Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 04.02.2014 № 57-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 04 февраля 2014 года  N 57-пП
                               г. Пенза


        О внесении изменений в Порядок доставки универсальных
  электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан,
     утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
         от 05.03.2012 N 146-пП (с последующими изменениями)


     В целях  приведения  нормативного  правового  акта  Правительства
Пензенской области в  соответствие  с  действующим  законодательством,
руководствуясь  Законом  Пензенской  области  от 22.12.2005  N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской  области"  (с  последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в  Порядок  доставки  универсальных  электронных  карт,
выпускаемых и выдаваемых по  заявлениям  граждан  (далее  -  Порядок),
утвержденный  постановлением  Правительства  Пензенской   области   от
05.03.2012 N 146-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:
     1.1. Пункт 2.2. Порядка изложить в следующей редакции:
     "2.2. Уполномоченная организация  -  организация,  уполномоченная
Правительством  Пензенской  области  на  выпуск,  выдачу,   замену   и
обслуживание универсальных электронных карт".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего вопросы информатизации органов государственной  власти
и муниципальных образований Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев




Информация по документу
Читайте также