.2010 N 98-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.11. Постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2010 N 220-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.12. Постановление Правительства Пензенской области от 27.05.2010 N 315-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.13. Постановление Правительства Пензенской области от 12.07.2010 N 402-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.14. Пункт 6, подпункты 7.14, 7.15, 7.16 пункта 7 постановления Правительства Пензенской области от 23.07.2010 N 420-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области". 2.15. Постановление Правительства Пензенской области от 13.08.2010 N 460-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". 2.16. Постановление Правительства Пензенской области от 24.08.2010 N 486-пП "О внесении изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 681-пП (с последующими изменениями)". (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 18.11.2010 г. N 745-пП - с 01 января 2011 года) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 18.11.2010 г. N 745-пП - с 01 января 2011 года) 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 01 июня 2011 года N 334-пП ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 01.06.2011 г. N 334-пП; от 30.06.2011 г. N 416-пП; от 16.09.2011 г. N 650-пП; от 21.12.2011 г. N 943-пП; от 02.03.2012 г. N 134-пП; от 24.04.2012 г. N 292-пП; от 10.07.2012 г. N 504-пП; от 25.10.2012 г. N 759-пП) Паспорт программы Наименование Программы - "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о принятии области от 27.02.2010 N 90-рП "О решения по разработке разработке долгосрочных целевых Программы программ" (с последующими изменениями) Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Программы Ответственный исполнитель - Министерство образования Пензенской Программы области Соисполнители Программы - государственные образовательные учреждения Пензенской области, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области Цели и задачи Программы - Цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области. Задачи: - модернизация системы общего образования Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 г. N 650-пП) - активизация деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования; - развитие системы работы с детьми-инвалидами; - совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей; - создание и развитие региональной системы оценки качества образования; - обеспечение безопасности образовательных учреждений и безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса; - развитие школьных библиотек, соответствующих задачам современной системы образования; - совершенствование профилактической работы с детьми, участниками дорожного - движения; распространение использования информационно-коммуникационных технологий в сфере образования. Сроки и этапы реализации - 2011-2015 годы (без разделения на этапы) Программы Перечень подпрограмм - Настоящая Программа включает следующие подпрограммы: 1. Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 2. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития. 3. Обеспечение доступности и качества образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья. 4. Развитие воспитания в системе образования. Дополнительное образование детей. 5. Формирование механизмов оценки качества образовательных услуг. 6. Безопасность образовательного учреждения. 7. Модернизация школьных библиотек Пензенской области. 8. Создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам. 9. Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 21.12.2011 г. N 943-пП) Объемы и - Общий объем финансирования - 1985 240,4 источники тыс. руб., за счет средств бюджета финансирования Пензенской области - 1110546,4 тыс. (по годам) руб., в том числе: - 2011 год -79236,0 тыс. руб.; - 2012 год - 135404,0 тыс. руб.; - 2013 год - 244882,0 тыс. руб.; - 2014 год - 329085,8 тыс. руб.; - 2015 год - 321938,6 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета - 874694,0 тыс. руб., в том числе: - 2011 год - 213 824,0 тыс. руб.; - 2012 год - 660870,0 тыс. руб. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 10.07.2012 г. N 504-пП) Целевые показатели - 1. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм от общего числа нуждающихся в таком образовании 2. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста 3. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ 4. Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррекционных) школ-интернатов, от общего числа выпускников этих учреждений 5. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в 9-11 классах 6. Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей в общеобразовательных школах 7. Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области, оснащенных системой видеонаблюдения 8. Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования 9. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 г. N 650-пП) 10. Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности детей школьного возраста 11. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста 12. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 13. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей 14. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования 15. Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований 16. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей 17. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей 18. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.06.2011 г. N 416-пП) 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Первое десятилетие XXI века явилось периодом начала формирования основ для дальнейшего инновационного развития образования. В то же время в российском образовании сохраняются следующие проблемы: - невключеннность значительной части образовательных учреждений в процессы инновационного развития, а также в информационное общество; - недостаточное использование современных образовательных технологий; - низкая динамика кадрового обновления в системе образования; - низкий охват дошкольным, дополнительным и непрерывным образованием; - отсутствие конкурентных механизмов и обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг, обеспечивающих эффективное функционирование системы оценки качества образования. При решении указанных проблем целесообразно применение программно-целевого метода, при этом обеспечивается единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы. Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед системой образования Пензенской области на 2011-2015 годы. Мероприятия Программы: - носят комплексный характер; - обеспечивают общие подходы и взаимосвязь целей и задач, стоящих перед системой образования Пензенской области на 2011-2015 годы; - согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. При этом мероприятия Программы определены исходя из приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Пензенской области, очередности их реализации с учетом ресурсных возможностей на федеральном и региональном уровнях, результатов долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пензенской области" на 2009-2012 годы, приоритетного национального проекта "Образование". 2. Цели и задачи Программы Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы |—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| | N | Наименование целевых | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | показателей | изме- | исполнения | значения | коэф- | | | | рения | (год) | целевых | фициент | | | | | | показателей | целевого | | | | | | | показателя | |—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| |—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| 1 Охват детей в возрасте от 1 до % Итого 95 0,05 7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм 2011 65 от общего числа нуждающихся в таком образовании 2012 80 2013 90 2014 92 2015 95 2 Доля семей, чьи дети старшего % Итого 97 0,05 дошкольного возраста имеют возможность получать доступные 2011 75 качественные услуги предшкольного образования, в общей численности 2012 80 семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста 2013 90 2014 95 2015 97 3 Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от % Итого 97,2 0,05 числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ 2011 93 2012 95 2013 96 2014 97 2015 97,2 4 Социальная адаптация выпускников % Итого 89,2 0,05 государственных образовательных учреждений специальных 2011 88,6 (коррекционных) школ-интернатов, от общего числа выпускников этих 2012 88,8 учреждений 2013 88,9 2014 89 2015 89,2 5 Доля учащихся 9-11 классов, % Итого 70 0,05 обучающихся по программам предпрофильной подготовки, 2011 62 индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, 2012 64 от числа обучающихся в 9-11 классах 2013 66 2014 68 2015 70 6 Доля детей в возрасте 5-18 лет, % Итого 72,5 0,05 охваченных программами дополнительного образования детей 2011 71,3 в общеобразовательных школах 2012 71,5 2013 71,7 2014 72 2015 72,5 7 Доля государственных % Итого 100 0,05 образовательных учреждений, подведомственных Министерству 2011 60 образования Пензенской области, оснащенных системой 2012 75 видеонаблюдения 2013 100 2014 100 2015 100 (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 21.12.2011 г. N 943-пП) 8 Доля детей-инвалидов Пензенской % Итого 100 0,05 области, для которых созданы условия дистанционного образования 2011 53 2012 100 2013 100 2014 100 2015 100 9 Доля общеобразовательных % Итого 100 0,1 учреждений, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной 2011 100 сети "Интернет" 2012 100 2013 100 2014 100 2015 100 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 г. N 650-пП) 10 Доля детей школьного возраста, % Итого 90 0,1 которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с 2011 60 основными современными требованиями, от общей численности 2012 70 детей школьного возраста 2013 80 2014 85 2015 90 11 Доля детей школьного возраста, % Итого 96 0,05 имеющих возможность по выбору получать доступные качественные 2011 30 услуги дополнительного образования, в общей численности 2012 40 детей школьного возраста 2013 60 2014 75 2015 96 12 Доля семей, имеющих возможность % Итого 70 0,05 посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по 2011 12 месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, 2012 20 имеющих детей школьного возраста 2013 30 2014 45 2015 70 13 Доля учителей, прошедших обучение % Итого 85 0,05 по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших 2011 8 возможность выбора программ обучения, в общей численности 2012 25 учителей 2013 45 2014 65 2015 85 14 Доля специалистов % Итого 60 0,05 преподавательского и управленческого корпуса системы 2011 22 дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение 2012 30 современных моделей доступного и качественного образования, а также 2013 40 моделей региональных и муниципальных образовательных 2014 50 систем, обеспечивающих государственно-общественный 2015 60 характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования 15 Доля образовательных систем % Итого 100 0,05 муниципальных образований, охваченных процессами 2011 10 переподготовки и повышения квалификации преподавательского и 2012 28 управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования 2013 40 на базе площадок, созданных для распространения современных 2014 78 моделей доступного и качественного образования, а также моделей 2015 100 региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований 16 Доля учителей, эффективно % Итого 85 0,05 использующих современные образовательные технологии (в том 2011 40 числе информационные коммуникационные технологии) в 2012 50 профессиональной деятельности, в общей численности учителей 2013 56 2014 70 2015 85 17 Доля учителей, участвующих в % Итого 60 0,05 деятельности профессиональных сетевых сообществ и 2011 10 саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них 2012 20 профессиональную помощь и поддержку, в общей численности 2013 35 учителей 2014 45 2015 60 18 Доля выпускников 9 классов, % Итого 98 0,05 проживающих в сельской местности, которым предоставлена возможность 2011 40 выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в 2012 50 учреждениях профессионального образования, в общей численности 2013 65 выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности 2014 85 2015 98 (Раздел в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.06.2011 г. N 416-пП) 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, подлежащих реализации в рамках Программы, изложен в приложении N 1. 4. Механизм управления долгосрочной целевой программой Управление реализацией Программы осуществляется Министерством образования Пензенской области. Министерство образования Пензенской области: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, готовит план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении мероприятий программы по каждой ДЦП нарастающим итогом с начала года; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит и размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доклад о выполнении Программы с указанием следующих разделов: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 г. N 650-пП) 1) общая характеристика достижения целей Программы и оценка целевых показателей Программы за отчетный период; 2) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин); 3) анализ использования бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий с указанием причин отклонений от плановых значений; 4) информация о количестве внесенных изменений в Программе и их причинах; 5) сведения о количестве мероприятий, имеющих инновационную направленность и объемах их финансирования; 6) информация о количестве муниципальных районов, городских округов области, участвующих в реализации Программы с указанием объемов софинансирования мероприятий. Соисполнителями Программы являются государственные образовательные учреждения Пензенской области, функции и полномочия Учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области (далее - подведомственные образовательные учреждения). Порядок и условия проведения конкурсов, изложенных в приложении N 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы", устанавливается Министерством образования Пензенской области, за исключением регионального конкурса-фестиваля детских и молодежных хоров "Поющий край" имени А.А.Архангельского, порядок и условия проведения которого определяется Правительством Пензенской области. На осуществление мероприятий, направленных на развитие сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, муниципальным районам и городским округам из бюджета Пензенской области будут предоставляться бюджетные кредиты в порядке и на условиях, установленных Законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сроком до 3-х лет под 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей ДЦП 5.1. Оценка степени достижения целевых показателей ДЦП, отраженных в разделе 2, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N 134-пП) Х Х план факт Р = ————————— или Р = ———————— j Х j Х факт план Где: P - отношение фактического значения целевого показателя к плановому j (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей ДЦП), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей ДЦП); Х план - плановое значение целевого показателя; Х факт - фактическое значение целевого показателя. 5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями ДЦП в процессе разработки и утверждения ДЦП и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы раздела 2. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N 134-пП) 5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей ДЦП по следующей формуле: n К = SUM (q x Р) 1 j=1 j j К - оценка степени достижения целевых показателей ДЦП; j n - количество целевых показателей; q - весовой коэффициент j-го целевого показателя; j Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1. n SUM q = 1 j=1 j Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации ДЦП. 5.4. Соответствие проектов ДЦП требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, контролирует уполномоченный орган при согласовании ДЦП. __________ Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N 134-пП; от 24.04.2012 г. N 292-пП; от 10.07.2012 г. N 504-пП; от 25.10.2012 г. N 759-пП) |—————|————————————————————————————|———————————————————|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Срок | Объем финансирования, тыс. рублей | Показатели результата | | п/п | мероприятия | | ис- |—————————————|—————————————|———————————|—————————————|——————————| мероприятия по годам | | | | | пол- | всего | бюджет | феде- | бюджеты | внебюд- | | | | | | нения | | Пензенской | ральный | муници- | жетные | | | | | | (год) | | области | бюджет | пальных | средства | | | | | | | | | | образований | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————————————————————————| |—————|————————————————————————————|———————————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|————————————————————————————|———————————————————|———————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————————————————————————| Цель 1. Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области Подпрограмма "Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Задача 1. Модернизация системы общего образования Пензенской области 1. Оснащение Министерство Итого 106749,7 33762,0 72987,7 - - Увеличение образовательных образования качества образования учреждений Пензенской за счет обучения Пензенской области детей в базовых области школах, реализующих дошкольного современные школьными методики обучения. автобусами Количество закупаемых школьных автобусов, шт.: 2011 29363,0 - 29363,0 - - 27 2012 47386,7 3762,0 43624,7 - - 43 2013 10000,0 10000,0 - - - 9 2014 10000,0 10000,0 - - - 9 2015 10000,0 10000,0 - - - 9 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 2. Ин. Оснащение Министерство Итого 476007,3 38537,0 437470,3 - - Повышение качества образовательных образования образования, улучшение учреждений Пензенской условий преподавания современным области образовательных учебным, учебно- дисциплин. Оснащение лабораторным и общеобразовательных учебно- учреждений современным производственным учебным и учебно- оборудованием наглядным оборудованием. в рамках Количество предметных модернизации кабинетов, поставленных общего образования в общеобразовательные учреждения, компл. 2011 60374,0 - 60374,0 - - 295 2012 390633,3 13537,0 377096,3 - - 1011 2013 5000,0 5000,0 - - - 25 2014 10000,0 10000,0 - - - 50 2015 10000,0 10000,0 - - 50 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 3. Внедрение и техническое Министерство Итого 15270,0 15270,0 - - - Внедрение системы Ин. сопровождение системы образования мониторинга и навигации на школьных Пензенской безопасности автобусах области эксплуатации школьных автобусов. Количество школьных автобусов, оснащенных системой навигации, ед. 2011 1770,0 1770,0 - - - 270 2012 3000,0 3000,0 - - - 313 2013 3500,0 3500,0 - - - 291 2014 3500,0 3500,0 - - - 300 2015 3500,0 3500,0 - - - 309 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 4. Реализация Министерство Итого 39907,3 20,6 39886,7 - - Формирование знаний и Ин. инновационного проекта образования умений учащихся в сфере "Робототехника" Пензенской высоких технологий области (робототехника, механика, электроника, программирование). Оснащение общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей специализированным оборудованием. Количество учреждений, ед. 2011 18966,6 20,6 18946,0 - - 30 2012 20940,7 - 20940,7 - - 43 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 5. Оснащение ресурсных Министерство Итого 59873,7 50000,0 9873,7 - - Профессиональная Ин. центров профильного образования ориентация школьников образования и школ Пензенской 8-9 классов на выбор ступеней (прежде всего области профессий и старшей) современным специальностей, оборудованием востребованных на региональном рынке труда. Количество ресурсных центров, обеспеченных оборудованием: 2011 9873,7 - 9873,7 - - 1 2012 - - - - - - 2013 10000,0 10000,0 - - - 10 2014 20000,0 20000,0 - - - 20 2015 20000,0 20000,0 - - - 20 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 6. Проведение текущего Министерство Итого 2500,0 2500,0 - - - Увеличение доли ремонта ГБОУ образования учащихся, которым "Губернский Пензенской предоставлены все лицей-интернат для области основные виды одаренных детей" современных условий обучения, от общей численности 2011 2500,0 2500,0 - - - 0,22% 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - 7. Проведение Министерство Итого 151023,0 141828,0 9195,0 - - Количество противоаварийных образования общеобразовательных мероприятий в зданиях Пензенской учреждений, в которых муниципальных области проведен капитальный ремонт общеобразовательных учреждений 2011 2365,0 2365,0 - - - 2 2012 18658,0 9463,0 9195,0 - - 7 2013 30000,0 30000,0 - - - 4 2014 50000,0 50000,0 - - - 6 2015 50000,0 50000,0 - - - 6 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 24.04.2012 г. N 292-пП) 8. Оплата