Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 12.10.2012 № 845

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 12 октября 2012 г.  N 845
                             г. Белинский


Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной
  услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на
                          владение землей"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  российской
Федерации"  (с  последующими  изменениями),  Федеральным  законом   от
27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг",  Уставом Белинского  района Пензенской  области,
Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной
услуги "Выдача  копий  архивных документов,  подтверждающих  право  на
владение землей" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом  печатном
издании  Газеты  Белинского  района  Пензенской  области   "Чембарские
вести".
     3. Сектору  системного  администрирования,  защиты  информации  и
технического  обслуживания   разместить  настоящее  постановление   на
официальном сайте Администрации Белинского района Пензенской области в
сети  "Интернет" и  "Едином  портале государственных  и  муниципальных
услуг".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
главу администрации района.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     Приложение  N 1
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 12 октября 2012 г.  N 845
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
               подтверждающих право на владение землей"


                          1. Общие положения
     
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на  владение
землей,    определяет    сроки    и    последовательность     действий
(административных  процедур) при  осуществлении  полномочий по  выдаче
копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
     2. Предмет регулирования  Административного регламента:  являются
отношения возникшие при предоставлении муниципальной услуги по  выдаче
копий архивных  документов, подтверждающих право  на владение  землей,
конечный результат предоставления данной муниципальной услуги - выдача
копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
     3. Круг  заявителей:   юридические  лица,  зарегистрированные   в
установленном законом порядке, физические лица.
     От имени   юридических,    физических   лиц   и    индивидуальных
предпринимателей обращаться  по вопросам предоставления  муниципальной
услуги  могут  лица,  действующие  в  соответствии  с  законом,  иными
правовыми  актами  и  учредительными документами  без  доверенности  и
представители,   действующие   в  силу   полномочий,   основанных   на
доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени  юридического
лица могут действовать его участники.
     От имени физических лиц заявление на представление  муниципальной
услуги могут подавать в частности:
     - законные   представители   (родители,   усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.
     - представители,  действующие в  силу  полномочий, основанных  на
доверенности.
     4. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной   услуги   по   выдаче   копий   архивных    документов,
подтверждающих право на владение землей:
     4.1. Информация    о   муниципальной    услуге    предоставляется
непосредственно в здании МФЦ на  втором этаже, кабинет N10, а также  с
использованием    информационно-телекоммуникационных   сетей    общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных и муниципальных  услуг (сайт Администрации  Белинского
района), средств телефонной связи (8(841-53)2-18-01), средств массовой
информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     4.2. Сведения о месте нахождения Администрации Белинского  района
и  структурного  подразделения  (Архивного  Сектора)  участвующего   в
предоставлении муниципальной  услуги, содержатся  в Приложении  N 1  к
Административному регламенту.
     4.3. Карта-схема     месторасположения     Архивного      Сектора
Администрации   Белинского   района   содержится   на   Интернет-сайте
Администрации Белинского района.
     4.4. Сведения   о   номерах   телефонов   для   справок,   адресе
Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы  Архивного
Сектора Администрации Белинского района, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, размещаются  на официальном сайте  администрации
Белинского района, в сети "Интернет", в средствах массовой  информации
(Приложение N 1).
     4.5. Стенды (вывески), содержащие  информацию о графике  (режиме)
работы Архивного сектора Администрации Белинского района, участвующего
в   предоставлении   муниципальной  услуги,   размещаются   в   здании
Многофункционального центра на втором этаже, около кабинета N 10.
     4.6. Информация о  правилах  предоставления муниципальной  услуги
сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном
обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа
с  использованием   информационно-телекоммуникационных  сетей   общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных и муниципальных услуг, а также по телефону.
     5. Информация  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
размещается на официальном сайте,  в средствах массовой информации,  в
здании Многофункционального центра  на втором  этаже (и в  раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
     Информация о   правилах   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     5.1. Информирование  о   правилах  предоставления   муниципальной
услуги   осуществляется   сотрудниками   структурного    подразделения
Архивного  Сектора,   (структурного   подразделения)  участвующего   в
предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону
или письменно, в том числе в электронной форме).
     5.2. Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной
услуги, включая   обращения    в    форме   электронного    документа,
рассматривается   структурным   подразделением   Архивного    Сектора,
участвующего в предоставлении  муниципальной услуги, с учетом  времени
подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в  срок,
не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
     5.3. При  ответах  на   телефонные  звонки  и  устные   обращения
структурное  подразделение Архивного  Сектора  подробно и  в  вежливой
форме информируют обратившихся по  интересующим их вопросам. Ответ  на
телефонный   звонок  должен   содержать   информацию  о   наименовании
структурного подразделения Администрации Белинского района, в  который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии)
и должности  муниципального служащего,  принявшего телефонный  звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
     5.4. Раздаточные  информационные  материалы  (например,  брошюры,
буклеты и  т.п.) находятся  в помещениях,  предназначенных для  приема
заявителей, иных местах  предоставления муниципальной услуги  Архивным
Сектором, а также размещаются в Многофункциональном центре.
     5.5. Структурное подразделение Архивного Сектора информируют  при
личном,  письменном  обращении,  в  том  числе  в  электронной  форме,
заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием
для  предоставления  заявителю муниципальной  услуги,  форма  которого
предусмотрена приложением N 3 к Административному регламенту.
     5.6. На официальном сайте Администрации Белинского района в  сети
"Интернет" содержится следующая информация:
     месторасположение, график  (режим)   работы,  номера   телефонов,
адреса Интернет-сайтов  и электронной  почты Администрации  Белинского
района, Архивного Сектора Администрации Белинского района, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги;
     процедура предоставления муниципальной  услуги  в текстовом  виде
или в виде блок-схемы;
     порядок обжалования действий  (бездействия)  и решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     порядок рассмотрения обращений заявителей;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     форма документа, который  является основанием для  предоставления
заявителю муниципальной услуги.
     извлечения из  законодательных  и  нормативных  правовых   актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги.
     5.7. На  информационных  стендах,  размещаемых  в   администрации
Белинского района, содержится следующая информация:
     месторасположение, график  (режим)   работы,  номера   телефонов,
адреса  Интернет-сайта и  электронной  почты Администрации  Белинского
района, Архивного Сектора Администрации Белинского района, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде   или   в   виде   блок-схемы   (приложение   N   4   к
Административному регламенту).
     
