Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 12.09.2014 № 647-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 12 сентября 2014 г.  N 647-пП
                               г. Пенза


            Об организации проведения мониторинга качества
         предоставления государственных и муниципальных услуг
                   на территории Пензенской области


     В целях повышения качества предоставления  государственных  услуг
исполнительных  органов  государственной  власти  Пензенской  области,
руководствуясь Законом  Пензенской  области  от  22.12.2005  N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской  области"  (с  последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок    организации    проведения
мониторинга качества предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг на территории Пензенской области (далее - Порядок).
     2. Исполнительным  органам  государственной   власти   Пензенской
области  организовать  ежегодное   проведение   мониторинга   качества
предоставления государственных услуг в соответствии с Порядком.
     3. Департаменту  государственного  имущества  Пензенской  области
совместно с государственным автономным учреждением Пензенской  области
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  организовать  в   многофункциональных   центрах
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   Пензенской
области  ежегодное  проведение  мониторинга  качества   предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг   в   пределах   полномочий,
определенных действующим законодательством.
     4. Определить   Министерство   экономики    Пензенской    области
уполномоченным   исполнительным   органом    государственной    власти
Пензенской области за свод информации и ежегодную  подготовку  доклада
по  результатам   проведения   мониторинга   качества   предоставления
государственных и муниципальных услуг в соответствии с Порядком.
     5. Рекомендовать руководителям  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований Пензенской области:
     5.1. Организовать  ежегодное  проведение   мониторинга   качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых
органами местного самоуправления муниципальных образований  Пензенской
области.
     5.2. Размещать  отчетность  о  результатах  мониторинга  качества
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг на официальных
сайтах    муниципальных    образований    Пензенской     области     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     6. Признать утратившими силу:
     6.1. Постановление Правительства Пензенской области от 27.07.2011
N  490-пП  "Об утверждении  Порядка  проведения  мониторинга  качества
предоставления   государственных    услуг    исполнительных    органов
государственной власти Пензенской области".
     6.2. Пункты 12, 13 постановления Правительства Пензенской области
от 16.09.2011 N 647-пП "О внесении изменений в  отдельные  нормативные
правовые акты Правительства Пензенской области".
     7. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Председателя Правительства Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________




     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 12 сентября 2014 г.  N 647-пП


                               ПОРЯДОК
      организации проведения мониторинга качества предоставления
         государственных и муниципальных услуг на территории
                 Пензенской области (далее - Порядок)


                          1. Общие положения

     1. Под мониторингом понимается сбор и анализ информации об уровне
качества и доступности государственных и муниципальных  услуг,  оценка
соответствия показателей  качества  и  доступности  государственных  и
муниципальных  услуг  требованиям,  содержащимся  в   правовых   актах
Российской   Федерации,   Пензенской   области,    органов    местного
самоуправления Пензенской области.
     2. Мониторинг осуществляется в целях:
     1) определения рейтинга     доступности     государственных     и
муниципальных услуг для физических и (или) юридических лиц;
     2) выявления, анализа  и  оценки   нормативно   установленных   и
фактических   значений   параметров,   характеризующих   качество    и
доступность  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг
физическим и (или) юридическим лицам на территории Пензенской области,
в том числе количество обращений за одной услугой, время,  потраченное
на получение услуги,  финансовые  затраты,  качество  консультирования
сотрудниками, предоставляющими услугу, комфортность условий, в которых
предоставляется услуга;
     3) разработки и реализации мер по улучшению выявленных  значений,
исследуемых  параметров  качества  и  доступности  государственных   и
муниципальных услуг;
     4) оценки динамики    параметров    качества    и     доступности
государственных и муниципальных  услуг,  результативности  мер  по  их
улучшению.
     3. Мониторинг проводится в исполнительных органах государственной
власти Пензенской области с  учетом  территориальности  предоставления
государственных  услуг,  в  соответствии  с  разделом  II   настоящего
Порядка,    и    в    многофункциональных    центрах    предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг   Пензенской   области   в
соответствии с разделом III настоящего Порядка.
     4. Ответственным за свод информации в  IV  квартале  календарного
года  и  ежегодную  подготовку  доклада  по   результатам   проведения
мониторинга качества предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг является Министерство экономики Пензенской области.

