Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 05.03.2012 № 146-пП

 
 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                    от 05 марта 2012 г.  N 146-пП
                               г. Пенза               
                                      
                                           Утратило силу –
                                     Постановление Правительства
                                          Пензенской области
                                        от 17.02.2017 № 79-пП
 
 
          О порядке доставки универсальных электронных карт,
            выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
         от 27.11.2013 г. N 884-пП; от 04.02.2014 г. N 57-пП)
 
 
     В целях реализации статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг" (с последующими изменениями) и пункта 7 части 1 статьи 2 Закона
Пензенской  области   от   31.10.2011   N 2154-ЗПО   "Об универсальной
электронной  карте",  руководствуясь  Законом  Пензенской  области  от
22.12.2005   N 906-ЗПО   "О Правительстве   Пензенской   области"   
последующими   изменениями),    Правительство    Пензенской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемый   порядок    доставки    универсальных
электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
     2.  Настоящее постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего  вопросы информатизации органов государственной власти
и   муниципальных   образований   Пензенской   области.   (В  редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  27.11.2013 г. N
884-пП)
 
 
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
                                      
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 05 марта 2012 г.  N 146-пП
                                                                     
 
                            П О Р Я Д О К
               доставки универсальных электронных карт,
            выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
 
      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 04.02.2014 г. N 57-пП)
 
 
     1. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и
выдаваемых  по  заявлениям  граждан  (далее  -   порядок)   регулирует
отношения, возникающие в процессе доставки  универсальной  электронной
карты, выпускаемой и выдаваемой на территории Пензенской области.
     2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
     2.1. Федеральная  уполномоченная   организация   -   организация,
уполномоченная Правительством Российской Федерации на деятельность  по
выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
     2.2.  Уполномоченная  организация  -  организация, уполномоченная
Правительством   Пензенской   области  на  выпуск,  выдачу,  замену  и
обслуживание универсальных электронных карт. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 04.02.2014 г. N 57-пП)
     2.3. Пункт  приема-выдачи  -  организация,  осуществляющая  прием
заявлений граждан о выдаче универсальной электронной  карты  и  выдачу
универсальной электронной карты гражданам.
     3. Уполномоченная организация обеспечивает доставку изготовленной
универсальной  электронной  карты  в пункт приема-выдачи,  указанный в
заявлении гражданина  о  выдаче  универсальной  электронной  карты  
случае    отсутствия   возможности   прибытия   гражданина   в   пункт
приема-выдачи  -  по  адресу,  указанному  им  в  заявлении  о  выдаче
универсальной   электронной   карты).   Срок   доставки  универсальной
электронной карты в пункт  приема-выдачи  с  момента  ее  изготовления
составляет не более десяти рабочих дней.
     4. Доставка  универсальных  электронных  карт  осуществляется   с
соблюдением законодательства Российской  Федерации  в  области  защиты
информации и охраны персональных данных.
     5. Доставка универсальных электронных карт  может  осуществляться
иной   организацией,    заключившей    соответствующий    договор    с
уполномоченной организацией (далее - иная организация), с  соблюдением
при доставке и  хранении  универсальных  электронных  карт  требований
настоящего порядка и требований законодательства Российской  Федерации
в области защиты информации и охраны персональных данных.
     6. Гражданин обязан явиться в пункт приема-выдачи  для  получения
универсальной электронной  карты  в  срок,  установленный  сотрудником
пункта приема-выдачи и указанный в справке, выдаваемой гражданину  при
приеме его заявления о выдаче  универсальной  электронной  карты.  Для
получения универсальной электронной карты гражданин обязан  предъявить
документ, удостоверяющий личность.
     7. В случае отсутствия возможности прибытия  гражданина  в  пункт
приема-выдачи,  сотрудник  уполномоченной   организации   (либо   иной
организации) обязан прибыть по адресу доставки, указанному гражданином
в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и  лично  выдать
универсальную электронную карту гражданину. При этом гражданин  обязан
предъявить документ, удостоверяющий личность.
     Срок доставки универсальной электронной  карты  лично  гражданину
составляет не более  двадцати  рабочих  дней  с  момента  изготовления
универсальной электронной карты.
     В случае неявки гражданина (отсутствия по указанному в  заявлении
гражданина о выдаче универсальной электронной карты  адресу)  в  адрес
гражданина  в  течение  10  календарный  дней  по   почте   высылается
уведомление  с  указанием  срока  и  пункта  приема-выдачи  (далее   -
уведомление), в котором он может  получить  универсальную  электронную
карту.
     10. В случае неявки гражданина в пункт приема-выдачи по истечении
30 календарных дней со дня отправления ему уведомления,  универсальная
электронная  карта  в  течение  пяти  календарных  дней  передается  в
уполномоченную организацию на хранение.  Срок  хранения  универсальной
электронной карты в уполномоченной организации  составляет  один  год.
После  истечения  указанного  срока  универсальная  электронная  карта
подлежит  аннулированию  в   порядке,   установленном   уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти.
     11. При  получении  универсальной  электронной  карты   гражданин
подписывает расписку о ее получении, в которой указывается:
     1) данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
     2) номер универсальной электронной карты;
     3) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
     4) фамилия,  имя  и  отчество  лица,   доставившего   (выдавшего)
универсальную электронную карту.
     12. Расписка о получении универсальной электронной карты хранится
в уполномоченной организации в  течение  пяти  лет.  В  случае  выдачи
(доставки) универсальной электронной карты иной организацией  расписка
о получении универсальной электронной карты  должна  быть  передана  в
уполномоченную  организацию  в  течение  трех  рабочих  дней  с   даты
подписания гражданином расписки о получении универсальной  электронной
карты.
     13. Уполномоченная организация в течение  шести  рабочих  дней  с
даты  подписанная  гражданином  расписки  о  получении   универсальной
электронной  карты  осуществляет  ее  сканирование  и  прикрепление  к
учетной записи гражданина в реестре универсальных электронных карт,  а
также уведомление  Федеральной  уполномоченной  организации  о  выдаче
универсальной электронной карты.
     14. Гражданин имеет право отказаться от  получения  универсальной
электронной  карты,  в  том  числе  в  день  ее  получения,   подписав
соответствующее заявление об отказе.
     15. Уполномоченная     организация     уведомляет     федеральную
уполномоченную организацию  о  факте  получения  (отказа)  гражданином
универсальной электронной карты в течение пяти календарных дней с даты
подписания заявления гражданином.
     16. В  случае  неявки  гражданина  (отсутствия  по  указанному  в
заявлении о выдаче универсальной электронной карты  адресу),  а  также
отказа  гражданина  от  получения  универсальной  электронной   карты,
универсальная электронная карта хранится в уполномоченной  организации
в течение одного года. После истечения указанного срока  универсальная
электронная карта  подлежит  аннулированию  в  порядке,  установленном
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
 


Информация по документу
Читайте также