Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 12.02.2013 № 31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12 февраля 2013 года N 31 г. Пенза
Действие приостановлено -
Постановление Губернатора
Пензенской области
от 16.01.2014 г. N 3
Об утверждении административного регламента Министерства
лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению
на землях лесного фонда федерального государственного лесного
надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного
надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами
36 и 37 статьи 81 лесного кодекса Российской Федерации
(В редакции Постановлений Губернатора Пензенской области
от 14.05.2013 г. N 89; от 02.10.2013 г. N 186; от 20.02.2014 г. N 23;
от 16.06.2015 № 73; от 01.09.2015 № 105;
от 26.11.2015 № 152)
Руководствуясь пунктом 3.1. части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с
последующими изменениями), (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 14.05.2013 г. N 89)
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной
охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в области лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования. Губернатор
Пензенской области В.К.Бочкарев __________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Пензенской области
от 12 февраля 2013 года N 31 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования
Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного
пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации
(В редакции Постановлений Губернатора Пензенской области
от 14.05.2013 г. N 89; от 02.10.2013 г. N 186; от 20.02.2014 г. N 23;
от 16.06.2015 № 73; от 01.09.2015 № 105;
от 26.11.2015 № 152)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции.
Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - государственная функция). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, непосредственно исполняющего государственную функцию. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, на землях лесного
фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, на территории Пензенской области (далее - федеральный государственный лесной надзор,
федеральный государственный пожарный надзор в лесах) осуществляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) и подведомственными Министерству учреждениями (далее - лесничества). Список подведомственных Министерству лесничеств:
1) государственное казенное учреждение Пензенской области "Ахунско - Ленинское лесничество";
2) государственное казенное учреждение Пензенской области "Белинское лесничество"; 3) государственное казенное учреждение Пензенской области "Большевьясское лесничество";
4) государственное казенное учреждение Пензенской области "Камешкирско-Лопатинское лесничество";
5) государственное казенное учреждение Пензенской области "Кададинское лесничество";
6) государственное казенное учреждение Пензенской области "Кузнецкое лесничество"; 7) государственное казенное учреждение Пензенской области "Ломовское лесничество";
8) государственное казенное учреждение Пензенской области "Мокшанское лесничество";
9) государственное казенное учреждение Пензенской области "Лунинское лесничество";
10) государственное казенное учреждение Пензенской области "Никольское лесничество"; 11) государственное казенное учреждение Пензенской области "Сердобское лесничество";
12) государственное казенное учреждение Пензенской области "Шемышейское лесничество";
13) государственное казенное учреждение Пензенской области "Чаадаевское лесничество";
14) государственное казенное учреждение Пензенской области "Юрсовское лесничество".
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции: Конституция Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в
газете "Российская газета", N 7, 21.01.2009); Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301); (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от
14.05.2013 г. N 89)
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) (с последующими изменениями)
(текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 256,
31.12.2001); Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 277,
08.12.2006); (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области
от 14.05.2013 г. N 89)
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в
издании "Российская газета", N 6, 12.01.2002);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с
последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 266, 30.12.2008);
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
(с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Российской Федерации", 26.12.1994, N 35, ст. 3649); Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" (с последующими изменениями) (текст документа
опубликован в издании "Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями),
(текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95,
05.05.2006); постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)" (с последующими
изменениями) (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 136, 28.06.2007); постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.06.2013, N 24, ст. 2999); (В редакции
Постановления Губернатора Пензенской области от 02.10.2013 г. N 186)
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с последующими изменениями) (текст документа
опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»
текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства
Российской Федерации», 11.05.2015, № 19, ст. 2825); (Абзац дополнен.
Вступает в силу с 01.07.2016 г. - Постановление Губернатора Пензенской
области от 26.11.2015 № 152.