          2. Проведение мониторинга исполнительными органами
               государственной власти Пензенской области

     5. Мониторинг  качества  государственных  услуг,  предоставляемых
исполнительными органами  государственной  власти  Пензенской  области
(далее  -  органы  государственной  власти),   проводится   в   четыре
последовательных этапа:
     5.1. На первом этапе органы  государственной  власти  высчитывают
рейтинг доступности государственных услуг (приложение N 1 к настоящему
Порядку), размещенных в Реестре государственных услуг, путем обработки
информации, полученной из официальных источников.
     5.2. На втором этапе мониторинга органы государственной власти  в
течение I-III кварталов календарного года по  предоставляемым  услугам
проводят формализованные личные интервью с респондентами (получателями
государственных  услуг)  по  установленной  анкете  проведения  опроса
заявителей   о   качестве   предоставления   государственной    услуги
(приложение  N 2  к  настоящему  Порядку).  В  случае   отсутствия   у
респондента свободного времени  для  ответов  на  вопросы  мониторинга
респонденту предлагается добровольно указать контактную  информацию  и
время,  удобное  для  телефонного  опроса.  Участие   респондентов   в
мониторинге является свободным и добровольным.
     5.3. На третьем этапе мониторинга органы  государственной  власти
проводят обобщение собранных  количественных  показателей  (приложение
N 2 к настоящему Порядку) и  высчитывают  отдельно  по  каждой  услуге
показатель оценки качества  предоставления  услуг  (приложение  N 3  к
настоящему Порядку). Приложение заполняется на каждую  государственную
услугу отдельно. Оценочные баллы  определяют  удовлетворительное  либо
неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг  по
10-балльной шкале. Для расчета показателя используется формула: К=S/N,
где: К - качество предоставления государственной  услуги,  S  -  сумма
баллов по каждому критерию (приложение N 3 к настоящему Порядку),  N -
количество заявителей по государственной услуге.
     Общая   оценка   качества   предоставления   услуг   по    каждой
анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:
     1) от 0   до   5   баллов   -    неудовлетворительное    качество
предоставления государственной услуги;
     2) от 6  баллов  до  10  баллов  -  удовлетворительное   качество
предоставления государственной услуги.
     5.4. На четвертом этапе органы государственной  власти  формируют
отчет с анализом и  оценкой  нормативно  установленных  и  фактических
значений   параметров,   характеризующих   качество   и    доступность
предоставления государственных услуг, с указанием количества оказанных
услуг за период исследования с I по III  квартал,  описанием  рейтинга
доступности, с оценкой каждой государственной  услуги  по  отдельности
(далее  -  отчет).  К  отчету   прикладываются   рейтинг   доступности
государственных  услуг  (приложение   N 1   к   настоящему   Порядку),
заполненные анкеты, листы с  оценками  качества  предоставления  услуг
(приложение N 3 к настоящему Порядку).
     Отчет  должен  содержать  сведения  о  среднем  числе   обращений
представителей бизнеса в исполнительный орган  государственной  власти
Пензенской  области  для  получения  одной   государственной   услуги,
связанной со сферой предпринимательской деятельности.
     В  заключительной  части  отчета  необходимо   выявить   динамику
качества    предоставления    государственных    услуг,     определить
государственные услуги, наиболее проблемные с точки зрения качества их
предоставления,   указать   рекомендации   по    повышению    качества
предоставления   услуг,   рекомендации   по    оптимизации    процесса
предоставления  услуг   (сроки   исполнения   рекомендаций,   контроль
исполнения).
     6. Отчеты  ежегодно  направляются  в  срок   до   1   октября   в
Министерство  экономики  Пензенской  области,  а  также размещаются на
официальном     сайте     органа     государственной     власти      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

