Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 22.06.2012 № 419

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 22 июня 2012 г.  N 419
                             г. Белинский


     Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета
    муниципального образования Белинский район Пензенской области
     
 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
                   области от 31.08.2012 г. N 647)

     
     В соответствии  со   статьями  169  и   184  Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации"  (с последующими  изменениями),  Положением  "О
бюджетном  процессе  в  муниципальном  образовании  Белинский  район",
утвержденным  решением   Собрания  представителей  Белинского   района
Пензенской   области  от   20.09.2007   N  82-11/2   (с   последующими
изменениями),   Уставом   Белинского   района   Пензенской    области,
Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить  прилагаемые  Порядок и  сроки  составления  проекта
бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области.
     2. Настоящее  Постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
начальника Управления финансов Белинского района Пензенской области.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 22 июня 2012 г.  N 419
     
     
                           ПОРЯДОК И СРОКИ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛИНСКИЙ РАЙОН

 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
                   области от 31.08.2012 г. N 647)


                          I. Общие положения
     
     1. Проект  бюджета  муниципального  образования  Белинский  район
Пензенской области (далее - муниципальное образование Белинский район)
составляется  в   соответствии  с   настоящим  Порядком,   положениями
Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации   и   решением   Собрания
представителей Белинского  района Пензенской области  от 20.07.2007  N
82-11/2 "О  бюджетном процессе в  муниципальном образовании  Белинский
район" (с последующими изменениями).
     2. Основные  понятия  и  определения  используются  в   настоящем
Порядке  в  значениях,  установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации  и  решением   Собрания  представителей  Белинского   района
Пензенской области  от 20.07.2007  N 82-11/2 "О  бюджетном процессе  в
муниципальном   образовании    Белинский   район"   (с    последующими
изменениями).
     3. Проект  бюджета  муниципального  образования  Белинский  район
составляется  на  основе  прогноза  социально-экономического  развития
Белинского района Пензенской области (далее - Белинский район) в целях
финансового   обеспечения   расходных   обязательств    муниципального
образования Белинского района.
     4. Проект  бюджета  муниципального  образования  Белинский  район
составляется и утверждается сроком на три года - очередной  финансовый
год   и  плановый   период   в   соответствии  с   решением   Собрания
представителей Белинского  района Пензенской области  от 20.07.2007  N
82-11/2 "О  бюджетном процессе в  муниципальном образовании  Белинский
район" (с последующими изменениями).
     
II. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального
                     образования Белинский район
     
     5. Составление   проекта   бюджета   муниципального   образования
Белинский район - исключительная прерогатива администрации  Белинского
района Пензенской области (далее - администрация района).
     6. Непосредственное  составление проекта  бюджета  муниципального
образования   Белинский   район   осуществляет   Управление   финансов
Белинского района Пензенской области (далее - Управление финансов).
     
      III. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
              муниципального образования Белинский район
     
     7. В  целях своевременного  и  качественного составления  проекта
бюджета муниципального образования Белинский район Управление финансов
имеет  право  получать   необходимые  сведения  от  органов   местного
самоуправления, иных органов государственной власти.
     8. Составление   проекта   бюджета   муниципального   образования
Белинский район основывается на:
     Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     прогнозе социально-экономического развития Белинского района;
     основных направлениях бюджетной и налоговой политики,  одобренных
администрацией района.
     9. Изменение    прогноза    социально-экономического     развития
Белинского района в ходе составления или рассмотрения проекта  бюджета
муниципального образования Белинский  район влечет за собой  изменение
основных  характеристик  проекта  бюджета  муниципального  образования
Белинский  район  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период
разрабатывается  путем  уточнения   параметров  планового  периода   и
добавления параметров второго года планового периода.
     
  IV. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования
    Белинский район на очередной финансовый год и плановый период
     
  1. Формирование доходов проекта бюджета муниципального образования
    Белинский район на очередной финансовый год и плановый период
     