                   2. Стандарт муниципальной услуги
     
     6. Наименование  муниципальной  услуги:  выдача  копий   архивных
документов, подтверждающих право на владение землей.
     7. Муниципальную    услугу    предоставляет    Архивный    Сектор
Администрации   Белинского   района   на   территории   муниципального
образования "Белинский район Пензенской области".
     7.1. Структурное подразделение Архивного Сектора,  осуществляющие
функцию по предоставлению муниципальной услуги, по заявлениям  граждан
и  юридических  лиц  осуществляет выдачу  копий  архивных  документов,
подтверждающих право на владение землей.
     8. Результат предоставления  муниципальной  услуги: выдача  копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
     9. Муниципальная услуга  предоставляется заявителю  в течение  30
дней со дня приема заявления.
     10. Время  ожидания  получения  муниципальной  услуги  не  должно
превышать 30 дней.
     11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский Кодекс Российской Федерации,
     - Федеральный закон от  22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и защите информации",
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных";
     - Указ Президента Российской  Федерации от  31.12.1993 N 2334  "О
дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
     - Правила   организации   хранения,   комплектования,   учета   и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов в государственных и муниципальных архивах,  музеях
и  библиотеках, организациях  Российской  академии наук,  утвержденные
приказом  Министерства  культуры и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации от 18.01.2007 N 19;
     - Закон Пензенской области от  28.06.2005 N 817-ЗПО "Об  архивном
деле";
     - Закон Пензенской области от 06.12.2005 N 88-ЗПО, с  изменениями
от 30.10.2008 N  85-ЗПО "О  наделении органов местного  самоуправления
муниципальных     образований    Пензенской     области     отдельными
государственными полномочиями в области архивного дела";
     - Положение об Архивном  Секторе Администрации Белинского  района
Пензенской области;
     - Устав Белинского района Пензенской области.
     12. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги,
являются:
     - заявление на выдачу  копий архивных документов,  подтверждающих
право на владение землей;
     - паспорт или иной официальный документ, подтверждающий  личность
заявителя (копия с оригиналом);
     - копия   документа,  подтверждающая   полномочия   представителя
юридического лица;
     - доверенность,    подтверждающая    полномочия     представителя
юридического лица;
     - учредительные документы (для юридического лица)
     Перечень необходимых документов отражен в Приложении N 2
     13. Заявление   заполняется  заявителем   от   руки  при   личном
обращении,  либо  при  поступлении  в  форме  электронного  документа,
направленного   с  использованием   информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования,  в том числе  сети Интернет, включая  единый
портал государственных  и  муниципальных услуг,  на  русском языке  по
установленной форме муниципальным служащим, который определяет дату  и
время  приема  документом,  о   чем  производится  запись  в   журнале
регистрации.
     14. Результатом  муниципальной  услуги  подтверждающий  право  на
владение  землей,  является  документ  подтверждающий   предоставления
муниципальной услуги.
     15. Перечень    документов   необходимых    для    предоставления
муниципальной   услуги    которые    заявитель   должен    представить
самостоятельно.
     Данные документы заявитель должен представить самостоятельно:
     - заявление на выдачу  копий архивных документов,  подтверждающих
право на владение землей;
     - паспорт или иной официальный документ, подтверждающий  личность
заявителя;
     - доверенность     подтверждающая    полномочия     представителя
юридического лица (копия с оригиналом).
     Перечень документов  для  предоставления  муниципальной   услуги,
которые  заявитель  вправе  представить самостоятельно,  так  как  они
подлежат  представлению  в  рамках  межведомственного   взаимодействия
отсутствуют.
     16. Основания для  отказа  в приеме  документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги:
     - отсутствие одного из документов,  указанных в Приложении N 2  к
Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть
изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс  оказания
муниципальных услуг;
     - несоответствие  хотя  бы  одного  из  документов,  указанных  в
Приложении  N 2,  по  форме  или содержанию  требованиям  действующего
законодательства,  а  также   содержание  в  документе   неоговоренных
приписок  и исправлений,  кроме  случаев, когда  допущенные  нарушения
могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе
оказания муниципальных услуг,
     - обращение  за  получением  Муниципальной  услуги  ненадлежащего
лица;
     - представителем  не  предоставлена оформленная  в  установленном
порядке доверенность на осуществление действий;
     - если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на
него не дается, и  запрос не подлежит  направлению на рассмотрение,  о
чем сообщается  гражданину, направившему  запрос, если  его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - отсутствие в Архивном Секторе документов, подтверждающих  право
на владение землей
     17. График  предоставления  муниципальной  услуги  формируется  с
учетом  графика (режима)  работы  Администрации Белинского  района,  а
также  с учетом  графика  Архивного Сектора  Администрации  Белинского
района  по  приему  заявителей,  получающих  муниципальную  услугу   в
пределах следующих часов работы:
     