доступа к Министерство Итого 192919,6 157000,0 35919,6 - - Доля общеобразовательных Ин. информационным образования учреждений Пензенской системам Пензенской области, которым информационно- области предоставлен доступ к сети телекоммуникационной информационно- сети "Интернет" телекоммуникационной общеобразовательных сети "Интернет", % учреждений 2011 22919,6 - 22919,6 - - 100 2012 30000,0 17000,0 13000,0 - - 100 2013 40000,0 40000,0 - - - 100 2014 50000,0 50000,0 - - - 100 2015 50000,0 50000,0 - - - 100 9. Проведение Министерство 24700,0 24700,0 Стимулирование областного образования инновационной грантового конкурса Пензенской педагогической инновационных области, деятельности. учительских проектов ГАОУ Количество "Педагогическая "Пензенский победителей, чел. инициатива" институт развития 2011 5500,0 5500,0 - - - 55 образования" 2012 2700,0 2700,0 - - - 27 2013 5500,0 5500,0 - - - 55 2014 5500,0 5500,0 - - - 55 2015 5500,0 5500,0 - - - 55 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 10.07.2012 г. N 504-пП) 10. Модернизация Министерство Итого 6447,6 - 6447,6 - - Доля общеобразовательных Ин. общеобразовательных образования учреждений, учреждений путем Пензенской реализующих в организации в них области соответствии с дистанционного утвержденным учебным обучения планом учебные курсы с использованием дистанционных технологий, % 2011 6447,6 - 6447,6 - - 3 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - 11. Реализация Министерство Итого 26000,0 26000,0 - - - Доля школьников, Ин. национальной образования которым предоставлена образовательной Пензенской возможность обучаться в инициативы области соответствии с основными "Наша новая школа" современными требованиями, от общей численности школьников, % 2011 13000,0 13000,0 - - - 60 2012 - - - - - - 2013 13000,0 13000,0 - - - 80 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 12. Мероприятия по Министерство Итого 1173,0 1173,0 - - - Оснащение ГАОУ ДОД подготовке к образования ПензоблСЮТур модульной отопительному сезону Пензенской котельной, ед. области, подведомственные 2011 1173,0 1173,0 - - - 1 образовательные учреждения 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - 13. Ремонтные работы в Министерство Итого 57,0 57,0 - - - Ремонт и восстановление ГБОУ ДОД "Центр образования водостоков в ГБОУ ДОД развития детей и Пензенской "Центр развития детей и юношества" области, юношества", ед. подведомственные образовательные 2011 57,0 57,0 - - - 1 учреждения 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - 14. Приобретение Министерство Итого 32873,7 - 32873,7 - - Количество Ин. спортивного образования образовательных оборудования и Пензенской учреждений, оснащенных инвентаря для области спортивным оборудованием образовательных и инвентарем учреждений в рамках модернизации 2011 2938,0 - 2938,0 - - 10 региональной системы общего образования 2012 29935,7 - 29935,7 - - 48 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 15. Развитие школьной Министерство Итого 13083,3 - 13083,3 - - Количество инфраструктуры образования образовательных (текущий ремонт с целью Пензенской учреждений, в которых обеспечения выполнения области проведен ремонт для требований к установки оборудования санитарно-бытовым условиям и охране здоровья 2011 - - - - - обучающихся, а также с целью подготовки 2012 13083,3 - 13083,3 - - 10 помещений для установки оборудования) 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) 16. Повышение Министерство Итого 6600,0 - 6600,0 - - Количество Ин. квалификации, образования руководителей профессиональная Пензенской общеобразовательных переподготовка области учреждений и учителей, руководителей прошедших курсы общеобразовательных повышения учреждений и учителей квалификации и профессиональную переподготовку 2011 1400,0 - 1400,0 - - 300 2012 5200,0 - 5200,0 - - 1030 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2012 г. N 759-пП) Подпрограмма "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" Задача 1. Активизация деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования 1. Развитие сети Министерство Итого 267137,0 267137,0 - - - Увеличение количества образовательных образования мест в дошкольных учреждений, Пензенской образовательных реализующих программы области учреждениях, дошкольного удовлетворение спроса образования населения на дошкольные образовательные услуги. Охват детей дошкольного возраста образовательными услугами (от 1,5 до 7 лет), % 2011 7137,0 7137,0 - - - 65 2012 10000,0 10000,0 - - - 68 2013 50000,0 50000,0 - - - 70 2014 100000,0 100000,0 - - - 73 2015 100000,0 100000,0 - - - 75 2. Поощрение лучших Министерство Итого 25000,0 25000,0 - - - Совершенствование педагогических образования профессионального работников Пензенской мастерства педагогов, образовательных области, создание учреждений Пензенской ГБОУ ДПО конкурентоспособных области - победителей "Пензенский технологий в областного конкурса институт образовании, выявление "Педагогический Олимп" развития лучших педагогов и образования" распространение передового опыта работы. Количество победителей, чел. 2011 5000,0 5000,0 - - - 100 2012 5000,0 5000,0 - - - 100 2013 5000,0 5000,0 - - - 100 2014 5000,0 5000,0 - - - 100 2015 5000,0 5000,0 - - - 100 3. Проведение областного Министерство Итого 