     10. Формирование  показателей   проекта  бюджета   муниципального
образования Белинский  район на  очередной финансовый  год и  плановый
период  по доходам  производится  на основе  консервативного  варианта
прогноза  социально-экономического   развития   Белинского  района   в
условиях  действующего на  день  внесения  проекта решения  о  бюджете
муниципального образования Белинский  район в Собрание  представителей
Белинского  района Пензенской  области  законодательства о  налогах  и
сборах и  бюджетного  законодательства Российской  Федерации, а  также
законодательства Российской  Федерации  и законодательства  Пензенской
области,  устанавливающего   неналоговые  доходы  бюджетов   бюджетной
системы Российской Федерации.
     11. Доходы проекта  бюджета муниципального образования  Белинский
район включают:
     1) налоговые и неналоговые доходы;
     2) безвозмездные поступления.
     12. Прогнозирование поступлений  налоговых и неналоговых  доходов
производится  главными  администраторами  (администраторами)   доходов
бюджета   муниципального   образования  Белинский   район   следующими
методами:
     1) на  основании  налоговой  базы,  прогнозируемой  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     2) на   основании  ожидаемых   поступлений   доходов  в   текущем
финансовом году, скорректированных на прогнозируемый уровень  инфляции
в очередном финансовом  году и плановом периоде,  - по видам  доходов,
поступление которых зависит от уровня инфляции;
     3) на   основании  ожидаемых   поступлений   доходов  в   текущем
финансовом году - по видам доходов, поступление которых не зависит  от
уровня инфляции;
     4) формализованного прогнозирования в соответствии с  приложением
к настоящему Порядку;
     5) иными   способами,   учитывающими   особенности   планирования 
отдельных видов доходов.
     13. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании  закона
Пензенской области (проекта закона) об областном бюджете на  очередной
финансовый год и плановый  период, данных о планируемых  безвозмездных
поступлениях в текущем финансовом году.
     14. Общий   объем   доходов   проекта   бюджета    муниципального
образования Белинский  район на  очередной финансовый  год и  плановый
период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по  каждому
виду доходов.
     
                2. Планирование бюджетных ассигнований
     
     15. Исходными данными для расчета расходных обязательств  проекта
бюджета  муниципального  образования  Белинский  район  на   очередной
финансовый год и плановый период являются:
     основные направления бюджетной  и налоговой политики,  одобренные
администрацией района;
     прогнозируемые на  очередной  и плановый  период  объемы  доходов
бюджета муниципального образования Белинский район;
     направления развития отраслей экономики Белинского района;
     результаты инвентаризации     бюджетной     сети      учреждений,
финансируемых из бюджета муниципального образования Белинский район;
     районные целевые программы;
     темпы роста фонда оплаты труда;
     темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);
     величина прожиточного минимума;
     процентная ставка  рефинансирования,  установленная   Центральным
банком Российской Федерации;
     16. Расходная часть  проекта  бюджета муниципального  образования
Белинский район включает:
     1) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
     2) расходы на реализацию районных целевых программ;
     3) расходы по обслуживанию муниципального долга Белинского района
Пензенской области.
     17. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в  порядке
и в  соответствии с методикой,  устанавливаемой Управлением  финансов,
раздельно  по  бюджетным  ассигнованиям на  исполнение  действующих  и
принимаемых расходных обязательств.
     
          3. Расчет дефицита и источников его финансирования
     
     18. Объем  дефицита  проекта бюджета  муниципального  образования
Белинский район рассчитывается  как разница  между объемом расходов  и
доходов  бюджета, и  его  размер должен  соответствовать  требованиям,
установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     19. Источники  финансирования  дефицита  определяются  исходя  из
планируемых доходов от продажи акций  и иных форм участия в  капитале,
находящихся в муниципальной собственности Белинского района Пензенской
области, остатков средств бюджета муниципального образования Белинский
район на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов
других  уровней и  от  кредитных организаций,  займов,  осуществляемых
путем  выпуска  ценных   бумаг  Белинского  района,  иных   источников
внутреннего финансирования дефицита бюджета.
     
       4. Расчет объема муниципального долга Белинского района
     
     20. Муниципальный долг  Белинского района  может включать  только
виды   долговых   обязательств,   установленных   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.
     21. Объем  муниципального  долга   Белинского  района  не   может
превышать   предельный   размер,  установленный   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.
     
   V. Сроки составления проекта бюджета муниципального образования
    Белинский район на очередной финансовый год и плановый период
     