                      3. Проведение мониторинга
             в многофункциональных центрах предоставления
       государственных и муниципальных услуг Пензенской области

     7. Мониторинг  качества  государственных  и  муниципальных  услуг
Пензенской области, предоставляемых органами государственной власти  и
органами  местного  самоуправления   в   многофункциональных   центрах
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   Пензенской
области  (далее  -  сеть  МФЦ),   ежегодно   проводит   уполномоченный
многофункциональный  центр  -  Государственное  автономное  учреждение
Пензенской   области   "Многофункциональный    центр    предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - Уполномоченный МФЦ) по
заданию Департамента государственного имущества Пензенской области.
     8. Мониторинг качества  государственных  и  муниципальных  услуг,
предоставляемых в сети МФЦ, проводится в три последовательных этапа:
     8.1. На первом этапе Уполномоченный МФЦ в течение I-III кварталов
календарного года в сети МФЦ проводит формализованные личные  интервью
с  респондентами  (получателями   услуг)   по   установленной   анкете
проведения опроса заявителей о качестве предоставления государственной
и муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Порядку). В случае
отсутствия у респондента свободного  времени  для  ответа  на  вопросы
мониторинга респонденту предлагается  добровольно  указать  контактную
информацию  и  время,  удобное   для   телефонного   опроса.   Участие
респондентов в мониторинге является свободным и добровольным.
     8.2. На  втором  этапе  Уполномоченный  МФЦ  проводит   обобщение
собранных количественных  показателей  (приложение  N 2  к  настоящему
Порядку)  и  высчитывает  отдельно   по   каждой   государственной   и
муниципальной услуге оценку качества предоставления (приложение N 3  к
настоящему Порядку). Приложение заполняется на каждую  государственную
и  муниципальную   услугу   отдельно.   Оценочные   баллы   определяют
удовлетворительное либо неудовлетворительное  качество  предоставления
государственных услуг по 10-балльной  шкале.  Для  расчета  показателя
используется  формула:  К=  S/N,  где:  К  -  качество  предоставления
государственной  услуги,  S  -  сумма  баллов  по   каждому   критерию
(приложение N 2 к настоящему Порядку), N -  количество  заявителей  по
государственной услуге.
     1) от   0   до   5   баллов   -   неудовлетворительное   качество
предоставления государственной услуги;
     2) от 6  баллов  до  10  баллов  -  удовлетворительное   качество
предоставления государственной услуги.
     8.3. На третьем этапе Уполномоченный МФЦ формирует сводный  отчет
с анализом и оценкой нормативно установленных и  фактических  значений
параметров,  характеризующих  качество  и  доступность  предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг,    с    оценкой    каждой
предоставляемой услуги по отдельности в каждом МФЦ Пензенской области.
К отчету прикладываются заполненные анкеты  и  листы  оценок  качества
государственных и муниципальных услуг  (приложение  N 3  к  настоящему
Порядку).
     Отчет  должен  содержать  сведения  о  среднем  числе   обращений
представителей бизнеса в МФЦ Пензенской области для  получения  каждой
государственной  или  муниципальной  услуги,   связанной   со   сферой
предпринимательской деятельности.
     9. Отчеты ежегодно направляются в срок до 1 октября в Департамент
государственного  имущества   Пензенской   области,   в   Министерство
экономики Пензенской области на электронном и бумажном носителе.

