Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2016 № 76-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

09 февраля 2016 года

 

76-пП

 

г. Пенза

 

 

Об утверждении Порядка предотвращения и

урегулирования руководителями государственных предприятий,

государственных учреждений Пензенской области конфликта

интересов, стороной которого они являются

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), частью 4 статьи 132 Закона Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предотвращения и урегулирования руководителями государственных предприятий, государственных учреждений Пензенской области конфликта интересов, стороной которого они являются (далее – Порядок).

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих в отношении государственных предприятий, государственных учреждений Пензенской области функции и полномочия учредителя, в недельный срок со дня подписания настоящего постановления ознакомить руководителей соответствующих государственных предприятий и учреждений с Порядком.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

   И.А. Белозерцев


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от  09.02.2016 № 76-пП

 

П О Р Я Д О К

предотвращения и урегулирования руководителями государственных

предприятий, государственных учреждений Пензенской области

конфликта интересов, стороной которого они являются

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предотвращения и урегулирования руководителями государственных предприятий, государственных учреждений Пензенской области (далее – руководитель государственного предприятия, учреждения) конфликта интересов, стороной которого они являются.

2. Руководитель государственного предприятия, учреждения обязан принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в отказе руководителя государственного предприятия, учреждения от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов может осуществляться путем самоотвода руководителя государственного предприятия, учреждения.

3. Руководитель государственного предприятия, учреждения обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), составленного в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от руководителя государственного предприятия, учреждения, уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.

4. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) на имя руководителя органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего в отношении соответствующего предприятия, учреждения функции и полномочия учредителя (далее – государственный орган), в кадровую службу государственного органа (далее – кадровая служба).

5. Уведомление в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом кадровой службы.

Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, представившему уведомление, под расписку или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.

6. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется руководителю государственного органа.


Приложение

к Порядку предотвращения и урегулирования руководителями государственных предприятий, государственных учреждений Пензенской области конфликта интересов, стороной которого они являются

 

_________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя государственного органа)

________________________________________

 

от ______________________________________

(замещаемая должность, Ф.И.О.)

_________________________________________

 

________________________________________

(адрес места жительства)

_________________________________________

 

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или

может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:_________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«___» __________ 20___г. __________________________  _______________

                                                          (подпись лица, направляющего уведомление)      (расшифровка подписи)

_________

 


Информация по документу
Читайте также