Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 30.06.2011 № 416-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2011 г. N 416-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 13.01.2014 г. N 2-пП О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 N 676-пП (с последующими изменениями) Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 N 676-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. В Паспорте Программы: 1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования (по годам)" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - программа реализуется за счет средств бюджета финансирования Пензенской области. Общий объем финансирования - (по годам) 1464225,2 тыс. руб., в том числе: - 2011 год - 287280,8 тыс. руб.; - 2012 год - 281038,0 тыс. руб.; - 2013 год - 244882,0 тыс. руб.; - 2014 год - 329085,8 тыс. руб.; - 2015 год - 321938,6 тыс. руб.". 1.1.2. Позицию "Целевые показатели" изложить в следующей редакции: "Целевые показатели - 1. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм от общего числа нуждающихся в таком образовании 2. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста 3. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ 4. Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррекционных) школ-интернатов, от общего числа выпускников этих учреждений 5. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в 9-11 классах 6. Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей в общеобразовательных школах 7. Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области, оснащенных системой видеонаблюдения 8. Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования 9. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет 10. Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности детей школьного возраста 11. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста 12. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 13. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей 14. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования 15. Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований 16. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей 17. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей 18. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности". 1.1.3. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции: "|—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| | N | Наименование целевых | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | показателей | изме- | исполнения | значения | коэф- | | | | рения | (год) | целевых | фициент | | | | | | показателей | целевого | | | | | | | показателя | |—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| |—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————————————|—————————|————————————|—————————————|————————————| 1 Охват детей в возрасте от 1 до % Итого 95 0,05 7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм 2011 65 от общего числа нуждающихся в таком образовании 2012 80 2013 90 2014 92 2015 95 2 Доля семей, чьи дети старшего % Итого 97 0,05 дошкольного возраста имеют возможность получать доступные 2011 75 качественные услуги предшкольного образования, в общей численности 2012 80 семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста 2013 90 2014 95 2015 97 3 Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от % Итого 97,2 0,05 числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ 2011 93 2012 95 2013 96 2014 97 2015 97,2 4 Социальная адаптация выпускников % Итого 89,2 0,05 государственных образовательных учреждений специальных 2011 88,6 (коррекционных) школ-интернатов, от общего числа выпускников этих 2012 88,8 учреждений 2013 88,9 2014 89 2015 89,2 5 Доля учащихся 9-11 классов, % Итого 70 0,05 обучающихся по программам предпрофильной подготовки, 2011 62 индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, 2012 64 от числа обучающихся в 9-11 классах 2013 66 2014 68 2015 70 6 Доля детей в возрасте 5-18 лет, % Итого 72,5 0,05 охваченных программами дополнительного образования детей 2011 71,3 в общеобразовательных школах 2012 71,5 2013 71,7 2014 72 2015 72,5 7 Доля государственных % Итого 100 0,05 образовательных учреждений, подведомственных Министерству 2011 85 образования Пензенской области, оснащенных системой 2012 100 видеонаблюдения 2013 100 2014 100 2015 100 8 Доля детей-инвалидов Пензенской % Итого 100 0,05 области, для которых созданы условия дистанционного образования 2011 53 2012 100 2013 100 2014 100 2015 100 9 Доля общеобразовательных % Итого 100 0,1 учреждений, имеющих доступ к сети Интернет 2011 100 2012 100 2013 100 2014 100 2015 100 10 Доля детей школьного возраста, % Итого 90 0,1 которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с 2011 60 основными современными требованиями, от общей численности 2012 70 детей школьного возраста 2013 80 2014 85 2015 90 11 Доля детей школьного возраста, % Итого 96 0,05 имеющих возможность по выбору получать доступные качественные 2011 30 услуги дополнительного образования, в общей численности 2012 40 детей школьного возраста 2013 60 2014 75 2015 96 12 Доля семей, имеющих возможность % Итого 70 0,05 посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по 2011 12 месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, 2012 20 имеющих детей школьного возраста 2013 30 2014 45 2015 70 13 Доля учителей, прошедших обучение % Итого 85 0,05 по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших 2011 8 возможность выбора программ обучения, в общей численности 2012 25 учителей 2013 45 2014 65 2015 85 14 Доля специалистов % Итого 60 0,05 преподавательского и управленческого корпуса системы 2011 22 дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение 2012 30 современных моделей доступного и качественного образования, а также 2013 40 моделей региональных и муниципальных