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|           День недели           |           Время работы           |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| понедельник                     | 08:00-17:00                      |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| вторник                         | 08:00-17:00                      |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| среда                           | 08:00-17:00                      |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| четверг                         | 08:00-17:00                      |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| пятница                         | 08:00-17:00                      |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| суббота                         | выходной                         |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| воскресенье                     | выходной                         |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     
     Время предоставления  перерыва для  отдыха  и питания  работников
устанавливается    правилами    внутреннего    трудового    распорядка
Администрации Белинского района с 12:00 до 13:00.
     18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     19. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается
в здании МФЦ, в Архивном секторе на втором этаже здания.
     20. Прием заявителей осуществляется  в специально выделенных  для
предоставления муниципальной услуги помещениях.
     21. Помещение    для    предоставления    муниципальной    услуги
обеспечивается необходимыми  для  предоставления муниципальной  услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники,
средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видео-техника),
канцелярскими   принадлежностями,  информационными   и   методическими
материалами, а также  стульями и  столами, средствами пожаротушения  и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В помещениях для  предоставления муниципальной  услуги на  видном
месте располагаются  схемы  размещения средств  пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
     22. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается  оборудование  доступных  мест  общего   пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
     23. Рабочие места  муниципальных служащих оснащаются  настольными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     24.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - организация  предоставления   муниципальной   услуги  на   базе
Многофункционального   центра    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг:
     - количество обращений  заявителей,  направленных на  обжалование
действий  (бездействий)  и  решений, принятых  в  ходе  предоставления
муниципальных услуг.
     24.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
     - количество обращений заявителей  в Архивный Сектор,  в МФЦ и  в
Администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги;
     - доля времени,  потраченного на  ожидание приема  в очереди  для
подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
     - время,  потраченное  на   получение  муниципальной  услуги   (в
соответствии с административным регламентом);
     - качество  консультирования  муниципальным  служащим   Архивного
Сектора, предоставляющим муниципальную услугу;
     - комфортность условий;
     - количество заявителей, получивших муниципальную услугу.
     - количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги, определяемое путем их опроса.
     
