Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 30.06.2016 № 552

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

30 июня 2016 г.

552

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Земельным кодексом Российской Федерации, от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Уставом Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрации Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование» согласно приложению.

2. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района.

 

 

Глава администрации В.Е.Чернышов

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 30 июня 2016 г.

№ 552

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование»

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район, в безвозмездное пользование.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район в безвозмездное пользование (далее – Муниципальная услуга).

3. Заявителями о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район в безвозмездное пользование являются:

- органы государственной власти и органы местного самоуправления на срок до одного года;

- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные) на срок до одного года;

- казенные предприятия на срок до одного года;

- центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий на срок до одного года;

- религиозные организации:

1) для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до десяти лет;

2) если на таких земельных участках расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания, сооружения;

- лица, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок исполнения этих договоров;

- юридические лица, в случаях указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ

- граждане, в случаях указанных в подпунктах 6-10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;

- некоммерческие организации, в случаях указанных в подпунктах 11, 12, 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;

- лица, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 .№ 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта;

- лица, право безвозмездного пользования которых на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, взамен изъятого земельного участка на срок, установленный настоящим пунктом в зависимости от основания возникновения права безвозмездного пользования на изъятый земельный участок;

- лица, имеющие право на заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, в случае и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24.07.2008 .№ 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район в безвозмездное пользование.

4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Белинского района (далее – Отдел), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4.2. Сведения о месте нахождения администрации Белинского района и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту.

4.3. Карта-схема месторасположения администрации Белинского района, содержится на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района.

4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адрес Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.

4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на первом этаже.

4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.

5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Белинского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

5.3 Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области, который расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, д.16.

5.4. Муниципальный служащий Отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информируют при личном обращении, письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена Приложением № 2 к Административному регламенту.

5.5. На официальном Интернет-сайте администрации Белинского района, содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Белинского района, Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- форма документа, который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной услуги

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Белинского района, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайте и электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение № 3 к Административному регламенту).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование».

7. Муниципальную услугу предоставляет администрация Белинского района, непосредственно структурное подразделение отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Белинского района (далее - Отдел).

Отдел предоставляет заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования Белинский район Пензенской области.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является договор безвозмездного пользования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Белинский район Пензенской области (далее – договор безвозмездного пользования земельного участка).

9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район в безвозмездное пользование.

10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги является поступление заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

-Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Закон Пензенской обл. от 04.03.2015 № 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области»;

- Устав Белинского района Пензенской области;

- Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Пензенской области, Белинского района.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

12.1.1. Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район, в безвозмездное пользование. Типовая форма заявления приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и которые заявитель предоставляет самостоятельно:

- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

12.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

12.2.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

12.2.2. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

12.2.3. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка на земельный участок;

12.2.4. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющимся заявителем.

Администрация Белинского района Пензенской области запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем.

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 12 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами государственной власти, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

14. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Отдел лично заявителем либо лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистами Отдела при поступлении заявления в течение 10 минут.

18. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ).

19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией Белинского района и МФЦ.

19.1.3. Документы, представленные заявителем через МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента.

19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе «ДОКА».

При приеме заявления и документов специалист:

- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги;

- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы;

- предоставляет расписку о получении документов.

19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право обратиться к за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи.

Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все необходимые разъяснениями специалисту МФЦ.

19.1.6. Передача и доставка документов в администрацию района.

Передача принятых от заявителя заявления и документов МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в МФЦ.

Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района.

19.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги.

Непосредственно оказание услуги осуществляется в соответствии с разделом 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов и передачи их в отдел через МФЦ составляет 2дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя.

19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Заявитель может предоставить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием государственной федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) «Региональной государственной информационной системы портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugipnzreg.ru) (порталы - государственных услуг).

При подаче заявления в электронном виде через порталы государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.

При получении заявления в виде электронного документа заведующий сектором делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Белинского района направляет заявителю подтверждение о поступлении заявления в виде электронного документа подписанного усиленной квалифицированной подписью администрации района в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ « Об электронной подписи»».

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

20.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru;

- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.

20.2. Качество муниципальной услуги

- количество обращений заявителей МФЦ и в администрацию Белинского района для получения муниципальной услуги;

- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);

- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);

- качество консультирования муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу;

- комфортность условий;

- количество заявителей, получивших муниципальную услугу;

- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.

21. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Белинского района на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Перечень многофункциональных центров, с которыми уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя).

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 9 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию Белинского района.

Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом многофункционального центра, ответственным за прием, регистрацию заявления и документов в течение 15 минут, с оформлением расписки о приеме документов от заявителя.

Решение уполномоченного органа о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район в безвозмездное пользование, а также решение об отказе в таком предоставлении направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем, со дня истечения установленного в пункте 9 настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче договора безвозмездного пользования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Белинский район через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 9 настоящего регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

22. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в отдел;

- проведение экспертизы представленных документов.

