Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 07.07.2015 № 370-пП
О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями) (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 18.08.2015 № 455-пП) В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с Порядком разработки и реализации государственных программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП (с последующими изменениями), и уточнением объемов финансирования, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – Государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. Изложить государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. постановление Правительства Пензенской области от 01.04.2014 № 212-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)»; 2.2. постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2014 № 329-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)»; 2.3. постановление Правительства Пензенской области от 29.07.2014 № 521-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)»; 2.4. постановление Правительства Пензенской области от 02.10.2014 № 677-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)»; 2.5. постановление Правительства Пензенской области от 31.10.2014 № 741-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)»; 2.6. постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2014 № 924-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями); (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 18.08.2015 № 455-пП) 2.7. постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2014 № 938-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)»; 2.8. постановление Правительства Пензенской области от 20.03.2015 № 140-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)»; 2.9. постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2015 № 270-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями)». 3. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы строительства, транспорта и дорожного хозяйства.
Приложение к постановлению Правительства Пензенской области от 07.07.2015 № 370-пП П А С П О Р Т государственной программы Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы»
П А С П О Р Т подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014–2020 годы»
Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа Государственная программа направлена на достижение двух основных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и Законом Пензенской области от 04.09.2007 № 1367-ЗПО «О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)» (с изменениями и дополнениями): - повышение качества жилищно-коммунальных услуг; - повышение доступности жилья. Достижение первой цели связано с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры, так как на сегодняшний день проблема состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ) является одной из наиболее острых проблем нашего общества. Переломить эти тенденции и обеспечить решение задач по повышению качества коммунальных услуг и надежности их предоставления планируется реализацией мероприятий подпрограммы 1 посредством: - строительства сетей и сооружений водоотведения и водоснабжения; - модернизации и капитального ремонта сетей и сооружений водоотведения, тепло-, водоснабжения; - перевода многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление и ликвидации нерентабельных котельных; - установки частотных преобразователей, станций управления и приборов учета питьевой воды; - благоустройства населенных пунктов. Достижение второй цели связано с актуальностью разрешения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства и подчеркивается тем, что приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Жилищная проблема стоит перед большей частью российских семей, в той или иной степени не удовлетворенных жилищными условиями. При этом каждая четвертая семья имеет жилье, находящееся в плохом или очень плохом состоянии. Для обеспечения жильем населения и снижения стоимости жилья имеется несколько путей: увеличение объемов строительства жилья, предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предоставление субсидий отдельным категориям граждан на строительство и приобретение жилья. Анализ существующего положения в жилищном строительстве показал, что крупные города и отдельные районные центры Пензенской области подходят к той стадии, когда их ресурс свободных и готовых для застройки площадок уже исчерпан. Это требует вовлечения в оборот новых земель из пригородной зоны, как правило, земель сельскохозяйственного назначения. Выход на освоение площадок в пригородной зоне порождает, прежде всего, инфраструктурные проблемы – необходимо «с чистого листа» решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог, на что у органов местного самоуправления нет достаточных ресурсов. Для оказания помощи муниципалитетам в обеспечении инженерными коммуникациями в составе подпрограммы 2 предусмотрены мероприятия по субсидированию строительства инженерных коммуникаций к районам массовой жилищной застройки. Очевидно, что вышеуказанные цели невозможно достигнуть без поддержания ЖКХ в удовлетворительном техническом состоянии, без развития жилищного строительства и улучшения архитектурного и градостроительного облика городских и сельских поселений области. Причины снижения эксплуатационных качеств элементов зданий и инженерных систем зачастую связаны с низким качеством работы руководителей предприятий и соответствующих служб при строительстве новых объектов и организации технического обслуживания коммунальной инфраструктуры, с несоблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. Следовательно, с целью сохранности жилищного фонда необходимо осуществление государственной инспекции в жилищной и строительной сферах в рамках реализации мероприятий подпрограммы 3. Для достижения целей государственной программы необходимо решить следующие задачи: - улучшение качества предоставления коммунальных услуг, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения; - обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья с формированием условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования; - осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного строительного надзора, государственного контроля (надзор) в области долевого строительства, регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. Комплексный характер целей и задач государственной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач, как в целом по государственной программе, так и по подпрограммам. Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование мероприятий программы осуществляется в порядках и правилах, предусмотренных государственной программой. Реализация мероприятий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области внесет вклад в достижение целевых значений индикаторов и показателей. В состав государственной программы включены следующие подпрограммы: 1. Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области; 2. Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области; 3. Государственное регулирование в жилищной, строительной сферах, а также отношений в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области. Государственная программа реализуется ежегодно в период с 2014 по 2020 годы без разделения на этапы в целях непрерывного проведения мероприятий подпрограмм государственной программы. Основными мерами правового регулирования государственной программы являются нормативные правовые акты Правительства Пензенской области, направленные на актуализацию государственной программы. Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограмм государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников. Устойчивое функционирование ЖКХ является составляющей социальной безопасности граждан и стабильности в стране. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества и стабильности зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище. П О Р Я Д О К предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках реализации подпрограммы 1 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований устанавливает условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы 1. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на модернизацию (строительство) объектов коммунальной инфраструктуры в сферах: - теплоснабжения; - водоснабжения; - водоотведения, а также на объектах благоустройства населенных пунктов. Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее – Минстрой Пензенской области) на цели, предусмотренные настоящим Порядком. 3. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований устанавливается: а) по разделу «Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области» в объеме не более 70% сметной стоимости работ; б) по разделу «Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области» в объеме не более 30% сметной стоимости работ; в) по разделу «Чистая вода» в объеме не более 30% сметной стоимости работ. При условии создания сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – СПоК) по обслуживанию объектов водоснабжения и (или) водоотведения в населенных пунктах Пензенской области устанавливаются особые условия софинансирования: - бюджет Пензенской области – 40% от сметной стоимости работ; - местный бюджет – 30% от сметной стоимости работ; - внебюджетные средства (средства СПоК) – 30% от сметной стоимости работ; г) по разделу «Благоустройство населенных пунктов Пензенской области» на реализацию мероприятий «Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов» и «Обустройство территорий санкционированных мест размещения твердых бытовых отходов» в объеме не более 30% сметной стоимости работ. При условии создания СПоК по производству работ с твердыми бытовыми отходами (далее – ТБО) в населенных пунктах устанавливаются особые условия софинансирования: - бюджет Пензенской области – 40% от сметной стоимости работ; - местный бюджет – 30% от сметной стоимости работ; - внебюджетные средства (средства СПоК) – 30% от сметной стоимости работ. 4. Условием отбора муниципальных образований на участие в подпрограмме 1 (далее – отбор) является представление в Минстрой Пензенской области следующих документов: а) сопроводительного письма, составленного в произвольной форме и содержащего сведения о наименовании объектов, технических характеристиках и сметной стоимости объектов (работ) (в текущих ценах), подписанного главой администрации муниципального образования; б) утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; в) копии утвержденной проектной документации на строительство и смет на капитальный ремонт объектов и сетей теплоснабжения и водоснабжения, сетей водоотведения, работ с ТБО в населенных пунктах с учетом индекса изменения сметной стоимости, рассчитанного государственным автономным учреждением Пензенской области «Региональный центр государственной экспертизы и ценообразования в строительстве Пензенской области»; г) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий в объемах, установленных пунктом 3 настоящего Порядка. 5. Указанные в пункте 4 документы представляются в Минстрой Пензенской области в срок до 03.07.2015 (далее – дата окончания приема документов). 