Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 05.11.2015 № 613-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

05 ноября 2015 ода

 

613-пП

 

г. Пенза

 

 

Об утверждении размера и порядка выплаты поставщику

или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин

получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной

программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг,

которые включены в реестр поставщиков социальных услуг

Пензенской области, но не участвуют в выполнении

государственного задания (заказа)

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области

от 23.11.2015 № 649-пП; от 07.04.2016 № 189-пП; от 08.07.2016 № 350-пП;

от 06.02.2017 № 53-пП; от 09.08.2017 № 379-пП)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 26.11.2014 № 2645-ЗПО «О социальном обслуживании граждан в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о размере и порядке выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Пензенской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

   И.А. Белозерцев



УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Пензенской области

от 05.11.2015 № 613-пП


 

П О Л О Ж Е Н И Е

о размере и порядке выплаты поставщику или

поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин получает

социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой,

у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены

в реестр поставщиков социальных услуг Пензенской области, но

не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области

от 23.11.2015 № 649-пП; от 08.07.2016 № 350-пП;

от 06.02.2017 № 53-пП; от 09.08.2017 № 379-пП)

 


Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о размере и порядке выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Пензенской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа) (далее – Порядок), разработано в соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 442- ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и регламентирует цели, условия, порядок выплаты субсидии в целях возмещения поставщику или поставщикам социальных услуг затрат за оказанные социальные услуги получателю социальных услуг, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – субсидии).

1.2. Понятия, используемые в Порядке:

1.2.1. Социальная услуга – действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

1.2.2. Получатель социальных услуг – гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги.

1.2.3. Поставщик социальных услуг – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение поставщику или поставщикам социальных услуг затрат за оказанные социальные услуги получателю социальных услуг, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее – главный распорядитель).

1.5. Финансирование расходов по предоставлению субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.6. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии:

1.6.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим социальное обслуживание (далее – получатели субсидии).

1.7. Критериями отбора получателей субсидии является:

1.7.1 Включение получателя субсидии в реестр поставщиков социальных услуг Пензенской области.

1.7.2. Неучастие получателя субсидии в выполнении государственного задания (заказа).

 

Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю:

2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление).

2.1.2. Справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.1.3. Отчет об оказании социальных услуг по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

а) документы, подтверждающие оказание социальных услуг;

б) документы, подтверждающие оплату социальных услуг получателями социальных услуг.

2.1.4. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту постановки получателя субсидии на учет.

2.1.5. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданная налоговым органом по месту постановки получателя субсидии на учет, справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам истребуются главным распорядителем в порядке межведомственного взаимодействия у уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся свидетельства (либо сведения, содержащиеся в них) и справки, в случае если они не были предоставлены получателем субсидии по собственной инициативе.

2.2. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Порядка, путем направления запросов в соответствующие государственные органы, а также проверку документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии являются:

2.3.1. Получатель субсидии не является юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим социальное обслуживание и зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.3.2. Несоответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.7. настоящего Порядка.

2.3.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.

2.3.4. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.3.5. Несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Порядка.

2.4. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты.

2.5. Размер субсидии определяется главным распорядителем исходя из тарифов на социальные услуги, установленных в соответствии с порядком утверждения тарифов на социальные услуги, на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденным Правительством Пензенской области.

Возмещению подлежат затраты на предоставление социальных услуг, учитываемые при установлении подушевых нормативов финансирования социальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

Si – размер субсидии i-получателя субсидии;

Pj – стоимость социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой j-го получателя социальных услуг, имеющего право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату, которая определяется исходя из тарифов на социальные услуги, рассчитанных на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, устанавливаемых в соответствии с порядком утверждения тарифов на социальные услуги, утвержденным Правительством Пензенской области;

Oj – фактическая оплата социальных услуг получателем социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой, j-получателем социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату.

2.6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенным между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области.

2.7. Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

2.8. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

2.8.1. У получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2017 № 379-пП)

2.8.2. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пензенской области.

2.8.3. Получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекращают деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.08.2017 № 379-пП)

2.8.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.8.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Пензенской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.3 настоящего Порядка.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

2.10. Показатели результативности предоставления субсидии не устанавливаются.

2.11. В случае наличия остатков субсидии, не использованных получателями субсидии в отчетном финансовом году, они подлежат возврату получателями субсидии в бюджет Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

 

Требования к отчетности

 

3.1. Требования к отчетности в Порядке и (или) соглашении о предоставлении субсидии главным распорядителем не устанавливаются в связи с отсутствием показателей результативности предоставления субсидии.

 

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственности

за их нарушение

 

4.1. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2.1. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Пензенской области.

4.2.1.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем:

Главный распорядитель составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней в адрес получателя субсидии.

