Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 15.10.2015 № 1051

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

15 октября 2015 г.

1051

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

О проведении инвентаризации в Муниципальном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания

"Поимский пансионат" Белинского района Пензенской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Белинского района Пензенской области, учитывая письмо Управления культуры и архива Пензенской области от 05.10.2015 № 267011-11, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Провести инвентаризацию в Муниципальном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания "Поимский пансионат" Белинского района Пензенской области по состоянию на 01.10.2015 года.

2. К инвентаризации приступить 15.10.2015 и окончить 25.11.2015.

3. Инвентаризации подлежат имущество и финансовые обязательства Муниципального бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Поимский пансионат" Белинского района Пензенской области.

4. Утвердить состав инвентаризационной комиссии по проведению мероприятий по инвентаризации движимого и недвижимого имущества:

Председатель рабочей группы:

Сафронова Наталья Александровна – заместитель главы администрации района по вопросам экономики и инвестиций;

Заместитель председателя:

Карташова Наталья Павловна – начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений.

Секретарь рабочей группы:

Журавлева Татьяна Владимировна – главный специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений.

Члены рабочей группы:

Степашкина Елена Николаевна – начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер;

Клечина Юлия Сергеевна – главный специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений;

Кормишин Александр Александрович – ведущий специалист сектора архитектуры, строительства и муниципального хозяйства.

5. Инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации руководствоваться действующим законодательством, регламентирующим порядок проведения инвентаризации.

6. Утвердить Порядок проведения инвентаризации

7. Материалы по инвентаризации комиссия обязана направить в Управление культуры и архива Пензенской области не позднее 01.12.2015.

8. Настоящее распоряжение вступает в силу после его подписания.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по вопросам экономики и инвестиций.

 

 

И.о. главы администрации    О.Ю.Мягкова

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 15 октября 2015 г.

№ 1051

 

 

Порядок проведения инвентаризации

 

1. Основные требования, предъявляемые к оформлению результатов инвентаризации

1.1. Провести инвентаризацию основных средств, материальных запасов по состоянию на 01.10.2015.

1.2. В состав инвентаризационной комиссии не включаются материально-ответственные лица.

1.3. Бланки инвентаризационных описей предусмотрены приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

1.4. Правила заполнения инвентаризационных описей предусмотрены Приказом Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

2.Инвентаризация нефинансовых активов

2.1. Инвентаризации подлежат основные средства как с ценой, так и без цены (стоимостью до 3000 рублей). Основные средства без цены включаются как в инвентаризационные описи, так и в протоколы заседания инвентаризационной комиссии.

Также инвентаризации подлежат материальные запасы, учитываемые на забалансовых счетах.

2.2. При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссии проверяет наличие документов, подтверждающих нахождений указанных объектов в собственности учреждения. Отсутствие документов с объяснением причин отразить в протоколе заседания инвентаризационной комиссии.

2.3. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации утверждена инвентаризационная опись по объектам нефинансовых активов форма 0504087.

2.4. Инвентаризационные описи составляются по материально- ответственным лицам (на каждое МОЛ своя инвентаризационная опись) и группированным счетам.

2.5. На каждой странице описи указать прописью порядковый номер ценностей, общий итог количества в натуральных показателей, в зависимости от единицы измерения (суммируются штуки, килограммы, метры и прочие), а также сумму прописью.

2.6. Если инвентаризационные описи заполняются с помощью средств вычислительной техники, то графу «Фактическое наличие» заполнить ручным способом.

2.7. Необходимо заполнить все графы описи, у основных средств указать: полное наименование, инвентаризационный номер, единицу измерения, все основные и технические характеристики (дата выпуска, № паспорта у транспорта: пробег, цвет, грузоподъемность, номерной знак, № двигателя, кузова, шасси, у ПЭВМ тип процессора и материнской платы, емкость жесткого диска и оперативной памяти, тип и марка видео и звуковой карты, тип СД-RoMa).

2.8. На предметах, объектах основных средств необходимо наличие инвентарного номера, структура которого отражена в Учетной политике администрации Белинского района Пензенской области. Основным средствам стоимостью до 3000 рублей, библиотечному фонду инвентарные номера не присваиваются.

2.9. Не допускается при заполнении описей зачеркивания, исправления, подчистки, пустые строки.

2.10. На каждой странице описи необходимо наличие подписей всех членов инвентаризационной комиссии, МОЛ описи внутри не подписывается.

2.11. На последней странице описи должна быть отметка о проверке цен, таксировке и подсчете итогов за подписями лиц, производивших эту проверку, расписка МОЛ, подтверждающая проверку комиссий имущества в их присутствии и об отсутствии к членам комиссии претензий, подписи всех членов комиссии и лица, проверившего все подсчеты и итоги описи.

2.12. В случае если в ходе инвентаризации обнаружены недостачи или изменения, необходимо составить ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма 0504092) и акт о результатах инвентаризации (форма 0504835).

2.13. В протоколе заседания инвентаризационной комиссии фиксируются все выводы, решения и предложения по результатам проведенной инвентаризации: приводятся сведения о товарно-материальных ценностях пришедших в негодность, с указанием причин порчи и виновных в этом лиц. О допущенной пересортице МОЛ представляет подробные объяснения комиссии. На разницу в стоимости от пересортицы и недостачи, образовавшихся не по вине МОЛ, в протоколе дать исчерпывающие объяснения о причинах, по которым такая разница не отнесена на виновных лиц.

2.14. На каждой странице описи необходимо наличие подписей всех членов инвентаризационной комиссии.

2.15. Не допускаются при заполнении описей зачеркивание, подчистка, пустые строки.


Информация по документу
Читайте также