Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 30.12.2013 № 1308

      
     
     

                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 30 декабря 2013 г.  N 1308
                             г. Белинский


  О Порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
    муниципальных учреждений, о порядке проведения реорганизации и
  ликвидации муниципальных учреждений, порядке изменения их типа, а
    также о порядке утверждения уставов муниципальных учреждений и
                     внесения в уставы изменений
     
     
     В соответствии с  федеральными законами  Российской Федерации  от
12.01.1996  N 7-ФЗ  "О  некоммерческих организациях"  (с  последующими
изменениями), от 06.10.2003 N  131-ФЗ "Об общих принципах  организации
местного  самоуправления  в  Российской Федерации",  от  03.11.2006  N
174-ФЗ "Об  автономных  учреждениях" (с  последующими изменениями),  с
Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского
района постановляет:

     1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и
ликвидации муниципальных учреждений, порядок проведения  реорганизации
и ликвидации муниципальных  учреждений, порядок  изменения их типа,  а
также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и  внесения
в уставы изменений согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом  печатном
издании  Газета  Белинского  района  Пензенской  области   "Чембарские
вести".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  после  дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  главу
администрации района.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 30 декабря 2013 г.  N 1308
     
     
                               Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
      учреждений, порядок проведения реорганизации и ликвидации
 муниципальных учреждений, порядок изменения их типа, а также порядок
   утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в уставы
                              изменений
     
     Настоящий Порядок  разработан   в  соответствии  с   федеральными
законами от 12.01.1996 "О некоммерческих организациях" (с последующими
изменениями),   от   03.11.2006   "Об   автономных   учреждениях"   (с
последующими изменениями), статьей 37 "Муниципальное имущество" Устава
Белинского  района  Пензенской  области и  определяет,  если  иное  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации, порядок принятия
решений   о  создании,   реорганизации   и  ликвидации   муниципальных
учреждений Белинского района Пензенской области (далее - муниципальные
учреждения),   порядок    проведения   реорганизации   и    ликвидации
муниципальных учреждений, порядок изменения  их типа, а также  порядок
утверждения  уставов  муниципальных  учреждений и  внесения  в  уставы
изменений.
     Настоящий Порядок  не   распространяется  на  правоотношения   по
созданию, реорганизации и  ликвидации органов местного  самоуправления
Белинского района Пензенской области.
     
   I. Порядок принятия решения о создании муниципальных учреждений
     
     1. Муниципальное  учреждение   может  быть   создано  путем   его
учреждения в  соответствии с  настоящим разделом  или путем  изменения
типа существующего  муниципального учреждения  в соответствии  с    IV
настоящего Порядка.
     2. Функции  и  полномочия учредителя  в  отношении  муниципальных
учреждений осуществляет администрация.
     Решение о   создании   муниципального   учреждения    принимается
администрацией   Белинского  района   Пензенской   области  (далее   -
администрация) в форме постановления.
     3. Постановление   администрации   о   создании    муниципального
учреждения должно содержать:
     - наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием
его типа;
     - основные   цели   деятельности   создаваемого    муниципального
учреждения,  определенные в  соответствии  с федеральными  законами  и
иными   нормативными    правовыми    актами   Российской    Федерации,
муниципальными  нормативными   правовыми   актами  Белинского   района
Пензенской области;
     - наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия
учредителя создаваемого муниципального учреждения;
     - сведения  о  недвижимом   имуществе  (в  том  числе   земельных
участках), планируемом к  закреплению (планируемых к предоставлению  в
постоянное  (бессрочное)  пользование)  за  создаваемым  муниципальным
учреждением;
     - предельную  штатную   численность  работников  (для   казенного
учреждения);
     - перечень мероприятий  по созданию  муниципального учреждения  с
указанием сроков их проведения.
     4. Проект постановления  администрации о создании  муниципального
учреждения подлежит согласованию с отраслевым органом администрации по
финансовым вопросам  и  отраслевым органом  администрации по  вопросам
муниципального имущества.
     5. Одновременно с проектом постановления администрации о создании
муниципального учреждения   подготавливается  пояснительная   записка,
которая должна содержать:
     - обоснование     целесообразности    создания     муниципального
учреждения;
     - информацию   о   предоставлении   создаваемому   муниципальному
учреждению  права  выполнять  муниципальные  функции  (для   казенного
учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность.
     6. После   принятия   постановления  администрации   о   создании
муниципального  учреждения,  устав муниципального  учреждения  или,  в
случаях,   установленных   законодательством   Российской   Федерации,
положение   о  муниципальном   казенном   учреждении  утверждается   в
соответствии с I настоящего Порядка администрацией.
     
