Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 01.07.2011 № 426-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 июля 2011 г. N 426-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 14.04.2014 г. N 249-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями) (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.07.2012 г. N 537-пП) Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:". 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 25.07.2012 г. N 537-пП) 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2011 N 40-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП". 3.2. Пункт 1 постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2011 N 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области". 3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 18.05.2011 N 302-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)". 3.4. Постановление Правительства Пензенской области от 24.05.2011 N 308-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)". 4. Постановление вступает в силу с даты опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области О.К.Атюкова ______________________________ Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 01 июля 2011 г. N 426-пП Долгосрочная целевая программа Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование - "Профилактика правонарушений в Программы Пензенской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о принятии области от 27.02.2010 N 90-рП "О решения по разработке разработке долгосрочных целевых Программы программ" (с последующими изменениями) Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Ответственный - Правительство Пензенской области исполнитель Программы (Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области Соисполнители - Министерство здравоохранения и Программы социального развития Пензенской области (ГУЗ "Областная наркологическая больница", ГУ "Пензенский дом ночного пребывания"); - Министерство образования Пензенской области; - Министерство культуры и архива Пензенской области; - Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму; - Управление информатизации Пензенской области; - Управление экономики Пензенской области; - Управление развития предпринимательства Пензенской области; - Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление ЖКХ Пензенской области); - ГБУ "Пензенский пожарно-спасательный центр"; - Управление по размещению государственного заказа Пензенской области; - Управление инвестиционного развития Пензенской области; - Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области; - Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области; - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию); - органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) Цель и задачи Программы - Цель: - снижение уровня преступности в Пензенской области; Задачи: - профилактика правонарушений; - социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и отбывающих наказание в виде лишения свободы; - профилактика террористической деятельности; - профилактика экстремистской деятельности; - противодействие коррупции; - противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Сроки и этапы реализации - 2011-2013 годы (без разбивки на этапы) Программы Перечень - подпрограммы не предусмотрены подпрограмм Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы за финансирования счет средств бюджета Пензенской области (по годам) составит 80994,9 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 27097,95 тыс. рублей, 2012 год - 27038,775 тыс. рублей, 2013 год - 26858,175 тыс. рублей Целевые показатели - - количество совершенных преступлений на 100 тыс. населения Пензенской области; - повышение удельного веса, объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности по отношению к общему числу объектов, подлежащих такой защите (по сравнению с аналогичным показателем 2010 года); - увеличение количества наркозависимых лиц, участвующих в лечебных и реабилитационных программах (по отношению к 2010 году); - увеличение удельного веса наркозависимых лиц, находящихся в ремиссии свыше 2-х лет, от общего числа больных наркоманией, состоящих под диспансерным наблюдением (по сравнению с аналогичным показателем 2010 года). 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Необходимость подготовки долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) вызвана тем, что преступность, несмотря на принимаемые меры, приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Пензенской области. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку. Кроме того, высокий уровень преступности может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность региона. В 2010 году в соответствии с решением Правительства Пензенской области прекращается действие долгосрочных целевых программ Пензенской области: "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2010-2013 годы", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Противодействие коррупции в Пензенской области на 2010-2012 годы". В целях сокращения количества долгосрочных целевых программ, исключения дублирования мероприятий вышеназванные Программы объединяются в единую программу "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы". Реализация программ и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений привели к снижению уровня преступности в Пензенской области в 2009 году до 1541,7 на 100 тыс. населения (2008-1680,9 на 100 тыс. населения), что является ниже показателя Приволжского федерального округа (ПФО - 2116,7 на 100 тыс. населения) и целом по Российской Федерации (2110,5 на 100 тыс. населения). Целенаправленная организация работы по созданию и функционированию в области государственной системы профилактики правонарушений позволила добиться снижения общей