                 4. Результаты проведения мониторинга

     10. По итогам проведения мониторинга качества  государственных  и
муниципальных   услуг,   предоставляемых   исполнительными    органами
государственной  власти  Пензенской  области   и   органами   местного
самоуправления   муниципальных   образований    Пензенской    области,
Министерство  экономики  Пензенской  области  в  течение  IV  квартала
календарного года, на основании сводных отчетов, формирует  доклад  об
оценке качества предоставления государственных и  муниципальных  услуг
Пензенской области (далее - доклад об оценке качества).
     11. Доклад  об  оценке  качества размещается на официальном сайте
Министерства       экономики        Пензенской        области        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



                              __________



     Приложение N 1
     к Порядку организации проведения
     мониторинга качества предоставления
     государственных и муниципальных услуг
     на территории Пензенской области


                                                                         РЕЙТИНГ
                                                            ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

|—————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|  N  |  Наименование   |      Наличие      |        Организация         |    Размещение информации     |      Количество       |    Итоговая оценка,    |
| п/п | исполнительного | административного |       предоставления       |       о предоставлении       |       обращений       |        уровень         |
|     |      органа     |    регламента:    | государственной услуги на  |  государственной услуги на   |      заявителей,      |      доступности       |
|     | государственной |                   |            базе            |  портале государственных и   |    направленных на    |    государственных     |
|     |      власти     | 1) отсутствует -  |    Многофункционального    |     муниципальных услуг      |      обжалование      |         услуг:         |
|     |   Пензенской    |     0 баллов      |   центра предоставления    |      Пензенской области      |       действий        |                        |
|     |    области,     |  2) подготовлен   |     государственных и      |       www.pgu.pnz.ru:        |    (бездействий) и    | 1) от 0 до 3,9 балла - |
|     |  наименование   |  проект - 1 балл  |    муниципальных услуг:    |                              |  решений, принятых в  |     низкий уровень     |
|     | государственной | 3) утвержден - 2  |                            |  1) не размещена - 0 баллов  |  ходе предоставления  |      доступности       |
|     |      услуги,    |       балла       |   1) не оказывается - 0    |    2) размещена - 2 балла    |    государственных    |    государственной     |
|     |   Реестровый    |                   |           баллов           |     3) предоставляется в     |        услуг:         |        услуги.         |
|     |      номер      |                   | 2) оказывается в МФЦ - 0,1 |     электронном виде без     |                       | 2) от 4 до 5,9 балла - |
|     |                 |                   |           балла            |  обращения в орган власти -  | 1) каждое обращение - |     средний уровень    |
|     |                 |                   |      (за каждый МФЦ)       |           3 балла            |     (- 0,5) балла     |       доступности      |
|     |                 |                   |                            |                              |                       |    государственной     |
|     |                 |                   |                            |                              |                       |         услуги         |
|     |                 |                   |                            |                              |                       |  3) от 6 до 8 баллов - |
|     |                 |                   |                            |                              |                       |    высокий уровень     |
|     |                 |                   |                            |                              |                       |      доступности       |
|     |                 |                   |                            |                              |                       |    государственной     |
|     |                 |                   |                            |                              |                       |         услуги         |
|—————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|     |       1.        |        2.         |             3.             |              4.              |          5.           |           6.           |
|—————|—————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|  1  |       ...       |        ...        | Наименование | Количество  | Интернет-ссылка | Количество |          ...          |          ...           |
|     |                 |                   |      МФЦ     |   баллов    |    на услугу    |   баллов   |                       |                        |
|—————|—————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|  2  |                 |                   |              |             |                 |            |                       |                        |
|—————|—————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| ... |                 |                   |              |             |                 |            |                       |                        |
|—————|—————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————|————————————————————————|



                              _________




     Приложение N 2
     к Порядку организации проведения
     мониторинга качества предоставления
     государственных и муниципальных услуг
     на территории Пензенской области


                                АНКЕТА
                     ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
              О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                       ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

______________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской
области (далее - ИОГВ) или многофункционального центра предоставления
 государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), органа местного
     самоуправления Пензенской области, предоставляющего услугу)*

______________________________________________________________________
                 (наименование услуги, реестровый N)*

     Уважаемый участник исследования! Вам была оказана государственная
или муниципальная услуга. Просим Вас ответить на вопросы  предложенной
анкеты. Ваше мнение  будет  учтено  в  работе  исполнительных  органов
государственной власти Пензенской  области  и  в  работе  МФЦ.  Данные
опроса помогут повысить качество предоставления услуг.
     В случае отсутствия  времени  на  заполнение  анкеты  просим  Вас
указать наименование полученной услуги,  контактный  телефон,  удобный
для Вас промежуток времени (с 9 до 20 часов),  в  течение  которого  с
Вами можно будет связаться для телефонного опроса.

