Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 25.07.2012 № 537-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2012 г. N 537-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 14.04.2014 г. N 249-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями) Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" (с последующими изменениями) (далее - Постановление) следующие изменения: 1.1. Наименование Постановления изложить в новой редакции: "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы". 1.2. Пункт 1 Постановления изложить в новой редакции: "1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы". 2. Внести в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями), следующие изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению. 3. Признать утратившими силу: 3.1. пункт 2 постановления Правительства Пензенской области от 01.07.2011 N 426-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)"; 3.2. постановление Правительства Пензенской области от 14.09.2011 N 641-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)"; 3.3. постановление Правительства Пензенской области от 11.11.2011 N 795-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)"; 3.4. постановление Правительства Пензенской области от 05.12 2011 N 868-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)"; 3.5. пункт 3 постановления Правительства Пензенской области от 21.12. 2011 N 955-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области"; 3.6. постановление Правительства Пензенской области от 28.04.2012 N 320-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)"; 3.7. постановление Правительства Пензенской области от 04.06.2012 N 416-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 18.11.2010 N 753-пП (с последующими изменениями)". 4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты прав и свобод граждан. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 537-пП Долгосрочная целевая программа Пензенской области "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование - "Профилактика правонарушений и Программы экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о области от 27.02.2010 N 90-рП "О разработке принятии решения по долгосрочных целевых программ" (с разработке Программы последующими изменениями) Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Ответственный - Правительство Пензенской области (Управление исполнитель Программы Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Управление внутренней политики Правительства Пензенской области, Управление по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Пензенской области, Управление по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области) Соисполнители - Министерство здравоохранения и социального Программы развития Пензенской области (ГАУ ПО "Дом ночного пребывания", ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", ГБУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко", ГБУЗ "Областной онкологический диспансер", ГБУЗ "Областная наркологическая больница"); Министерство образования Пензенской области (ГАУ ПО "Многофункциональный молодежный центр Пензенской области", ГАОУ ДОД "Пензенская областная станция юных туристов", ГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества"); Министерство экономики Пензенской области; Министерство сельского хозяйства Пензенской области; Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области; Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области; Департамент государственного имущества Пензенской области; Управление культуры и архива Пензенской области; Управление информатизации Пензенской области; Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области; Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области; Управление по размещению государственного заказа Пензенской области; Управление по регулированию, тарифов и энергосбережению Пензенской области; Комитет Пензенской области по физической культуре спорту и туризму; ГБУ "Пензенский пожарно-спасательный центр"; ГБУ Пензенской области "Аэропорт города Пензы"; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию). Цель и задачи - Цель: Программы снижение уровня преступности в Пензенской области; Задачи: профилактика правонарушений; социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества; профилактика террористической деятельности; профилактика экстремистской деятельности; противодействие коррупции; противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Сроки и этапы - 2011-2013 годы (без разбивки на этапы) реализации Программы Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы за счет финансирования средств бюджета Пензенской области (по годам) составляет 41560,712 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 26776,05 тыс. рублей, 2012 год - 6677,987 тыс. рублей, 2013 год - 8106,675 тыс. рублей. Целевые показатели - количество совершенных преступлений на 100 тыс. населения Пензенской области; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами на 100 тыс. населения Пензенской области; повышение удельного веса объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности по отношению к общему числу объектов, подлежащих такой защите (в сравнении с аналогичным показателем 2010 года). 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Необходимость подготовки долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) вызвана тем, что преступность, несмотря на принимаемые меры, приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Пензенской области. