Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 28.07.2015 № 426-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

28 июля 2015 года

 

426-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в государственную программу Пензенской области

«Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 812-пП

(с последующими изменениями)

 

В целях приведения структуры государственной программы Пензенской области «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы» в соответствие с Порядком разработки и реализации государственных программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП (с последующими изменениями), и уточнения объема финансирования, руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2014 № 2658-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов» (с последующими изменениями), от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство  Пензенской  области п о с т а н о в л е н и е:

1. Внести изменения в государственную программу Пензенской области «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 812-пП «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 30.04.2014 № 288-пП «О внесении изменений в государственную программу «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 812-пП».

2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2014 № 502-пП «О внесении изменений в государственную программу «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 812-пП (с последующими изменениями)».

2.3. Постановление Правительства Пензенской области от 05.09.2014 № 615-пП «О внесении изменений в государственную программу «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 812-пП (с последующими изменениями)».

2.4. Постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2014 № 943-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 812-пП (с последующими изменениями)».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы физической культуры и спорта.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

       И.А. Белозерцев

 


Приложение

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 28.07.2015 № 426-пП

 

Государственная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы»

 

ПАСПОРТ

 

государственной программы Пензенской области

 

Наименование государственной программы

-

Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы

 

 

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту

 

 

 

Соисполнители государственной программы

-

 

 

 

 

Подпрограммы государственной программы

 

1. Развитие физической культуры и массового спорта в Пензенской области.

2. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва в Пензенской области.

3. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Пензенской области.

 

 

 

Цели государственной программы

 

1. Обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни.

2. Обеспечение высокой конкурентоспособности пензенского спорта на всероссийской и международной спортивной арене.

3. Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

 

 

 

Задачи государственной программы

 

 

1. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения.

2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

3. Повышение качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в установленной сфере деятельности.

4. Обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами и использования государственного имущества.

 

 

 

Целевые показатели государственной программы

 

- доля граждан Пензенской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

- доля населения Пензенской области, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО,

- из них учащихся и студентов;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

 

 

 

Этапы и сроки реализации государственной программы

 

2014–2020 годы

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

 

 

Общий объем финансирования государственной программы составляет 4821851,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 624692,7 тыс. рублей;

2015 год – 642111,4 тыс. рублей;

2016 год – 520693,9 тыс. рублей;

2017 год – 528504,3 тыс. рублей;

2018 год – 798432,0 тыс. рублей;

2019 год – 835808,0 тыс. рублей;

2020 год – 871609,0 тыс. рублей.

В том числе объем средств федерального бюджета составляет 42689,4 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 8233,8 тыс. рублей;

2015 год – 34455,6 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;   

2020 год   0,0 тыс. рублей.

В том числе объем средств бюджета Пензенской области составляет 4731607,5 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 616458,9 тыс. рублей;

2015 год – 560101,4 тыс. рублей;

2016 год – 520693,9 тыс. рублей;

2017 год – 528504,3 тыс. рублей;

2018 год – 798432,0 тыс. рублей;

2019 год – 835808,0 тыс. рублей;

2020  год – 871609,0 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов составляет 47554,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 47554,4 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;   

2020  год – 0,0 тыс. рублей.

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

 

К 2020 году ожидается:

 

увеличение доли граждан Пензенской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 46,6%;

 

- увеличение населения Пензенской области, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, до 40%

- из них учащихся и студентов – до 70%;

 

- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 49,0%.

 

 

 

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области

«Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы»

 

Наименование подпрограммы

Развитие физической культуры и массового спорта в Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту

Соисполнители подпрограммы

-

Цель

подпрограммы

Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения

Задачи

подпрограммы

Создание условий для систематических занятий физической культурой и массовым спортом и ведения здорового образа жизни, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Целевые показатели подпрограммы

 

 

- доля граждан Пензенской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике;

- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

 

Объем бюджетных ассигнований

подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 173374,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 16813,0 тыс. рублей;

2015 год – 81084,0 тыс. рублей;

2016 год – 6313,7 тыс. рублей;

2017 год – 6313,7 тыс. рублей;

2018 год – 20021,0 тыс. рублей;

2019 год – 20964,0 тыс. рублей;

2020 год – 21865,0 тыс. рублей.

В том числе объем средств федерального бюджета составляет 2215,9 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 27215,9 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей.