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур по предоставлению муниципальной услуги
     
     25. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:  прием  и  регистрация  заявления,  анализ
тематики поступивших заявлений, исполнение заявлений (запросов), в том
числе: поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления
(запроса), оформление копий архивных документов, подтверждающий  право
на  владение  землей,   регистрация  и  выдача  (отправка)   исходящих
документов.
     26. Основанием  для  начала предоставления  муниципальной  услуги
является   личное   обращение   заявителя   или   его    представителя
(представительство  которого оформлено  в  соответствии с  действующим
законодательством)   с   комплектом   документов,   необходимых    для
предоставления услуги.
     27. Предоставление  муниципальной  услуги  как  при  личном   или
письменном обращении заявителей, так и случае направления заявления  и
документов в электронной форме, включая обращение в форме электронного
документа  с использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей
общего пользования, в том  числе сети Интернет, включая единый  портал
государственных   и    муниципальных    услуг,   включает    следующие
административные процедуры:
     1) Прием заявлений.
     2) Регистрация заявления.
     3) Анализ тематики поступивших заявлений.
     5) Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
     6) Оформление архивных копий.
     7) Регистрация и выдача (отправка) исходящих документов.
     28. Прием заявлений.
     Основанием для   начала   предоставления   Муниципальной   услуги
является получение от заявителя или от его представителя,  доверенного
лица лично либо в электронной форме заявления с комплектом документов,
необходимых для предоставления услуги, указанных в п. 2. Регламента.
     Организация работы с заявлением  осуществляется в соответствии  с
Инструкцией  по   делопроизводству  Архивного  Сектора   Администрации
Белинского района Пензенской области.
     29. Регистрация заявления.
     Поступившие в  Архивный сектор  либо  направленные в  электронной
форме  письменные   заявления   (запросы)  заявителей   регистрируется
структурным  подразделением  Архивного  Сектора,  выполняющим   данную
работу в соответствии с должностной инструкцией.
     Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются
принявшим их  лицом  на  рассмотрение  Заведующей  архивным   сектором
Белинского района не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия
документов.
     Заведующая Архивным  Сектором Администрации  рассматривает  пакет
документов заявителя  и  направляет его  на рассмотрение  структурного
подразделения ответственному за предоставление Муниципальной услуги  в
течение 2 дней.
     Структурное подразделение,   ответственное   за    предоставление
Муниципальной  услуги,  проводит  регистрацию  запроса  документов   в
журнале регистрации в течение 2-х дней.
     При регистрации  поступившего   заявления  указывается   входящий
номер, дата, и ксерокопия заявления (запроса) отдается  (направляется)
заявителю.
     30.Анализ тематики поступивших заявлений.
     Основанием для   начала   административного   действия   является
регистрация запроса, заявления.
     Структурное подразделение Архивного  Сектора осуществляет  анализ
тематики  поступивших  заявлений   (запросов)  с  учётом   необходимых
профессиональных   навыков   и    имеющегося   в   архивном    секторе
научно-справочного аппарата  и информационного материала  в течение  2
дней. При этом определяется:
     - степень полноты информации, содержащейся в заявлении  (запросе)
и необходимой для его исполнения;
     местонахождение архивных документов,  необходимых для  исполнения
заявления (запроса);
     местонахождение, адрес  конкретной   организации,  куда   следует
направить запрос по принадлежности на исполнение.
     31. Подготовка письма в организацию и уведомление заявителя.
     Основанием для начала административного действия является  анализ
тематики поступившего заявления (запроса).
     По итогам  анализа  тематики  поступивших  запросов   структурное
подразделение  Архивного Сектора  в  течение  2 дней  ведёт  выявление
архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
     Результатом проведённого  поиска   является  изготовление   копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
     Основанием для    начала    процедуры   оформления    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги  является выявление оснований  для
отказа   в   предоставлении   услуги,   настоящего   Административного
регламента (отсутствие в  Архивном Секторе документов,  подтверждающих
право  на  владение  землей),  и  подготовка  письменного  уведомления
заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
     Мотивированное письмо об  отказе  в предоставлении  Муниципальной
услуги передается на подпись Заведующей архивным Сектором, к  которому
прилагаются документы, на основании  которых оно было подготовлено,  в
течение 3 дней.
     Заведующая архивным Сектором после подписания письма об отказе  в
предоставлении Муниципальной услуги отправляет его должностному  лицу,
осуществляющему экспертизу документов в течение 2 дней.
     Структурное подразделение, осуществляющий экспертизу  документов,
отправляет  письмо об  отказе  в предоставлении  Муниципальной  услуги
заявителю почтой на  адрес, указанный  в заявлении. Также  структурное
подразделение  дополнительно   уведомляет  заявителя  по   контактному
телефону, указанному в заявлении, и по адресу электронной почты,  если
он указан в письме.
     32. Оформление, регистрация   и   выдача   (отправка)   исходящих
документов.
     Структурное подразделение,   ответственный   за    предоставление
Муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться для
получения копии документов,  подтверждающих право на владение  землей,
по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем  отправки
уведомления по почтовый или электронный адрес, указанный в  заявлении,
на следующий день после оформления копии документа.
     Структурное подразделение,   ответственный   за    предоставление
Муниципальной   услуги,  выдает   заявителю   копию  постановления   с
приложением документа,  подтверждающего  право на  владение землей,  и
письменное  уведомление (информационную  справку),  в котором  указаны
данные архивного Сектора, контактные телефоны, фамилия, имя и отчество
исполнителя, в течение 3 дней.
     Муниципальная услуга   считается  предоставленной,   если   копии
документов,  подтверждающих   право  на   владение  землей,   получены
заявителем.
     33. Блок-схема предоставления  муниципальной услуги приводится  в
приложении N 4 к регламенту.
     