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку. Кроме того, высокий уровень преступности может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность региона. В 2010 году в соответствии с решением Правительства Пензенской области прекращается действие долгосрочных целевых программ Пензенской области: "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2010-2013 годы", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Противодействие коррупции в Пензенской области на 2010-2012 годы". В целях сокращения количества долгосрочных целевых программ, исключения дублирования мероприятий вышеназванные программы объединяются в единую программу "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы". Реализация программ и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений привели к снижению уровня преступности в Пензенской области в 2009 году до 1541,7 на 100 тыс. населения (2008-1680,9 на 100 тыс. населения), что является ниже показателя Приволжского федерального округа (ПФО - 2116,7 на 100 тыс. населения) и в целом по Российской Федерации (2110,5 на 100 тыс. населения). Целенаправленная организация работы по созданию и функционированию в области государственной системы профилактики правонарушений позволила добиться снижения общей преступности за 7 месяцев 2010 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 18,1% (10167-12417). Тяжкие и особо тяжкие преступлений снизились на 19,5% (2851-2295), убийства на 38,2% (76-47), кражи чужого имущества на 20,7% (4877-3869). Значительно сократились такие виды преступлений, как грабежи - на 31,8%, разбои на 55,3%. На 20,3% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, на улицах на 20,5%, в состоянии опьянения на 17,6%, ранее совершавшими преступления - на 8,8%. Комплекс принимаемых профилактических мер позволил добиться на 19,3% сокращения числа преступлений, совершенных несовершеннолетними (311-251), их удельный вес уменьшился с 4,6% до 3,8%. Вместе с тем рост подростковой преступности отмечается в 15 муниципальных районах Пензенской области: Вадинском, Иссинском, Камешкирском, Мокшанском, Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Наровчатском, Никольском, Пачелмском, Сердобском, Спасском, Сосновоборском, Шемышейском, а также в г. Кузнецке. При общем снижении на 20,3% числа преступлений, совершенных в общественных местах, рост преступлений данной категории допущен в 7 муниципальных районах Пензенской области. Причиной совершения деяния данного вида, как правило, является недостаточно эффективная профилактическая работа в муниципальных образованиях. Оценивая оперативную обстановку, можно предположить рост преступлений, совершенных ранее совершавшими лицами, относящихся к категории тяжких и особо тяжких. На криминогенную ситуацию в Пензенской области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция беженцев и вынужденных переселенцев. Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям других национальностей, так называемый "бытовой национализм". Предполагается возрастание технической оснащенности и вооруженности организованных преступных группировок, повышение их криминального профессионализма и уровня организованности. В этих условиях потребуется усиление взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти Пензенской области, использование в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации. Возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Пензенской области имеются. Правоохранительные органы, министерства и ведомства Пензенской области накопили опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество по борьбе с преступностью. Вместе с тем требуется совершенствование комплексного подхода и координации действий в этом направлении. Терроризм в современных условиях стал основным источником угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Пензенской области. В этой связи государственная политика в сфере борьбы с этим опасным социальным явлениям является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России. Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени не допускать актов терроризма на территории региона. Однако в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных заинтересованных структур. Одним из основных угрозообразующих факторов в указанном направлении является наличие на территории региона критически важных для национальной безопасности объектов, потенциально опасных производств, объектов жизнеобеспечения населения, а также большого количества объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего, учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексов). Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций межрегионального масштаба, большим человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу. Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что многие из объектов указанных категорий, несмотря на активизацию на них защитных антитеррористических мероприятий, являются уязвимыми в диверсионно-террористическом отношении и требуют проведения дополнительных мероприятий по повышению их антитеррористической устойчивости. Однако материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов указанных категорий (прежде всего, учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга) явно недостаточно, в том числе и по объективным причинам. В учреждениях образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексах следует отметить отсутствие надежного контрольно-пропускного режима, инженерно-технических средств контроля за прилегающей территорией, навыков поведения обучающихся, педагогического и медицинского персонала, посетителей и сотрудников в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и пожарами. Неэффективная организация профилактической антитеррористической работы в муниципальных районах и городских округах Пензенской области, где также сосредоточено достаточно большое количество уязвимых в диверсионно-террористическом отношении объектов различных категорий, в том числе объектов критической инфраструктуры, а также проживает большое количество граждан. В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в регионе, низок уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму, средства массовой информации уделяют недостаточное внимание проблемам антитеррористической защищенности населения и безопасности уязвимой инфраструктуры Пензенской области. Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Пензенской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Пензенской области аналогичных программных документов. Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Пензенской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранения факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, одними из главных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности является совершенствование предупреждения и борьбы с преступностью и коррупцией. Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие. Коррупция - сложное комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на снижение коррупции. Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение и искоренение коррупции. Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти Пензенской области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут отражены в соответствующих планах отдельных правоохранительных органов и исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры региона, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения области, сохранению стабильности в сфере межэтнических и тесно связанных с ними межконфессиональных отношений, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений. 2. Цели и задачи Программы Цель Программы: - снижение уровня преступности в Пензенской области; Задачи: - профилактика правонарушений; - социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества; - профилактика террористической деятельности; - профилактика экстремистской деятельности; - противодействие коррупции. Перечень целевых показателей Программы: |—————|———————————————————————|————————————|——————————|—————————————|————————————| | N | Наименование | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | целевых | измерения | исполне- | значения | коэффици- | | | показателей | | ния | целевых | ент | | | | | (год) | показателей | целевого | | | | | | | показателя | |—————|———————————————————————|————————————|——————————|—————————————|————————————| 1. Количество преступле- Итого 1405,6 0,50 совершенных ния преступлений на 2011 1434,0 100 тыс. населения Пензенской области 2012 1419,0 2013 1405,6 2. Количество преступле- Итого 35,0 0,25 преступлений, ния совершенных 2011 37,0 несовершеннолетни- ми лицами на 2012 36,0 100 тыс. населения Пензенской области 2013 35,0 3. Повышение % Итого 30 0,25 удельного веса объектов уязвимой инфраструктуры 2011 10 Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями 2012 20 безопасности по отношению к общему числу объектов, подлежащих такой защите (по сравнению 2013 30 с аналогичным показателем 2010 года) 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, приводится в приложении к Программе. 4. Механизм управления Программой Управление реализацией Программы осуществляет Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, которое готовит: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации мероприятий Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года; - ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает на ведомственном сайте. Управление внутренней политики Правительства Пензенской области осуществляет мониторинг исполнения мероприятий, предусмотренных задачей 3 "Профилактика экстремистской деятельности" Приложения к постановлению "Мероприятия долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы" и представляет в Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами обобщенную информацию для подготовки отчета. Соисполнители Программы: - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (ГАУ ПО "Дом ночного пребывания", ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", ГБУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко", ГБУЗ "Областной онкологический диспансер"); - Министерство образования Пензенской области (ГАУ ПО "Многофункциональный молодежный центр Пензенской области", ГАОУ ДОД "Пензенская областная станция юных туристов", ГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества"); - Министерство экономики Пензенской области; - Министерство сельского хозяйства Пензенской области; - Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области; - Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области; - Департамент государственного имущества Пензенской области; - Управление культуры и архива Пензенской области; - Управление информатизации Пензенской области; - Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области; - Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области; - Управление по размещению государственного заказа Пензенской области; - Управление по регулированию, тарифов и энергосбережению Пензенской области; - Комитет Пензенской области по физической культуре спорту и туризму; - ГБУ "Пензенский пожарно-спасательный центр"; - ГБУ Пензенской области "Аэропорт города Пензы"; - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию); - органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию). 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы 5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: X X план факт P = —————— или P = —————— j X j X факт план Где: P - отношение фактического значения целевого показателя к j плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); X - плановое значение целевого показателя; план X - фактическое значение целевого показателя. факт 5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы. 5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n K = SUM (g x P ) 1 j=1 j j K - оценка степени достижения целевых показателей Программы; 1 n - количество целевых показателей; g - весовой коэффициент j-го целевого показателя; j Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1. Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы. __________ Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 537-пП Мероприятия долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы" |———————|———————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Сроки | Объем финансирования тыс. рублей | Показатели | | п/п | мероприятия | | исполнения |———————————|———————————|———————|—————————|————————| результата мероприятий | | | | | (год) | Всего | Бюджет | Феде- | Бюджет | Вне- | | | | | | | | Пензен- | раль- | муници- | бюд- | | | | | | | | ской | ный | пальных | жетные | | | | | | | | области | бюд- | образо- | сред- | | | | | | | | | жет | ваний | ства | | |———————|———————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|————————|———————————————————————————————| |———————|———————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|———————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————|—————————|————————|———————————————————————————————| Цель - Снижение уровня преступности в Пензенской области Задача 1. Профилактика правонарушений 1.1 Установка системы Управление МВД Итого 12390,2 12390,2 - - - 1405,6 Ин. видеоконтроля Российской Федерации Уровень преступности на за состоянием по Пензенской 100 тыс. населения общественного области порядка и (по согласованию) 2011 12390,2 12390,2 - - - 1434,0 общественной во взаимодействии Уровень преступности на безопасности с органами местного 100 тыс. населения "Безопасный город" самоуправления муниципальных 2012 - - - - - 1419,0 образований Уровень преступности на Пензенской 100 тыс. населения области (по согласованию) 2013 - - - - - 1405,6 Уровень преступности на 100 тыс. населения 1.2 Информирование населения Управление МВД Итого - - - - - Повышение осведомленности о состоянии правопорядка на Российской Федерации жителей области о принимаемых территории по Пензенской правоохранительными Пензенской области 2011 - - - - - органами мерах в сфере области (по согласованию) противодействия преступности. 2012 - - - - - Ежеквартально, не менее 2-х публикаций или репортажей в 2013 - - - - - средствах массовой информации 1.3 Проведение анализа Правительство Итого - - - - - Получение информации о криминогенной обстановки и Пензенской области в состоянии криминогенной выработка организационных (Управление обстановки, разработка мер, направленных на ее Правительства действенных мер улучшение Пензенской области по 2011 - - - - - по ее улучшению. профилактике Ежемесячно, правонарушений в течение срока и взаимодействию действия Программы с правоохранительными 2012 - - - - - органами) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных 2013 - - - - - образований Пензенской области (по согласованию) 1.4 Оказание методической Правительство Итого - - - - - Повышение помощи общественным Пензенской эффективности объединениям, области (Управление 2011 - - - - - работы общественных гражданам, органам Правительства объединений и граждан местного самоуправления в Пензенской по профилактике деятельности по области по 2012 - - - - - правонарушений.. профилактике профилактике Ежегодно, в течение срока правонарушений правонарушений действия Программы и взаимодействию 2013 - - - - - с правоохранительными органами) 1.5 Организация Правительство Итого - - - - - проведения Пензенской области семинаров по (Управление 2011 - - - - - вопросам Правительства повышения Пензенской эффективности области по 2012 - - - - - профилактики профилактике правонарушений правонарушений и взаимодействию 2013 - - - - - с правоохранительными органам) 1.6 Подготовка и издание Министерство Итого 605,0 605,0 - - - не менее 15 тыс. буклетов, иных здравоохранения экземпляров информационных и социального буклетов, иных материалов по развития информационных популяризации Пензенской области материалов ежегодно здорового образа жизни среди 2011 47,0 47,0 - - - 15 тыс. экземпляров населения 2012 279,0 279,0 - - - 15 тыс. экземпляров 2013 279,0 279,0 - - - 15 тыс. экземпляров 1.7 Подготовка проектов Правительство Итого - - - - - Совершенствование региональных Пензенской области законодательства нормативных (Управление Пензенской области в правовых актов в сфере Правительства 2011 - - - - - сфере профилактики профилактики Пензенской правонарушений. преступлений и иных области по Ежегодно, в течение срока правонарушений профилактике 2012 - - - - - действия Программы правонарушений и взаимодействию с правоохранительными 2013 - - - - - органам) 1.8 Организация работы Управление МВД Итого 500,0 500,0 - - - Уменьшение по приему от граждан Российской Федерации количества незаконно хранящегося по Пензенской области хранящегося у огнестрельного оружия, (по согласованию) населения боеприпасов, взрывчатых огнестрельного веществ и взрывных оружия, боеприпасов, устройств взрывчатых веществ на 80 единиц 2011 500,0 500,0 - - - 80 ед. 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 1.9 Выпуск вкладки Департамент Итого 463,7 463,7 - - Информирование населения "Закон и правопорядок" в информационной о противодействии областной газете политики и противоправным явлениям. Издательский дом средств массовой Издание и распространение "Пензенская правда" информации среди населения Пензенской Пензенской области области вкладки "Закон и правопорядок" 6 выпусков - тиражом не менее 18 тыс. экземпляров каждый 2011 143,7 143,7 - - - 2 выпуска не менее 18 тыс. экземпляров каждый 2012 160,0 160,0 - - - 2 выпуска не менее 18 тыс. экземпляров каждый 2013 160,0 160,0 - - - 2 выпуска не менее 18 тыс. экземпляров каждый 1.10 Организация освещения в Департамент Итого - - - - - Публикация в печатных средствах массовой информационной средствах массовой информации вопросов политики и средств 2011 - - - - - информации не менее 1400 профилактики