преступности за 7 месяцев 2010 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 18,1% (10167-12417). Тяжкие и особо тяжкие преступлений снизились на 19,5% (2851-2295), убийства на 38,2% (76-47), кражи чужого имущества на 20,7% (4877-3869). Значительно сократились такие виды преступлений, как грабежи - на 31,8%, разбои на 55,3%. На 20,3% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, на улицах на 20,5%, в состоянии опьянения на 17,6%, ранее совершавшими преступления - на 8,8%. Комплекс принимаемых профилактических мер позволил добиться на 19,3% сокращения числа преступлений, совершенных несовершеннолетними (311-251) их удельный вес уменьшился с 4,6% до 3,8%. Вместе с тем рост подростковой преступности отмечается в 15 муниципальных районах Пензенской области: Вадинском, Иссинском, Камешкирском, Мокшанском, Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Наровчатском, Никольском, Пачелмском, Сердобском, Спасском, Сосновоборском, Шемышейском, а также в г. Кузнецке. При общем снижении на 20,3% числа преступлений, совершенных в общественных местах, рост преступлений данной категории допущен в 7 муниципальных районах Пензенской области. Причиной совершения деяния данного вида, как правило, является недостаточно эффективная профилактическая работа в муниципальных образованиях. Оценивая оперативную обстановку, можно предположить рост преступлений, совершенных ранее совершавшими лицами, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также относящихся к категории тяжких и особо тяжких. На криминогенную ситуацию в Пензенской области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция беженцев и вынужденных переселенцев. Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям других национальностей, так называемый "бытовой национализм". Предполагается возрастание технической оснащенности и вооруженности организованных преступных группировок, повышение их криминального профессионализма и уровня организованности. В этих условиях потребуется усиление взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти Пензенской области, использование в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации. Возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Пензенской области имеются. Правоохранительные органы, министерства и ведомства Пензенской области накопили опыт работы в новых социально- экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество по борьбе с преступностью. Вместе с тем требуется совершенствование комплексного подхода и координации действий в этом направлении. Терроризм в современных условиях стал основным источникам угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Пензенской области. В этой связи государственная политика в сфере борьбы с этим опасным социальным явлениям является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России. Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени не допускать актов терроризма на территории региона. Однако в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных заинтересованных структур. Одним из основных угрозообразующих факторов в указанном направлении является наличие на территории региона критически важных для национальной безопасности объектов, потенциально опасных производств, объектов жизнеобеспечения населения, а также большого количества объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего, учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексов). Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций межрегионального масштаба, большим человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу. Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что многие из объектов указанных категорий, несмотря на активизацию на них защитных антитеррористических мероприятий, являются уязвимыми в диверсионно-террористическом отношении и требуют проведения дополнительных мероприятий по повышению их антитеррористической устойчивости. Однако материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов указанных категорий (прежде всего, учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга) явно недостаточно, в том числе и по объективным причинам. В учреждениях образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексах следует отметить отсутствие надежного контрольно-пропускного режима, инженерно-технических средств контроля за прилегающей территорией, навыков поведения обучающихся, педагогического и медицинского персонала, посетителей и сотрудников в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и пожарами. Неэффективная организация профилактической антитеррористической работы в муниципальных районах и городских округах Пензенской области, где также сосредоточено достаточно большое количество уязвимых в диверсионно-террористическом отношении объектов различных категорий, в том числе объектов критической инфраструктуры, а также проживает большое количество граждан. В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в регионе, низок уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму, средства массовой информации уделяют недостаточное внимание проблемам антитеррористической защищенности населения и безопасности уязвимой инфраструктуры Пензенской области. Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Пензенской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Пензенской области аналогичных программных документов. Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Пензенской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранение факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку. В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями), указано, что необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие. Коррупция - сложное комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на снижение коррупции. Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение и искоренение коррупции. Современная ситуация в Пензенской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, представляющих серьезную угрозу здоровью населения, экономике области, правопорядку, а также безопасности государства. Эффективные меры, направленные на перекрытие каналов поступления на территорию области героина, в условиях недостаточных возможностей, которыми располагает наркологическая служба для лечения наркозависимых, привели к доминированию на наркосцене кустарно приготовленных наркотиков (в Пензе 95% наркозависимых "при последней инъекции" использовали ПАВ, приготовленные из медикаментов). Резкое увеличение доступности кустарно изготовленных наркотиков (средняя стоимость разовой дозы кустарных наркотиков - от 150 рублей по сравнению со средней стоимостью разовой дозы героина - от 600 до 800 рублей) увеличивает риски распространения опасных инфекционных заболеваний. Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти Пензенской области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обусловливает необходимость применения программно- целевого подхода. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут отражены в соответствующих планах отдельных правоохранительных органов и исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры региона, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения области, сохранению стабильности в сфере межэтнических и тесно связанных с ними межконфессиональных отношений, стабилизирует наркоситуацию, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является снижение уровня преступности на территории Пензенской области. Задачами Программы являются: - профилактика правонарушений; - социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и отбывающих наказание в виде лишения свободы; - профилактика террористической деятельности; - профилактика экстремистской деятельности; - противодействие коррупции; - противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы |—————|————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | целевых показателей | измерения | исполнения | значения | коэффициент | | | | | (год) | целевых | целевого | | | | | | показателей | показателя | |—————|————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————| |—————|————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————| 1. Количество преступления Итого 1405,6 0,25 совершенных преступлений 2011 1434,0 на 100 тыс. населения Пензенской области 2012 1419,0 2013 1405,6 2011 4,0 2012 4,3 2013 4,5 2. Повышение % Итого 30 0,25 удельного веса, объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, 2011 10 защищенных в соответствии с установленными требованиями 2012 20 безопасности по отношению к общему числу объектов, подлежащих такой 2013 30 защите (по сравнению с аналогичным показателем 2010 года) 3. Увеличение количества % Итого 15 0,25 наркозависимых лиц, участвующих в 2011 5 лечебных и реабилитационных 2012 10 программах (по отношению 2013 15 к 2010 году) 4. Увеличение % Итого 3 0,25 удельного веса наркозависимых лиц, находящихся в 2011 1 ремиссии свыше 2-х лет, от общего числа больных наркоманией, 2012 2 состоящих под диспансерным наблюдением (по сравнению с 2013 3 аналогичным показателем 2010 года) 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, приводится в приложении к Программе. 4. Механизм управления Программой Управление реализацией Программы осуществляет Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, которое готовит: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации мероприятий Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года; - ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает на ведомственном сайте. Соисполнители Программы: - Управление внутренней политики Правительства Пензенской области; - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (ГУЗ "Областная наркологическая больница", ГУ "Пензенский дом ночного пребывания"); - Министерство образования Пензенской области; - Министерство культуры и архива Пензенской области; - Министерство сельского хозяйства Пензенской области; - Министерство государственного имущества Пензенской области; - Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму; - Управление информатизации Пензенской области; - Управление экономики Пензенской области; - Управление развития предпринимательства Пензенской области; - Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области; - ГБУ "Пензенский пожарно-спасательный центр"; - Управление по размещению государственного заказа Пензенской области; - Управление инвестиционного развития Пензенской области; - Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области; - Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области; - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию); - органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию). 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы 5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Xплан Xфакт P = ————— или P = ————— j Хфакт j Хплан Где: P - отношение фактического значения целевого показателя к j плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); Xплан - плановое значение целевого показателя; Хфакт- фактическое значение целевого показателя. 5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы. 5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n К = SUM(q *P ) 1 j=1 j j К - оценка степени достижения целевых показателей Программы; 1 n - количество целевых показателей; q - весовой коэффициент j-го целевого показателя; j Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1. Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы. __________ Приложение к долгосрочной целевой программе Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Сроки | Объем финансирования тыс. рублей | Показатели | | п/п | мероприятия | | исполнения |————————————|————————————|————————|—————————————|—————————| результата мероприятий | | | | | (год) | Всего | Бюджет | Феде- | Бюджет | Внебюд- | | | | | | | | Пензенской | раль- | муници- | жетные | | | | | | | | области | ный | пальных | сред- | | | | | | | | | бюджет | образований | ства | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————|—————————————|—————————|————————————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————|—————————————|—————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————|—————————————|—————————|————————————————————————————————| Цель - Снижение уровня преступности в Пензенской области Задача 1. Профилактика правонарушений 1.1 Установка системы Управление МВД России Итого 33647,2 33647,2 - - - 1405,6 Ин. видеоконтроля за по Пензенской области Уровень преступности состоянием общественного (по согласованию) на 100 тыс. населения порядка и общественной во взаимодействии безопасности "Безопасный с органами местного 2011 12390,2 12390,2 - - - 1434,0 город" самоуправления Уровень преступности Пензенской области на 100 тыс. населения (по согласованию) 2012 10628,5 10628,5 - - - 1419,0 Уровень преступности на 100 тыс. населения 2013 10628,5 10628,5 - - - 1405,6 Уровень преступности на100 тыс. населения 2013 - - - - - 1.2 Информирование населения Управление МВД России Итого - - - - - Повышение осведомленности о состоянии правопорядка по Пензенской области жителей области на территории Пензенской (по согласованию) о принимаемых области 2011 - - - - - правоохранительными органами мерах в сфере противодействия 2012 - - - - - преступности. Ежеквартально, не менее 2-х публикаций или 2013 - - - - - репортажей в средствах массовой информации 1.3 Проведение анализа Правительство Итого - - - - - Получение информации о криминогенной обстановки Пензенской области состоянии криминогенной и выработка (Управление обстановки, разработка организационных мер, Правительства действенных мер направленных на Пензенской области по 2011 - - - - - по ее улучшению. ее улучшение профилактике Ежемесячно, в течение правонарушений срока действия Программы и взаимодействию с правоохранительными 2012 - - - - - органами) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных 2013 - - - - - образований Пензенской области (по согласованию) 1.4 Оказание методической Правительство Итого - - - - - Повышение эффективности помощи общественным Пензенской области работы общественных объединениям, (Управление 2011 - - - - - объединений и граждан по гражданам, органам Правительства профилактике местного самоуправления в Пензенской области по 2012 - - - - - правонарушений. деятельности по профилактике Ежегодно, в течение срока профилактике правонарушений действия Программы правонарушений и взаимодействию 2013 - - - - - с правоохранительными органами) 1.5 Организация проведения Правительство Итого - - - - - семинаров по вопросам Пензенской области повышения эффективности (Управление 2011 - - - - - профилактики Правительства правонарушений Пензенской области по профилактике 2012 - - - - - правонарушений и взаимодействию с правоохранительными 2013 - - - - - органами) 1.6 Подготовка и издание Министерство Итого 605,0 605,0 - - - не менее 15 тыс. буклетов, иных здравоохранения экземпляров буклетов, информационных и социального иных информационных материалов по развития Пензенской материалов ежегодно популяризации здорового области образа жизни среди 2011 47,0 47,0 - - - 15 тыс. экземпляров населения 2012 279,0 279,0 - - - 15 тыс. экземпляров 2013 279,0 279,0 - - - 15 тыс. экземпляров 1.7 Подготовка проектов Правительство Итого - - - - - Совершенствование региональных нормативных Пензенской области законодательства правовых актов в сфере (Управление 2011 - - - - - Пензенской области в профилактики преступлений Правительства сфере профилактики и иных правонарушений Пензенской области по правонарушений. профилактике 2012 - - - - - Ежегодно, в течение срока правонарушений действия Программы и взаимодействию с правоохранительными 2013 - - - - - органами) 1.8 Организация работы по Управление МВД России Итого 1700,0 1700,0 - - - Уменьшение количества приему от граждан незаконно по Пензенской области хранящегося у населения хранящегося огнестрельного (по согласованию) огнестрельного оружия, оружия, боеприпасов, боеприпасов, взрывчатых взрывчатых веществ и веществ на 240 единиц взрывных устройств 2011 500,0 500,0 - - - 80 ед. 2012 600,0 600,0 - - - 80 ед. 2013 600,0 600,0 - - - 80 ед. 1.9 Выпуск вкладки Департамент Итого 463,7 463,7 - - - Информирование населения "Закон и правопорядок" в информационной о противодействии областной газете политики и средств противоправным явлениям. Издательский дом массовой информации Издание и распространение "Пензенская правда" Пензенской области среди населения Пензенской области вкладки "Закон и правопорядок" 6 выпусков тиражом не менее 18 тыс. экземпляров каждый 2011 143,7 143,7 - - - 2 выпуска не менее 18 тыс. экземпляров каждый 2012 160,0 160,0 - - - 2 выпуска не менее 18 тыс. экземпляров каждый 2013 160,0 160,0 - - - 2 выпуска не менее 18 тыс. экземпляров каждый 1.10 Организация освещения в Департамент Итого - - - - - Публикация в печатных средствах массовой информационной средствах массовой информации вопросов политики и средств 2011 - - - - - информации не менее 1400 профилактики массовой информации материалов ежегодно, в правонарушений и Пензенской области 2012 - - - - - течение срока действия пропаганды здорового образа Программы жизни 2013 - - - - - 1.11 Разработка и издание Управление МВД России Итого 140,0 140,0 - - - Привлечение аналитических и по Пензенской области общественности к методических материалов по (по согласованию) проблемам