6. Критериями отбора муниципальных образований являются: 6.1. полнота предоставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка; 6.2. предоставление документов, указанных в пункте 4, в сроки, установленные пунктом 5 Порядка; 7. Минстрой Пензенской области в течение 5 рабочих дней, следующих за датой окончания приема документов, рассматривает представленные документы и принимает решение: - в случае несоответствия критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, – об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов уведомляет муниципальное образование с указанием не соблюденных критериев отбора; - в случае соответствия критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, – о предоставлении субсидии муниципальным образованиям и в течение 10 рабочих дней с даты окончания прием документов заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в объемах в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку. 8. После полного завершения работ или по этапам выполнения работ (за исключением реализации мероприятий с участием СПоК) муниципальные образования подают заявки (в произвольной форме) на перечисление субсидий из бюджета Пензенской области в Минстрой Пензенской области. К заявке прилагается пакет документов, содержащий: а) копию соответствующих разделов утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; б) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, на получение технических условий для разработки проектной документации (в случае, если получение таких технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), на выполнение и согласование проектно-изыскательских работ (услуг) (в случае, если выполнение и согласование таких работ в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), на проведение экспертиз проектно-изыскательских работ (в случае, если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), на расчет индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ в условиях рынка, на проведение экспертизы промышленной безопасности объектов (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), на проведение испытаний коммунальных систем (в случае, если проведение таких испытаний в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), на пуск и (или) подключение газа мероприятия «Перевод на индивидуальное отопление» раздела «Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области», поставку, покупку продукции и (или) оборудования, на проведение строительного контроля за производством работ; в) копии смет на выполнение подрядных работ, копии смет (счета) на выполнение проектно-изыскательских работ (услуг), составленные, утвержденные и согласованные в установленном порядке; г) копию положительного заключения учреждения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае, если получение такого заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); д) копию расчетов индексов изменения стоимости заявленных строительно-монтажных работ, подтвержденные на период производства работ. 8.1. Для всех разделов по этапам выполнения или после полного завершения работ: а) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), копии актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг); б) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3); в) копии счетов-фактур подрядных организаций на оплату выполненных работ, оказанных услуг (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налоговой инспекции); г) копии товарных накладных и копии счетов-фактур (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налоговой инспекции), при оплате продукции и (или) оборудования по факту. Затраты на работы и услуги включаются в заявку на получение субсидий из бюджета Пензенской области при соответствующем подтверждении договорами. 9. Выбор подрядной организации по реализации мероприятий разделов подпрограммы 1, а также поставщиков продукции, работ и услуг (за исключением реализации мероприятий с участием СПоК), осуществляется в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 10. При условии участия СПоК по обслуживанию объектов водоснабжения и (или) водоотведения в населенных пунктах Пензенской области и (или) производства работ с ТБО в подпрограмме 1, перечисление субсидии из бюджета Пензенской области осуществляется на основании заявки муниципального образования в Минстрой Пензенской области. К заявке прилагается пакет документов, содержащий: а) заявление от СПоК на получение субсидии для реализации мероприятий раздела «Чистая вода» и (или) мероприятий раздела «Благоустройство населенных пунктов Пензенской области», указанных в пункте 3 настоящего Порядка; б) копию протокола комиссии муниципального образования по отбору СПоК на участие в муниципальной программе развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; в) копию положительного заключения учреждения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае если получение такого заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); г) копию утвержденной проектной документации или сметы на проведение работ; д) копии расчетов индексов изменения стоимости заявленных строительно-монтажных работ; е) копии документов, подтверждающих оплату СПоКом доли софинансирования, определенной пунктом 3 настоящего Порядка. 11. Страницы всех документов, прилагаемых к заявке, нумеруются и скрепляются печатью (штампом) и подписью главы администрации муниципального образования или его заместителя в соответствии с представленными полномочиями. 12. Минстрой Пензенской области рассматривает представленные заявки в течение 30 рабочих дней со дня получения полного пакета документов на перечисление субсидии и в указанный срок принимает решение о перечислении субсидии из бюджета Пензенской области или об отказе в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области муниципальным образованиям. Основанием для отказа в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области является непредставление (не полное представление) перечня документов, указанных в пунктах 8 и 11 настоящего Порядка. 13. Ответственность за достоверность представленных сведений на получение субсидии возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|