Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 28.01.2004 № 40-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2004 г. N 40-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 17.05.2006 г. N 347-пП Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП; от 10.11.2004 г. N 951-пП; от 11.01.2005 г. N 6-пП; от 05.03.2005 г. N 128-пП; от 15.09.2005 г. N 884-пП) В целях оценки уровня социально-экономического положения муниципальных образований Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований (далее - Положение). 2. Структурным подразделениям Правительства области, участвующим в определении оценки, организовать сбор необходимой информации и проведение своевременной объективной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований. 3. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований, созданных в границах сельских районов, совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований сельсоветов и рабочих поселков, определять оценку их социально-экономических показателей в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением. 4. Рекомендовать Центру Госсанэпиднадзора по Пензенской области (Дмитриев А.П.) и Управлению государственной противопожарной службы МЧС РФ по Пензенской области (Козлов С.М.) в течение двух недель после выхода настоящего постановления согласовать с Управлением экономики Правительства области критерии определения оценки показателей и направить их в районные подведомственные службы для расчета социально-экономических показателей муниципальных образований за отчетный период. 5. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Пензенской области от 8 апреля 2003 года N 139-пП "Об утверждении Положения о порядке определения оценки социально-экономических показателей муниципальных образований"; - постановление Правительства Пензенской области от 18 июня 2003 года N 253-пП "О внесении изменений в Положение о порядке определения оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства области от 8 апреля 2003 года N 139-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 26 февраля 2003 года N 69-пП "Об утверждении Положения о балльной системе оценки уровня социально-экономического развития сельских районов". 6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономики Правительства Пензенской области Косого М.Г. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области А.И.Черницов ______________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 28 января 2004 N 40-пП П О Л О Ж Е Н И Е о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП; от 10.11.2004 г. N 951-пП; от 11.01.2005 г. N 6-пП; от 05.03.2005 г. N 128-пП; от 15.09.2005 г. N 884-пП) 1. Цели и задачи Определение сравнительной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований. 2. Субъект оценки В соответствии с настоящим Положением оцениваются муниципальные образования области. В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования делятся на четыре группы. Первая группа - города областного значения Пенза, Каменка, Кузнецк, Сердобск. Вторая группа - сельские районы. Третья группа - административные центры сельских районов, город Сурск и рабочий поселок Чаадаевка. Четвертая группа - сельсоветы и рабочие поселки, которые делятся на 4 зоны. 1 зона Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих районов: Бековский, Белинский, Кондольский, Колышлейский, Сердобский, Тамалинский, Малосердобинский. 2 зона Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих районов: Наровчатский, Пачелмский, Земетчинский, Нижнеломовский, Башмаковский, Вадинский, Беднодемьяновский. 3 зона Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих районов: Бессоновский, Городищенский, Иссинский, Лунинский, Каменский, Мокшанский, Пензенский. 4 зона Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих районов: Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Неверкинский, Сосновоборский, Никольский, Шемышейский. 3. Базовая оценка социально-экономических показателей в баллах +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Города ¦ Сельские ¦ Администрат. ¦ Сельсоветы ¦ ¦ п/п ¦ ¦ областного ¦ районы ¦ центры ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ значения ¦ ¦ сельских ¦ рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ поселки ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.1 ¦ Собственные доходы ¦ 20 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.2 ¦ Объем промышленного ¦ 20 ¦ 10 ¦ 20 ¦ - ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.3 ¦ Товарооборот ¦ 15 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.4 ¦ Оборот общественного ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.5 ¦ Объем платных услуг ¦ 10 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.6 ¦ Объем реализации ¦ 10 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ водки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликеро-водочных изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.7 ¦ Среднемесячная ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.8 ¦ Объем валовой продукции ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.9 ¦ Производство молока ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.10 ¦ Поступление молока ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ от населения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молокоперерабатывающее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.11 ¦ Поголовье коров в ЛПХ ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.12 ¦ Поголовье коров на ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ ¦ ¦ коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.13 ¦ Поголовье скота в ЛПХ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.14 ¦ Поголовье скота в ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ ¦ ¦ коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.15 ¦ Закупка молока в ЛПХ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15 ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.16 ¦ Закупка мяса в ЛПХ ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦ 10 ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.17 ¦ Питание в школьных ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.18 ¦ Противопожарная ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.19 ¦ Организация ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питьевой водой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.20 ¦ Организация ¦ 5 ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.21 ¦ Стандарт уровня ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ ¦ ¦ платежей граждан за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.22 ¦ Работа ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.23 ¦ Ввод жилья ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.24 ¦ Ввод жилых домов ¦ - ¦ 0,25 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ по областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Дом для молодой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи" - за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ введенный дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.25 ¦ Недоимка по платежам ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.26 ¦ Количество преступлений ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ среди несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.27 ¦ Количество семей, ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+------------+----------+--------------+------------¦ ¦ 3.28 ¦ Поголовье скота в КФХ ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ Оценка социально-экономических показателей по первой и второй группе муниципальных образований проводится ежемесячно, ежеквартально и по итогам года, по показателям 3.19, 3.20, 3.21, 3.26, 3.27 ежеквартально и по итогам года, по третьей и четвертой группе муниципальных образований ежеквартально и по итогам года. По итогам года дополнительно оценивается показатель 3.18 и 3.23. Показатель 3.24 оценивается ежеквартально без нарастающего итога по результатам работы за год. (Раздел в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.09.2005 г. N 884-пП) 4. Критерии определения оценки 4.1. Собственные доходы - уровень выполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам муниципального образования. При этом уровень выполнения ежемесячного плана не может превышать уровень выполнения плана, рассчитанного нарастающим итогом. 4.2. Объем промышленного производства - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.03.2005 г. N 128-пП) 4.3. Товарооборот - отклонение оборота розничной торговли от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах. 4.4. Оборот общественного питания - отклонение оборота общественного питания от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах. 4.5. Объем платных услуг - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах. 4.6. Объем реализации водки и ликероводочных изделий - уровень выполнения, доведенного отделом развития сферы услуг Правительства Пензенской области, задания по реализации водки и ликероводочных изделий, произведенных на территории области. 4.7. Среднемесячная заработная плата - отклонение соотношения среднемесячной начисленной заработной платы к прожиточному минимуму для трудоспособного населения от уровня 112 процентов (для городов областного значения) и 110 процентов (для сельских районов) относительно аналогичного показателя предыдущего года; 4.8. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - уровень выполнения ежеквартальных доведенных прогнозных показателей. 4.9. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями - отклонение от уровня соответствующего месяца прошлого года. 4.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.11. Поголовье коров в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.12. Поголовье коров в коллективных хозяйствах, расположенных на территории муниципального образования, - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.13. Поголовье скота в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; лошади - 1,0). 4.14. Поголовье скота в коллективных хозяйствах, расположенных на территории муниципального образования, - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы - 0,1; лошади - 1,0). 4.15. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.16. Закупка мяса в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.17. Питание в школьных учреждениях - процент обеспечения учащихся горячим питанием в школьных учреждениях. 4.18. Противопожарная безопасность - исполнение противопожарного законодательства на территории муниципального образования. 4.19. Организация снабжения питьевой водой - наличие лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод, зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения, соответствие качества, подаваемой населению питьевой воды требованиям санитарных норм и правил. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 4.20. Организация санитарной очистки - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населённых пунктов Пензенской области". (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 4.21. Стандарт уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги - соответствие, принимаемых экономически обоснованных тарифов действующим региональным стандартам. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 4.22. Работа административных комиссий по благоустройству - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населённых пунктов". (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 4.23. Ввод жилья - ввод жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования по итогам года. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 10.11.2004 г. N 951-пП) 4.24. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи - реализация Закона Пензенской области от 27.11.2003 N 546-ЗПО "Об областной целевой программе "Дом для молодой семьи в Пензенской области" на 2001-2005 годы" и Положении о продаже в рассрочку молодым семьям, проживающим в сельской местности, жилья и надворных построек, построенных за счет средств бюджета Пензенской области, а также приобретении в рассрочку комплектов для строительства жилья и связанных с ним объектов инженерной инфраструктуры. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 10.11.2004 г. N 951-пП) 4.25. Недоимка по платежам в бюджет - отклонение недоимки предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования, по платежам в бюджет относительно предыдущего месяца; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 г. N 6-пП) 4.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних - увеличение количества преступлений несовершеннолетними; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 г. N 6-пП) 4.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - процент снятых с учета семей, ранее состоявших на учете по неблагополучию. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 г. N 6-пП) 4.28. Поголовье скота в КФХ - отклонение от уровня предыдущего периода текущего года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчёта следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы - 0,1; лошади - 1,0). (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 15.09.2005 г. N 884-пП) 5. Порядок расчета оценки Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по каждому показателю определяется исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их увеличения или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя. Увеличение или уменьшение оценки по отдельным показателям производится в следующей зависимости: 5.1. Собственные доходы. При отклонении итогов от планового показателя на 1% - соответствующие изменения оценки на 0,2 балла. 5.2. Объем промышленного производства. За каждый процент отклонения итогов от уровня прошлого года - соответствующее изменение базовой оценки на 0,1 балла. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.03.2005 г. N 128-пП) 5.3. Товарооборот. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,15 балла. 5.4. Оборот общественного питания. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла. 5.5. Объем платных услуг. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла. 5.6. Объем реализации водки и ликероводочных изделий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла. 5.7. Среднемесячная заработная плата. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,3 балла. 