23. Прием, регистрация заявления и документов представленные заявителем или курьером МФЦ, рассмотрение и передача в Отдел.

23.1. Прием, регистрация заявления, в том числе в электронной форме, необходимо для предоставления муниципальной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной подписи.

Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию района.

Специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, заведующий сектором делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы администрации района, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия:

23.1.1. При личном обращении заявителя специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

23.1.2. При поступлении заявления и документов по почте специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации.

23.1.3. При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ поступают специалисту сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района, который принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации.

Результатом административных действий по приему и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня поступления заявления.

23.1.4. После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административных действий является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел. Максимальный срок административных действий один день, следующий за днем регистрации заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему регистрации заявления и документов, представленных заявителем, их рассмотрение и передача в Отдел составляет 3 (три) дня с момента поступления заявления и документов в администрацию района.

23.2. Проведение экспертизы представленных документов.

По результатам рассмотрения представленных документов специалист Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 7 дней.

При принятии решении о предоставлении муниципальной услуги готовится проект постановления администрации Белинского района Пензенской области о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование. Подготовленный проект постановления согласовывает заместитель главы администрации по вопросам экономики и инвестиций. Затем предоставляет проект постановления на подпись главе администрации (в течение 15 дней).

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовится письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (в течение 20 рабочих дней).

Результатом административной процедуры являются подготовленные договора безвозмездного пользования земельного участка в трех экземплярах, подписанные главой администрации Белинского района, направленные для подписания заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления в администрацию Белинского района.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации по вопросам экономики и инвестиций.

25. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по вопросам экономики и инвестиций, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.

26. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы по вопросам экономики и инвестиций администрации Белинского района.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Белинского района, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

27. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке.

28. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

7) отказ администрации Белинского района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Белинского района. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

30. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

31. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32. Жалоба, поступившая в администрацию Белинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Белинского района, должностного лица администрации Белинского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

33. Администрация Белинского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Белинского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Белинскую прокуратуру.

36. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 


 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах, графике работы,

интернет-адресе, адресе электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги

 

Адрес: 442250, г. Белинский, Комсомольская пл., 19, кабинет № 21

Телефон: (8-8453)2-13-12

Факс: (8-8453)2-13-12

Адрес электронной почты: [email protected] или [email protected]

Адрес сайта: http://rbel.pnzreg.ru.

 

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Понедельник

9.00-18.00

13.00-14.00

Вторник

9.00-18.00

13.00-14.00

Среда

9.00-18.00

13.00-14.00

Четверг

9.00-18.00

13.00-14.00

Пятница

9.00-18.00

13.00-14.00

Суббота

выходной

-

Воскресенье

выходной

-

 

График приема заявлений

отделом экономики, имущественных и земельных отношений

администрации Белинского района

 

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Понедельник

9.00-18.00

13.00-14.00

Вторник

9.00-18.00

13.00-14.00

Среда

9.00-18.00

13.00-14.00

Четверг

9.00-18.00

13.00-14.00

Пятница

9.00-18.00

13.00-14.00

Суббота

выходной

-

Воскресенье

выходной

-

 

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:

№ п/п

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон

1

Отдел экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, пл. Комсомольская, д. 19, каб. № 21

(841-53) 2-13-12

 

2

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области»

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Советская, д. 16

(841-53) 2-26-09

(841-53)2-14 -88

 

 

 


 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Главе _______________________________

_____________________________________

от____________________________________

______________________________________

(фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)

почтовый адрес __________________________ ____________________________________________

адрес электронной почты (при наличии):

______________________________________

(указывается по выбору заявителя, для связи с ним)

 

Заявление

о предоставлении земельного участка

 

Прошу Вас предоставить земельный участок с:

1) кадастровым номером испрашиваемого земельного участка: _______________________;

2) основание предоставления земельного участка без проведения торгов:

_____________________________________________________________________________ (в соответствии со статьей 39.10 Земельного кодекса РФ)

_____________________________________________________________________________;

указывается документ, подтверждающий право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов

3) на праве ___________________________________________________________________;

указывается вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав

4) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд:

_____________________________________________________________________________

указывается, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд

 

5) цель использования земельного участка: _______________________________________;

6) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка: _____________________________________________________________________.

указывается в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения

 «___» ___________________20 __                       ______________________

                        дата                                                                                       подпись

 

 

 


 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Блок–схема последовательности прохождения

административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование»

 

Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги

 

 

Установление оснований для возврата представленных документов

 

 

Рассмотрение, проверка заявления и представленных документов для предоставления муниципальной услуги, установление их требованиям настоящего регламента

 

 

Подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельного участка, его подписание главой администрации Белинского района и направление заявителю

 


Информация по документу
Читайте также