                 Контактные данные получателя услуги:

1. Контактный телефон* _______________________________________________

2. Наименование   учреждения   (для  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей)*____________________________________________________


3. Время для телефонного опроса с 9 до 20 часов:

|——|——|   |——|——|    |——|——|   |——|——|
|  |  | - |  |  | до |  |  | - |  |  | часов
|——|——|   |——|——|    |——|——|   |——|——|

     * данные обязательные для заполнения при проведении мониторинга.

                         Вопросы мониторинга:

1. Сколько раз Вам пришлось обратиться  в  многофункциональный  центр,
исполнительный орган государственной  власти  Пензенской  области  для
получения услуги?

|——|———————————————————|  |——|————————————|  |——|————————————————————|
|  | от 1 до 2-х раз   |  |  | 3 раза     |  |  | от 4-х раз и более |
|——|———————————————————|  |——|————————————|  |——|————————————————————|

2. Сколько времени Вы потратили  на  ожидание  приема  в  очереди  для
подачи заявления?

|————————|—————————|  |———————|————————|
|        | минут   |  |       | час    |
|————————|—————————|  |———————|————————|

3. Сколько времени было потрачено на получение услуги с момента подачи
заявления?

|————————|—————————|  |———————|————————|  |———————|——————————|
|        | минут   |  |       | часов  |  |       | дней     |
|————————|—————————|  |———————|————————|  |———————|——————————|

4. Какое количество  денежных  средств  было  потрачено  на  получение
данной услуги?

|———————|——————————————|————————|
| сумма |              | рублей |
|———————|——————————————|————————|

5. Количество денежных средств, потраченных на  неформальные  платежи,
посреднические услуги?

|———————|——————————————|————————|
| сумма |              | рублей |
|———————|——————————————|————————|—————————————————————————————————————
                       (укажите цели платежей)
——————————————————————————————————————————————————————————————————————

6. Довольны  ли  Вы  консультациями,   ответами   на   Ваши   вопросы,
объяснениями сотрудника, предоставляющего услугу?
|——————|————————————————|  |——————|————————————————————|
|      | да доволен     |  |      | нет, не доволен    |
|——————|————————————————|  |——————|————————————————————|

7. Считаете  ли  Вы  комфортными  для  себя   условия,   созданные   в
исполнительном органе государственной  власти  Пензенской  области,  в
многофункциональном центре предоставляющем услугу?

|————|————————————————————————|  |———|————————————————————————————|
|    | да, считаю комфортными |  |   | нет, считаю не комфортными |
|————|————————————————————————|  |———|————————————————————————————|

______________________________________________________________________
                      (что необходимо улучшить)
______________________________________________________________________
  (должность, фамилия, имя, отчество сотрудника проводившего опрос)



                              __________




     Приложение N 3
     к Порядку организации проведения
     мониторинга качества предоставления
     государственных и муниципальных услуг
     на территории Пензенской области


                                                           ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
         (наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), наименование исполнительного органа
                                                   государственной власти Пензенской области (далее - ИОГВ))

