Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 30.06.2016 № 550
О внесении изменений в Административный регламент по
исполнению муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности Белинского района на
кадастровом плане (карте) территории» В соответствии с федеральными
законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и
муниципальных услуг», Уставом
Белинского района Пензенской области и в связи с приведением в соответствие
с действующим законодательством Российской Федерации, Администрации Белинского
района постановляет: 1. Внести в Административный регламент оказываемой
муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности Белинского района на кадастровом
плане (карте) территории», утвержденный постановлением администрации Белинского
района Пензенской области от 14.12.2015 № 1227, следующие изменения: 1.1. Пункт 10, 17, 19 главы 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «10. Предоставление Муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с: - Земельным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».» «17. Помещение для предоставления муниципальной услуги
обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства
связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими
принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями
и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. В помещениях для предоставления муниципальной услуги
на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями
осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются
пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного
подъезда и разворота колясок. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются
настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.» «19. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре. 19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией
Белинского района и МФЦ. 19.1.3. Документы, представленные заявителем через
МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 главы «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего регламента. 19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя
заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе
«ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 главы 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право
обратиться за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием средств
телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все
необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. 19.1.6. Передача и доставка документов в администрацию
района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего
за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района. 19.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов об «Утверждении схем расположения
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Белинского района
на кадастровом плане (карте) территории»
и передачи их в отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента приема
документов специалистом МФЦ от заявителя. 19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде. Заявитель может предоставить
заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной
подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью,
в том числе с использованием государственной федеральной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)
и (или) «Региональной государственной информационной системы портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Пензенской области» (www.uslugipnzreg.ru) (порталы - государственных
услуг). При подаче заявления в электронном виде через порталы
государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете. При получении заявления в виде электронного документа
заведующий сектором делопроизводства, организационной, кадровой работы и
контроля администрации района направляет заявителю подтверждение о поступлении
заявления в виде электронного документа подписанного усиленной
квалифицированной подписью администрации района в соответствии с Федеральным
законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 1.2. Главу 3 Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к их порядку выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а
так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональном
центре изложить в следующей редакции: «3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных
процедур в многофункциональном центре 20. Исчерпывающий перечень административных процедур: - прием, регистрация заявления и документов,
предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в
отдел; - проведение экспертизы представленных документов. 21. Прием, регистрация заявления и документов
представленные заявителем или курьером МФЦ, рассмотрение и передача в Отдел. 21.1. Прием, регистрация заявления, в том числе в
электронной форме, необходимо для предоставления муниципальной услуги, проверка
действительности усиленной квалифицированной подписи. Основанием для начала
административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в
администрацию района. Специалист сектора делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации района принимает заявление в
письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое
заявление регистрируется. Если заявление о предоставлении
муниципальной услуги поступило в электронной форме, заведующий сектором
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю
электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об
адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по
которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. При поступлении заявления, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной
электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 21.1.1. При личном обращении заявителя специалист
сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля
администрации района принимает заявление и документы, присваивает
регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации. 21.1.2. При поступлении заявления и документов по
почте специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и
контроля администрации района, вскрывает конверт и регистрирует заявление и
документы в журнале входящей документации. 21.1.3. При поступлении заявления и документов от
курьера МФЦ поступают специалисту сектора делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации района, который принимает заявление и
документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует
заявление в журнале входящей документации. Результатом административных действий по приему и
регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового
регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции
администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня
поступления заявления. 21.1.4. После регистрации в журнале входящей
документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
направляет заявление и документы начальнику Отдела, ответственному за
предоставление муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
Максимальный срок административных действий один день, следующий за днем регистрации
заявления и документов. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача в Отдел составляет 3 (три) дня с момента
поступления заявления и документов в администрацию района. 21.2. Проведение экспертизы представленных документов. По результатам рассмотрения
представленных документов специалист Отдела принимает решение о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в
течение 7 дней. При принятии решении о предоставлении
муниципальной услуги готовится проект постановления администрации Белинского
района Пензенской области об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане (карте) территории. Подготовленный проект постановления
согласовывает заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства и строительства. Затем предоставляет проект постановления на подпись
главе администрации (в течение 15 дней). Согласно пункту 20
статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, принятое постановление с
приложенными схемами расположения земельного участка, в срок не более пяти
рабочих дней, необходимо направить в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого
имущества и ведения государственного кадастра недвижимости (в течение 5 дней). При выявлении оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги готовится письменный мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги (в течение 20 рабочих дней).». 1.3. Пункт 31 исключить из главы 5
исключить. 2. Настоящее постановление опубликовать в
периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 3. Сектору системного администрирования и технической
защиты информации разместить настоящее постановление
на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской
области в сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций)». 4. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением
постановления возложить на главу администрации района. Глава
администрации В.Е.Чернышов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|