2449,0 2449,0 - - - Обеспечение конкурса "Учитель года образования непрерывного Пензенской области" Пензенской педагогического области, образования, подведомственные совершенствование образовательные профессионального учреждения мастерства педагогов, повышение престижа учительской профессии. Количество учителей - победителей и призеров конкурса, чел. 2011 449,0 449,0 - - - 5 2012 500,0 500,0 - - - 5 2013 500,0 500,0 - - - 5 2014 500,0 500,0 - - - 5 2015 500,0 500,0 - - - 5 4. Проведение областного Министерство Итого 1000,0 1000,0 - - - Совершенствование конкурса "Лучший образования профессионального воспитатель Пензенской мастерства воспитателей образовательного области дошкольных учреждения" образовательных учреждений, создание конкурентоспособных технологий в образовании, выявление лучших воспитателей и распространение передового опыта работы. Количество воспитателей - победителей и призеров конкурса, чел. 2011 200,0 200,0 - - - 5 2012 200,0 200,0 - - - 5 2013 200,0 200,0 - - - 5 2014 200,0 200,0 - - - 5 2015 200,0 200,0 - - - 5 5. Расширение списка Министерство Итого 4505,0 4505,0 - - - Увеличение списка общеобразовательных образования предметных олимпиад олимпиад школьников, в Пензенской 2011 505,0 505,0 - - - школьников, развитие том числе региональных области, одаренности, и межрегиональных подведомственные 2012 1000,0 1000,0 - - - обеспечение олимпиад и конкурсов образовательные качественного учреждения 2013 1000,0 1000,0 - - - инновационного образования 2014 1000,0 1000,0 - - - (к 2015 году - до 20) 2015 1000,0 1000,0 - - - 6. Проведение областного Министерство Итого 800,0 800,0 - - - Развитие региональной конкурса "Здоровый образования системы дошкольного дошкольник" Пензенской образования в плане области, охраны жизни и подведомственные укрепления здоровья образовательные детей, распространение учреждения лучшего опыта организации здоровьесберегающей деятельности дошкольных образовательных учреждений. Количество победителей (дошкольных образовательных учреждений) областного этапа конкурса на лучшую здоровьесберегающую деятельность 2011 - - - - - - 2012 200,0 200,0 - - - 3 2013 200,0 200,0 - - - 3 2014 200,0 200,0 - - - 3 2015 200,0 200,0 - - - 3 7. Проведение областного Министерство Итого 1200,0 1200,0 - - - Укрепление конкурса "Развивающая образования материально-технической базы предметная среда Пензенской дошкольных детства" области, образовательных подведомственные учреждений и насыщение образовательные развивающей предметной учреждения среды детства. Количество победителей (дошкольных образовательных учреждений) областного этапа конкурса 2011 - - - - - - 2012 300,0 300,0 - - - 3 2013 300,0 300,0 - - - 3 2014 300,0 300,0 - - - 3 2015 300,0 300,0 - - - 3 8. Приобретение путевок Министерство Итого 6000,0 6000,0 - - - Количество для педагогических образования приобретенных путевок работников Пензенской образовательных области 2011 1200,0 1200,0 - - - 44 учреждений Пензенской области 2012 1200,0 1200,0 - - - 30 2013 1200,0 1200,0 - - - 30 2014 1200,0 1200,0 - - - 30 2015 1200,0 1200,0 - - - 30 9. Проведение областного Министерство Итого 27500,0 27500,0 - - - Стимулирование грантового конкурса образования инновационной инновационных Пензенской педагогической учительских проектов области, деятельности. "Педагогическая ГБОУ ДПО Количество инициатива" "Пензенский победителей, чел. институт развития образования" 2011 5500,0 5500,0 - - - 55 2012 5500,0 5500,0 - - - 55 2013 5500,0 5500,0 - - - 55 2014 5500,0 5500,0 - - - 55 2015 5500,0 5500,0 - - - 55 Подпрограмма "Обеспечение доступности и качества образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья" Задача 1. Развитие системы работы с детьми-инвалидами 1. Развитие дистанционного Министерство Итого 74187,4 74187,4 - - - Создание условий для Ин. образования образования дистанционного детей-инвалидов Пензенской образования области детей-инвалидов с использованием инновационных технологий. Количество детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных образовательных технологий, чел.: 2011 11979,4 11979,4 - - - 130 2012 15552,0 15552,0 - - - 150 2013 15552,0 15552,0 - - - 150 2014 15552,0 15552,0 - - - 150 2015 15552,0 15552,0 - - - 150 2. Создание сети базовых Министерство Итого 500,0 500,0 - - - Количество образовательных Ин. образовательных образования учреждений, реализующих учреждений, реализующих Пензенской образовательные образовательные области программы общего программы общего образования, в которых образования, созданы условия для обеспечивающих обучения детей-инвалидов совместное обучение инвалидов и лиц, не 2011 - - - - - - имеющих нарушений развития 2012 500,0 500,0 - - - 1 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 - - - - - - Подпрограмма "Развитие воспитания в системе образования. Дополнительное образование детей" Задача 1. Совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в рамках проекта по модернизации системы общего образования 1. Проведение областного Министерство Итого 1000,0 1000,0 - - - Проведение областного конкурса воспитательных образования этапа Всероссийского систем образовательных Пензенской 2011 - - - - - конкурса (включая учреждений всех типов области, награждение победителей), подведомственные 2012 500,0 500,0 - - - поддержка и образовательные стимулирование учреждения 2013 - - - - - инновационной деятельности педагогических 2014 - - - - - коллективов в области воспитания детей. Участие в конкурсе не 2015 500,0 500,0 - - - менее 25 учреждений всех типов и видов 2. Проведение областного Министерство Итого 200,0 200,0 - - - Обновление содержания конкурса авторских образования дополнительного программ и Пензенской образования детей; отбор методических пособий по области, и экспертиза не менее дополнительному подведомственные 25 авторских образованию детей образовательные инновационных программ учреждения дополнительного образования детей и методических пособий; распространение их для использования в работе образовательных программ дополнительного образования детей нового поколения. Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей в общеобразовательных школах 2011 - - - - - - 2012 100,0 100,0 - - - 71,5% 2013 - - - - - - 2014 100,0 100,0 - - - 72% 2015 - - - - - - 3. Проведение областного Министерство Итого 1000,0 1000,0 - - - Повышение качества конкурса учреждений образования дополнительного дополнительного Пензенской образования детей; образования детей области, организация и подведомственные проведение областного образовательные этапа конкурса; участие учреждения победителей в окружном и Всероссийских этапах, поддержка и стимулирование учреждений дополнительного образования, активно внедряющих инновационные проекты. Доля детей в возрасте 6-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей 2011 - - - - - - 2012 500,0 500,0 - - - 50,7% 2013 - - - - - - 2014 - - - - - - 2015 500,0 500,0 - - - 52% 4. Проведение областного Министерство Итого 7500,0 7500,0 - - - Развитие инфраструктуры конкурса на лучшую образования спортивно-оздоровительной постановку Пензенской работы в спортивно-массовой работы области общеобразовательных в учреждениях учреждениях с целью образования укрепления здоровья детей и формирования навыков здорового образа жизни, оснащение спортивным оборудованием и инвентарем не менее 3 школ - победителей конкурса. Доля детей, участников спортивно-массовых мероприятий в общеобразовательных школах, от общего числа учащихся, %: 2011 - - - - - - 2012 3000,0 3000,0 - - - 90 2013 1500,0 1500,0 - - - 92 2014 1500,0 1500,0 - - - 94 2015 1500,0 1500,0 - - - 95 5. Поддержка системы Министерство Итого 2650,0 2650,0 - - - Организационно-методическое и массовых мероприятий с образования финансовое обеспечение обучающимися по Пензенской проведения не менее различным направлениям области, 10 мероприятий дополнительного подведомственные областного уровня и образования детей образовательные участие не менее чем (обеспечение реализации учреждения в 5 мероприятиях календаря региональных Всероссийского уровня; и всероссийских выявление и поддержка массовых мероприятий с одаренных детей и обучающимися) перспективных творческих коллективов. Доля детей - участников региональных и Всероссийских мероприятий с обучающимися в общем числе от занимающихся в системе дополнительного образования детей, %: 2011 350,0 350,0 - - - 17 2012 500,0 500,0 - - - 19 2013 600,0 600,0 - - - 20 2014 600,0 600,0 - - - 21 2015 600,0 600,0 - - - 22 6. Проведение Министерство Итого 900,0 900,0 - - - Повышение регионального конкурса образования воспитательного организаторов Пензенской потенциала воспитательного области, образовательных процесса "Воспитать подведомственные учреждений; проведение Человека" образовательные регионального этапа учреждения Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса; распространение новых педагогических методик, технологий в области воспитания, обновления содержания воспитательной деятельности в учреждениях образования. Доля муниципальных образований, представивших образовательные учреждения для участия в конкурсе, %: 2011 - - - - - - 2012 450,0 450,0 - - - 55 2013 - - - - - - 2014 450,0 450,0 - - - 65 2015 - - - - - - 7. Проведение областного Министерство Итого 750,0 750,0 - - - Повышение качества конкурса педагогов образования дополнительного дополнительного Пензенской образования детей; образования детей области, выявление лучших "Сердце отдаю детям" подведомственные педагогов образовательные дополнительного учреждения образования детей; участие в областном этапе конкурса не менее 15 педагогов. Доля муниципальных образований, представивших кандидатуры для участия в конкурсе, %: 2011 250,0 250,0 - - - 55 2012 - - - - - - 2013 250,0 250,0 - - - 55 2014 - - - - - - 2015 250,0 250,0 - - - 55 8. Проведение Министерство Итого 3200,0 3200,0 - - - Создание условий для регионального образования духовно-нравственного, конкурса-фестиваля детских Пензенской гражданско-патриотического и и молодежных хоров области, художественного "Поющий край" подведомственные 2011 200,0 200,0 - - - воспитания имени А.А.