Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 22.08.2014 № 117

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


                    от 22 августа 2014 года  N 117
                               г. Пенза


    Об утверждении Положения об организации прохождения документов
    о награждении государственными наградами Российской Федерации
                  в Правительстве Пензенской области


     Руководствуясь Уставом Пензенской области  и  Законом  Пензенской
области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с
последующими   изменениями),   в   целях   упорядочения    организации
прохождения  документов  о  награждении   государственными   наградами
Российской Федерации в Правительстве Пензенской области

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить прилагаемое  Положение  об  организации  прохождения
документов  о  награждении   государственными   наградами   Российской
Федерации в Правительстве Пензенской области.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          А.Г.Рябов
     ______________________________




     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 22 августа 2014 года  N 117


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         об организации прохождения документов о награждении
           государственными наградами Российской Федерации
                  в Правительстве Пензенской области


     1. Настоящее  Положение  разработано  в  целях  совершенствования
механизма   организации   прохождения   документов    о    награждении
государственными  наградами  Российской  Федерации   в   Правительстве
Пензенской области (далее - наградные документы).
     2. Документы о награждении государственными наградами  Российской
Федерации,  поступившие  в  Правительство  Пензенской  области,  после
регистрации  в  соответствии  с  Инструкцией  по  делопроизводству   в
аппарате Губернатора и Правительства Пензенской области,  утвержденной
распоряжением Правительства Пензенской области от 31.12.2010  N 767-рП
(с    последующими    изменениями),    направляются    в    Управление
государственной  службы  и  кадров  Правительства  Пензенской  области
(далее - Управление государственной службы и кадров) для  изучения  на
предмет соответствия федеральному законодательству.
     Управление государственной службы и кадров в течение двух рабочих
дней изучает наградные материалы на предмет  соответствия  требованиям
Указа Президента Российской Федерации от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по
совершенствованию   государственной   наградной   системы   Российской
Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Указ) и  Методических
рекомендаций  о  порядке  оформления  и  представления  документов   о
награждении   государственными   наградами    Российской    Федерации,
утвержденных  Комиссией  при  Президенте   Российской   Федерации   по
государственным наградам (далее  -  Методические  рекомендации),  и  в
случае  обнаружения   несоответствий   требованиям   Указа   и   (или)
Методических рекомендаций возвращает наградные документы,  оформленные
ненадлежащим  образом,  в  ходатайствующую  организацию  на  доработку
(переоформление).
     Оформленные  в  соответствии  с   действующим   законодательством
наградные документы направляются Управлением государственной службы  и
кадров   на   рассмотрение   Вице-губернатору   Пензенской    области,
Председателю Правительства  Пензенской  области,  первым  заместителям
Председателя   Правительства    Пензенской    области,    заместителям
Председателя  Правительства  Пензенской   области   (далее   -   члены
Правительства  Пензенской  области)  в  соответствии  с  ведомственной
подчиненностью или направлением деятельности.
     3. Член Правительства Пензенской области рассматривает  наградные
документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и возвращает
согласованные наградные документы в Управление государственной  службы
и  кадров.  В  случае  установления  нецелесообразности   согласования
кандидатуры, представленной к  награждению  государственной  наградой,
член  Правительства  Пензенской  области   возвращает   в   Управление
государственной службы и кадров наградные документы  с  заключением  о
нецелесообразности их согласования.
     4. По  завершении  рассмотрения   наградных   документов   членом
Правительства Пензенской области, Управлением государственной службы и
кадров наградные документы в течение одного рабочего дня  вносятся  на
рассмотрение в комиссию по государственным  наградам  при  Губернаторе
Пензенской  области  (далее  -  Комиссия),  созданную   постановлением
Губернатора Пензенской  области  от  05.04.2013  N 67  "О Комиссии  по
государственным  наградам  при  Губернаторе  Пензенской  области"   (с
последующими изменениями).
     5. Председатель  Комиссии  принимает  решение  о  назначении  дня
заседания Комиссии, которое проводится не позднее 15 рабочих  дней  со
дня  регистрации  наградных  документов  в  Правительстве   Пензенской
области.
     6. По итогам рассмотрения наградных документов в срок не  позднее
двух рабочих дней, следующих  за  днем  заседания  Комиссии,  протокол
заседания    Комиссии,    содержащий    заключение    о    возможности
(невозможности) согласования кандидатуры, представленной к награждению
государственной   наградой,   с   приложением   наградных   документов
направляется Губернатору Пензенской области.
     7. В случае принятия Губернатором Пензенской  области  решения  о
согласовании кандидатуры, представленной к награждению государственной
наградой, наградные документы направляются полномочному  представителю
Президента Российской Федерации в  Приволжском  федеральном  округе  в
соответствии  с  пунктом  19  Положения  о  государственных   наградах
Российской Федерации, утвержденного Указом.
     8. В случае принятия Губернатором Пензенской  области  решения  о
нецелесообразности   согласования   кандидатуры,   представленной    к
награждению государственной наградой, Председатель Комиссии в срок  не
позднее пяти рабочих  дней,  следующих  за  днем  заседания  Комиссии,
информирует об этом ходатайствующую организацию с подробным  указанием
причин отказа и приложением наградных документов.



Информация по документу
Читайте также