Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 19.06.2015 № 320-пП
O внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 № 802-пП (с последующими изменениями) В целях приведения структуры государственной программы Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 № 802-пП (с последующими изменениями), в соответствие с Порядком разработки и реализации государственных программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в государственную программу Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – Государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 № 802-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 18.04.2014 № 261-пП «О внесении изменений в государственную программу «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 № 802-пП». 2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 02.06.2014 № 369-пП «О внесении изменений в государственную программу «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 № 802-пП (с последующими изменениями)». 2.3. Постановление Правительства Пензенской области от 31.07.2014 № 530-пП «О внесении изменений в государственную программу «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 № 802-пП (с последующими изменениями)». 2.4. Постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2014 № 936-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 № 802-пП (с последующими изменениями)». 3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 19.06.2015 № 320-пП ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы» П А С П О Р Т государственной программы Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы»
П Р И О Р И Т Е Т Ы государственной политики, цели и задачи в сфере управления государственным имуществом В настоящее время приоритеты в управлении государственным имуществом претерпевают некоторые изменения, и на первый план выходит обеспечение достижения принципов перехода к инновационному социально ориентированному развитию экономики, которые определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (с последующими изменениями). В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения следующих целей и задач в области управления государственным имуществом: нормативное закрепление моделей управления государственным имуществом, предусматривающих принятие управленческих решений на основании принципов открытости и согласованности решений, для компаний с государственным участием; создание условий для внедрения эффективных моделей корпоративного управления в компаниях с государственным участием путем привлечения независимых директоров, внедрения программ стратегического планирования деятельности, современных методов управления и представления отчетности, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»); расширение правовых оснований для реорганизации государственных унитарных предприятий и их преобразования в открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, а также в автономные некоммерческие организации; создание правовых условий для оптимизации механизмов управления государственными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения; законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в сети «Интернет»; повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети «Интернет», расширения перечня таких сведений, а также введения обязанности по раскрытию информации подлежащими приватизации организациями; совершенствование механизмов государственного контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества на 3-летний период, а также путем организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации; развитие инструментов приватизации путем создания возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся. Созданная нормативно-правовая база позволила решить большинство первоочередных задач, определенных в Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 № 1024 (с последующими изменениями). Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем: избыточность государственного имущества с точки зрения исполнения государственных функций; отсутствие однозначно определенных целей управления государственным имуществом и полноты учета объектов государственного имущества; недостаточная эффективность управления государственным имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций или потере контроля над объектами управления; недостаточная мотивация и ответственность всех участников процесса управления государственным имуществом, в том числе лиц, избранных в органы управления компаний с государственным участием; низкая техническая обеспеченность взаимодействия участников управления, приводящая к ограничению открытости информации о целях, задачах и результатах управления государственным имуществом. В основу настоящей государственной программы положены следующие принципы управления государственным имуществом: принцип определенности – формирование и определение применительно к каждому объекту управления (группе объектов) государством цели, для достижения которой служит объект, способы ее достижения, порядка принятия управленческих решений, представления отчетности и иных механизмов контроля; принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления; принцип обеспечения баланса интересов – принятие обоснованных решений с точки зрения экономической эффективности и социальной ответственности, учета кратко- и долгосрочных целей и задач; принцип непрерывности осуществления контроля – постоянный мониторинг процесса достижения субъектами управления целей и задач государственной программы, показателей их достижения; принцип полноты, результативности и эффективности управления государственным имуществом – обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов государственного имущества, необходимости достижения наилучшего результата и установленных показателей деятельности. Указанные принципы являются приоритетными для всех субъектов управления. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р утвержден план мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Дорожная карта). Дорожной картой установлено достижение к 2018 году ряда результатов в части сокращения времени оказания государственных услуг. При этом Дорожной картой также предусмотрена разработка федерального закона, устанавливающего с 1 января 2018 года запрет на распоряжение земельными участками, в отношении которых отсутствуют сведения о местоположении границ. Пунктами 20 и 21 Дорожной карты запланированы мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, сведений о точных границах земельных участков и местоположении зданий и сооружений. В настоящее время Росреестром разрабатывается проект федеральной целевой программы, направленной на достижение показателей, предусмотренных Дорожной картой. При этом одним из источников финансирования планируется определить консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. В соответствии со статьей 85 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями) органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают границы муниципальных образований в срок до 1 марта 2005 года в виде картографического описания и не позднее 1 января 2012 года утверждают границы муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. Софинансирование мероприятий программы из бюджетов муниципальных образований Пензенской области не предусмотрено. В реализации подпрограммы 1 «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы» принимают участие государственные унитарные предприятия Пензенской области, государственные учреждения, хозяйственные общества, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности Пензенской области (компании с государственным участием). Государственную программу предполагается реализовать в течение 2014–2020 годов. Приложение № 1 к государственной программе Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы» П Е Р Е Ч Е Н Ь целевых показателей государственной программы Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы»
Приложение № 2 к государственной программе Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы» С В Е Д Е Н И Я об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Пензенской области «Обеспечение государственного управления собственностью Пензенской области на 2014–2020 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|