Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 08.08.2016 № 640
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
представления государственных и муниципальных услуг», Уставом
Белинского района Пензенской области и в связи с приведением в соответствие
с действующим законодательством Российской Федерации, Администрации Белинского
района постановляет: 1. Внести в Административный регламент по исполнению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации
Белинского района Пензенской области от
18.10.2012 № 868, следующие изменения: 1.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Предоставление Муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и
формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».». 1.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. 19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре. 19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией
Белинского района и МФЦ. 19.1.3. Документы, представленные заявителем через
МФЦ, соответствуют требованием пункта 11 главы 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего регламента. 19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя
заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе
«ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 главы 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право
обратиться за разъяснениями к сотрудникам Отдела с использованием средств
телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники Отдела обязаны оперативно давать все
необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. 19.1.6. Передача и доставка документов в администрацию
района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в администрацию района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего
за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются специалисту сектора
делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации
района. 19.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов по «Выдачи разрешений на
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» и передачи их
в отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ
от заявителя. 19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде. Заявитель может предоставить заявление в виде
электронного документа, подписанного простой электронной подписью в
соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
(или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с
использованием государственной федеральной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) «Региональной государственной информационной
системы портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской
области» (www.uslugipnzreg.ru) (порталы - государственных услуг). При подаче заявления в электронном виде через порталы
государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете. При получении заявления в виде электронного документа
заведующий сектором делопроизводства, организационной, кадровой работы и
контроля администрации района направляет заявителю подтверждение о поступлении
заявления в виде электронного документа подписанного усиленной
квалифицированной подписью администрации района в соответствии с Федеральным
законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».». 1.3. Главу 3 изложить в следующей редакции: «3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных
процедур в многофункциональном центре 20. Исчерпывающий перечень административных процедур: - прием, регистрация заявления и документов,
предоставленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в
отдел; - проведение экспертизы представленных документов. 21. Прием, регистрация заявления и документов
представленные заявителем или курьером МФЦ, рассмотрение и передача в Отдел. 21.1. Прием, регистрация заявления, в том числе в
электронной форме, необходимо для предоставления муниципальной услуги, проверка
действительности усиленной квалифицированной подписи. Основанием для начала административной процедуры
является поступившие заявление от заявителя в администрацию района. Специалист сектора делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации района принимает заявление в
письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое
заявление регистрируется. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги
поступило в электронной форме, заведующий сектором делопроизводства,
организационной, кадровой работы и контроля администрации района в течение
одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение,
подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы
администрации района, а также номер телефона, по которому заявитель может
узнать о ходе рассмотрения его заявления. При поступлении заявления, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной
электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 21.1.1. При личном обращении заявителя специалист
сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля
администрации района принимает заявление и документы, присваивает
регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации. 21.1.2. При поступлении заявления и документов по
почте специалист сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и
контроля администрации района, вскрывает конверт и регистрирует заявление и
документы в журнале входящей документации. 21.1.3. При поступлении заявления и документов от
курьера МФЦ поступают специалисту сектора делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации района, который принимает заявление и
документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует
заявление в журнале входящей документации. Результатом административных действий по приему и
регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового
регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции
администрации района. Максимальный срок административных действий 1 день со дня
поступления заявления. 21.1.4. После регистрации в журнале входящей
документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,
направляет заявление и документы начальнику Отдела, ответственному за
предоставление муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
Максимальный срок административных действий один день, следующий за днем
регистрации заявления и документов. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача в Отдел составляет 3 (три) дня с момента
поступления заявления и документов в администрацию района. 21.2. Проведение экспертизы представленных документов. Проводится проверка наличия документов, необходимых
для принятия решения о выдаче разрешения на строительство. Проводится проверка
соответствия проектной документации или схемы планировочной организации
земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального
жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям
проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным
линиям. В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной
документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка
на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. По результатам рассмотрения
представленных документов осуществляется выдача разрешения на строительство или
отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (в течение 2 дней).» 1.4. Пункт 30 исключить. 2. Настоящее постановление опубликовать в
периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 3. Сектору системного администрирования и технической
защиты информации разместить настоящее постановление на официальном
Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций)». 4. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
главу администрации района. Глава администрации
В.Е.Чернышов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|