  II. Порядок принятия решения о реорганизации и порядок проведения
                реорганизации муниципальных учреждений
     
     1. Реорганизация муниципальных  бюджетных  и казенных  учреждений
осуществляется  в   форме  их   слияния,  присоединения,   разделения,
выделения или преобразования. Преобразование муниципальных  учреждений
в  некоммерческие организации  иных  форм или  хозяйственное  общество
допускается  в  случаях  и в  порядке,  которые  установлены  законом.
Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке,
которые предусмотрены  Гражданским  Российской Федерации,  Федеральным
законом от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях" и иными федеральными
законами.
     2. Предложение  о   реорганизации   должно  содержать   следующие
сведения:
     - обоснование необходимости  реорганизации  (с указанием  способа
реорганизации)    муниципального    учреждения   с    учетом    оценки
взаимодействия  реорганизованного  учреждения с  другими  действующими
государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
     - возможные социально-экономические последствия реорганизации;
     - оценку  финансовых  последствий  реорганизации   муниципального
учреждения для бюджета Белинского  района Пензенской области (далее  -
местный бюджет);
     - основные  виды  деятельности  реорганизованного  муниципального
учреждения;
     - наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия
учредителя реорганизованного муниципального учреждения;
     - структуру реорганизованного муниципального учреждения;
     - штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
     - источники     финансового     обеспечения     реорганизованного
муниципального учреждения;
     - размер дебиторской  и кредиторской задолженности,  в том  числе
просроченной,  реорганизуемого  муниципального  учреждения,  а   также
предложения по их погашению;
     - проект   передаточного   акта   (разделительного   баланса)   с
приложением  к нему  бухгалтерского  баланса, перечней  недвижимого  и
движимого   имущества,  а   также   для  реорганизованного   казенного
учреждения, - проект сметы доходов и расходов.
     3. Решение о реорганизации муниципального учреждения  принимается
администрацией в  порядке, аналогичном  предусмотренному -  настоящего
Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.
     Принятие решения  о   реорганизации  муниципальных   организаций,
образующих  социальную инфраструктуру  для  детей, в  соответствии  со
Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав
ребенка   в   Российской    Федерации"   допускается   на    основании
положительного  заключения  комиссии  по  оценке  последствий   такого
решения.
     Принятие решения       о       реорганизации        муниципальной
общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, в
соответствии со статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 N  273-ФЗ
"Об  образовании в  Российской  Федерации"  не допускается  без  учета
мнения жителей данного сельского поселения.
     4. Решение  о   реорганизации  муниципального(ых)   учреждения(й)
должно содержать:
     - наименование муниципальных  учреждений, участвующих в  процессе
реорганизации, с указанием их типов;
     - форму реорганизации;
     - наименование(я)    муниципального(ых)    учреждения(й)    после
завершения процесса реорганизации;
     - наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия
учредителя реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
     - информацию   об    изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
     - информацию об изменении  (сохранении) штатной численности  (для
казенных учреждений).
     5. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект
постановления администрации о реорганизации муниципального  учреждения
подготавливается администрацией (отраслевым органом администрации),  в
ведении    которой(ого)   находится    реорганизуемое    муниципальное
учреждение.
     Предварительно, до  внесения  предложения и  прилагаемых  к  нему
документов  и проекта  постановления  администрации, данные  документы
должны   быть  рассмотрены   и   согласованы  с   отраслевым   органом
администрации   по   финансовым   вопросам   и   отраслевым    органом
администрации по вопросам муниципального имущества.
     Предложение администрации о реорганизации автономного  учреждения
должно   быть   предварительно  рассмотрено   наблюдательным   советом
автономного учреждения.
     6. Принятие    решения   о    реорганизации    муниципального(ых)
учреждения(й)  при  сохранении  объема  муниципальных  услуг  (работ),
подлежащих оказанию  (выполнению),  не может  являться основанием  для
сокращения соответствующему  главному  распорядителю средств  местного
бюджета объема бюджетных  ассигнований в  очередном финансовом году  и
плановом периоде.
     7. После   принятия   решения  о   реорганизации   муниципального
учреждения   администрация   утверждает   перечень   мероприятий    по
реорганизации  муниципального   учреждения  с   указанием  сроков   их
проведения.
     
III. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения
         в целях создания казенного или бюджетного учреждения
     
     1. Изменение   типа   существующего  бюджетного   или   казенного
учреждения  в  целях  создания  казенного  или  бюджетного  учреждения
осуществляется  по   инициативе   администрации  (отраслевого   органа
администрации), в  ведении  которой(ого) находится  учреждение или  по
инициативе казенного или бюджетного учреждения.
     Решение об изменении типа существующего бюджетного или  казенного
учреждения  в  целях  создания  казенного  или  бюджетного  учреждения
принимается администрацией в форме постановления.
     2. Проект   постановления   администрации   об   изменении   типа
существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
     - наименование существующего бюджетного или казенного  учреждения
с указанием его типа;
     - наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения с
указанием его типа;
     - наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия
учредителя бюджетного или казенного учреждения;
     - информацию   об    изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности бюджетного или казенного учреждения;
     - информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
     - перечень  мероприятий  по  созданию  бюджетного  или  казенного
учреждения с указанием сроков их проведения.
     3. В случае если  инициатором изменения типа учреждения  является
казенное или  бюджетное учреждение,  его обращение  об изменении  типа
направляется  в  администрацию  (отраслевой  орган  администрации),  в
ведении которого находится казенное или бюджетное учреждение.
     4. Администрация  (отраслевой  орган  администрации),  в  ведении
которой(ого) находится казенное  или бюджетное учреждение, в  месячный
срок с даты поступления обращения казенного или бюджетного  учреждения
рассматривает  обращение   казенного  или   бюджетного  учреждения   и
подготавливает проект  постановления администрации  об изменении  типа
существующего казенного или бюджетного учреждения.
     5. Проект   постановления   администрации   об   изменении   типа
существующего   казенного    или   бюджетного   учреждения    подлежит
обязательному  согласованию  с  отраслевым  органом  администрации  по
финансовым вопросам  и  отраслевым органом  администрации по  вопросам
муниципального имущества.
     6. Решение об изменении типа казенного или бюджетного  учреждения
принимается  администрацией  по  результатам  рассмотрения   обращения
отраслевого  органа  администрации,   в  ведении  которого   находится
казенное или бюджетное учреждение.
     7. Принятие  решения об  изменении  типа существующего  казенного
учреждения  в  целях  создания бюджетного  учреждения  при  сохранении
объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию  (выполнению),
не может являться основанием для сокращения соответствующему  главному
распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в
очередном финансовом году и плановом периоде.
     8. После  принятия  решения  об  изменении  типа  казенного   или
бюджетного учреждения администрация утверждает устав  соответствующего
казенного  или  бюджетного  учреждения  в  соответствии  с  настоящего
Порядка.
     