образовательных 2014 50 систем, обеспечивающих государственно-общественный 2015 60 характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования 15 Доля образовательных систем % Итого 100 0,05 муниципальных образований, охваченных процессами 2011 10 переподготовки и повышения квалификации преподавательского и 2012 28 управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования 2013 40 на базе площадок, созданных для распространения современных 2014 78 моделей доступного и качественного образования, а также моделей 2015 100 региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований 16 Доля учителей, эффективно % Итого 85 0,05 использующих современные образовательные технологии (в том 2011 40 числе информационные коммуникационные технологии) в 2012 50 профессиональной деятельности, в общей численности учителей 2013 56 2014 70 2015 85 17 Доля учителей, участвующих в % Итого 60 0,05 деятельности профессиональных сетевых сообществ и 2011 10 саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них 2012 20 профессиональную помощь и поддержку, в общей численности 2013 35 учителей 2014 45 2015 60 18 Доля выпускников 9 классов, % Итого 98 0,05 проживающих в сельской местности, которым предоставлена возможность 2011 40 выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в 2012 50 учреждениях профессионального образования, в общей численности 2013 65 выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности 2014 85 2015 98". 1.2. В приложении N 1 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы" к Программе: 1.2.1. В подпрограмме "Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" задачи 1. "Модернизация системы общего образования Пензенской области": 1.2.1.1. В пункте 7, в графе 3 "Исполнители" слова "Министерство образования Пензенской области" заменить словами "Министерство образования Пензенской области, подведомственные образовательные учреждения". 1.2.1.2. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции: "8. Проведение Министер- Итого 162365,0 162365,0 - - - Количество противоаварийных ство общеобразо- мероприятий в образования вательных зданиях Пензенской учреждений, муниципальных области в которых общеобразова- проведен тельных капитальный учреждений ремонт: 2011 2365,0 2365,0 - - - 2 2012 30000,0 30000,0 - - - 4 2013 30000,0 30000,0 - - - 4 2014 50000,0 50000,0 - - - 6 2015 50000,0 50000,0 - - - 6 9. Оплата доступа к Министер- Итого 193520,0 193520,0 - - - Доля Ин. информационным ство общеобразо- ресурсам сети образования вательных Интернет Пензенской учреждений общеобразова- области Пензенской тельных области, учреждений которым предоставлен доступ к сети Интернет, % 2011 23520,0 23520,0 - - - 100 2012 30000,0 30000,0 - - - 100 2013 40000,0 40000,0 - - - 100 2014 50000,0 50000,0 - - - 100 2015 50000,0 50000,0 - - - 100" 1.2.1.3. Дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания: "11. Модернизация Министер- Итого 6480,0 6480,0 - - - Доля Ин. общеобразова- ство общеобразо- тельных образова- вательных учреждений ния учреждений, путем Пензен- реализующих в организации ской соответствии с в них области утвержден-ным дистанционного учебным обучения планом учебные курсы с использо- ванием дистанцион- ных технологий, % 2011 6480,0 6480,0 - - - 3 2012 0 0 - - - - 2013 0 0 - - - - 2014 0 0 - - - - 2015 0 0 - - - - 12. Реализация Мини- Итого 39000,0 39000,0 - - - Доля Ин национальной стерство школьников, образовательной образова- которым инициативы ния предоставлена "Наша новая Пензен- возможность школа" ской обучаться в области соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников, % 2011 13000,0 13000,0 - - - 60 2012 13000,0 13000,0 - - - 70 2013 13000,0 13000,0 - - - 80 2014 0 0 - - - - 2015 0 0 - - - -". 1.2.2. В Подпрограмме "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" задачи 1. "Активизация деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования": 1.2.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Развитие сети Мини- Итого 307137,0 307137,0 - - - Увеличение образователь- стерство количества ных учреждений, образова- мест в реализующих ния дошкольных программы Пензен- образова- дошкольного ской тельных образования области учреждениях, удовлетво- рение спроса населения на дошкольные образователь- ные услуги. Охват детей дошкольного возраста образова- тельными услугами, %: 2011 7137,0 7137,0 - - - 65 2012 50000,0 50000,0 - - - 80 2013 50000,0 50000,0 - - - 90 2014 100000,0 100000,0 - - - 92 2015 100000,0 100000,0 - - - 95". 1.2.3. В Подпрограмме "Модернизация школьных библиотек Пензенской области" задачи 1. "Развитие школьных библиотек, соответствующих задачам современной системы образования в рамках проекта по модернизации системы общего образования": 1.2.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Обновление и Министер- Итого 17500,0 17500,0 - - - Создание Ин. техническое ство информа- оснащение образова- ционно- библиотек ния Пен- образова- образо- зенской тельного вательных области простран- учреждений ства в современной школьных компьютерной библиоте- техникой и ках. Доля оргтехникой школьных библиотек, оснащенных компью- терной техникой и оргтехни- кой, %: 2011 3500,0 3500,0 - - - 20 2012 3500,0 3500,0 - - - 55 2013 3500,0 3500,0 - - - 75 2014 3500,0 3500,0 - - - 90 2015 3500,0 3500,0 - - - 100". 1.2.4. Пункт "Итого" изложить в следующей редакции: "Итого 1464225,2 1464225,2 - - - 2011 287280,8 287280,8 - - - Итого 2012 281038,0 281038,0 - - - 2013 244882,0 244882,0 - - - 2014 329085,8 329085,8 - - - 2015 321938,6 321938,6 - - - в том числе: - по мероприятиям, имеющим инновационную направленность Итого 575414,0 575414,0 - - - 2011 158260,0 158260,0 - - - 2012 106498,0 106498,0 - - - 2013 95552,0 95552,0 - - - 2014 107552,0 107552,0 - - - 2015 107552,0 107552,0 - - - ". 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|