В том числе объем бюджета Пензенской области составляет 98604,1 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 16813,0 тыс. рублей;

2015 год – 6313,7 тыс. рублей;

2016 год – 6313,7 тыс. рублей;

2017 год – 6313,7 тыс. рублей;

2018 год – 20021,0 тыс. рублей;

2019 год – 20964,0 тыс. рублей;

2020 год – 21865,0 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов составляет 47554,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 47554,4 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей; 

2020 год – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2020 году ожидается:

увеличение доли граждан Пензенской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, до 32,9%;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов до 85,0%;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 23,1%

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области

«Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы»

 

Наименование подпрограммы

Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва в Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту

Соисполнители подпрограммы

-

Цель подпрограммы

Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса

Задачи подпрограммы

1. Создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание золотых медалей и войти в тройку призеров всероссийских и международных соревнований;

2. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации преимущественно по олимпийским и паралимпийским видам спорта

Целевые показатели подпрограммы

- представительство пензенских спортсменов в основных и резервных составах сборных команд России;

- доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

Объем бюджетных ассигнований

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4530558,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 594200,6 тыс. рублей;

2015 год – 542983,8 тыс. рублей;

2016 год – 502039,7 тыс. рублей;

2017 год – 509850,6 тыс. рублей;

2018 год – 758812,0 тыс. рублей;

2019 год – 794326,0 тыс. рублей;

2020 год – 828346,0 тыс. рублей.

 

В том числе объем средств федерального бюджета составляет 15473,5 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 8233,8 тыс. рублей;

2015 год – 7239,7 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей.

В том числе объем средств бюджета Пензенской области составляет 4515085,2 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 585966,8 тыс. рублей;

2015 год – 535744,1 тыс. рублей;

2016 год – 502039,7 тыс. рублей;

2017 год – 509850,6 тыс. рублей;

2018 год – 758812,0 тыс. рублей;

2019 год – 794326,0 тыс. рублей;

2020 год – 828346,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2020 году ожидается:

- увеличение представительства пензенских спортсменов в основных и резервных составах сборных команд России до 143 чел.;

- увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта до 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПАСПОРТ

подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области

«Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы»

 

Наименование подпрограммы

Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту

Соисполнители подпрограммы

-

Цели подпрограммы

- повышение качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в установленной сфере деятельности;

- обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами и использования государственного имущества

Задачи подпрограммы

- совершенствование системы оплаты труда работников организаций и учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, и мер социальной поддержки;

совершенствование системы подготовки тренерских кадров и других специалистов для отрасли физической культуры и спорта

Целевые показатели подпрограммы

- доля тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности и осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу с различными категориями и группами населения;

- доля городских округов и муниципальных районов Пензенской области, заключивших соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта с региональным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Пензенской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014–2020 годы

 

Объем бюджетных ассигнований

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Пензенской области составляет 117918,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 13679,1 тыс. рублей;

2015 год – 18043,6 тыс. рублей;

2016 год – 12340,5 тыс. рублей;

2017 год – 12340,0 тыс. рублей;

2018 год – 19599,0 тыс. рублей;

2019 год – 20518,0 тыс. рублей;

2020 год – 21398,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2020 году ожидается:

- увеличение доли тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности и осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу с различными категориями и группами населения, до 50,0%;

- увеличение доли городских округов и муниципальных районов Пензенской области, заключивших соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта с региональным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Пензенской области до 100%

 


1. Приоритеты государственной политики, цели, задачи

в сфере социально-экономического развития,

в рамках которой реализуется государственная программа

 

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также в Законе Пензенской области от 04.09.2007 № 1367-ЗПО «О стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)» (с последующими изменениями).

Цель региональной политики в сфере физической культуры и спорта – создание условий для ведения здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом гражданами, в том числе развитие спортивной инфраструктуры, достижение высоких результатов пензенских спортсменов.

Реализация этой цели будет осуществляться по следующим направлениям.

Первое направление – развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:

- развитие сети и эффективное использование спортивных сооружений для массового занятия физической культурой и спортом;

- развитие детских спортивных школ, секций и спортивных клубов;

- укрепление материально-технической базы и кадрового потенциала образовательных организаций, физкультурно-спортивных организаций;

- пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;

- внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения в образовательные организации, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса;

- развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований;

- вовлечение большего числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом.

Второе направление – достижение высоких спортивных результатов на российских и международных соревнованиях за счет:

- создания условий для развития системы подготовки спортивного резерва, педагогических кадров в сфере спорта;

- отбора и поддержки талантливых спортсменов;

- стимулирования тренерско-преподавательского состава, внедрения новых технологий организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта в Пензенской области»;

подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва в Пензенской области»;

подпрограмма 3 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Пензенской области».

Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей как для Программы, так и для подпрограмм Программы.

Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Участие городских округов и муниципальных районов Пензенской области в реализации мероприятий Программы является необходимым условием ее эффективности. В составе подпрограммы 1 предусмотрены мероприятия по субсидированию реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в г. Кузнецке Пензенской области. Реализация указанного мероприятия позволит привлечь население к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Решение поставленных задач и достижение значений целевых показателей Программы предусматриваются путем эффективного взаимодействия региональных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти городских округов и муниципальных районов Пензенской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к государственной программе

Пензенской области «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы»

 

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из бюджета Пензенской области

некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, представляющим Пензенскую область в чемпионате, первенстве и

Кубке России, всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях, а также способствующим развитию физической

культуры и спорта в сельской местности на территории

Пензенской области

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, представляющим Пензенскую область в чемпионате, первенстве и Кубке России, всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях, а также способствующим развитию физической культуры и спорта в сельской местности на территории Пензенской области (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, представляющим Пензенскую область в чемпионате, первенстве и Кубке России, всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях (далее – 1-я категория некоммерческих организаций), а также способствующим развитию физической культуры и спорта в сельской местности на территории Пензенской области (далее – 2-я категория некоммерческих организаций) (далее – некоммерческие организации).

2. Цель предоставления субсидии – оказание финансового содействия при проведении мероприятий по подготовке и участию спортсменов и (или) спортивных команд, представляющих Пензенскую область в чемпионате, первенстве и Кубке России, всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях, а также на проведение соревнований, способствующих развитию физической культуры и спорта в сельской местности на территории Пензенской области.

3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий некоммерческим организациям из бюджета Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком, является уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области в области физической культуры и спорта – Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту (далее – Комитет).

4. Условия предоставления субсидий:

4.1. Условие для 1-й категории некоммерческих организаций: участие в мероприятиях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на протяжении всего периода, определенного Регламентом соответствующего мероприятия.

4.2. Условие для 2-й категории некоммерческих организаций: проведение не менее 30 физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнований по видам спорта, фестивалей, спартакиад, физкультурных праздников) с участием в них жителей сельских районов Пензенской области за прошедший год.

4.3. Согласие некоммерческой организации на осуществление Комитетом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из затрат, указанных в смете, связанных с подготовкой и участием в чемпионатах, первенствах и Кубках России, всероссийских, межрегиональных и международных соревнованиях, а также при организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способствующих развитию физической культуры и спорта в сельской местности на территории Пензенской области, предусмотренные некоммерческой организацией в смете расходов, утвержденной Комитетом. Перечень расходов, финансируемых из бюджета Пензенской области, утверждается приказом Комитета.

Расходы некоммерческих организаций, связанные с оплатой командировочных расходов (суточные, проживание, питание) и питания в дни тренировочных мероприятий, проводимых на территории Пензенской области, рассчитываются в соответствии с нормами расходов, утвержденными приказом Комитета.

6. Некоммерческие организации, претендующие на получение субсидий, представляют в Комитет следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;

в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем организации;

г) документы, подтверждающие объем заявленных расходов (смета расходов) на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий;

д) документы, подтверждающие соответствие условиям для получения субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

для 1-й категории некоммерческих организаций – копии протоколов участия в официальных соревнованиях за прошедший год;

для 2-й категории некоммерческих организаций – сведения о проведенных физкультурно-спортивных мероприятиях, включающие в себя: положения мероприятий, приказы о проведении мероприятий с приложением смет, копий протоколов мероприятий;

е) согласие некоммерческой организации на осуществление Комитетом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Документы, предусмотренные подпунктом «в» настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией по собственной инициативе. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом «в» настоящего пункта, Комитет направляет межведомственный запрос о представлении документов в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в Комитет до 01 сентября текущего года.

8. Порядок рассмотрения документов для предоставления субсидии:

В течение пяти рабочих дней с момента получения документов Комитет рассматривает вопрос о предоставлении субсидии.