IV. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в
 целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего
   автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного
                              учреждения
     
     1. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа
существующего бюджетного   или   казенного   учреждения    принимается
администрацией в форме постановления.
     Решение о создании  автономного учреждения  путем изменения  типа
существующего  бюджетного  или  казенного  учреждения  принимается  по
инициативе либо с согласия  бюджетного или казенного учреждения,  если
такое решение  не  повлечет за  собой  нарушение конституционных  прав
граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права
на участие в культурной жизни  и доступ к культурным ценностям,  права
на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
     Предложение о  создании  автономного учреждения  путем  изменения
типа    существующего    бюджетного    или    казенного     учреждения
подготавливается администрацией по  согласованию с отраслевым  органом
администрации по вопросам муниципального имущества. Данное предложение
подготавливается  по  инициативе   либо  с  согласия  бюджетного   или
казенного учреждения.
     В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного
учреждения в целях создания автономного учреждения является  бюджетное
или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения
направляется  в  администрацию,  которая  рассматривает  обращение   и
согласовывает  его  с  отраслевым органом  администрации  по  вопросам
муниципального  имущества,   в  месячный  срок   с  даты   поступления
обращения.
     Предложение о  создании  автономного учреждения  путем  изменения
типа существующего бюджетного или казенного учреждения, представленное
в  предусмотренной  Правительством   Российской  Федерации  ,   должно
содержать:
     - обоснование  создания автономного  учреждения,  в том  числе  с
учетом  возможных  социально-экономических последствий  его  создания,
доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых  им
работ, оказываемых им услуг;
     - сведения об одобрении  изменения типа существующего  бюджетного
или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения
при наличии такого органа;
     - сведения  об имуществе,  находящемся  в оперативном  управлении
соответствующего бюджетного или казенного учреждения;
     - сведения об ином  имуществе, подлежащем передаче в  оперативное
управление создаваемого автономного учреждения;
     - иные сведения.
     Администрация по результатам  рассмотрения предложения  принимает
решение  об  изменении  типа бюджетного  или  казенного  учреждения  и
создании автономного учреждения.
     Решение о создании  автономного учреждения  путем изменения  типа
существующего бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
     - сведения об имуществе, закрепляемом за автономным  учреждением,
в том числе  перечень объектов недвижимого  имущества и особо  ценного
движимого имущества;
     - перечень  мероприятий  по  созданию  автономного  учреждения  с
указанием сроков их проведения.
     Решение о создании  автономного учреждения  путем изменения  типа
существующего  бюджетного  или   казенного  учреждения  также   должно
содержать  сведения об  органе,  осуществляющем функции  и  полномочия
учредителя  создаваемого  автономного учреждения  и  ответственном  за
проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
     Принятие решения об изменении  типа существующего бюджетного  или
казенного  учреждения  в  целях создания  автономного  учреждения  при
сохранении  объема муниципальных  услуг  (работ), подлежащих  оказанию
(выполнению),   не   может   являться   основанием   для    сокращения
соответствующему  главному  распорядителю  средств  местного   бюджета
объема бюджетных ассигнований в  очередном финансовом году и  плановом
периоде.
     2. Решение о создании  бюджетного или казенного учреждения  путем
изменения  типа   существующего  автономного  учреждения   принимается
администрацией в форме постановления.
     Предложение о создании бюджетного или казенного учреждения  путем
изменения типа  существующего автономного учреждения  подготавливается
администрацией по согласованию  с отраслевым органом администрации  по
вопросам муниципального имущества. Данное предложение подготавливается
администрацией по инициативе либо с согласия автономного учреждения.
     В случае если инициатором изменения типа автономного учреждения в
целях создания бюджетного или казенного учреждения является автономное
учреждение, обращение    автономного   учреждения    направляется    в
администрацию, которая рассматривает  обращение и согласовывает его  с
отраслевым органом администрации по вопросам муниципального  имущества
в месячный срок с даты поступления обращения.
     Предложение о создании бюджетного или казенного учреждения  путем
изменения типа существующего автономного учреждения должно содержать:
     - обоснование создания бюджетного или казенного учреждения, в том
числе с  учетом  возможных  социально-экономических  последствий   его
создания,  доступности  такого  учреждения для  населения  и  качества
выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
     - сведения  об имуществе,  находящемся  в оперативном  управлении
соответствующего автономного учреждения;
     - сведения  об  имуществе,  подлежащем  передаче  в   оперативное
управление создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
     - иные сведения.
     Администрация по результатам  рассмотрения предложения  принимает
решение об изменении типа автономного учреждения и создании бюджетного
или казенного учреждения.
     Решение о  создании  бюджетного или  казенного  учреждения  путем
изменения типа существующего автономного учреждения должно содержать:
     - наименование существующего автономного учреждения;
     - наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с
указанием его типа;
     - наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия
учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
     - информацию   об    изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
     - информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
     - перечень  мероприятий  по  созданию  бюджетного  или  казенного
учреждения с указанием сроков их проведения;
     - иные сведения.
     3. После принятия решения об изменении типа бюджетного, казенного
или автономного  учреждения  администрация, осуществляющая  функции  и
полномочия учредителя, утверждает  изменения в устав  соответствующего
бюджетного,  казенного или  автономного  учреждения в  соответствии  с
настоящего Порядка.
     
