Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 11.07.2014 № 733АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2014 г. N 733 г. Белинский О создании Белинского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями), постановления Правительства Пензенской области от 10.04.2006 N 189-Пп "Об утверждении положения о Пензенской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Администрация Белинского района постановляет: 1. Создать Белинское районное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области. 2. Утвердить Положение о Белинском районном звене областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению N1. 3. Утвердить Перечень функциональных подсистем Белинского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области согласно приложению N 2. 4. Признать утратившим силу постановление администрации Белинского района Пензенской области от 27.09.2012 N 781 "О создании Белинского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области". 5. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Газета Белинского района Пензенской области "Чембарские вести". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района. Глава администрации В.Е.Чернышов ___________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 733 Положение о Белинском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Белинского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области (далее - районное звено ТП РСЧС). 2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Районное звено ТП РСЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном и объектовом уровнях и создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Белинского района и состоит из функциональных звеньев и территориальных звеньев. Функциональные звенья районного звена ТП РСЧС создаются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными организациями для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов и уполномоченных организаций. Организация и порядок деятельности районного звена ТП РСЧС определяется настоящим Положением. 4. На каждом уровне районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются: - на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белинского района (далее - комиссия); - на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций. 5. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение председателей комиссий и персонального состава, определение их компетенции осуществляются правовыми актами администрации района и организаций. Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них, или в правовых актах об их образовании. Районная Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности возглавляется заместителем главы администрации, в организациях руководителями организаций или их заместителями. 6. Основными задачами комиссий в соответствии с их компетенцией являются: а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил районного звена ТП РСЧС; в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций; г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств, гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", нормативными правовыми актами Пензенской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии, решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, исполнительно распорядительных органов, органов местного самоуправления муниципального района и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района. 7. Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются: - на муниципальном уровне - отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района, являющийся органом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. 8. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются: на муниципальном уровне: - единая дежурно-диспетчерская служба Белинского района; на объектовом уровне: - дежурно-диспетчерские службы организаций; Органы повседневного управления районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными правовыми актами и решениями руководителей организаций (объектов). 9. Размещение органов управления районного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств районного звена ТП РСЧС определяется постановлением администрации района. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального характера в порядке, установленном федеральным законодательством. 10. В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС утверждается постановлением администрации района. Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация района, организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Белинского района осуществляет отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района. 11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; - по решению администрации Белинского района, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 12. Подготовка руководителей органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке установленном Правительством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Пензенской области и правовыми актами администрации района. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Пензенской области. 13. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, проведения тренировок, учений, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Пензенской области, органами государственного надзора и контроля, а администрацией района и организациями, создающими указанные службы и формирования. 14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: - резервы финансовых и материальных ресурсов администрации района; - резервы финансовых и материальных ресурсов организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, нормативными правовыми актами администрации района и решением руководителей организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 15. Управление районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств, связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена ТП РСЧС. 16. Информационное обеспечение в районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств, связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112". Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Пензенской области и правовыми актами администрацией района. Главы администраций города и сельских поселений, руководители управлений и отделов администрации района, организаций всех форм собственности обеспечивают представление достоверной информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Пензенской области. 18. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях орган управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: - режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 19. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): - объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; - местный уровень реагирования - решением главы администрации района, городского и сельских поселений при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории сельского поселения или территории Белинского района; - региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Пензенской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Пензенской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории Белинского района, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Пензенской области. 20. Решениями глав администрации района и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: - обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; - границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; - силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; - перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; - должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Решение глав администрации района и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. 21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, решение глав администрации Белинского района организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС. 22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС глава администрации района определяет руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определяет дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: - ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; - определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва; - определяет порядок использования транспортных средств, средств, связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления Белинского района и организаций; - приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; - осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе: - проводит эвакуационные мероприятия, - привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные аварийно-спасательные формирования на проведение аварийно-спасательных работ; - привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации района и руководителей организаций на территории, которых произошла чрезвычайная ситуация. 23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена ТП РСЧС, являются: 23.1. В режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф. 23.2. В режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей органов местного самоуправления, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение эвакуационных мероприятий при необходимости. 23.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - оповещение и сбор руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, членов районной КЧС и ОПБ, проводимые по распоряжению главы администрации Белинского района или председателя КЧС и ОПБ, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - создание оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения муниципального района к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: - локального характера - силами и средствами организаций; - муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления; - межмуниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; 25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации. Решения руководителей работ о ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: - ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; - приостановление деятельности организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; - проведение эвакуационных мероприятий; - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; - привлечение на добровольной основе населения к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, отдел ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района и обеспечения деятельности ЕДДС Белинского района. 27. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Белинского района и собственников имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 733 ПЕРЕЧЕНЬ функциональных подсистем Белинского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области 1. ОМВД России по Белинскому району: - функциональная подсистема охраны общественного порядка. 2. Пожарная часть N 22 ФГКУ "5 отряд ФПС по Пензенской области функциональная подсистема предупреждения и тушения пожаров. 3. Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Белинская РБ": - функциональная подсистема службы медицины катастроф. 4. Белинские электрические сети Каменского ПО филиала ОАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго" - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на электросетях. 5. ОАО "Белинское АТП": - функциональная подсистема транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. ФГУ Пензенской области "Белинская станция по борьбе с болезнями животных": - функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных животных. 7. ООО "Водоканал": - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях. 8. МКП "Тепловодоснабжение": - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на тепловых сетях. 8. ОАО "Пензагазификация" филиал "Каменкамежрайгаз" Белинский эксплутационный участок газового хозяйства: - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на газовых сетях. 9. ГКУ ПО "Белинское лесничество" Управление лесами Пензенской области: - функциональная подсистема охраны лесов от пожаров и защиты лесов от вредителей и болезней. 10. Белинский РУС Белинского района Пензенской области ОАО "Ростелеком": - функциональная подсистема электросвязи. 11. Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Пензенской области" в Белинском, Башмаковском и Каменском районах: - функциональная подсистема надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой. 12. ФГБУК "Государственный Лермонтовский музей-заповедник "Тарханы" - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) культуры и охраны культурных ценностей. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|