массовой материалов ежегодно, в правонарушений и информации 2012 - - - - - течение срока действия пропаганды здорового Пензенской области Программы образа жизни 2013 - - - - - 1.11 Разработка и издание Управление МВД Итого 40,0 40,0 - - - Привлечение аналитических и Российской Федерации общественности к методических по Пензенской проблемам материалов по области несовершеннолетних, профилактике (по согласованию) оказание помощи в безнадзорности и их решении - правонарушений 200 экземпляров несовершеннолетних 2011 40,0 40,0 - - - 200 экземпляров 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 1.12 Организация взаимодействия и Министерство Итого - - - - - Привлечение детей сотрудничества с отрядами образования и подростков к юных помощников Пензенской 2011 - - - - - работе по профилактике полиции, инспекторов области, Управление МВД правонарушений, дорожного движения, Российской Федерации 2012 - - - - - повышение оперативными молодежными по Пензенской престижа службы в отрядами и иными детскими и области правоохранительных молодежными (по согласованию) 2013 - - - - - органах. Постоянно, в течение срока действия Программы 1.13 Изготовление и Управление МВД Итого 156,0 156,0 - - Информирование организация трансляций Российской Федерации населения области социальных видеороликов по по Пензенской о способах и методах профилактике краж сотовых области защиты от телефонов, угонов (по согласованию) преступных транспортных средств, посягательств "шинкарства", (создание не менее притоносодержательства, 7 телевизионных распространения видеороликов и контрафактной продукции, 2-х рекламных фальшивомонетничества, баннеров) совершения преступлений несовершеннолетними 2011 156,0 156,0 - - - 7 телевизионных видеороликов, 2-х рекламных баннеров 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 1.14 Организация и проведение Управление МВД Итого - - - - - Активизация органов областных конкурсов на Российской Федерации внутренних дел по звание лучшего сотрудника по Пензенской области предупреждению подразделений органов (по согласованию) правонарушений, внутренних дел во взаимодействии с обеспечению органами местного общественного порядка и самоуправления общественной безопасности муниципальных граждан от преступных образований Пензенской посягательств области (по согласованию) 2011 - - - - - 1 и 2 квартал 2011 года 2012 - - - - - 2013 - - - - - 1.15 Проведение Управление МВД Итого - - - Снижение мероприятий по Российской Федерации количества фактов выявлению фактов по Пензенской 2011 - - - - - реализации реализации несовершеннолетним области несовершеннолетним алкогольной (по согласованию), 2012 - - - - - алкогольной продукции, пива и Министерство продукции, пива и табачных изделий, сельского табачных изделий. разработка мер по хозяйства Ежемесячно, в противодействию данному Пензенской 2013 - - - - - течение срока явлению области действия Программы 1.16 Организация Министерство Итого - - - - - Снижение социального здравоохранения количества патронажа семей и и социального 2011 - - - - - правонарушений, несовершеннолетних, развития совершенных лицами, находящихся в Пензенской 2012 - - - - - находящимися в социально опасном области социально опасном положении 2013 - - - - - положении 1.17 Организация Министерство Итого - - - - Снижение социального здравоохранения - количества сопровождения и социального правонарушений, семей и несовершеннолетних развития совершенных "группы Пензенской 2011 - - - - - несовершеннолетними риска": содействие области во "группы в лечении от взаимодействии риска". алкогольной с органами местного 2012 - - - - - Ежемесячно, зависимости, самоуправления в течение срока трудоустройству, муниципальных действия Программы оказание различных видов образований 2013 - - - - - социальной помощи и Пензенской реабилитационных мер области (по согласованию) 1.18 Проведение мероприятий, Управление МВД Итого - - - - Уменьшение направленных на Российской Федерации по - количества пресечение фактов Пензенской преступлений и незаконного производства и области правонарушений реализации алкогольной (по согласованию) 2011 - - - - Повышение уровня продукции, во взаимодействии - информированности притоносодержательства, краж с органами местного населения о мобильных телефонов, самоуправления профилактической фальшивомонетничества муниципальных 2012 - - - - работе по и иных видов образований - пресечению преступлений и Пензенской области преступлений и правонарушений. (по согласованию) иных правонарушений. Освещение данной Ежемесячно, в деятельности в 2013 течение срока средствах массовой действия Программы информации 1.19 Социальное Министерство Итого 521,0 521,0 - - - Снижение удельного сопровождение образования веса преступлений, несовершеннолетних, Пензенской области, совершенных находящихся в местах ГАУ ПО несовершеннолетними, лишения свободы "Многофункциональный от общего количества молодежный центр зарегистрированных Пензенской области" преступлений до 6,7% 2011 100,0 100,0 - - - 6.9% 2012 210,5 210,5 - - - 6,8% 2013 210,5 210,5 - - - 6,7% 1.20 Социальное и Министерство Итого 900,0 900,0 - - - Снижение удельного веса юридическое образования преступлений, сопровождение Пензенской области, совершенных несовершеннолетних ГАУ ПО несовершеннолетними, и молодежи, "Многофункциональный от общего количества освободившихся из молодежный центр зарегистрированных мест лишения Пензенской области" преступлений свободы 2011 200,0 200,0 - - - 6,9% 2012 350,0 350,0 - - - 6,8% 2013 350,0 350,0 - - - 6,7% 1.21 Организация Министерство Итого - - - - Снижение профориентационной работы образования - рецидивной и содействие Пензенской преступности трудоустройству области 2011 - - - - - несовершеннолетних, в несовершеннолетних лиц, течение срока освободившихся из 2012 - - - - - действия Программы мест лишения свободы 