Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 02.11.2015 № 1099
О порядке формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Белинского района Пензенской области и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями и
дополнениями), частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом
Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений Белинского района Пензенской
области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее
соответственно – муниципальное задание, Положение). 2. Управлению финансов администрации Белинского района
Пензенской области в срок до 28.12.2015 утвердить форму соглашения о порядке и
условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания, заключаемого администрацией Белинского района и
функциональными органами администрации Белинского района, осуществляющими
функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или
муниципальных автономных учреждений. 3. Признать утратившим силу постановление
администрации Белинского района Пензенской области от
03.05.2011 № 238 «О порядке формирования муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Белинского района Пензенской области и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания». 4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных
затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта
10 (за исключением абзаца второго в части нормативного задания, и абзаца
шестого), пунктов 11-16, пункта 17 (за исключением пункта «г»), пунктов 18-22,
29-33 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на
правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов. 5. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения
в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках
муниципального задания, пункты 25-27 Положения применяются при расчете объема
финансового обеспечения муниципального задания, начиная с муниципального
задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10
Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для
выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются
при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов. 7. Подпункт «г» пункта 17 и подпункт «ж» пункта 24
Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 8. До принятия нормативных правовых актов,
предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования
муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов,
нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием
наименования нормы, ее значения и источника, указанного значения в порядке,
установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных
абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9. В целях доведения объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением,
до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета
муниципального образования Белинский район Пензенской области на предоставление
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
применяются (при необходимости в период до начала срока формирования
муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов)
коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими
рекомендациями, утвержденными Управлением финансов администрации Белинского
района Пензенской области. 10. При формировании муниципального задания в период
до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание
муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к
базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом
местного самоуправления Белинского района Пензенской области, осуществляющим
функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального
автономного учреждения. 11. Настоящее постановление действует в части, не
противоречащей решению Собрания представителей Белинского района Пензенской
области о бюджете муниципального образования Белинский район Пензенской области
на очередной финансовый год и плановый период. 12. Настоящее постановление вступает в силу с
01.01.2016, за исключением пунктов 2 и 5, которые вступают в силу после его
подписания. 13. Настоящее постановление опубликовать в
периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 14. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации
района по вопросам экономики и инвестиций. Глава
администрации В.Е.Чернышов
Положение о порядке формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Белинского района Пензенской области и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания 1. Общие
положения 1.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными
учреждениями (далее – бюджетные учреждения), муниципальными автономными
учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной
собственности Белинского района Пензенской области(далее - автономные
учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными
правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального
образования Белинский район Пензенской области, в ведении которых находятся
муниципальные казенные учреждения Белинского района (далее – казенные
учреждения). 2.
Формирование (изменение) муниципального задания 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с
основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами
муниципального учреждения Белинского района Пензенской области, с учетом
предложений муниципального учреждения Белинского района Пензенской области,
касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на
основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня
удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и
возможностей муниципального учреждения Белинского района Пензенской области по
оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным
учреждением Белинского района Пензенской области (далее – муниципальное
учреждение) муниципального задания в отчетном финансовом году. 3.
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или)
объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий
физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих
услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и
юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления
указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации, порядки оказания соответствующих муниципальных услуг и контроля за
исполнение муниципального задания, требования к отчетности о выполнении
муниципального задания. Муниципальное
задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению. При
установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание
нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное
задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать
требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При
установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание
формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть
муниципального задания. 4.
Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета
муниципального образования Белинский район Пензенской области на очередной
финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней: а) со дня утверждения главным распорядителям средств
бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области лимитов
бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в
отношении казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета
муниципального образования Белинский район Пензенской области, в ведении которых
находятся казенные учреждения; б)
со дня утверждения администрацией Белинского района и функциональными органами
администрации Белинского района, осуществляющими функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее – органы,
осуществляющие функции и полномочия учредителей), лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных или автономных
учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 5.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному
бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета
муниципального образования Белинский район Пензенской области. В
случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое
муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с
положениями настоящего раздела. В
случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Белинского района
Пензенской области, и (или) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных
решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области о бюджете
муниципального образования Белинский район Пензенской области на очередной
финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания,
главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Белинский
район Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения,
либо органом осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
бюджетных и автономных учреждений, в срок не более 10 рабочих дней после вступления
в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание. 6.