     22. Составление   проекта  бюджета   муниципального   образования
Белинский  район  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период
осуществляется в следующие сроки:
     1) Управление финансов Белинского района:
     -  в  срок  до  1  сентября  текущего  года  оформляет  протоколы
заседания Комиссии при администрации района по оценке результативности
деятельности исполнительных органов местного самоуправления Белинского
района  и  оптимизации  бюджетных  расходов; (В редакции Постановления
Администрации  Белинского района Пензенской области от 31.08.2012 г. N
647)
     -  в  срок  до 10 сентября текущего года готовит проект правового
акта   администрации   района   об   итогах  рассмотрения  докладов  о
результатах  и  основных  направлениях  деятельности  органов местного
самоуправления   Белинского  района  на  очередной  финансовый  год  и
плановый  период;  (В  редакции Постановления Администрации Белинского
района Пензенской области от 31.08.2012 г. N 647)
     - в срок до  1 сентября готовит  порядок и методику  планирования
бюджетных ассигнований  бюджета  муниципального образования  Белинский
район   и   доводит   до  главных   распорядителей   средств   бюджета
муниципального образования Белинский район;
     - в  срок до  15  ноября  готовит проект  бюджета  муниципального
образования Белинский  район на  очередной финансовый  год и  плановый
период для рассмотрения на заседании администрации района.
     2) Для составления проекта бюджета на очередной финансовый год  и
плановый период в Управление финансов представляются:
     - в срок до 25 июля отделом экономики, имущественных и  земельных
отношений      администрации      района      показатели      прогноза
социально-экономического  развития  Белинского  района  на   очередной
финансовый год и плановый период;
     - в срок до 20 августа главными администраторами доходов  бюджета
муниципального образования Белинский  район сведения, необходимые  для
составления  проекта  бюджета  муниципального  образования   Белинский
район.
     3) Управления и другие организации и учреждения Белинского района
- главные  распорядители  средств бюджета  муниципального  образования
Белинский район:
     - в срок до 5 сентября текущего года проводят с органами местного
самоуправления поселений Белинского района согласование исходной  базы
для формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год  и
плановый период;
     - в  сроки,  определенные  в  порядке  и  методике   планирования
бюджетных ассигнований  бюджета  муниципального образования  Белинский
район,  представляют  в  Управление  финансов  расчеты,  материалы   и
документы, установленные порядком  и методикой планирования  бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования Белинский район.
     23. По  запросу   администрации   района  Территориальный   орган
Федеральной службы государственной  статистики по Пензенской  области,
Главное Управление  Центрального банка России  по Пензенской  области,
Управление ФНС  России по  Пензенской области  и другие  подразделения
федеральных органов исполнительной власти обеспечивают в течении всего
периода   разработки   проекта  бюджета   муниципального   образования
Белинский район на очередной финансовый год и плановый период:
     1) Отдел   экономики,   имущественных   и   земельных   отношений
администрации  района   -   отчетными  данными   базового  периода   в
соответствии с показателями, доведенными Министерством  экономического
развития  Российской  Федерации и  Министерства  экономики  Пензенской
области;
     2) Управление финансов Белинского района - отчетными показателями
согласно его запросу;
     3) Других участников  разработки  проекта бюджета  муниципального
образования   Белинский   район   -   необходимой   статистической   и
аналитической информацией в соответствии с их запросами.
     
     
     
                              __________



     Приложение
     к Порядку и срокам
     составления проекта бюджета
     муниципального образования
     Белинский район
     
     
                              МЕТОДИКА
           ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛИНСКИЙ РАЙОН ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ
     

     1. Методика  формализованного  прогнозирования  доходов   бюджета
муниципального образования Белинский район разработана в  соответствии
с действующим  бюджетным и налоговым  законодательством и  применяется
для расчета прогнозных данных  на очередной финансовый год и  плановый
период  при  составлении проекта  бюджета  муниципального  образования
Белинский  район  и  разработки  прогноза  консолидированного  бюджета
Белинского района по налогу  на доходы физических лиц, единому  налогу
на  вмененный доход  для  отдельных  видов  деятельности и  налогу  на
имущество организаций.
     2. Расчеты поступлений указанных доходных источников производятся
следующим образом:
     2.1. Прогноз  поступлений   налога  на   доходы  физических   лиц
рассчитывается в  соответствии  с главой  23  части второй  Налогового
кодекса Российской  Федерации. Используются предусмотренные  прогнозом
социально-экономического   развития   Белинского   района   показатели
прогноза фонда заработной платы, а также ожидаемое поступление  налога
в текущем финансовом году.
     На основании отчетности о  налоговой базе и структуре  начислений
по  налогу на  доходы  физических лиц  и  отчетности о  декларировании
доходов физическими лицами учитываются предусмотренные главой 23 части
второй Налогового кодекса Российской налоговые вычеты и льготы.
     Прогнозируемая сумма  налога  корректируется  на   дополнительные
поступления   или   выпадающие   доходы,   связанные   с   изменениями
федерального и (или) регионального законодательства.
     Также применяются  нормативы  распределения  налога  по   уровням
бюджетов бюджетной системы Белинского района.
     2.2. Поступления единого налога на вмененный доход для  отдельных
видов деятельности  прогнозируются на основании  положений главы  26.3
части  второй  Налогового  кодекса  Российской  Федерации.  При   этом
учитываются данные отчетности о налоговой базе и структуре  начислений
по данному налогу,  фактические поступления налога  за отчетный год  и
ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году.
     2.3. Прогнозирование    налога    на    имущество     организаций
осуществляется с  учетом положений  главы 30  части второй  Налогового
кодекса  Российской  Федерации.   При  этом  учитываются   фактические
поступления налога за отчетный год и ожидаемая оценка его  поступлений
в текущем финансовом году.
     В расчете используются показатели  отчетности о налоговой базе  и
структуре начислений  по налогу на  имущество организаций,  показатели
прогноза стоимости имущества организаций, подлежащей  налогообложению,
предусмотренные прогнозом социально-экономического развития Белинского
района, применяется действующая на территории Белинского района ставка
налога, нормативы распределения  налога по уровням бюджетов  бюджетной
системы Белинского района.
     Кроме того, в расчетах отражаются дополнительные поступления  или
выпадающие  доходы,  связанные  с  изменениями  федерального  и  (или)
регионального законодательства.
     
     
                            __________
     


Информация по документу
Читайте также