Комитет осуществляет рассмотрение представленных документов, определение их соответствия предъявляемым требованиям. На основании результатов рассмотрения документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии некоммерческой организации либо об отказе в предоставлении субсидий. Принятое решение оформляется приказом Комитета, о котором Комитет информирует некоммерческую организацию в течение двух рабочих дней с момента издания приказа. Приказ направляется в некоммерческую организацию по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) установлена недостоверность сведений о некоммерческой организации, содержащихся в представленных ею документах;

2) некоммерческая организация не соответствует условиям:

для 1-й категории некоммерческих организаций – указанным в подпунктах 4.1., 4.3. пункта 4 настоящего Порядка;

для 2-й категории некоммерческих организаций – указанным в подпунктах 4.2., 4.3. пункта 4 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии по иным основаниям, кроме оснований, указанных выше, не допускается.

На основании приказа Комитет заключает с некоммерческой организацией договор на предоставление субсидий из бюджета Пензенской области. Форма договора на предоставление субсидий из бюджета Пензенской области утверждается приказом Комитета.

9. На основании платежных поручений Комитета Министерство финансов Пензенской области перечисляет бюджетные средства с лицевого счета Комитета, открытого в Министерстве финансов Пензенской области, на счета некоммерческих организаций, открытые в кредитных организациях.

10. Некоммерческие организации до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчеты об использовании субсидии по форме, установленной приказом Комитета.

11. Комитет обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Комитетом и (или) органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – проверка): Комитетом – по итогам года в следующем финансовом году, органом государственного финансового контроля – в соответствии с действующим законодательством. Основаниями для начала проверки является приказ Комитета о проведении проверки, содержащий указание на объект проверки, проверяемый период деятельности, срок проведения проверки и список проверяющих с указанием должностей. Приказ Комитета о проведении проверки направляется в некоммерческую организацию по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

Результаты проверки оформляются актом Комитета (далее – Акт), который подписывается проверяющими. В Акте указывается информация о выявленных фактах нецелевого использования средств субсидий, случаях нарушения условий, установленных настоящим Порядком при их предоставлении, недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении) условий и причинах таких нарушений.

Акт составляется проверяющими в двух экземплярах в течение семи рабочих дней со дня окончания проверки и направляется в некоммерческую организацию в течение трех рабочих дней после его подписания проверяющими. Акт может быть направлен в некоммерческую организацию по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В течение трех рабочих дней со дня получения Акта некоммерческая организация вправе представить письменные возражения на Акт, которые приобщаются к материалам проверки.

12. При выявлении нарушений условий некоммерческой организацией, установленных при предоставлении субсидий, направляется уведомление о возврате субсидии в бюджет Пензенской области по форме, утвержденной приказом Комитета. Субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение 30 дней со дня получения некоммерческой организацией уведомления о возврате.

В случае невозврата субсидии добровольно сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.

13. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Пензенской области в первые 10 рабочих дней календарного года, следующего за годом предоставления субсидий. Остатки субсидий перечисляются некоммерческой организацией в пределах общего остатка средств на лицевой счет Комитета, открытый в Министерстве финансов Пензенской области. В случае невозврата неиспользованных субсидий добровольно остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение № 2

к государственной программе Пензенской области

«Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы»

 

П О Р Я Д О К

назначения и выплаты стипендий спортсменам Пензенской области

и денежного вознаграждения их тренерам

 

1. Настоящий Порядок назначения и выплаты стипендий спортсменам Пензенской области и денежного вознаграждения их тренерам (далее – Порядок) определяет порядок назначения и выплаты стипендий спортсменам Пензенской области и денежного вознаграждения их тренерам (далее – Выплаты) в соответствии с настоящей Программой.

2. Выплаты назначаются по ходатайству спортивных организаций Пензенской области (ГАУ Центр спортивной подготовки Пензенской области (далее – ЦСП ПО), ГАОУ ПО «Училище олимпийского резерва Пензенской области» (далее – УОР), специализированных детско-юношеских спортивных организаций, спортивных федераций по видам спорта (далее – спортивная организация), которые в течение 30 дней с момента показанного результата спортсменом представляют в Комиссию по вопросам назначения и прекращения выплаты стипендий спортсменам Пензенской области и денежного вознаграждения их тренерам (далее – Комиссия) следующие документы:

2.1. Ходатайство о назначении выплаты.

2.2. Копию протокола соревнований, заверенную спортивной организацией.

2.3. Копию официально утвержденных списков сборных команд Российской Федерации по видам спорта (только для спортсменов, являющихся членами основных, молодежных и юниорских составов сборных команд России).

2.4. Копию приказа спортивной организации о создании тренерской бригады.

Состав и регламент работы Комиссии утверждается приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту.

3. Выплаты назначаются:

3.1. Победителям и призерам Олимпийских игр и чемпионатов мира – в размере 50000 рублей.