2013 - - - - - 1.22 Проведение Комитет Итого - - - - - Проведение в течение срока физкультурно-оздоровительных Пензенской действия Программы и спортивно-массовых области по 1116 мероприятий мероприятий физической в Пензенской области культуре, 2011 - - - - - 369 ед. спорту и туризму 2012 - - - - - 372 ед. 2013 - - - - - 375 ед. 1.23 Укрепление Министерство Итого 1348,0 1348,0 - - - Увеличение количества материально-технической образования подростков, охваченных базы Пензенской области внеурочной занятостью на учреждений образования 6% от общего количества для организации учащихся в внеурочной занятости детей общеобразовательных и подростков учреждениях области 2011 148,0 148,0 - - - Увеличение количества подростков, охваченных внеурочной занятостью на 2% от общего количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области 2012 600,0 600,0 - - - Увеличение количества подростков, охваченных внеурочной занятостью на 2% от общего количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области 2013 600,0 600,0 - - - Увеличение количества подростков, охваченных внеурочной занятостью на 2% от общего количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области 1.24 Проведение Министерство Итого 220,0 220,0 - - - Повышение областного образования мотивации смотра-конкурса Пензенской учащихся к ведению "Здоровью - да! области, ГАОУ ДОД здорового образа жизни. Куренью - нет!" "Пензенская областная Проведение двух станция юных туристов" конкурсов в течение срока действия Программы 2011 100,0 100,0 - - - 1 единица 2012 - - - - - - 2013 120,0 120,0 - - - 1 единица 1.25 Организация Министерство Итого 530,0 530,0 - - Повышение мотивации областного конкурса на образования учащихся к ведению лучшую работу по Пензенской области, здорового образа жизни. профилактике ГАОУ ДОД "Пензенская Проведение двух табакокурения среди областная станция юных конкурсов в течение срока учащихся общеобразовательных туристов" действия Программы учреждений Пензенской области 2011 200,0 200,0 - - - 1 единица 2012 - - - - - - 2013 330,0 330,0 - - - 1 единица 1.26 Проведение Министерство Итого 339,0 339,0 - - Увеличение количества соревнований по образования участников соревнований на техническим видам Пензенской 3% от общего количества спорта области, ГБОУ ДОД учащихся "Центр развития общеобразовательных творчества детей и учреждений области юношества" - 2011 100,0 100,0 - - - Увеличение количества участников соревнований на 1% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений области 2012 119,5 119,5 - - - Увеличение количества участников соревнований на 1% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений области 2013 119,5 119,5 - - - Увеличение количества участников соревнований на 1% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений области 1.27 Проведение профилактической Министерство Итого - - - Снижение работы с лицами, здравоохранения смертности от злоупотребляющими и социального причин, связанных спиртными напитками, развития Пензенской с употреблением своевременное принятие области во 2011 - - - алкоголя. мер по направлению их на взаимодействии Ежемесячно, лечение, ограничению с Управление МВД России в течение срока дееспособности. по Пензенской действия Программы области (по 2012 - - - согласованию), органами местного самоуправления муниципальных образований 2013 - - - Пензенской области (по согласованию) 1.28 Организация Министерство Итого - - - Снижение санитарно-просветительной здравоохранения количества лиц, работы по и социального 2011 - - - употребляющих пропаганде развития алкоголь, а также здорового образа Пензенской 2012 - - - отказавшихся от жизни, отказа от области курения табака. курения, употребления 2013 - - - Ежемесячно, в алкоголя течение срока действия Программы 1.29 Организация лечения Министерство Итого 300,0 300,0 - - - Проведение наркологических здравоохранения и лечения не менее больных психотерапевтическими социального развития 300 человек методами Пензенской области наркологических (в том числе кодирование больных. по методу Довженко А.Р., двойным биологическим 2011 100,0 100,0 - - - 100 человек кодированием, другими 2012 100,0 100,0 - - - 100 человек химическими методами) 2013 100,0 100,0 - - - 100 человек 1.30 Оказание содействия Министерство Итого 6588,5 6588,5 - - Повышение общественным образования эффективности работы в объединениям, Пензенской области, сфере профилактики участвующим в ГАУ ПО правонарушений, обеспечении "Многофункциональный увеличение численности правопорядка и молодежный центр оперативных молодежных безопасности на Пензенской области" отрядов на 5% от общей территории численности области 2011 1988,5 1988,5 - - - 1,6% 2012 2300,0 2300,0 - - - 1,6% 2013 2300,0 2300,0 - - - 1,8% 1.31 Обеспечение Управление МВД Итого 365,0 365,0 - - - Приобретение не оргтехникой и России по менее 6-ти комплектов оборудованием Пензенской компьютерной техники подразделений области участковых (по согласованию) 2011 365,0 365,0 - - - 6 комплектов уполномоченных компьютерной техники полиции 2012 - - - - - - 2013 - - - - - 1.32 Организация встреч Министерство Итого - - - - - Снижение преступности учащейся молодежи со образования среди молодежи. священнослужителями Пензенской области, 2011 - - - - - Ежегодно в течение срока Пензенской епархии в действия Программы кафедральных соборах 2012 - - - - - г. Пензы, а также в иных храмах области 2013 - - - - - 1.33 Проведение тематических Министерство Итого - - - Уменьшение дискуссий среди молодежи образования количества по православной тематике, Пензенской области, 2011 - - - правонарушений, направленной на совершаемых профилактику 2012 - - - молодежью ежегодно в правонарушений течение срока действия 2013 - - - Программы 1.34 Проведение встреч по Министерство Итого - - - Снижение количества вопросу профилактики образования правонарушений, правонарушений Пензенской области, 2011 - - - совершаемых несовершеннолетних с Министерство несовершеннолетними. участием представителей здравоохранения и 2012 - - - - - Ежегодно, в течение срока религиозных конфессий социального развития действия Программы Пензенской области 2013 - - - - - Итого по разделу 25266,4 25266,4 - - - - 2011 16578,4 16578,4 - - - - 2012 4119,0 4119,0 - - - - 2013 4569,0 4569,0 - - - - Задача 2. Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества 2.1 Обеспечение Министерство Итого - - - - - Профилактика бродяжничества предоставления здравоохранения и среди лиц, временного приюта социального развития отбывших наказание в виде (ночлега) лицам, Пензенской области 2011 - - - - - лишения свободы, и лиц, отбывшим наказание во взаимодействии осужденных без изоляции в виде лишения с ГАУ ПО "Дом ночного от общества не имеющих свободы и лицам, пребывания" 2012 - - - - - определенного места осужденным без изоляции жительства, предоставление от общества, не имеющим временного определенного места приюта (ночлега) 100% жительства 2013 - - - - - от числа обратившихся в ГАУ ПО "Дом ночного пребывания" 2.2 Обеспечение Министерство Итого 3007,2 3007,2 - - - 100% от числа лиц, предоставления питания здравоохранения и отбывших наказание в виде лицам, отбывшим социального лишения свободы, и лиц, наказание в виде лишения развития Пензенской 2011 964,9 964,9 - - - осужденных без изоляции от свободы и лицам, осужденным области, ГАУ ПО "Дом общества, которым без изоляции ночного пребывания" предоставлен временный приют от общества, которым 2012 933,5 933,5 - - - (ночлег) в ГАУ ПО "Дом предоставлен временный ночного пребывания" приют (ночлег) в ГАУ ПО "Дом ночного 2013 1108,8 1108,8 - - - пребывания" 2.3 Введение в штат Министерство Итого 309,0 309,0 - - - Ежегодная оплата труда ГАУ ПО "Дом ночного здравоохранения и психолога пребывания 1 ставки социального психолога развития Пензенской 2011 96,0 96,0 - - - Оплата труда области, ГАУ ПО "Дом психолога ночного пребывания" 2012 103,0 103,0 - - - Оплата труда психолога 2013 110,0 110,0 - - - Оплата труда психолога 2.4 Организация оказания Министерство Итого Предоставление консультативной здравоохранения и консультативной помощи помощи по вопросам социального развития по вопросам социально-бытового Пензенской социально-бытового, и социально-медицинского области во 2011 - - социально-медицинского обеспечения взаимодействии с обеспечения, жизнедеятельности, органами местного социально-правовой защиты социально-правовой самоуправления 100% защиты лицам, отбывшим городских округов и лицам, отбывшим наказание в виде лишения муниципальных 2012 - - - - наказание в виде лишения свободы и лицам, районов свободы и лицам, осужденным без изоляции (по согласованию) осужденным без изоляции от общества (по от общества, обратившимся в обращениям в органы и органы и учреждения 2013 - - - - учреждения социальной социальной защиты защиты населения. населения) 2.5 Проведения обследования Министерство Итого 49,5 49,5 - - - Коррекция лечения иммунного статуса здравоохранения и ВИЧ-инфицированных осужденных, страдающих социального развития лиц и предупреждение ВИЧ-инфекцией Пензенской распространения области ВИЧ-инфекции - 135 человек 2011 24,75 24,75 - - - 45 чел. 2012 12,375 12,375 - - - 45 чел. 2013 12,375 12,375 - - - 45 чел. 2.6 Организация в лечебных Министерство Итого 28,0 28,0 - - Оказание учреждениях здравоохранения и медико-социальной оказания нуждающимся социального развития помощи 9-ти осужденным - осужденным Пензенской области гражданам течение срока специализированного - действия Программы медицинского обследования 2011 9,0 9,0 - - - 3 чел. (эхоэнцефалография, компьютерная томография, 2012 9,0 9,0 - - - 3 чел. эхокардиоскопия и т.д.) 2013 10,0 10,0 - - - 3 чел. 2.7 Включение учреждений Министерство Итого 51,0 51,0 - - - Предоставление Управления Федеральной здравоохранения и медико-социальной службы исполнения социального развития помощи 30-ти осужденным, наказаний по Пензенской Пензенской находящимся в местах области в план-график области лишения свободы выездов специалистов учреждений здравоохранения 2011 16,0 16,0 - - - 10 чел. для оказания медико-социальной помощи 2012 17,0 17,0 - - - 10 чел. осужденным 2013 18,0 18,0 10 чел 2.8 Осуществление учета лиц, Министерство Итого Проведение ежемесячного отбывших наказание в виде здравоохранения и мониторинга лишения свободы, и лиц, социального деятельности осужденных без изоляции развития 2011 государственного от общества, Пензенской учреждения которым предоставлен области ГАУ ПО "Дом ночного временный приют (ночлег) 2012 пребывания" и оказана социальная в части оказания помощь, учреждениями социальной помощи социальной защиты лицам, отбывшим населения 2013 наказание в виде Пензенской области лишения свободы и лицам, осужденным без изоляции от общества 2.9 Подготовка памятки Министерство Итого - - - Ежегодное (информационного здравоохранения и информирование 100% лиц, листа) для лиц, социального 2011 - - - освобождаемых освобождающихся развития и освобожденных из из мест лишения Пензенской мест лишения свободы по свободы области 2012 - - - - - вопросам трудоустройства, получения социальных, медицинских 2013 - - - - - услуг, пенсионного обеспечения 2.10 Осуществление Департамент по труду, Итого - - - Трудоустройство мероприятий, занятости и трудовой не менее 30%от общего способствующие занятости миграции количества обратившихся лиц, отбывших наказание в Пензенской области в органы службы виде лишения свободы: 2011 - - - занятости лиц, отбывших - проведение наказание в виде психологической лишения свободы поддержки, профессиональной 2012 - - - - - подготовки, переподготовки и повышения квалификации; - содействие в поиске подходящей работы, 2013 - - - - - временной занятости, в том