Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 25.12.2015 № 185
О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)», утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 № 151 В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями), П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)», утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 № 151, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения.
Приложение к постановлению Губернатора Пензенской области от 25.12.2015 № 185 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» Раздел 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее – государственная услуга). 1.1.2. Деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений включает работы и услуги, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (с последующими изменениями). 1.2. Категории заявителей. 1.2.1. Заявителями являются: 1.2.1.1. юридические лица (за исключением организаций, осуществляющих оптовую торговлю лекарственными средствами, и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) по вопросам: 1.2.1.1.1. оформления лицензии; 1.2.1.1.2. переоформления лицензии; 1.2.1.1.3. выдачи дубликата лицензии; 1.2.1.1.4. выдача копии лицензии; 1.2.1.1.5. прекращения действия лицензии на основании заявления заявителя; 1.2.1.1.6. предоставления выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации; 1.2.1.2. юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица по вопросам: 1.2.1.2.1. предоставления выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации. От имени заявителей могут выступать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством: 1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://health.pnzreg.ru/); 2) в Региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (http://pgu.pnzreg.ru); 3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru); 4) на информационных стендах в помещении Министерства; 5) по номерам телефонов для справок. 1.3.2. Адрес Министерства: 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163. Телефоны для справок и предварительной записи: 8 (8412) 558-684; 8 (8412) 483-447. Адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.3. График работы Министерства: понедельник–пятница с 9.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 18.00 часов; суббота, воскресенье – выходные дни. 1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 1.3.5. Информирование по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела лицензирования и ведомственного контроля Министерства (далее – отдел) при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Информирование осуществляется по следующим вопросам: 1) требования к оформлению заявления; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) время, место приема и выдачи документов; 4) срок предоставления государственной услуги; 5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; 6) порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги; 7) особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через МФЦ. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела предлагает заявителю обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время. Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Министром здравоохранения Пензенской области (далее – Министр) или уполномоченным им должностным лицом. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица. Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист отдела информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы. 1.3.6. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация: почтовый адрес Министерства; адреса электронной почты Министерства, отдела; номера телефонов Министерства, отдела; график (режим) работы Министерства; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец); перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги; порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги; перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента. 1.3.7. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru) размещается следующая информация: адрес места нахождения, телефоны, адрес электронной почты, график работы Министерства, отдела; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец); срок предоставления государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; результат предоставления государственной услуги; сведения о размере государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги; порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги; перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента. Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги. 2.1.1. Наименование государственной услуги – лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее – деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня). 2.1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, – Министерство здравоохранения Пензенской области. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел. 2.1.3. Результат предоставления государственной услуги: 1) оформление лицензии; 2) переоформление лицензии; 3) выдача дубликата лицензии; 4) выдача копии лицензии; 5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата; 6) предоставление выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации; 7) отказ в предоставлении государственной услуги. 2.1.4. Срок предоставления государственной услуги: 1) предоставление лицензии – 45 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; 2) переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения) – 10 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; 3) переоформление лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – 30 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; 4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии – 3 рабочих дня со дня получения заявления о выдаче дубликата, копии лицензии и прилагаемых к нему документов; 5) предоставление информации из сводного реестра лицензий – 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений; 6) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата – в течение 10 рабочих дней. 2.1.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 1) оформление лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (далее – лицензия) – в течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом; 2) переоформление лицензии – в течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом; 3) выдача дубликата лицензии – в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата; 4) выдача копии лицензии – в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии; 5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата – в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении действия лицензии; 6) предоставление выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации – в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений; 7) отказ в предоставлении государственной услуги – в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения лицензирующим органом. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены. 2.1.6. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (с последующими изменениями). 2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 2.2.1. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются: 2.2.1.1. Конституция Российской Федерации (с поправками) («Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398); 2.2.1.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1, (часть I), ст. 1); 2.2.1.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340); 2.2.1.4. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, № 19, ст. 2716) (далее – Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ); 2.2.1.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ); 2.2.1.6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776); 2.2.1.7. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52, (часть I), ст. 6249) (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ); 2.2.1.8. Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 12.01.1998, № 2, ст. 219); 2.2.1.9. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, № 48, ст. 6724); 2.2.1.10. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036) (далее – Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ); 2.2.1.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169); 2.2.1.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 02.01.2012, № 1, ст. 130) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085); 2.2.1.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, № 48, ст. 6931); 2.2.1.14. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание законодательства РФ», 17.10.2011, № 42, ст. 5924); 2.2.1.15. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 08.03.2004, № 10, ст. 864); 2.2.1.16. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2015 № 25н «Об утверждении порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного само-управления и судам» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015); 2.2.1.17. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) («Российская газета», 14.05.2009 № 85); 2.2.1.18. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1341н «Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности» («Российская газета», 31.05.2013, № 116); 2.2.1.19. Постановление Правительства Пензенской области от 15.06.2012 № 440-пП «Об утверждении правил перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) («Пензенские губернские ведомости», 20.06.2012, № 40, с. 12) (далее – постановление Правительства Пензенской области от 15.06.2012 № 440-пП); 2.2.1.20. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области (с последующими изменениями)» («Пензенские губернские ведомости», 01.02.2013, № 17, с. 9); 2.2.1.21. Постановление Правительства Пензенской области от 06.02.2013 № 40-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг» (с последующими изменениями) («Пензенские губернские ведомости», 20.02.2013, № 28, с. 5). 2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.3.1. Для получения лицензии заявитель представляет в Министерство в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление, по форме, приведенной в приложении № 1 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ и пункте 7 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 (далее – Положение о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств): 2.3.1.1. копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее – медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций); 2.3.1.2. сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае если заявителем является медицинская организация); 2.3.1.3. копию сертификата специалиста, выданного до 01.01.2016, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо свидетельства об аккредитации специалиста по специальности, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня; 2.3.1.4. копии справок, выданных государственными или муниципальными организациями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам, внесенным в список I и таблицу IV перечня, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; 2.3.1.5. копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная электронная подпись). Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены заявителем самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них): 1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области – выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для заявителя юридического лица; 2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области – сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании, зданий, строений, сооружений и (или) помещений необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) в Управлении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области – сведения о наличии выданного заключения о соответствии помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих помещений инженерно-техническими средствами охраны; сведения о наличии выданного заключения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступления средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 4) в Министерстве здравоохранения Пензенской области – сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для заявителей – медицинских организаций); 5) в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области – сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии. 2.3.2. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования; изменения его наименования; адреса места нахождения, заявитель представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности) заявитель, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Заявление о переоформлении лицензии заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает: 1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для заявителя юридического лица; 2) в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области – сведения об уплате заявителем государственной пошлины за переоформление лицензии. 2.3.3. Для переоформления лицензии в случае намерения заявителя осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ внесенных в списки I, II и III перечня по адресу места осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги) заявитель представляет в Министерство в соответствии с частями 3, 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью и документы (копии документов), указанные в пунктах 2.3.1.1., 2.3.1.2., 2.3.1.4. и 2.3.1.5 настоящего Административного регламента. Заявление о переоформлении лицензии заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если документы не были представлены заявителем самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них): 1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области – выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для заявителя юридического лица; 2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области – сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) в Управлении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области – сведения о наличии выданного заключения о соответствии помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих помещений инженерно-техническими средствами охраны; сведения о наличии выданного заключения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступления средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации. 4) в Министерстве здравоохранения Пензенской области – сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для заявителей – медицинских организаций) ; 5) в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области – сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии. 2.3.4. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, заявитель представляет в Министерство в соответствии с частью 8 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии с указанием адресов, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена, по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Для переоформления лицензии в случае прекращения выполнения работ, услуг, указанных в лицензии, заявитель в соответствии с частями 3 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии с указанием сведений о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются, по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Заявление о переоформлении лицензии заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. 2.3.5. Для получения дубликата лицензии заявитель в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ представляет в Министерство заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, приведенной в приложении № 3 к Административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины. Для получения копии лицензии заявитель представляет в Министерство в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о предоставлении копии лицензии. Заявление о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии заявитель имеет право направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. 2.3.6. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет в Министерство в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме, приведенной в приложении № 4 к Административному регламенту, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена медицинская деятельность. Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. 2.3.7. Для получения информации из сводного реестра лицензий заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении информации. Заявление может быть подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 2.3.8. Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установление в ходе проверки несоответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. 2.6. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ч. 92 ст. 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации): 1) за предоставление лицензии – 7500 рублей; 2) за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3500 рублей; 3) за переоформление лицензии в других случаях – 750 рублей; 4) за выдачу дубликата лицензии – 750 рублей. 2.7. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве, специалистами отдела по адресу: 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, кабинеты 215, 216, 217. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о ходе предоставления государственной услуги – до 20 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации, а также для получения документов – до 15 минут. Срок регистрации заявления – до 15 минут. Срок нахождения у специалиста отдела при получении документов – до 10 минут. 