Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 06.06.2016 № 473

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

06 июня 2016 г.

473

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации

Белинского района Пензенской области от 18.10.2012 № 868

«Об утверждении Административного регламента по исполнению

муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов

индивидуального жилищного строительства, строительство,

реконструкцию объектов капитального строительства»

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Уставом Белинского района Пензенской области и в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрации Белинского района постановляет:

 

1. Внести в постановление администрации Белинского района Пензенской области от 18.10.2012 № 868 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» следующие изменения:

1.1. Название изложить в следующей редакции «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».

1.2. В названии Административного регламента слова «Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» заменить словами «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».

1.3. Изложить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

3. Сектору системного администрирования и защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации района.

 

 

Глава администрации   В.Е.Чернышов

 

 

 


 

Приложение

к постановлению администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 06 июня 2016 г.

№ 473

 

 

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Белинского района Пензенской области.

2. Предмет регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с выдачей разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

3. Заявителями являются застройщики (физические и юридические лица), осуществляющее строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района отделом по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее - Отдел), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского района и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту.

4.3. Карта-схема месторасположения администрации Белинского района и Отдела, содержится на официальном сайте администрации Белинского района Пензенской области.

4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта и электронной почты, графике (режиме) Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации Белинского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.

4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на третьем этаже.

4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.

5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

5.3 Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская,    д. 16.

5.4. Муниципальный служащий Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 2 к Административному регламенту

5.5. На официальном сайте администрации Белинского района содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Белинского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Белинского района, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (далее – Муниципальная услуга).

7. Муниципальную услугу предоставляет администрация Белинского района непосредственно отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области (далее – Отдел).

Отдел предоставляет застройщикам муниципальную услугу на территории муниципального образования Белинский район Пензенской области.

8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешений на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.

9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 5 дней с момента подачи заявления.

10. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является поступление заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

11.1. Получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:

11.1.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 1 к Административному регламенту).

11.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

11.1.3. При наличии соглашения о передачи в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение.

11.1.4. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

11.1.5. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

11.1.6. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;

11.1.7. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса);

11.1.8. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в абзаце третьем пункта 6 настоящего регламента случаев реконструкции многоквартирного дома:

- в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

11.1.9. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

11.1.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 11.1.2, 11.1.4 и 11.1.7 пункта 11.1 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Белинского района Пензенской области, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или Администрацией Белинского района организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам Администрации Белинского района, уполномоченных на выдачу разрешения на строительство, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

11.1.11. Документы, указанные в подпункте 11.1.2 пункта 11.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

11.2. Получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства:

11.2.1. правоустанавливающие документы на земельный участок;

11.2.2. градостроительный план земельного участка;

11.2.3. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

11.2.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 11.2.1 и 11.2.2 пункта 11.2 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Белинского района Пензенской области , в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

11.2.5. Документы, указанные в подпункте 11.2.1 пункта 11.2 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

11.3. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 11.1 и 11.2 настоящего регламента документов. Документы, предусмотренные пунктами 11.1 и 11.2 настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме.

11.4. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.

13. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства является:

- непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 Административного регламента;

- несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- несоответствия представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями составляет 15 минут.

16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Отдел лично заявителем либо лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистами Отдела, при поступлении заявления в течение 10 минут.

17. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.

- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.

18.2. Качество муниципальной услуги:

- количество обращений заявителей МФЦ и в администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги;

- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);

- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);

- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;

- комфортность условий;

- количество заявителей получивших муниципальную услугу;

- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.

19. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района»

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Если заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя).

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 9 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию Белинского района.

Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом многофункционального центра, ответственным за прием, регистрацию заявления и документов в течение 15 минут, с оформлением расписки о приеме документов от заявителя.

Выдача разрешений на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

 

20. Основанием для начала административного действия является поступления заявления с пакетом документов.

21. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в муниципальной услуге:

1. Прием заявления от застройщика:

- от застройщика;

- через МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района»;

- по электронной форме.

2. Проводится проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

3. Проводится проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

5. Выдача разрешения на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, предоставляющего муниципальную услугу.

23. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.

24. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Белинского района.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Белинского района, а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

25. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке.

26. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

7) отказ администрации Белинского района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

27. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

28. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

30. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

31. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчества (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

33. Администрация Белинского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Белинскую прокуратуру.

36. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 


 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:

 

№ п/п

 

Наименование органа

 

Место нахождения

Контактный телефон

1.

Отдел по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19, каб. № 31

(841-53) 2-11-35

 

2.

Муниципальное бюджетное учреждение Белинского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района пензенской области»

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Советская, д. 16

(841-53) 2-26-09

(841-53) 2-14-88

3.

Сектор делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19.

(841-53) 2-12-25

 

 

 

 


 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

                                           _____________________________________________

                                                                                                                         (Ф.И.О.)

                                           _____________________________________________

                                                                                      (наименование организации, юридический адрес,

                                           _____________________________________________

                                                                            реквизиты (ИНН, ОГРН) - для юридических лиц, Ф.И.О.,

                                           _____________________________________________

                                                              данные документа, удостоверяющего личность,

                                           _____________________________________________

                                                                                             место жительства - для физических лиц)

                                           _____________________________________________

                                                                                            (телефон, факс, адрес электронной почты

                                           _____________________________________________

                                                                                                указываются по желанию заявителя)

 

 

                                                             Заявление

                             о выдаче разрешения на строительство объекта

                                              капитального строительства

 

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской

Федерации прошу выдать разрешение на____________________________

                                                                                                                               (строительство, реконструкцию)

объекта капитального строительства________________________________

                                                                                                                 (наименование объекта согласно проекту)

по адресу: _____________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок <*>.

2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории <*>.

3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.

4. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса.

5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса) <*>.

6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

7 Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации).

--------------------------------

<*> Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5, запрашиваются Отделом, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

 

Документы, указанные в подпункте 1 пункте приложения направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

_____________                              ______________________

 

             (дата)                                                            (подпись заявителя)              (расшифровка подписи)


 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Блок – схема последовательности действий по предоставлению услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

(см. оригинал документа)

                                                                                       »


Информация по документу
Читайте также