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
     
     34. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными    процедурами   по    предоставлению
муниципальной услуги  и подготовкой конечного  результата по  оказанию
муниципальной  услуги   и  исполнением  Административного   регламента
осуществляется заведующей  Архивным Сектором Администрации  Белинского
района Пензенской области.
     35. Текущий  контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется   путем   проведения   заведующей   Архивным   Сектором
Администрации Белинского района Пензенской области проверок соблюдения
и исполнения  структурным  подразделением положений  Административного
регламента.
     36. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной
услуги включает в  себя  проведение проверок,  выявление и  устранение
нарушений прав  потребителей результатов предоставления  Муниципальной
услуги,  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов   на
обращения   потребителей  результатов   предоставления   Муниципальной
услуги,   содержащих  жалобы   на   решения,  действия   (бездействие)
работников Сектора.
     
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации Белинского района, а также ее должностных
        лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
     
     37. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
Администрации  Белинского  района   структурным  подразделением  -   в
досудебном порядке.
     38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требования   у   заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами   субъектов  Российской  Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в    приеме    документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными правовыми  актами  Российской Федерации  ,
нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,   муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в  предоставлении муниципальной  услуги, если  основания
отказа  не   предусмотрены   федеральными  законами   и  принятыми   в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Пензенской области, муниципальными  правовыми актами органов  местного
самоуправления Белинского района;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   Пензенской
области,   муниципальными    правовыми    актами   органов    местного
самоуправления Белинского района;
     7) отказ  структурного  подразделения  Администрации   Белинского
района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении
допущенных   опечаток   в   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги документах  либо нарушениях установленного  срока
таких исправлений.
     39. Жалоба подается в  письменной форме  на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  Администрацию  Белинского  района.  Жалобы   на
решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную
услугу,   рассматривается   непосредственно   руководителем    органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     40. Жалоба    может    быть   направлена    по    почте,    через
многофункциональный          цент,          с           использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Администрации  Белинского района,  единого  портала государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг,  а также  может  быть принята  при личном  приеме
заявителя.
     41. Письменные обращения заявителей (кроме обращений,  содержащих
жалобы на  нарушение  муниципальными служащими  и должностными  лицами
структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной
услуги,   требований   к   служебному   поведению   работников),    на
коррупционные проявления  при принятии решений  в ходе  предоставления
муниципальной   услуги,   осуществлении   действий   или   бездействия
рассматриваются  в течение  30  дней  со дня  регистрации  письменного
обращения.
     42. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа  предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального  служащего, решения  и  действия (бездействия)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчества (последнее  - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  - физического  лица  либо  наименование,
сведения о  месте нахождения  заявителя - юридического  лица, а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения  об обжалуемых  решениях  и действиях  (бездействиях)
органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного   лица  органа  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо  муниципального   служащего.   Заявителем  могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     43. Жалоба,  поступившая   в  Администрацию  Белинского   района,
подлежит рассмотрению  должностным лицом,  наделенным полномочиями  по
рассмотрению  жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней со  дня  ее
регистрации, а в  случае обжалования отказа Администрацией  Белинского
района, должностного  лица Администрации Белинского  района, в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае   обжалования  нарушения  установленного  срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     44. Администрация Белинского  района по результатам  рассмотрения
жалобы, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Администрацией  Белинского   района
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых  не  предусмотрено нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района, а также в иных формах;
     2) отказ в удовлетворении жалобы.
     45. Не позднее   дня,  следующего   за   днем  принятия  решения,
указанного в пункте 44  настоящего Регламента, заявителю в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     46. В случае установления в  ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава  административного   правонарушения   или
преступления   должностного    лица,   наделенное   полномочиями    по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 настоящего  Регламента,
незамедлительно   направляет    имеющиеся   материалы   в    Белинскую
прокуратуру.
     47. Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих
случаях:
     - если  в письменном  обращении  не указана  фамилия  гражданина,
направившего  обращение, и  почтовый  адрес  по которому  должен  быть
направлен ответ;
     - если в  обращение,  в котором  обжалуется  судебное решение,  в
течение  семи   дней  со  дня   регистрации  возвращается   заявителю,
направившему  обращение, с  разъяснением  порядка обжалования  данного
судебного решения.
     - если  содержится  нецензурные, либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица, а также  членов
его  семьи,  вправе   оставить  обращение   без  ответа  по   существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотреблением правом.
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на обращение не дается, о чем  в течение семи дней со дня  регистрации
обращения  сообщается  заявителю,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     - если в  письменном  обращении заявителя  содержится вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся    новые    доводы   или    обстоятельства,    руководитель
исполнительно-распорядительного    органа   местного    самоуправления
Белинского района,  должностное лицо  либо уполномоченное  на то  лицо
вправе принять  решение  о безосновательности  очередного обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное  обращение и  ранее  направляемые обращения  направлялись  в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского   района.   О  данном   решении   уведомляется   заявитель,
направивший обращение.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не  мог быть дан,  в последующем были  устранены,
заявитель      вправе      вновь      направить      обращение       в
исполнительно-распорядительный    орган    местного     самоуправления
Белинского района или соответствующему должностному лицу.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 1
     к административному регламенту
     