3.2. Участникам Олимпийских игр, спортсменам, занявшим с 4-го по 10-е место на чемпионатах мира, победителям и призерам чемпионата Европы, победителям Всемирной Универсиады – в размере 25000 рублей.

3.3. Участникам чемпионатов мира, спортсменам, занявшим с 4-го по 12-е место на чемпионате Европы, 1 место на первенстве мира, чемпионате мира среди юношей, юниоров и молодежи – в размере 15000 рублей.

3.4. Спортсменам, занявшим 2 – 3 место на первенстве мира, Чемпионате мира среди юношей, юниоров и молодежи, 1 – 3 место на первенстве Европы, Чемпионате Европы среди юношей, юниоров и молодежи, чемпионате России, 1 место на чемпионате России в прыжках в воду – синхронные прыжки, в художественной гимнастике – групповые упражнения – в размере 10000 рублей.

3.5. Участникам первенств мира, Европы, Чемпионата мира, Европы среди юношей, юниоров и молодежи – в размере 5000 рублей.

4. На чемпионатах России в индивидуальных видах спорта для назначения выплаты учитываются результаты только в индивидуальных видах программы (в прыжках в воду – синхронные прыжки, в художественной гимнастике – групповые упражнения оцениваются как индивидуальный вид программы).

5. Выплата тренеру устанавливается в размере 100 процентов от выплаты спортсмена и выплачивается за одного спортсмена по наивысшему результату.

6. Результат для осуществления выплаты действует с момента издания приказа до окончания срока действия результата.

7. Результат для осуществления выплаты действует:

7.1. За Олимпийские игры – четыре года.

7.2. За чемпионаты и первенства мира – два года.

7.3. За все остальные соревнования – один год.

8. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Комиссия возвращает документы спортивной организации.

Спортивная организация дорабатывает документы в течение 10 рабочих дней и вновь представляет их в Комиссию.

9. Решение Комиссии о назначении выплаты принимается в течение трех рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и направляется в ЦСП ПО. Принятое решение отражается в протоколе заседания Комиссии и носит рекомендательный характер. Протокол заседания комиссии направляется в ЦСП ПО в течение трех рабочих дней. Решение о назначении выплаты либо об отказе в назначении выплаты принимается ЦСП ПО и оформляется приказом ЦСП ПО, о котором секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней уведомляет спортивные организации о принятом решении. Выплаты производятся по лучшему спортивному результату, достигнутому на соревнованиях, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

10. Выплаты производятся ежемесячно через ЦСП ПО начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором издан приказ ЦСП ПО о назначении выплаты.

11. Досрочное прекращение выплат осуществляется в случаях:

- отказа спортсмена от участия в выступлении на всероссийских и международных соревнованиях;

- исключения спортсмена из состава сборных команд Российской Федерации (только для спортсменов, являющихся членами основных, молодежных и юниорских составов сборных команд России);

- дисквалификации (использование для достижения спортивных результатов приемов и способов, запрещенных правилами соревнований, применение запрещенных медицинской комиссией Спортивного олимпийского комитета фармакологических средств и методов стимуляции работоспособности (допинги)) (при наличии подтверждающего документа, в котором зафиксированы результаты допингового контроля, или решение органа, уполномоченного рассматривать вопросы о дисквалификации спортсмена);

- прекращения посещения спортсменом тренировочных занятий без уважительной причины (при отсутствии записей о результатах спортсмена в журнале посещения учебно-тренировочных занятий более 30 дней);

- наличия заключения медицинской комиссии о противопоказаниях для занятий спортом.

12. При выявлении случаев, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, спортивной организацией в Комиссию подается ходатайство о прекращении выплат, которое рассматривается Комиссией в течение семи рабочих дней. Принятое решение отражается в протоколе заседания Комиссии и носит рекомендательный характер. Решение принимается ЦСП ПО и оформляется приказом ЦСП ПО в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о прекращении выплаты.

Выплаты прекращаются с первого числа следующего месяца после оформления приказа ЦСП ПО в отношении как спортсмена, так и его тренера.

13. Финансирование выплат, указанных в настоящем Порядке, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

14. Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.