    V. Порядок принятия решения о ликвидации и порядок проведения
                 ликвидации муниципального учреждения
     
     1. Решение  о  ликвидации муниципального  учреждения  принимается
администрацией  в форме  постановления  и должно  содержать  следующую
информацию:
     - наименование учреждения с указанием типа;
     - наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия
учредителя данного учреждения;
     - наименование администрации (отраслевого органа  администрации),
ответственной(ого) за осуществление ликвидационных процедур;
     - наименование правопреемника казенного  учреждения, в том  числе
по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
     2. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального
учреждения подготавливается    администрацией   (отраслевым    органом
администрации),  в   ведении   которой(ого)  находится   муниципальное
учреждение,  по согласованию  с  отраслевым органом  администрации  по
финансовым вопросам  и  отраслевым органом  администрации по  вопросам
муниципального имущества.
     Проект постановления  администрации   о  ликвидации   автономного
учреждения   подготавливается   после   рассмотрения   предложений   о
ликвидации  автономного  учреждения  наблюдательным  советом   данного
автономного учреждения.
     Принятие решения   о   ликвидации   муниципальных    организаций,
образующих  социальную инфраструктуру  для  детей, в  соответствии  со
Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав
ребенка   в   Российской    Федерации"   допускается   на    основании
положительного  заключения  комиссии  по  оценке  последствий   такого
решения.
     Принятие решения о  ликвидации муниципальной  общеобразовательной
организации, расположенной  в  сельском поселении,  в соответствии  со
статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об  образовании
в  Российской  Федерации"  не допускается  без  учета  мнения  жителей
данного сельского поселения.
     Одновременно с проектом постановления администрации о  ликвидации
муниципального   учреждения    администрацией   (отраслевым    органом
администрации),  в   ведении   которой(ого)  находится   муниципальное
учреждение,   подготавливается   пояснительная   записка,   содержащая
обоснование целесообразности  ликвидации и  информацию о  кредиторской
задолженности учреждения (в том числе просроченной).
     В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет
муниципальные функции,   пояснительная   записка   должна    содержать
информацию   о    муниципальном    учреждении,   которому    указанные
муниципальные  функции  будут   переданы  после  завершения   процесса
ликвидации.
     В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет
полномочия администрации по  исполнению  публичных обязательств  перед
физическим   лицом,   подлежащих   исполнению   в   денежной    форме,
пояснительная  записка  должна содержать  информацию  о  муниципальном
учреждении,  которому  указанные   полномочия  будут  переданы   после
завершения процесса ликвидации.
     3. После  издания   постановления   администрации  о   ликвидации
муниципального учреждения администрация обязана:
     - в   трехдневный    срок    довести   указанное    постановление
администрации до сведения регистрирующего органа для внесения в единый
государственный реестр юридических лиц сведения о том, что  учреждение
находится в процессе ликвидации;
     - в двухнедельный срок  утвердить состав ликвидационной  комиссии
соответствующего учреждения, установить  порядок и сроки ликвидации  в
соответствии с  Гражданским  Российской Федерации  и постановлением  о
ликвидации муниципального учреждения.
     4. Ликвидационная комиссия:
     - обеспечивает  реализацию   полномочий   по  управлению   делами
ликвидируемого муниципального учреждения  в течение всего периода  его
ликвидации;
     - в десятидневный срок  с даты истечения периода,  установленного
для предъявления требований кредиторами, представляет в  администрацию
для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
     - в десятидневный срок  после завершения расчетов с  кредиторами,
представляет в администрацию для утверждения ликвидационный баланс;
     - осуществляет   иные  предусмотренные   Гражданским   Российской
Федерации  и  другими  законодательными  актами  Российской  Федерации
мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
     5. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения
удовлетворяются в   соответствии   с   законодательством    Российской
Федерации.
     