Архангельского образовательные подрастающего учреждения поколения на лучших образцах классической, 2012 1500,0 1500,0 - - - народной и современной хоровой музыки; выявление лучших хоровых коллективов 2013 - - - - - образовательных учреждений, поддержка их дальнейшего развития; повышение уровня исполнительского 2014 1500,0 1500,0 - - - мастерства участников детских и молодежных хоровых объединений. Количество хоровых объединений, 2015 - - - - - участвующих в конкурсе-фестивале - по 70 объединений ежегодно 9. Проведение Министерство Итого 2150,0 2150,0 - - - Доля детей - участников регионального проекта образования проекта не менее 90% "Танцующая школа" Пензенской 2011 50,0 50,0 - - - области, подведомственные 2012 1000,0 1000,0 - - - образовательные учреждения 2013 50,0 50,0 - - - 2014 1000,0 1000,0 - - - 2015 50,0 50,0 - - - 10. Поддержка системы Министерство Итого 9150,0 9150,0 - - - Организационно-методическое спортивно-массовой и образования и финансовое обеспечение физкультурно- Пензенской проведения не менее оздоровительной работы области 15 областных спортивных в учреждениях мероприятий, участие образования Пензенской не менее чем в 2-х области (обеспечение Всероссийских спортивных календаря региональных мероприятиях. Доля и Всероссийских детей, занимающихся спортивных мероприятий), физической культурой и проведение спортом, %: организационно-методических мероприятий по формированию здорового 2011 2550,0 2550,0 - - - 60 образа жизни учащихся 2012 1650,0 1650,0 - - - 65 2013 1650,0 1650,0 - - - 70 2014 1650,0 1650,0 - - - 75 2015 1650,0 1650,0 - - - 80 11. Совершенствование Министерство Итого 80,0 80,0 - - - Внедрение эффективных профилактической образования форм и методов обучения работы с детьми, Пензенской и воспитания транспортной участниками дорожного области культуры детей и движения подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах 2011 80,0 80,0 - - - 2012 - - - - - 2013 - - - - - 2014 - - - - - 2015 - - - - - 12. Развитие Министерство Итого 4120,0 4120,0 - - - Совершенствование Ин дополнительного образования материально-технической образования детей Пензенской базы учреждений области дополнительного образования, количество учреждений, оснащенных современным оборудованием, ед. 2011 - - - - - - 2012 1440,0 1440,0 - - - 3 2013 880,0 880,0 - - - 1 2014 900,0 900,0 - - - 2 2015 900,0 900,0 - - - 2 Подпрограмма "Формирование механизмов оценки качества образовательных услуг" Задача 1. Создание и развитие региональной системы оценки качества образования 1. Разработка системы Министерство Итого 800,0 800,0 - - - Совершенствование Ин измерителей оценки образования региональной системы качества образования и Пензенской 2011 - - - - - управления образованием. оценки деятельности области, Количество образовательных подведомственные 2012 800,0 800,0 - - - разрабатываемых систем учреждений образовательные измерителей учреждения 2013 - - - - - эффективности и качества деятельности 2014 - - - - - образовательных учреждений по видам - 8 2015 - - - - - 2. Разработка Министерство Итого 1400,0 1400,0 - - - Систематический Ин (обслуживание) и образования электронный мониторинг внедрение в практику Пензенской 2011 - - - - - эффективности и работы программного области, качества деятельности продукта "Комплексная подведомственные 2012 175,0 175,0 - - - образовательных региональная образовательные учреждений, автоматизированная система учреждения 2013 575,0 575,0 - - - расположенных на диагностики и территории мониторинга 2014 575,0 575,0 - - - Пензенской области деятельности - образовательных 100% учреждений" 2015 75,0 75,0 - - - 100% 100% 100% 3. Разработка и внедрение Министерство Итого 5000,0 5000,0 - - - Систематический Ин автоматизированных образования автоматизированный систем контроля и Пензенской 2011 - - - - - мониторинг знаний, мониторинга качества области, умений, навыков и подготовки обучающихся подведомственные 2012 2000,0 2000,0 - - - компетенций 100% (воспитанников) в образовательные обучающихся и образовательных учреждения 2013 1000,0 1000,0 - - - выпускников учреждениях различных аккредитованных видов (в том числе в образовательных высших учебных 2014 1000,0 1000,0 - - - учреждений региона, заведениях) реализующих программы общего и 2015 1000,0 1000,0 - - - профессионального образования 4. Разработка и внедрение в Министерство Итого 1500,0 1500,0 - - - Инновационная система Ин практику работы образования текущей и общеобразовательных Пензенской 2011 - - - - - промежуточной учреждений области, аттестации обучающихся инновационных моделей подведомственные 2012 500,0 500,0 - - - (повышение в 10 раз текущей и образовательные объективности текущих и промежуточной учреждения 2013 300,0 300,0 - - - промежуточных оценок, аттестации обучающихся формирование с применением систем 2014 400,0 400,0 - - - индивидуальных индивидуальных рейтингов пензенских рейтингов обучающихся школьников). 100% охват 2015 300,0 300,0 - - - общеобразовательных учреждений региона 5. Разработка и внедрение Министерство Итого 1000,0 1000,0 - - - Количество Ин комплекса образования разрабатываемых контрольно-измерительных Пензенской 2011 - - - - - комплексов материалов для области, контрольно-измерительных осуществления на подведомственные 2012 200,0 200,0 - - - материалов - 5. региональном уровне образовательные Общее число заданий - от независимого объективного учреждения 25000 до 40000 контроля качества 2013 200,0 200,0 - - - образования при проведении процедур государственного контроля (надзора) 2014 300,0 300,0 - - - в области образования и государственной аккредитации 2015 300,0 300,0 - - - образовательных учреждений (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 24.04.2012 г. N 292-пП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|