15. Ответственность за нецелевое использование средств бюджета Пензенской области, выделяемых на финансирование расходов на соответствующие выплаты, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

 


Приложение №3

к государственной программе

Пензенской области «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области

на 2014–2020 годы»

 

 

П О Р Я Д О К

предоставления в 2015 году субсидии из бюджета Пензенской области бюджету г. Кузнецка Пензенской области на софинансирование мероприятия по реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин»

в городе Кузнецке Пензенской области»

 

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления в 2015 году субсидии из бюджета Пензенской области бюджету г. Кузнецка Пензенской области (далее – муниципальное образование) на софинансирование мероприятия по реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в г. Кузнецке Пензенской области (далее – субсидии).

2. Источником финансового обеспечения субсидии, перечисляемой бюджету муниципального образования, являются средства федерального бюджета, получаемые в соответствии с Соглашением № 262/4-5а-08/36 от 02.04.2015 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)», заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Пензенской области (далее – Соглашение) в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 18.03.2015 № 238 «О распределении в 2015 году между субъектами Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы», в объеме 25,0 млн. рублей.

3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Комитетом Пензенской области по физической культуре и спорту (далее – Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Пензенской области о бюджете на текущий год и плановый период.

4. Получателем субсидии является муниципальное образование, реализующее мероприятие по реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в г. Кузнецке Пензенской области на условиях софинансирования из бюджета муниципального образования в размере 65,5% общего объема финансирования, предусмотренного на реализацию указанного мероприятия.

5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 сентября 2015 года представляет в Комитет заявку о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) письмо, составленное в произвольной форме, содержащее сведения о наименовании объекта, технические характеристики и сметную стоимость работ по реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в  г. Кузнецке Пензенской области, срок ввода в эксплуатацию объекта, подписанные уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования;

б) нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, предусматривающий реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего порядка, или поэтапный план выполнения работ по реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в  г. Кузнецке Пензенской области, утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;

в) проектно-сметная документация на реконструкцию городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в  г. Кузнецке Пензенской области;

г) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 1 настоящего Порядка;

д) копия контракта на выполнение подрядных работ по реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в  г. Кузнецке Пензенской области.

6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, которое должно содержать:

а) сведения об объеме субсидии, условия ее предоставления и расходования;

б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение его расходных обязательств, связанных с софинансированием мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом установленного уровня софинансирования;

в) целевое назначение субсидии;

г) нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство, на исполнение которого перечисляется субсидия;

д) сроки и порядок предоставления отчетов об исполнении уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;

е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) значения показателей результативности предоставления субсидии;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

7. В предоставлении субсидии отказывается в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет письменно уведомляет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

9. Перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента заключения соглашения в установленном порядке на счет бюджета муниципального образования, открытый в органе Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются на лицевом счете, открытом получателю средств в финансовом органе муниципального образования.

10. После выполнения работ по реконструкции городского стадиона МАУ СОК «Рубин» в г. Кузнецке Пензенской области в течение 10 рабочих дней уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, определенные соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.

Комитет в течение 10 рабочих дней после перечисления субсидии бюджету муниципального образования представляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о предоставленной субсидии получателю по согласованной форме.

11. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

12. Комитет обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

 

 

 

 

 


Приложение № 4

к государственной программе Пензенской области «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы»

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

целевых показателей государственной программы Пензенской области

«Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы»

 

Ответственный исполнитель

Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту

№п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2014–2020 годы»

1.1

Доля граждан Пензенской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

37,7

38,1

39,0

40,0

41,0

42,7

46,6

1.2

Доля населения Пензенской области, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО,

%

 

 

 

25,0

30,0

35,0

40,0

 

из них учащихся и студентов

%

 

 

30,0

40,0

50,0

60,0

70,0

1.3

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

43,2

44,0

45,0

46,0

47,0

48,0

49,0

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта в Пензенской области»

2.1

Доля граждан Пензенской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

22,3

24,6

25,3

26,3

27,8

28,9

32,9

2.2

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов

%

72,6

73,0

74,0

75,0

78,0

81,0

85,0

2.3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

8,0

10,0

11,5

13,8

15,6

17,9

23,1

Подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва в Пензенской области»

3.1

Представительство пензенских спортсменов в основных и резервных составах сборных команд России

чел.

127

130

133

136

139

141

143

3.2

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта

%

-

30,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

Подпрограмма 3 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Пензенской области»

4.1

Доля тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности и осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу с различными категориями и группами населения

%

45,0

46,0

46,5

47,0

48,0

49,0

50,0

4.2

Доля городских округов и муниципальных районов Пензенской области, заключивших соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта с региональным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, в общем количестве городских округов и муниципальных районов Пензенской области

%

-

25,0

50,0

75,0

90,0

95,0

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также