несовершеннолетних, профилактике безнадзорности оказание и правонарушений помощи в их решении - 600 несовершеннолетних экземпляров 2011 40,0 40,0 - - - 200 экземпляров 2012 50,0 50,0 - - - 200 экземпляров 2013 50,0 50,0 - - - 200 экземпляров 1.12 Взаимодействие и Министерство образования Итого - - - - - Привлечение детей сотрудничество с отрядами Пензенской и подростков к работе по юных помощников милиции, области, Управление МВД 2011 - - - - - профилактике инспекторов дорожного России по Пензенской правонарушений, движения, оперативными области (по согласованию) 2012 - - - - - повышение престижа молодежными отрядами службы в правоохранительных органах. Постоянно, в течение 2013 - - - - - срока действия Программы 1.13 Изготовление и организация Управление МВД России Итого 536,0 536,0 - - - Информирование трансляций социальных по Пензенской области населения области видеороликов по (по согласованию) о способах и методах защиты профилактике краж сотовых от преступных телефонов, угонов посягательств (создание не транспортных средств, менее 21 телевизионных "шинкарства", видеороликов и 6 рекламных притоносодержательства, баннеров ежегодно, а также распространения сувенирной продукции с контрафактной продукции, элементами социальной фальшивомонетничества, рекламы) совершения преступлений несовершеннолетними 2011 156,0 156,0 - - - 7 телевизионных видеороликов, 2 рекламных баннера 2012 190,0 190,0 - - - 7 телевизионных видеороликов, 2 рекламных баннера 2013 190,0 190,0 - - - 7 телевизионных видеороликов, 2 рекламных баннера 1.14 Организация и проведение Управление МВД России Итого - - - Активизация деятельности областных конкурсов, на по Пензенской области органов внутренних дел по звание лучшего сотрудника (по согласованию) 2011 - - - предупреждению подразделений органов во взаимодействии правонарушений, внутренних дел с органами местного обеспечению общественного самоуправления 2012 - - - порядка и общественной муниципальных безопасности граждан от образований Пензенской преступных посягательств. области 2013 - - - Ежеквартально, в течение (по согласованию) срока действия Программы 1.15 Проведение мероприятий по Управление МВД России Итого - - - Снижение количества фактов выявлению фактов по Пензенской области реализации реализации (по согласованию), 2011 - - - - - несовершеннолетним несовершеннолетним Министерство сельского алкогольной продукции, алкогольной продукции, хозяйства Пензенской 2012 - - - - - пива и табачных изделий. пива и табачных изделий, области Ежемесячно, в течение срока разработка мер по действия Программы противодействию данному 2013 - - - - - явлению 1.16 Организация социального Министерство Итого - - - - - Снижение количества патронажа семей и здравоохранения правонарушений, несовершеннолетних, и социального развития 2011 - - - - - совершенных лицами, находящихся в социально Пензенской области находящимися в социально опасном положении 2012 - - - - - опасном положении 2013 - - - - - 1.17 Организация социального Министерство Итого - - - - - Снижение количества сопровождения семей и здравоохранения правонарушений, несовершеннолетних и социального развития 2011 - - - - - совершенных "группы риска": содействие Пензенской области во несовершеннолетними в лечении от алкогольной взаимодействии "группы риска". зависимости, с органами местного 2012 - - - - - Ежемесячно, трудоустройству, самоуправления в течение срока действия оказание различных видов муниципальных Программы социальной помощи и образований реабилитационных мер Пензенской 2013 - - - - - области (по согласованию) 1.18 Проведение мероприятий, Управление МВД России Итого - - - - - Уменьшение количества направленных на пресечение по Пензенской области (по преступлений и фактов незаконного согласованию) во правонарушений производства и реализации взаимодействии с 2011 - - - - - Повышение уровня алкогольной продукции, органами местного информированности притоносодержательства, самоуправления населения о краж мобильных телефонов, муниципальных 2012 - - - - - профилактической фальшивомонетничества образований Пензенской работе по пресечению и иных видов преступлений области преступлений и иных и правонарушений. (по согласованию), правонарушений. Освещение данной 2013 Ежемесячно, в течение деятельности в средствах срока действия Программы массовой информации 1.19 Социальное сопровождение Министерство образования Итого 521,0 521,0 - - - Снижение удельного веса несовершеннолетних, Пензенской преступлений, совершенных находящихся в местах области несовершеннолетними, от лишения свободы общего количества зарегистрированных преступлений до 6,7% 2011 100,0 100,0 - - - 6.9% 2012 210,5 210,5 - - - 6,8% 2013 210,5 210,5 - - - 6,7% 1.20 Социальное и юридическое Министерство образования Итого 900,0 900,0 - - - Снижение удельного веса сопровождение Пензенской преступлений, совершенных несовершеннолетних и области несовершеннолетними, от молодежи, освободившихся из общего количества мест лишения свободы зарегистрированных преступлений 2011 200,0 200,0 - - - 6,9% 2012 350,0 350,0 - - - 6,8% 2013 350,0 350,0 - - - 6,7% 1.21 Организация профориентационной Министерство Итого - - - - - Снижение рецидивной работы и содействие образования Пензенской преступности трудоустройству области 2011 - - - - - несовершеннолетних, в несовершеннолетних лиц, течение срока действия освободившихся из 2012 - - - - - Программы мест лишения свободы 2013 - - - - - 1.22 Проведение Комитет Пензенской Итого - - - - - Проведение в течение срока физкультурно-оздоровительных и области по физической действия Программы 1116 спортивно-массовых культуре, спорту и мероприятий мероприятий в Пензенской туризму области 2011 - - - - - 369 ед. 2012 - - - - - 372 ед. 2013 - - - - - 375 ед. 1.23 Укрепление Министерство Итого 1348,0 1348,0 - - - Увеличение количества материально-технической базы образования Пензенской подростков, охваченных учреждений образования области внеурочной занятостью, на для организации 6% от общего количества внеурочной занятости детей учащихся в общеобразовательных и подростков учреждениях области 2011 148,0 148,0 - - - Увеличение количества подростков, охваченных внеурочной занятостью, на 2% от общего количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области 2012 600,0 600,0 - - - Увеличение количества подростков, охваченных внеурочной занятостью, на 2% от общего количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области 2013 600,0 600,0 - - - Увеличение количества подростков, охваченных внеурочной занятостью, на 2% от общего количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области 1.24 Проведение областного Министерство Итого 340,0 340,0 - - - Повышение мотивации смотра-конкурса образования Пензенской учащихся к ведению "Здоровью - да! области здорового образа жизни. Куренью - нет!" Проведение трех конкурсов в течение срока действия Программы 2011 100,0 100,0 - - - 1 единица 2012 120,0 120,0 - - - 1 единица 2013 120,0 120,0 - - - 1 единица 1.25 Организация областного Министерство Итого 860,0 860,0 - - - Повышение мотивации конкурса на лучшую работу образования Пензенской учащихся к ведению по профилактике области здорового образа жизни. табакокурения среди Проведение трех конкурсов учащихся общеобразовательных в течение срока действия учреждений Программы Пензенской области 2011 200,0 200,0 - - - 1 единица 2012 330,0 330,0 - - - 1 единица 2013 330,0 330,0 - - - 1 единица 1.26 Проведение Министерство Итого 339,0 339,0 - - - Увеличение количества соревнований по образования Пензенской участников соревнований техническим видам области на 3% от общего спорта количества учащихся общеобразовательных учреждений области 2011 100,0 100,0 - - - Увеличение количества участников соревнований на 1% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений области 2012 119,5 119,5 - - - Увеличение количества участников соревнований на 1% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений области 2013 119,5 119,5 - - - Увеличение количества участников соревнований на 1% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений области 1.27 Проведение профилактической Министерство Итого - - - Снижение смертности от работы с лицами, здравоохранения причин, связанных злоупотребляющими и социального развития с употреблением алкоголя. спиртными напитками, Пензенской области во 2011 - - - Ежемесячно, в течение срока своевременное принятие взаимодействии действия Программы мер по направлению их на с Управление МВД лечение, ограничению России по Пензенской 2012 - - - дееспособности области (по согласованию), органами местного самоуправления муниципальных 2013 - - - образований Пензенской области (по согласованию) 1.28 Организация Министерство Итого - - - Снижение количества лиц, санитарно-просветительной здравоохранения употребляющих алкоголь, а работы по пропаганде и социального развития 2011 - - - также отказавшихся от здорового образа жизни, Пензенской области курения табака. отказа от курения, 2012 - - - Ежемесячно, в течение употребления алкоголя срока действия Программы 2013 - - - 1.29 Организация лечения Министерство Итого 300,0 300,0 - - - Проведение лечения не наркологических больных здравоохранения и менее 300 человек психотерапевтическими социального развития наркологических больных методиками (в том числе Пензенской области кодирование по методике 2011 100,0 100,0 - - - 100 человек Довженко А.Р., двойным биологическим 2012 100,0 100,0 - - - 100 человек кодированием, (другими химическими методиками) 2013 100,0 100,0 - - - 100 человек 1.30 Осуществление Министерство Итого 6588,5 6588,5 - - - Повышение эффективности взаимодействия и образования Пензенской работы в сфере сотрудничества с области профилактики общественными правонарушений, объединениями, увеличение численности участвующими в оперативных молодежных обеспечении правопорядка и отрядов на 5% от общей безопасности на территории численности области 2011 1988,5 1988,5 - - - 1.6% 2012 2300,0 2300,0 - - - 1,6% 2013 2300,0 2300,0 - - - 1,8, % 1.31 Обеспечение оргтехникой и Управление МВД России Итого 655,0 655,0 - - - Приобретение не оборудованием по Пензенской менее 12 комплектов подразделений участковых области (по согласованию) компьютерной техники уполномоченных милиции 2011 365,0 365,0 - - - 6 комплектов компьютерной техники 2012 290,0 290,0 - - - 6 комплектов компьютерной техники 2013 - - - - - 1.32 Организация встреч Министерство Итого - - - - - Снижение преступности учащейся молодежи со образования Пензенской среди молодежи Ежегодно, священно-служителями области 2011 - - - - - в течение срока действия Пензенской епархии в Программы кафедральных соборах г. 2012 - - - - - Пензы, а также в иных храмах области 2013 - - - - - 1.33 Проведение тематических Министерство Итого - - - Уменьшение количества дискуссий среди молодежи образования правонарушений, по православной тематике, Пензенской области, 2011 - - - совершаемых молодежью направленной на профилактику ежегодно в течение срока правонарушений 2012 - - - действия ДЦП 2013 - - - 1.34 Проведение встреч по Министерство Итого - - - Снижение количества вопросу профилактики образования Пензенской правонарушений, правонарушений области, Министерство 2011 - - - совершаемых несовершеннолетних здравоохранения несовершеннолетними. с участием представителей и социального развития 2012 - - - - - Ежегодно, в течение срока религиозных конфессий Пензенской области действия Программы 2013 - - - - - Итого по разделу 48943,4 48943,4 - - - - 2011 16578,4 16578,4 - - - - 2012 16327,5 16327,5 - - - - 2013 16037,5 16037,5 - - - - Задача 2. Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и отбывающих наказание в виде лишения свободы 2.1 Обеспечение предоставления Министерство Итого - - - - - Профилактика временного приюта (ночлега) здравоохранения и бродяжничества среди лиц, лицам, отбывшим наказание социального развития отбывших наказание в виде в виде лишения свободы, не Пензенской области 2011 - - - - - лишения свободы, не имеющим определенного имеющих определенного места жительства места жительства, 2012 - - - - - предоставление временного приюта 100% от числа обратившихся в 2013 - - - - - государственное учреждение "Пензенский дом ночного пребывания" 2.2 Обеспечение предоставления Министерство Итого 4142,8 4142,8 - - - 100% от числа проживающих питания проживающим здравоохранения и в отделении социальной в отделении социальной социального развития адаптации государственного адаптации государственного Пензенской области учреждения "Пензенский учреждения "Пензенский дом ночного пребывания" дом ночного пребывания" 2011 1286,6 1286,6 - - - 100% от числа проживающих лицам, отбывшим наказание в отделении социальной в виде лишения свободы адаптации государственного учреждения "Пензенский дом ночного пребывания" 2012 1377,9 1377,9 - - - 100% от числа проживающих в отделении социальной адаптации государственного учреждения "Пензенский дом ночного пребывания" 2013 1478,3 1478,3 - - - 100% от числа проживающих в отделении социальной адаптации государственного учреждения "Пензенский дом ночного пребывания" 2.3 Укрепление ресурсной Министерство Итого 309,0 309,0 - - - Ежегодная оплата труда и материально-технической здравоохранения и психолога базы государственного социального развития учреждения "Пензенский дом Пензенской области 2011 96,0 96,0 - - - Оплата труда психолога ночного пребывания": - ввести в штат учреждения 2012 103,0 103,0 - - - Оплата труда психолога 1 ставку психолога 2013 110,0 110,0 - - - Оплата труда психолога 2.4 Организация оказания Министерство Итого Предоставление консультативной помощи здравоохранения и консультативной помощи по вопросам социально-бытового социального развития по вопросам социально-бытового и социально-медицинского Пензенской области 2011 - - и социально-медицинского обеспечения (во взаимодействии с обеспечения жизнедеятельности, органами местного жизнедеятельности, социально-правовой самоуправления 2012 - - - - социально-правовой защиты (по обращениям в муниципальных защиты лицам, отбывшим органы и учреждения образований Пензенской наказание в виде лишения социальной защиты области (по согласованию) 2013 - - - - свободы населения) 2.5 Проведения обследования Министерство Итого 49,5 49,5 - - - Коррекция лечения иммунного статуса здравоохранения и ВИЧ-инфицированных осужденных, страдающих социального развития лиц и предупреждение ВИЧ-инфекцией Пензенской распространения области ВИЧ-инфекции - 135 человек 2011 24,75 24,75 - - - 45 чел. 2012 12,375 12,375 - - - 45 чел. 2013 12,375 12,375 - - - 45 чел. 2.6 Организация в лечебных Министерство Итого 28,0 28,0 - - - Оказание медико-социальной учреждениях оказания здравоохранения и помощи осужденным - нуждающимся осужденным социального развития 9 чел. течение срока специализированного Пензенской области действия ДЦП медицинского обследования (эхоэнцефалография, 2011 9,0 9,0 - - - 3 чел. компьютерная томография, эхокардиоскопия и т.д) 2012 9,0 9,0 - - - 3 чел. 2013 10,0 10,0 - - - 3 чел. 2.7 Включение учреждений Министерство Итого 51,0 51,0 - - - Предоставление Управления Федеральной здравоохранения и медико-социальной службы исполнения социального развития помощи осужденным - наказаний по Пензенской Пензенской области 30 человек области в план-график выездов специалистов 2011 16,0 16,0 - - - 10 чел. учреждений здравоохранения для 2012 17,0 17,0 - - - 10 чел. оказания медико-социальной помощи 2013 18,0 18,0 10 чел осужденным 2.8 Осуществление учета лиц, Министерство Итого Проведение ежемесячного отбывших наказание в виде здравоохранения и мониторинга деятельности лишения свободы, которым социального 2011 государственного предоставлен временный развития Пензенской учреждения "Пензенский приют и оказана области 2012 дом ночного пребывания" социальная помощь, в части оказания учреждениями социальной социальной помощи лицам, защиты населения 2013 отбывшим наказание в Пензенской области виде лишения свободы 2.9 Подготовка памятки Министерство Итого - - - Информирование лиц, (информационного листа) здравоохранения и освобождаемых и для лиц, освобождающихся социального освобожденных из из мест лишения свободы развития Пензенской 2011 - - - мест лишения свободы, по области вопросам трудоустройства, получения социальных, 2012 - - - - - медицинских услуг, пенсионного обеспечения. Ежегодное информирование 2013 - - - - - 100% лиц, освобождаемых из мест лишения свободы 2.10 Осуществление мероприятий, Департамент по труду, Итого - - - Трудоустройство не менее способствующих занятости занятости и трудовой 30%от общего количества лиц, отбывших наказание в миграции Пензенской обратившихся в органы виде лишения свободы: области 2011 - - - службы занятости лиц, - проведение психологической отбывших наказание в виде поддержки, профессиональной лишения свободы подготовки, переподготовки и 2012 - - - - - повышения квалификации; - содействие в поиске подходящей работы, временной занятости, в том 2013 - - - - - числе участие в общественных работах Итого по разделу 4580,3 4580,3 - 2011 1432,35 1432,35 - 2012 1519,275 1519,275 - 2013 1628,675 1628,675 - - - Задача 3. Профилактика террористической деятельности в Пензенской области 3.1 Изучение причин и условий, Правительство Итого - - - - Составление ежегодных способствующих Пензенской области отчетов в Национальный совершению (отдел по обеспечению антитеррористический террористических и деятельности 