постановление Правительства Российской Федерации от 8.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (с последующими изменениями), (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства
Российской Федерации", 14.05.2007, N 20, ст. 2437);
постановление Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП "Об утверждении положения о Министерстве лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования Пензенской области" (с последующими
изменениями) (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" 28.12.2011, N 108, с. 67); постановление Правительства Пензенской области от 26.09.2013
№ 722-пП «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства лесного,
охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и
подведомственных ему лесничеств, осуществляющих федеральный
государственный пожарный надзор в лесах (государственных лесных инспекторов)» (текст документа опубликован в газете «Пензенские
губернские ведомости» 07.10.2013 №100 с.5); (Дополнен - Постановление
Губернатора Пензенской области от 01.09.2015 № 105) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в
издании "Российская газета" N 85, 14.05.2009);
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009
N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости N 66 от 20.08.2012 (текст
документа опубликован в издании "Законность" 2009 N 5); (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 14.05.2013 г. N 89)
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и Природопользования Пензенской области от 14.03.2014 №27/4 «Об
утверждении Перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный
государственный лесной надзор (лесную охрану) (государственных лесных инспекторов) Пензенской области» (с последующими изменениями) (текст
документа опубликован на официальном сайте Министерства лесного,
охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
http://www.minleshoz.pnzreg.ru 17.04.2014). (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 01.09.2015 № 105) 4. Предмет федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
Предметом федерального государственного лесного надзора (лесной
охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах
является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами
требований, установленных в соответствии с международными договорами
Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими
федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Пензенской области в сфере
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, требованиями
правил пожарной безопасности в лесах (далее - требований лесного законодательства) посредством организации и проведения проверок
указанных лиц, проведения мероприятий по контролю в лесах,
осуществления пожарной охраны в лесах и проведения мероприятий по
обеспечению пожарной безопасности в лесах, принятия предусмотренных
законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или)
устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического
наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения требований лесного
законодательства при осуществлении органами государственной власти,
органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами своей деятельности.
(Пункт в редакции Постановление Губернатора Пензенской области
от 02.10.2013 г. N 186)
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах. 5.1. Должностные лица Министерства и его подведомственных лесничеств, являющиеся государственными лесными инспекторами Пензенской области, при осуществлении федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах имеют право:
1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Федеральным агентством лесного хозяйства; 3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; 4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов; 5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах; 6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и представлять их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; 8) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний
в установленные сроки; 9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; 10) уведомлять в письменной форме граждан и юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и
лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
11) предъявлять гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений; 12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции; 13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; 14) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах; 14.1) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы; 14.2) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы; 15) осуществлять федеральный государственный пожарный надзор в лесах за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами; 16) вносить в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения о выполнении мер пожарной безопасности в лесах; 17) проводить обследования и проверки лесных участков и расположенных на них объектов в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах и пресечения их нарушений; 18) давать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания
по устранению нарушений требований пожарной безопасности в лесах; 19) проверять соблюдение гражданами, пребывающими в лесах, требований пожарной безопасности в лесах; 20) оказывать содействие компетентным органам, уполномоченным производить в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности в лесах; 21) вызывать должностных лиц и граждан по находящимся в производстве делам об административных правонарушениях и материалам о пожарах в лесах, получать от них необходимые объяснения, справки, документы и копии с них; 22) налагать в соответствии с законодательством Российской Федерации на граждан и юридических лиц административные взыскания за нарушение требований пожарной безопасности в лесах, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности в лесах, в том числе за
уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах; 23)-25)(Исключены - Постановление Губернатора Пензенской области от 14.05.2013 г. N 89)
26) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 5.2. Должностные лица Министерства и его подведомственных лесничеств, являющиеся государственными лесными инспекторами Пензенской области, при осуществлении федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан; 3) проводить мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) на основании и в строгом соответствии с распоряжениями Министерства, о проведении указанных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Министерства о проведении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране); 5) не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране), давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки планового (рейдового) осмотра, обследования; (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 16.06.2015 № 73) 6) предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране), относящуюся к предмету проверки необходимую информацию; 7) знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной
охране), федеральному государственному пожарному надзору в лесах; (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 14.05.2013 г.