     
 Местонахождение, контактный телефон, адрес электронной почты, график
 работы Архивного Сектора Администрации Белинского района Пензенской
                               области
     
     Архивный сектор Администрации Белинского района
     442250 Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, 16
     Контактные телефоны:
     8(841-53)2-18-01
     Адрес официального сайта Администрации Белинского района:
     belinsk [email protected]
     Адрес электронной   почты    Архивного   сектора    Администрации
Белинского района: [email protected]
     
                            График работы:
     
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|              День недели              |         Время работы         |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| понедельник                           | 08:00-17:00                  |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| вторник                               | 08:00-17:00                  |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| среда                                 | 08:00-17:00                  |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| четверг                               | 08:00-17:00                  |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| пятница                               | 08:00-17:00                  |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| суббота                               | выходной                     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| воскресенье                           | выходной                     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| перерыв с 12:00 до 13:00              |                              |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     к административному регламенту
     
     
    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
                 услуги физическим и юридическим лицам
     
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N  |                      Наименование документа                      |
| пп |                                                                  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1  | - заявление на выдачу копий архивных документов, подтверждающих  |
|    | право на владение землей;                                        |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2  | - паспорт или иной официальный документ, подтверждающий личность |
|    | заявителя;                                                       |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3  | - доверенность, подтверждающая полномочия представителя          |
|    | юридического лица (копия с оригиналом);                          |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4. | - учредительные документы (для юридического лица).               |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     к административному регламенту
     
     
     Заведующей Архивным Сектором
     Администрации Белинского района
     Пензенской области
     (чье заявление) (Ф.И.О. гражданина)
     (наименование юридического лица)
     паспортные данные гражданина,
     место жительства гражданина
     (местонахождение юридического лица)
     контактный телефон
     
     
                              ЗАЯВЛЕНИЕ.
     
     Прошу выдать   копию    архивного   документа    (постановления),
подтверждающего  право  на  владение землей  N  __________________  от
________________________
выданный(ое) _________________________________________________________
______________________________________________________________________
                  (указать наименование организации)
     О подтверждении права на владение землей ________________________
______________________________________________________________________
   (в садоводческом товариществе, под домовладением, гаражом и др.)
______________________________________________________________________
     Номер земельного участка ________________________________________
     Местоположение __________________________________________________
______________________________________________________________________
     Владелец участка ________________________________________________
______________________________________________________________________
               (кто значится в запрашиваемом документе)
     Основание:
______________________________________________________________________
(Документы, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации
    (доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на
        наследство или другие правоустанавливающие документы)
     
     ____ _______
     Дата Подпись
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 4
     к административному регламенту
     
     
                           (Приложения нет)


                            __________

Информация по документу
Читайте также