числе участие в общественных работах Итого по разделу 3444,7 3444,7 - 2011 1110,65 1110,65 - 2012 1074,875 1074,875 - 2013 1259,175 1259,175 - - - Задача 3. Профилактика террористической деятельности в Пензенской области 3.1 Изучение причин и условий, Правительство Итого - - - - Составление ежегодных способствующих Пензенской области отчетов в Национальный совершению (Управление 2011 - - - - антитеррористический террористических и Правительства комитет по данным экстремистских акций Пензенской области по вопросам на территории профилактике 2012 - - - - Пензенской области правонарушений и взаимодействию правоохранительными 2013 - - - - органами) 3.2 Мониторинг Правительство Итого - - - - Проведение ежедневного антитеррористической ситуации Пензенской области мониторинга в Пензенской области (Управление 2011 - - - - преступлений, Правительства совершаемых на Пензенской области по территории Пензенской профилактике 2012 - - - - области, изучение вопросов правонарушений и этноконфессиональных взаимодействию с отношений и деятельности правоохранительными 2013 - - - - неформальных органами) молодежных объединений 3.3 Повышение уровня Министерство Итого - - - - Количество объектов, антитеррористической образования антитеррористическая защищенности учреждений Пензенской области 2011 - - - - защищенность которых, образования приведена в соответствие Пензенской области 2012 - - - - с рекомендациями антитеррористической комиссии Пензенской 2013 - - - - области (не менее двух объектов ежегодно) 3.4 Повышение уровня Министерство Итого - - - - Количество объектов, антитеррористической здравоохранения и антитеррористическая защищенности учреждений социального развития 2011 - - - - защищенность которых, здравоохранения, Пензенской области приведена в соответствие с социального обслуживания 2012 - - - - рекомендациями населения и образовательных антитеррористической учреждений комиссии Пензенской здравоохранения 2013 - - - - области (не менее Пензенской области двух объектов ежегодно) 3.5 Повышение уровня Управление Итого - - - - - Количество объектов, антитеррористической культуры и архива антитеррористическая защищенности учреждений Пензенской области 2011 - - - - - защищенность которых, культуры Пензенской области приведена в соответствие с 2012 - - - - - рекомендациями антитеррористической комиссии Пензенской 2013 - - - - - области (не менее двух объектов ежегодно) 3.6 Повышение уровня Управление Итого - - - - - Количество объектов, антитеррористической жилищно-коммунального антитеррористическая защищенности объектов хозяйства 2011 - - - - - защищенность которых, жизнеобеспечения населения Пензенской области приведена в соответствие с и жилищно-коммунального 2012 - - - - - рекомендациями хозяйства Пензенской антитеррористической области комиссии Пензенской 2013 - - - - - области (не менее двух объектов ежегодно) 3.7 Повышение уровня Комитет Пензенской Итого - - - - - Количество объектов, антитеррористической области по физической антитеррористическая защищенности объектов культуре спорту и туризму 2011 - - - - - защищенность которых, физкультурно-оздоровительного приведена в соответствие с комплекса 2012 - - - - - рекомендациями антитеррористической комиссии Пензенской 2013 - - - - - области (не менее двух объектов ежегодно) 3.8. Материально-техническое Управление Итого 1344,9 1344,9 - - - Повышение способности оснащение, модернизация жилищно-коммунального ГБУ Пензенской области оборудования ГБУ хозяйства Пензенской "Пензенский Пензенской области области, ГБУ Пензенской пожарно-спасательный центр" к "Пензенский области выполнению задач по пожарно-спасательный центр" - "Пензенский предназначению структуры, привлекаемой пожарно-спасательный (приобретение, модернизация к мероприятиям по центр" оборудования, минимизации и ликвидации используемого в возможных террористических мероприятиях по минимизации и актов на территории ликвидации Пензенской области последствий возможных Проведение учений и террористических актов) тренировок в 2011 г. - не менее 1 ед. или проведение 1 учения, в 2012 г. - не менее 1 ед., в 2013 году - не менее 1 ед. 2011 498,9 498,9 - - - 1 единица оборудования 2012 423,0 423,0 - - - 1 единица оборудования 2013 423,0 423,0 - - - 1 единица оборудования 3.9 Оказание Правительство Итого - - - - - Проведение не менее организационно-методического Пензенской области 20 инструкторско-методических содействия органам местного (Управление занятий по самоуправления муниципальных Правительства 2011 - - - - - оказанию содействия образований Пензенской области по органам местного Пензенской области в профилактике самоуправления муниципальных вопросах организации правонарушений и 2012 - - - - - образований профилактической взаимодействию с Пензенской области в антитеррористической работы правоохранительными вопросах организации на уязвимых объектах своих органами) 2013 - - - - - профилактической территорий антитеррористической работы 3.10 Проведение Министерство Итого 150,0 150,0 - - Проведение не менее антитеррористических учений здравоохранения и 1 учения в 2013 году по на объектах критической социального развития противодействию инфраструктуры Пензенской области террористическим Пензенской области 2011 - - - - проявлениям персоналом учреждений здравоохранения 2012 - - - - 2013 150,0 150,0 - - 1 учение 3.11 Проведение Управление Итого 150,0 150,0 - - - Проведение не менее антитеррористических учений культуры и архива 1 учения в 2011 году по на объектах критической Пензенской области противодействию инфраструктуры террористическим Пензенской области проявлениям персоналом учреждений культуры 2011 150,0 150,0 - - - 1 учение 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - 3.12 Проведение Управление Итого 150,0 150,0 - - Приобретение навыков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|