  VI. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них
                              изменений
     
     1. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений  в
него  утверждаются  постановлением администрации,  по  согласованию  с
отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества.
     2. Решение администрации  о  создании муниципального  учреждения,
реорганизации, изменении его типа является основанием для  разработки,
принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
     Предложение администрации   о   внесении   изменений   в    устав
автономного   учреждения   должно  быть   предварительно   рассмотрено
наблюдательным советом автономного учреждения.
     3. Проект   устава   при   создании   муниципального   учреждения
разрабатывается администрацией  (отраслевым органом администрации),  в
ведении  которой(ого)  будет находиться  муниципальное  учреждение,  в
месячный  срок  со  дня принятия  администрацией  решения  о  создании
муниципального учреждения.
     4. После  разработки  проект  устава  муниципального   учреждения
направляется  для согласования  в  отраслевой орган  администрации  по
вопросам муниципального имущества.
     Отраслевой орган   администрации   по   вопросам   муниципального
имущества  в  пятнадцатидневный   срок  согласовывает  проект   устава
муниципального учреждения или возвращает проект устава на доработку  с
обоснованными замечаниями.
     5. В десятидневный срок с даты поступления согласованного  устава
муниципального  учреждения   администрация  издает  постановление   об
утверждении устава муниципального учреждения.
     6. В случае подготовки  устава муниципального учреждения в  новой
редакции,   внесения   в   него   изменений,   устав   разрабатывается
муниципальным   учреждением    и    представляется   на    утверждение
администрации.
     7. Для   утверждения  новой   редакции   (внесения  изменений   в
действующую редакцию) устава муниципального учреждения в администрацию
представляются:
     - новая редакция  устава муниципального  учреждения, изменения  в
устав не менее шести экземпляров;
     - копия действующего  устава муниципального  учреждения со  всеми
изменениями;
     - копия свидетельства  (свидетельств) о регистрации  действующего
устава, изменений в устав;
     - копия решения о создании муниципального учреждения;
     - копия решения  о  переименовании, реорганизации  муниципального
учреждения (в случае переименования или реорганизации);
     - копия    свидетельства    о    государственной     аккредитации
муниципального учреждения (при наличии);
     - копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
     8. Администрация в месячный срок с даты поступления  осуществляет
проверку устава муниципального учреждения в новой редакции,  изменений
в  устав  на  соответствие  требованиям  законодательства   Российской
Федерации, муниципальных правовых  актов Белинского района  Пензенской
области и  направляет его  или изменения  в устав  для согласования  в
отраслевой орган администрации по вопросам муниципального имущества.
     Отраслевой орган   администрации   по   вопросам   муниципального
имущества   согласовывает   новую   редакцию   устава   муниципального
учреждения,  изменения  в устав  в  течение  десяти  дней с  даты  его
поступления или возвращает с обоснованными замечаниями в администрацию
на доработку.
     9. Администрация   принимает   решение  об   утверждении   устава
муниципального  учреждения  в  новой редакции,  изменений  в  устав  в
десятидневный срок  с  даты поступления  согласованной новой  редакции
устава муниципального учреждения, изменений в устав.
     10. После  государственной   регистрации  устава   муниципального
учреждения, новой редакции устава,  изменений в устав в  установленном
законодательством   Российской    Федерации   порядке    муниципальное
учреждение  в  срок  не  позднее  десяти  рабочих  дней   представляет
администрации   и  отраслевому   органу   администрации  по   вопросам
муниципального  имущества   копии  устава   (новой  редакции   устава,
изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.
     
     


Информация по документу
Читайте также