N 89)
8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и
имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 9) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности в лесах; 11) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; 12) проводить мероприятия по пожарному надзору в лесах на основании и в строгом соответствии с распоряжениями соответствующих исполнительных органов государственной власти, осуществляющих пожарный надзор в лесах, о проведении указанных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по пожарному надзору в лесах только во время исполнения должностными лицами служебных обязанностей при предъявлении служебных
удостоверений и распоряжений соответствующих исполнительных органов государственной власти, осуществляющих пожарный надзор в лесах, о
проведении указанных мероприятий;
14) не препятствовать представителям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан присутствовать при проведении мероприятий по пожарному надзору в лесах, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету их проверок. 15) предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданину либо их представителям,
присутствующим при проведении мероприятий по пожарному надзору в
лесах, необходимую информацию; (Дополнен - Постановление Губернатора Пензенской области от 14.05.2013 г. N 89)
16) проводить в ходе мероприятий по пожарному надзору в лесах разъяснительную работу, касающуюся применения законодательства
Российской Федерации о пожарной безопасности; (Дополнен - Постановление Губернатора Пензенской области от 14.05.2013 г. N 89)
17) соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну. (Дополнен - Постановление Губернатора Пензенской области от 14.05.2013 г. N 89)
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному лесному надзору, федеральному государственному пожарному надзору в лесах. 6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц Министерства и его подведомственных лесничеств информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее -
Федеральный закон от 26.12. 2008 N 294-ФЗ);
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства и его подведомственных лесничеств; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства
и его подведомственных лесничеств, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Пензенской области к участию в проверке. (Дополнен
- Постановление Губернатора Пензенской области от 20.02.2014 г. N 23) 6) вести журнал учета проверок, в котором содержатся сведения о
проведённых проверках, о наименовании органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля, датах начала и окончания
проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях,
целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или
их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и
удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати); (Дополнен - Постановление Губернатора Пензенской области от 16.06.2015 № 73)
6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны: 1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий
по выполнению обязательных требований лесного законодательства, пожарной безопасности в лесах; 2) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными
с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам; 3) направлять в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностным лицам Министерства, проводящим документарную проверку, указанные в запросе документы; 4) (Исключен - Постановление Губернатора Пензенской области от 16.06.2015 № 73)
6.3. Ответственность юридических лиц, их руководителей, иных должностные лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, допустивших нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, необоснованно препятствующих проведению проверок, уклоняющихся от проведения проверок. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения
проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства или лесничества об устранении выявленных нарушений обязательных требований лесного законодательства и правил пожарной безопасности в лесах, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Описание результата исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
- выявление фактов нарушений обязательных требований лесного законодательства Российской Федерации и требований пожарной безопасности в лесах; - установления отсутствия фактов нарушений обязательных требований лесного законодательства Российской Федерации и требований
пожарной безопасности в лесах; - принятие мер в отношении выявленных нарушений обязательных требований лесного законодательства Российской Федерации и требований
пожарной безопасности в лесах. II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
8.1. Информация о месте нахождения Министерства и подведомственных лесничеств, графике работы и способах получения информации: Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 440014, г. Пенза,
Лодочный проезд, 10. Режим работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (время московское)
перерыв с 13.00 до 14.00(время московское)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы подведомственных лесничеств:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (время московское)
перерыв с 12.00 до 13.00 (время московское)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- по электронной почте (при ее наличии);
- по почте;
- лично;
- по телефону;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 8.2. Отдел охраны леса, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного
надзора в лесах: (8412) 62-94-66, (8412) 62-85-51. (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 01.09.2015 № 105) 8.3 Информация о подведомственных Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области лесничествах
------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | N телефона, | Юридический и |
| п/п | лесничества | факс, адрес | почтовый адрес |
| | | электронной почты | |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
1 Государственное казенное 62-98-52 440014, г. Пенза,
учреждение Пензенской (ф) 62-82-44 кордон Студеный, 46
области [email protected]
"Ахунско-Ленинское
лесничество"
2 Государственное казенное (8-841-53) 442253, Пензенская
учреждение Пензенской 3-05-88, область, Белинский
области "Белинское (ф) 3-05-89, район, с. Волчково,
лесничество" [email protected] ул. Лесная, 1
3 Государственное казенное (8-841-61) 442745, Пензенская
учреждение Пензенской 2-37-00 область, Лунинский
области "Большевьясское (ф) 2-37-06 район, с. Большой Вьясс,
лесничество" [email protected] ул. Калинина, 53
4 Государственное казенное (8-841-45) 442450,
учреждение Пензенской (ф) 2-11-60 Пензенская область,
области 2-19-10 Камешкирский район,
"Камешкирско-Лопатинское [email protected] с. Русский Камешкир,
лесничество" ул. Автодорожная, 11
5 Государственное казенное (8-841-68) 442571,
учреждение Пензенской 2-16-05 Пензенская область,
области"Кададинское (ф)2-37-51 р.п. Сосновоборск,
лесничество" [email protected] ул. Калинина, 210а
6 Государственное казенное (8-841-57) 442537,
учреждение Пензенской 7-48-38 Пензенская область,
области "Кузнецкое (ф) 7-48-99 г. Кузнецк,
лесничество" [email protected] ул. Октябрьская, 1а
7 Государственное казенное (8-841-54) 442130,
учреждение Пензенской (ф)4-43-65 Пензенская область,
области "Ломовское 4-42-59 г. Нижний Ломов,
лесничество" [email protected] ул. Октябрьская,63
8. Государственное казенное (8-841-61) 442730, Пензенская
учреждение Пензенской 2-19-70-факс область, р.п. Лунино,
области "Лунинское 2-10-72 ул. Горького, 4
лесничество" [email protected]
9 Государственное казенное 8-841-(50) 442370,
учреждение Пензенской (ф) 2-15-59 Пензенская область,
области "Мокшанское [email protected] р.п. Мокшан, ул.