Если с момента получения акта до указанного в акте срока получатель субсидии не устраняет выявленные нарушения, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидий (далее – Требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидий.

Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения Требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет Пензенской области. Если в течение указанного срока получатель субсидии не возвратил средства субсидий в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.1.2. При выявлении по итогам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, определенных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату получателем субсидии в установленном порядке в бюджет Пензенской области в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего требования.

Если в течение указанного срока получатель субсидии не возвратил средства субсидий в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 


Приложение № 1

к Положению

о размере и порядке выплаты

поставщику или поставщикам социальных

услуг компенсации, если гражданин получает

социальные услуги, предусмотренные

индивидуальной программой, у поставщика или

поставщиков социальных услуг, которые

включены в реестр поставщиков социальных услуг

Пензенской области, но не участвуют в

выполнении государственного задания (заказа)

 

Министерство труда, социальной защиты

 и демографии Пензенской области

от ______________________________

 _______________________________

 _______________________________

 

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении субсидии

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2017 № 53-пП)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями) прошу предоставить за счет средств бюджета Пензенской области субсидию в целях возмещения затрат за оказанные социальные услуги, в сумме: __________________ руб. ____ коп.

 

Сообщаю следующие сведения:

1. Полное наименование

 

2. Место нахождения

 

3. Почтовый адрес

 

4. Адрес электронной почты

 

5. Телефон, факс

 

6. ОГРН (ОГРНИП)

 

7. ИНН

 

8. КПП

 

9. ОКТМО

 

10. ОКАТО

 

11. Банковские реквизиты:

наименование банка

 

расчетный счет

 

корреспондирующий счет

 

ИНН/КПП банка

 

12. Номер реестровой записи в реестре поставщиков

 

 

 

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.

Об ответственности за предоставление неполных или недостоверных сведений и документов предупрежден.

Уведомлен о том, что в случае нарушения условий предоставления субсидии, на основании письменного уведомления Министерства, обязан возвратить в полном объеме полученную сумму субсидии в бюджет Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления Министерства.

Письменное уведомление о принятом решении прошу направить по следующему адресу (нужное отметить знаком – V):

 

 - почтовому

 

 - электронной почты

 

 

Субсидии перечислить на указанные в настоящем заявлении реквизиты.

 

Приложение:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

________________________________________ «_____» _________________ 20____ г.

       (Ф.И.О., подпись, печать заявителя               (дата составления заявления)

         (при наличии печати)     


 

 

Приложение № 2

 

к Положению

о размере и порядке выплаты

поставщику или поставщикам социальных

услуг компенсации, если гражданин получает

социальные услуги, предусмотренные

индивидуальной программой, у поставщика или

поставщиков социальных услуг, которые включены

в реестр поставщиков социальных услуг

Пензенской области, но не участвуют

в выполнении государственного задания (заказа)

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

размера субсидии за ________________________________________

               (указать период (месяц, квартал, год)

Заявитель:_________________________________________________________________

  

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2017 № 53-пП)

 

п/п

Наименование социальной услуги

Тариф

(руб.)

Объем

социальных услуг, предусмотренный индивидуальной программой

(ед.)

Стоимость социальных услуг, рассчитанная

исходя из объема, предусмотренного индивидуальной программой

(руб.)

Сумма платы за предоставленные социальные услуги, полученная от получателей услуг

(руб.)

Расчетный размер субсидии

(руб.)

Размер субсидии

(руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) _________________/__________________________

                                                                         (подпись)               (расшифровка подписи)

 

                                                                                   М.П. (при наличии печати)

Главный бухгалтер (у индивидуального

предпринимателя при наличии)     _______________/__________________________

                                                                (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

«____» ______________ 20 ____ г.

 


 

Приложение № 3

 

к Положению

о размере и порядке выплаты поставщику или

поставщикам социальных услуг компенсации, если

гражданин получает социальные услуги,

предусмотренные индивидуальной программой,

у поставщика или поставщиков социальных услуг,

которые включены в реестр поставщиков социальных

услуг Пензенской области, но не участвуют

в выполнении государственного задания (заказа)

 

ОТЧЕТ

___________________________________________________

получателя субсидии

об оказании социальных услуг в ________________________________

                                                       форма социального обслуживания

получателям социальных услуг

за ___________________ 20 ____ год

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2017 № 53-пП)

 

п/п

Ф.И.О. получателя

социальных услуг

Дата оформления и

номер

индивидуальной программы

Дата заключения и

номер договора о

предоставлении

социальных услуг

(далее – Договор)

Стоимость

Предоставленных

социальных услуг

в соответствии

с Договором и

исходя из

утвержденных

тарифов социальных

услуг на основании

подушевых

нормативов

финансирования социальных услуг

Фактически

оплачено

получателем

социальных услуг

 

 

 

 

 

 

_______________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также