Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 15.03.2013 № 192

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 15 марта 2013 г.  N 192
                             г. Белинский


Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия решения о
            списании муниципального недвижимого имущества
     
     
     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  14.11.2002 N  161-ФЗ  "О  государственных  и
муниципальных  предприятиях",  Федеральным  законом  от  01.12.2011  N
402-ФЗ  "О  бухгалтерском   учете",  Приказом  Министерства   финансов
Российской Федерации  от  01.12.2010 N  157н  "Об утверждении  единого
плана счетов бухгалтерского  учета для органов государственной  власти
(государственных органов),  органов  местного самоуправления,  органов
управления  государственными  внебюджетными  фондами,  государственных
академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции
по  его применению",  Уставом  Белинского района  Пензенской  области,
постановлением администрации Белинского  района Пензенской области  от
04.02.2013 N 81  "Об утверждении  положения о списании  муниципального
имущества муниципального  образования Белинский район",  Администрация
Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить  перечень   документов,  необходимых  для   принятия
решения  о  списании  муниципального  недвижимого  имущества  (включая
объекты  незавершенного  строительства)  и  особо  ценного   движимого
имущества,   закрепленного    за   муниципальными   предприятиями    и
муниципальными учреждениями Белинского района, согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  главы  администрации  по  вопросам  экономики  и
инвестиций.
     
     
     Глава администрации           В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 15 марта 2013 г.  N 192
     
     
                               Перечень
документов, необходимых для принятия решения о списании муниципального
недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства),
 и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными
    предприятиями и муниципальными учреждениями Белинского района

     
     1. Настоящий Перечень  определяет  пакет документов,  необходимых
для  списания   недвижимого  имущества  и   особо  ценного   движимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности и  закрепленного
на   праве  хозяйственного   ведения   за  муниципальными   унитарными
предприятиями или на  праве оперативного управления за  муниципальными
казенными предприятиями, муниципальными учреждениями (далее по  тексту
- учреждения).
     2. Для списания недвижимого  имущества и особо ценного  движимого
имущества учредители и представители предоставляют в отдел  экономики,
имущественных и земельных отношений следующие документы:
     2.1. Для недвижимого имущества
     - письмо с мотивированной просьбой о списании имущества
     - копию учредительных документов (устав или положение);
     - копию свидетельства о внесении записи в Единый  государственный
реестр юридических лиц о государственной регистрации учреждения;
     - копию выписки из  Единого государственного реестра  юридических
лиц, выданную не ранее трех месяцев до дня представления документов
     - копию распорядительного акта о назначении постоянно действующей
комиссии по подготовке  и принятию решения  о списании  муниципального
имущества, заверенную печатью учреждения;
     - акт на списание,  согласованный главным распорядителем  средств
бюджета, в ведении которого находится учреждение;
     - копию  инвентарной   карточки  списываемого  объекта   основных
средств, заверенную печатью учреждения;
     - фотографии объектов, подлежащих списанию;
     - копии правоустанавливающих  документов на недвижимое  имущество
(при наличии);
     - сведения  о  наличии  или  об  отсутствии  обременении  и  иных
обязательств, связанных со списываемым объектом;
     - техническое   заключение  независимого   эксперта   (заключение
технической   экспертизы   при   списании   объектов    незавершенного
строительства),  с приложением  копий  документов, подтверждающих  его
полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории
Российской Федерации;
     - в   случае  если   списанию   подлежит  объект   незавершенного
строительства  -  справку  с подробным  обоснованием  причин  списания
объекта незавершенного строительства  с приложением копий  документов,
являющихся составной частью проектной документации.
     При списании имущества  в  результате утраты  в  связи с  кражей,
аварией,  пожаром,   стихийным  бедствием  дополнительно   прилагаются
соответствующие акты уполномоченных органов.
     2.2. Для особо ценного движимого имущества:
     - письмо с мотивированной просьбой о списании имущества
     - копию распорядительного акта о назначении постоянно действующей
комиссии по подготовке  и принятию решения  о списании  муниципального
имущества, заверенную печатью учреждения;
     - акт на списание,  согласованный главным распорядителем  средств
бюджета, в ведении которого находится учреждение;
     - копию  инвентарной   карточки  списываемого  объекта   основных
средств, заверенную печатью учреждения;
     - фотографии объектов, подлежащих списанию;
     - копии  документов  технического  учета,  паспорт  изделия  (при
списании транспортного  средства -  технический паспорт  транспортного
средства,  свидетельство  о  регистрации  автотранспортного  средства,
документ о прохождении последнего техосмотра);
     - техническое  заключение  независимого  эксперта  с  приложением
копий  документов,  подтверждающих  его  полномочия  по  осуществлению
соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
     2.3. Для движимого имущества (стоимость которого превышает 50 000
рублей):
     - письмо с мотивированной просьбой о списании имущества
     - копию распорядительного акта о назначении постоянно действующей
комиссии по подготовке  и принятию решения  о списании  муниципального
имущества, заверенную печатью учреждения;
     - акт на списание,  согласованный главным распорядителем  средств
бюджета, в ведении которого находится учреждение;
     - копию  инвентарной   карточки  списываемого  объекта   основных
средств, заверенную печатью учреждения;
     - фотографии объектов, подлежащих списанию;
     - копии  документов  технического  учета,  паспорт  изделия  (при
списании транспортного  средства -  технический паспорт  транспортного
средства,  свидетельство  о  регистрации  автотранспортного  средства,
документ о прохождении последнего техосмотра);
     - техническое  заключение  независимого  эксперта  с  приложением
копий  документов,  подтверждающих  его  полномочия  по  осуществлению
соответствующей деятельности на территории Российской Федерации.



                            __________

Информация по документу
Читайте также