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в
муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению Белинского района
Пензенской области, между созданными им в установленном порядке обособленными
подразделениями ( при принятии муниципальными учреждениями Белинского района
Пензенской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные
показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не
позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания
муниципальному учреждению Белинского района Пензенской области или внесения
изменений в муниципальное задание. 7. Муниципальное задание формируется в соответствии с
утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования
Белинский район Пензенской области, в ведении которого находятся казенные
учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении бюджетных и автономных учреждений, ведомственным перечнем
муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями Белинского района Пензенской области в качестве основных видов
деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с
базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ,
утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию
в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 8.
Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый
согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в
них сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, размещаются в
установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных
учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей
средств бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области,
в ведении которого находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных
учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» муниципальных учреждений Белинского района Пензенской области. 3. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания 9.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается
на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных
затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
муниципальным учреждением Белинского района Пензенской области или
приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению
Белинского района Пензенской области учредителем на приобретение такого
имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в
аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество
учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогооблажения
по которым признается имущество учреждения. 10.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле: , где: Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный
перечень; Vi – объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным
заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень; Pi – размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 33
настоящего Положения, установленный муниципальным заданием; Nун –
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогооблажения
по которым признается имущество учреждения; Nси – затраты на содержание имущества учреждения, не
используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для
общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального
задания имущество). 11.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу
показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на
основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива
затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -
корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению
нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг,
применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного (муниципального) задания на оказание государственных
(муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным)
учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования),
утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в установленной сфере деятельности. 12.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в
отношении: а)
казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального
образования Белинский район Пензенской области, в ведении которого находятся
казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных
затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания; б)
бюджетных или автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя. 13.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового
норматива: а)
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; б) затрат
на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 14.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для
оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания
муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику
муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной
услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели
отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых
принимает значение равное «1». 15.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных,
технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной
услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а
также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами
Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и
правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в
установленной сфере (далее - стандарты услуги). 16.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, включаются: а)
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на
выплаты по оплате труда); б)
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого
имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной
услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные
платежи); в) иные
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 17.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной
услуги включаются: а)
затраты на коммунальные услуги; б)
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на
арендные платежи); в)
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) суммы
резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в
установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по
указанному имуществу; д)
затраты на приобретение услуг связи; е)
затраты на приобретение транспортных услуг; ж)
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги,
включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных
стандартами услуги; з)
затраты на общехозяйственные нужды. 18.
В затраты, указанные в подпунктах «а»-«в» пункта 17
настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения,
используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в
том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора
безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения
муниципального задания) на оказание муниципальной услуги. Порядок
формирования и использования резерва, указанного в подпункте «г» пункта 17
настоящего Положения, устанавливается Управлением финансов администрации
Белинского района Пензенской области. 19.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
утверждается органом, осуществляющим функции управления в соответствующей сфере
деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований
бюджетный ассигнований бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской
области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с
выделением: а) суммы
затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий
персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы
затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого
для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги. 20.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего
коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению
органа, осуществляющего функции полномочия учредителя, из нескольких отраслевых
корректирующих коэффициентов. 21.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный
корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на
содержание недвижимого имущества. Значение
территориального корректирующего коэффициента утверждается органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или
автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными
особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения
муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 22.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой
специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и
определяется в соответствии с общими требованиями. Значение
отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании
обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Белинский
район Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период). 23.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке,
установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного
распорядителя средств бюджета муниципального образования Белинский район
Пензенской области, в ведении которого находятся казенные учреждения. 24.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в
случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения
работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы
включаются в том числе: а)
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением работы, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги; б)
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого
имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом
срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в)
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г)
затраты на оплату коммунальных услуг; д)
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); е)
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания; ж) суммы
резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в
установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по
указанному имуществу; з)
затраты на приобретение услуг связи; и)
затраты на приобретение транспортных услуг; к)
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая
административно-управленческий персонал в случаях установленных стандартами
услуги; л)
затраты на общехозяйственные нужды. 25.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «ж» пункта
24 настоящего Положения, устанавливается Управлением финансов администрации
Пензенской области. 26.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели
материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения
работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а
также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами
Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и
правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в
установленной сфере. 27.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или
автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета
муниципального образования Белинский район, в ведении которого находятся
казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных
затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания). 28.