                                             ______________________________________________________________________
                                                            (наименование услуги, реестровый номер)

|—————|————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|———————————|
|  N  |   1. Количество    |       2. Время,       |      3. Время,       |    4. Количество    |   5. Количество   | 6. Качество  |  7. Комфорт-   | Итоговая  |
| п/п |     обращений      |     потраченное на    |    потраченное на    |  денежных средств,  |     денежных      |  консульти-  |     ность      |   сумма   |
|     |    заявителя в     |   ожидание приема в   |   получение услуги   |   потраченных на    |     средств,      |   рования    |    условий:    |  баллов   |
|     |   МФЦ, ИОГВ для    |   очереди для подачи  |  (в соответствии с   |  получение услуги   |  потраченных на   | сотрудником, |                |    по     |
|     |  получения одной   |       заявления       |   регламентом...):   |  (в соответствии с  |   неофициальные   |  предостав-  |   1.) нет -    |  каждому  |
|     |      услуги:       |  (не более 15 минут): |                      |  регламентом...):   |     платежи,      |    ляющим    |   0 баллов;    | заявителю |
|     |                    |                       | 1) фактический срок  |                     |  посреднические   |   услугу:    | 2.) да -1 балл |           |
|     |     1) от 4-х      |   1) срок превышает   |       превысил       |   1) фактическая    |      услуги:      |              |                |           |
|     |    обращений и     |    установленный -    |   установленный -    | стоимость превысила |                   |   1) нет -   |                |           |
|     | более - 0 баллов;  |       0 баллов;       |      0 баллов;       |   установленную -   | 1) да (- 1) балл; |  0 баллов;   |                |           |
|     |  2) 3 обращения -  |        2) срок        |  2) срок получения   |      0 баллов;      | 2) нет - 2 балла  |   2) да -    |                |           |
|     |      1 балл;       |  соответствует, либо  |    соответствует,    |    2) фактически    |                   |    1 балл    |                |           |
|     |   3) от 1 до 2-х   |         менее         |      либо менее      |     уплаченная      |                   |              |                |           |
|     |   обращений - 2    |    установленного -   |   установленного -   |      стоимость      |                   |              |                |           |
|     |       балла        |        2 балла        |        1 балл        |    соответствует    |                   |              |                |           |
|     |                    |                       |                      |   установленной -   |                   |              |                |           |
|     |                    |                       |                      |       1 балл        |                   |              |                |           |
|     |—————————|——————————|—————————————|—————————|—————————————|————————|————————|————————————|———————|———————————|              |                |           |
|     | количе- |  оценка  | фактический | оценка  | фактический | оценка | сумма  |   оценка   | сумма |   оценка  |              |                |           |
|     |  ство   | критерия |    срок     | крите-  |    срок     | крите- |        |  критерия  |       |  критерия |              |                |           |
|     |         |          |             |   рия   |             |  рия   |        |            |       |           |              |                |           |
|     |         |          |             |         |             |        |        |            |       |           |              |                |           |
|—————|—————————|——————————|—————————————|—————————|—————————————|————————|————————|————————————|———————|———————————|——————————————|————————————————|———————————|
| 1.  |         |          |             |         |             |        |        |            |       |           |              |                |           |
|—————|—————————|——————————|—————————————|—————————|—————————————|————————|————————|————————————|———————|———————————|——————————————|————————————————|———————————|
| 2.  |         |          |             |         |             |        |        |            |       |           |              |                |           |
|—————|—————————|——————————|—————————————|—————————|—————————————|————————|————————|————————————|———————|———————————|——————————————|————————————————|———————————|
| ... |         |          |             |         |             |        |        |            |       |           |              |                |           |
|—————|—————————|——————————|—————————————|—————————|—————————————|————————|————————|————————————|———————|———————————|——————————————|————————————————|———————————|
|         Итого по         |             |  ....   |             |  ....  |        |    ....    |       |   ....    |     ....     |      ....      |   ....    |
|     каждому критерию     |             |         |             |        |        |            |       |           |              |                |           |
|——————————————————————————|—————————————|—————————|—————————————|————————|————————|————————————|———————|———————————|——————————————|————————————————|———————————|

     Формула оценки качества предоставления одной услуги К = S/N, где:
К - качество предоставления  услуги,  S  -  сумма  баллов  по  каждому
критерию,   N  -  количество  заявителей  обратившихся  за  идентичной
услугой.


Информация по документу
Читайте также