2011 - - - - комитет по заданной экстремистских акций на антитеррористической тематике территории Пензенской комиссии Управления области Правительства 2012 - - - - Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с 2013 - - - - правоохранительными органами) 3.2 Мониторинг Правительство Итого - - - - Ежедневный мониторинг антитеррористической Пензенской области в преступлений, ситуации в Пензенской (отдел по обеспечению совершаемых на области деятельности 2011 - - - - территории Пензенской антитеррористической области, изучение комиссии Управления этноконфессиональных Правительства 2012 - - - - отношений и Пензенской области по неформальных профилактике молодежных объединений правонарушений и взаимодействию с 2013 - - - - правоохранительными органами) 3.3 Повышение уровня Министерство Итого - - - - Количество объектов, антитеррористической образования Пензенской состояние защищенности учреждений области 2011 - - - - антитеррористической образования Пензенской защищенности которых области 2012 - - - - приведено в соответствие с рекомендациями АТК 2013 - - - - (не менее 2 объектов ежегодно) 3.4 Повышение уровня Министерство Итого - - - - Количество объектов, антитеррористической здравоохранения и состояние антитеррористической защищенности учреждений социального развития 2011 - - - - защищенности здравоохранения, Пензенской области которых приведено в социального обслуживания 2012 - - - - соответствие с рекомендациями населения и образовательных АТК (не менее учреждений здравоохранения 2013 - - - - 2 объектов ежегодно) Пензенской области 3.5 Повышение уровня Министерство культуры и Итого - - - - - Количество объектов, антитеррористической архива Пензенской состояние антитеррористической защищенности учреждений области 2011 - - - - - защищенности культуры Пензенской которых приведено в области 2012 - - - - - соответствие с рекомендациями АТК (не менее 2013 - - - - - 2 объектов ежегодно) 3.6 Повышение уровня Управление ЖКХ Итого - - - - - Количество объектов, антитеррористической Пензенской области состояние антитеррористической защищенности объектов 2011 - - - - - защищенности жизнеобеспечения населения которых приведено в и жилищно-комунального 2012 - - - - - соответствие с рекомендациями хозяйства Пензенской области АТК (не менее 2013 - - - - - 2 объектов в 2009 году) 3.7 Повышение уровня Комитет Пензенской Итого - - - - - Количество объектов, антитеррористической области по физической состояние антитеррористической защищенности объектов культуре, спорту и 2011 - - - - - защищенности физкультурно-оздоровительного туризму которых приведено в комплекса 2012 - - - - - соответствие с рекомендациями АТК (не менее 2013 - - - - - 2 объектов ежегодно) 3.8 Материально-техническое Управление ЖКХ Итого 222,9 222,9 - - - Повышение способности оснащение, модернизация Пензенской области, ГБУ Пензенской области оборудования ГБУ Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный ГБУ Пензенской области "Пензенский центр" к выполнению задач по "Пензенский пожарно-спасательный предназначению пожарно-спасательный центр" - центр" (приобретение, модернизация структуры, привлекаемой к не менее 1 ед. оборудования в мероприятиям по 2011 г., используемого в минимизации и ликвидации мероприятиях по возможных минимизации и ликвидации террористических актов на возможных террористических территории Пензенской актов) области 2011 222,9 222,9 - - - 1 единица оборудования 2012 - - - - - 2013 - - - - - 3.9 Оказание Правительство Итого - - - - - Оказание организационно-методического Пензенской области организационно-методического содействия органам местного (отдел по обеспечению содействия органам местного самоуправления деятельности 2011 - - - - - самоуправления муниципальных муниципальных образований антитеррористической образований Пензенской Пензенской области в комиссии Управления области в вопросах вопросах организации Правительства 2012 - - - - - организации профилактической профилактической Пензенской области по антитеррористической антитеррористической профилактике работы на уязвимых объектах работы на уязвимых правонарушений и своих территорий (не менее 20 объектах своих территорий взаимодействию с 2013 - - - - - инструкторско-методических правоохранительными занятий ежегодно) органами) 3.10 Проведение Министерство Итого 150,0 150,0 - - - Приобретение навыков антитеррористических здравоохранения и противодействия учений на объектах социального развития террористическим критической Пензенской области проявлениям персоналом инфраструктуры Пензенской 2011 - - - - - учреждений здравоохранения области (проведение не менее 1 учения в 2013 году) 2012 - - - - 2013 150,0 150,0 - - 1 учение 3.11 Проведение Министерство культуры и Итого 150,0 150,0 - - - Приобретение навыков антитеррористических архива Пензенской противодействия учений на объектах области террористическим критической проявлениям персоналом инфраструктуры Пензенской учреждений культуры области (проведение не менее 1 учения в 2011 году) 2011 150,0 150,0 - - - 1 учение 2012 - - - - - 2013 - - - - - 3.12 Проведение Министерство Итого 150,0 150,0 - - - Приобретение навыков антитеррористических образования Пензенской противодействия учений на объектах области террористическим критической проявлениям персоналом инфраструктуры Пензенской учреждений культуры области (проведение не менее 1 учения в 2012 году) 2011 - - - - - 2012 150,0 150,0 - - - 1 учения 2013 - - - - - 3.13 Размещение Правительство Итого 414,0 414,0 - - - Повышение уровня контрпропагандистских и Пензенской области информированности информационных (Управление по населения о правилах материалов обеспечению поведения в условиях антитеррористической деятельности Губернатора возникновения угрозы и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|