В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогооблажения
по которым признается имущество учреждения. В
случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги
(выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная
деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в
абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента
платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как
отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального
образования Белинский район Пензенской области в отчетном финансовом году на
указанные цели, к общей сумме планируемых поступлений от субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя
из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. 29.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания
имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на
потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат
бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе
затрат на коммунальные услуги; б) на
потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат
бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе
затрат на коммунальные услуги. 30.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную
деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в
пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента
платной деятельности. Значения
затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания
имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных
учреждений. 31.
В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную
деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в
соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем
финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на
основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от
платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), на
оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения
размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных
учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативно
правовыми актами Белинского района Пензенской области. 32.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим
Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области на
очередной финансовый год и плановый период. 33.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального
образования Белинский район Пензенской области на указанные цели. Финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным
учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением
осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 34.
Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
обособленными подразделениями муниципального учреждения Белинского района
Пензенской области в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения,
осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным
учреждением Белинского района Пензенской области в соответствии с правовым
актом муниципального учреждения Белинского района Пензенской области,
создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных
учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или
автономных учреждений. Правовой
акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также
положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и
порядок взаимодействия муниципального учреждения Белинского района Пензенской
области с обособленным подразделением. 35.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания
осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 36.
Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или
автономного учреждения. 37.
Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение
финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющего функции и
полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с
бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение
определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и
периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 38.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в
соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 37 и 40 настоящего
Положения, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей: а) 25
процентов (до 30 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых
требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)
годового размера субсидии в течение 1 квартала; б) 50
процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых
требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)
годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75
процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 39.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со
дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета
о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на
основании предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения отчета, показатели
объема муниципального задания, указанные в предварительном отчете, не
выполняются, то соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет
муниципального образования Белинский район Пензенской области (либо сокращению)
в соответствии с порядком, установленным пунктом 41 настоящего Положения. Требования,
установленные пунктом 38 настоящего Положения, не распространяются на бюджетные
или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или
ликвидационные мероприятия. 40.
Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии в текущем финансовом году
определяется по следующей формуле: Sсокр. = Ni*(Vутв.*k-Vфакт.), где Sсокр. - сумма возврата(либо
сокращения) объема субсидии в текущем финансовом году; Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги; Vутв. - значение показателя объема i-ой муниципальной услуги, утвержденное в муниципальном
задании; k - допустимое(возможное) отклонение от установленного
показателя объема i-ой
муниципальной услуги, в пределах которого муниципальное задание считается
выполненным(0,95); Vфакт. - фактически достигнутое значение показателя
объема i-ой
муниципальной услуги в соответствии с предварительным отчетом. 41.
В случае невыполнения муниципального задания по результатам анализа отчетов об
исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год объем бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в
текущем финансовом году подлежит пересмотру с учетом остатков субсидий, не
использованных по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в соответствии
с пунктом 40 настоящего Положения. 42.
Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют
соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств
бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области, в
ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении
муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению,
в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Отчет
о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего
пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не
позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным. 43. Контроль за выполнение муниципального задания
бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют
соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в
отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств
бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области, в
ведении которых находятся казенные учреждения. (Приложений к Положению нет) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|