2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. 2.8.1. Место предоставления государственной услуги (получение информации, заполнение необходимых документов, приём заявлений) оснащено необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, стульями, столами, специальными приспособлениями и устройствами в целях обеспечения условий инвалидам, а также информационным стендом, на котором размещаются следующие сведения: - перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок предоставления государственной услуги; - текст Административного регламента; - образец оформления заявления и перечень документов, которые представляются в Отдел; - блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги согласно приложениям к настоящему Административному регламенту. В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации. Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями). В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб). 2.9. Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников: 2.9.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 2.9.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него; 2.9.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу; 2.9.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; 2.9.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; 2.9.6. оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства); 2.9.7. оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; 2.9.8. обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, получения результата услуги в форме электронного документа. 2.10. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 2.10.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2.10.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга; 2.10.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (http://health.pnzreg.ru) в разделе «Система подготовки кадров» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (https://uslugi.pnzreg.ru); 2.10.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации. 2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.11.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugi.pnzreg.ru) (далее – Порталы); - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах; - предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации. 2.11.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); - отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.12.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство в электронной форме посредством электронной почты по адресу licenz@mzs.penza.net, а также посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). 2.12.2. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Основные положения 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; 2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии; 3) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии; 4) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии; 5) прекращение действия лицензии; 6) предоставление информации из сводного реестра лицензий. 3.2. Прием, рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений). 3.2.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.3.1–2.3.4 Административного регламента, или направляет заявление и документы в электронной форме. 3.2.3. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются специалистами отдела по описи и регистрируются в день их получения. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом отдела заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа. В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется лицензирующим органом заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа. 3.2.4. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня приема заявления регистрации заявления и документов назначает ответственного специалиста по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее – ответственный специалист). 3.2.5. При поступлении документов в электронной форме ответственный специалист определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ. При поступлении документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист проводит проверку соблюдения условий действительности такой подписи, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи». 3.2.6. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, и (или) документы, указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, представлены не в полном объеме и (или) заявление и документы в электронной форме подписаны простой электронной подписью либо подписаны недействительной квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем. В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме и (или) заявление и документы в электронной форме подписаны простой электронной подписью либо подписаны недействительной квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем. В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и получения его заявителем. 3.2.7. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ о возврате заявления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ о возврате заявления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и получения его заявителем. 3.2.8. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный специалист в течение трех рабочих дней вручает заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем. 3.2.9. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с действующим законодательством. 3.2.10. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 № 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимо-действия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги. 3.2.11. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные в отделе заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.3.1. Административного регламента (блок-схема исполнения административной процедуры «Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии» приведена в приложении № 5 к Административному регламенту). 3.3.2. В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия заявителя лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ. 3.3.3. Приказ о проведении документарной проверки подписывается Министром. 3.3.4. Ответственный специалист осуществляет документарную проверку, предметом которой являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, а также сведениям, полученным Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия. 3.3.5. По результатам документарной проверки ответственный специалист составляет акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица и готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия заявителя лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.3.6. Приказ о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия заявителя лицензионным требованиям подписывается Министром. 3.3.7. Ответственный специалист осуществляет внеплановую выездную проверку. По результатам внеплановой выездной проверки ответственный специалист составляет акт проверки органом государственного контроля (надзора), юридического лица. 3.3.8. Ответственный специалист с учетом результатов документарной и внеплановой выездной проверок готовит проект приказа о предоставления лицензии (об отказе в предоставлении лицензии). 3.3.9. Приказ Министра о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром и регистрируются в реестре лицензий в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1341н. 3.3.10. Приказ Министра о предоставлении лицензии и лицензия должны содержать сведения, указанные в статье 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ. 3.3.11. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный специалист вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.3.12. Лицензия оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826. 3.3.13. В случае подготовки проекта приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственному специалисту необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки. 3.3.14. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственный специалист вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении лицензии, подписанное Министром, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки. 3.3.15. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензия или уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется Министерством заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. 3.4. Выдача дубликата лицензии и копии лицензии 3.4.1. В случае утраты лицензии или ее порчи заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины (блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении № 9 к Административному регламенту). В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|