лесничество" Коммсомольская, 1
10 Государственное казенное (8-841-65) 442680,
учреждение Пензенской (ф) 4-20-62 Пензенская область,
области "Никольское [email protected] г. Никольск,
лесничество" ул. Белинского, 24
11 Государственное казенное (8-841-67) 442893,
учреждение Пензенской (ф) 2-46-57 Пензенская область,
области "Сердобское 2-40-99 г. Сердобск,
лесничество" [email protected] ул. Энергетиков, 3
12 Государственное казенное (8-841-59) 442430, Пензенская
учреждение Пензенской 4-25-72 область, Шемышейский
области "Шемышейское (ф) 4-12-39 район, п. Лесной,
лесничество" [email protected] ул. Центральная, 63а
13 Государственное казенное (8-841-58) 442325,
учреждение Пензенской 4-27-71, Пензенская область,
области "Чаадаевское (ф) 4-25-71 Городищенский район,
лесничество" [email protected] п. Чаадаевка,
ул. 1я Лесная, 64
14. Государственное казенное (8-841-55) 442020,
учреждение Пензенской (ф) 3-34-31 Пензенская область,
области "Юрсовское 3-36-42 Земетчинский район,
лесничество" [email protected] с. Пашково, ул. Ленина, 6
(Таблица в редакции Постановления Губернатора Пензенской области
от 14.05.2013 г. N 89) 8.4. Адрес официального сайта Министерства
:http://minleshoz.pnzreg.ru/ 8.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами, в том
числе в электронной форме:
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование со стороны Министерства и (или) лесничества организуется следующим образом: - индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования, в том числе в электронной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами
Министерства и (или) лесничества при обращении граждан за информацией: - лично;
- по телефону.
Специалист Министерства и (или)лесничества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том
числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Министерства и (или) лесничества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства и (или)лесничества, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства и (или) лесничества, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства и (или) лесничества осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и
что должен сделать). Специалисты Министерства и (или) лесничества, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно
относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов. 9. Сроки исполнения государственной функции.
Сроки осуществления проверки установлены статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Срок проведения проверки в отношении одного юридического лица или
индивидуального предпринимателя не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных
экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений
должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку,
срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен
руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении
малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов,
микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов. (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 16.06.2015 № 73) Срок проведения плановой и внеплановой проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается
отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней. Исполнение Министерством и лесничествами государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
10. Исчерпывающий перечень административных процедур: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок,
оформление плановых (рейдовых) заданий;
2) проведение проверки (плановой, внеплановой), планового
(рейдового) осмотра, обследования и оформление их результатов.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в
приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. (Подраздел 10 в редакции Постановления Губернатора Пензенской
области от 16.06.2015 № 73)
11. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.
11.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с последующими
изменениями). 11.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 11.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство представляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры и соответствующий федеральный орган исполнительной власти. 11.4. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанном в пункте 8.4. настоящего Административного регламента, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 11.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 11.7. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются
следующие сведения: -наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества
индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит
плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места
фактического осуществления деятельности индивидуальными
предпринимателями; (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 16.06.2015 № 73)
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 11.8. Результатом административного действия является утверждение
ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства. 11.9. Способ фиксации результатов выполнения административного действия - размещение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства на официальном сайте. 11.10. Планы проверок, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок Министерства, утверждаются ежегодно руководителем Министерства. 12. Проведение проверки (плановой, внеплановой), планового (рейдового) осмотра, обследование лесного участка и оформление их
Результатов. (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области
от 16.06.2015 № 73)
12.1. Основания для проведения проверки.
12.1.1. Основанием для назначения плановой проверки является Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|