5.8. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки в пределах от 90 до 110% на 0,05 балла, больше 110 и меньше 90% - на 0,1 балла. При этом оценка по показателю "Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий", кроме последнего месяца квартала, учитывается в двух следующих месяцах. 5.9. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла. 5.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие. При отклонении итогов от уровня прошлого года на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла. 5.11. Поголовье коров в ЛПХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла. 5.12. Поголовье коров в коллективных хозяйствах, расположенных на территории муниципального образования. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 3 балла. В случае отсутствия на территории муниципального образования коллективного хозяйства, для определения суммарной оценки применяется базовая оценка 20 баллов. 5.13. Поголовье скота в ЛПХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла. 5.14. Поголовье скота в коллективных хозяйствах, расположенных на территории муниципального образования. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла. В случае отсутствия на территории муниципального образования коллективного хозяйства, для определения суммарной оценки применяется базовая оценка 10 баллов. 5.15. Закупка молока в ЛПХ. При отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие изменения оценки на 0,3 балла. 5.16. Закупка мяса в ЛПХ. При отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие изменения оценки на ОД балла. 5.17. Питание в школьных учреждениях. При обеспечении учащихся горячим питанием ниже 100 процентов, за каждый процент оценка снижается на 0,2 балла. 5.18. Противопожарная безопасность. Критерии оценки определяет Управление государственной противопожарной службы. 5.19. Организация снабжения питьевой водой - при наличии лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод (100%) - 3 балла. При отсутствии хотя бы одной лицензии - 0 баллов. При соблюдении нормативных показателей микробиологических анализов - 4 балла. При отклонении микробиологических анализов от нормы на 1% оценка снижается на 1 балл от соответствующего значения базовой оценки. Соответствие зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения санитарным нормам и правилам - 3 балла, несоответствие - 0 баллов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 5.20 Организация санитарной очистки (5 баллов) - 1) наличие на территории муниципального образования несанкционированных свалок отходов; 2) качество и своевременность проведения плановой очистки территории муниципального образования. При невыполнении критериев общая оценка снижается на 5 баллов (по 2,5 балла за каждый критерий). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 5.21 Стандарт уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги - оценка принимаемых экономически обоснованных тарифов, фактического уровня оплаты за жилищно-коммунальные услуги и их соответствие принятым региональным стандартам оплаты жилья и коммунальных услуг. При отклонении от установленного регионального стандарта на 1% оценка снижается на 0,2 балла. При отсутствии муниципального заказа (договора) на оказание жилищно-коммунальных услуг оценка снижается на 1 балл. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 5.22 Работа административных комиссий по благоустройству - величина штрафов, наложенных административными комиссиями городов областного значения и сельских районов, из расчёта 2 балла - 1 руб. в пересчёте на одного жителя. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2004 г. N 929-пП) 5.23. Ввод жилья: по 0,18 кв. метров на человека по итогам года - 10 баллов. При снижении ввода жилья на 0,0018 кв. метров на человека количество баллов уменьшается на 0,1 балла. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 10.11.2004 г. N 951-пП) 5.24. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи": 0,25 балла за каждый введенный дом в течение квартала. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 10.11.2004 г. N 951-пП) 5.25. Недоимка по платежам в бюджет предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,5 балла; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 г. N 6-пП) 5.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних. За каждое преступление, вновь совершенное несовершеннолетним, в течение квартала базовая оценка снижается на 0,5 балла; (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 г. N 6-пП) 5.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - за каждый % семей, снятых с учета в течение квартала, базовая оценка увеличивается на 1 балл. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 г. N 6-пП) 5.28. Поголовье скота в КФХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 1 балл. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 15.09.2005 г. N 884-пП) Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по отдельным показателям не может увеличиваться более чем в 1,5 раза и иметь отрицательные значения. Ежемесячная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяется суммированием оценок по отдельным показателям. Суммарная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяется суммированием ежемесячных оценок. Ежеквартальная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок по отдельным показателям. Оценки по показателям 3.18-3.20 учитываются при подведении итогов за четвертый квартал. Годовая суммарная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок. 6. Порядок подведения итогов По отдельным показателям исходная информация для оценки и оценка определяются в следующем порядке: +----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Организаторы ¦ Место получения ¦ Определяют оценку ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.1 ¦ Управление ¦ ¦ Управление финансов ¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ области - по городам ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ областного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сельским районам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Районные финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделы - по районным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центрам, г. Сурску, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р.п. Чаадаевка и сельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиям ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.2 ¦ Управление ¦ Органы ¦ Управление экономики ¦ ¦ ¦ экономики ¦ государственной ¦ Правительства области ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ статистики ¦ - по городам областного ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ значения и сельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районам. Районные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовые отделы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по районным центрам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Сурску, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р. п. Чаадаевка ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.3 ¦ Отдел развития ¦ Органы ¦ Отдел развития сферы ¦ ¦ 3.4 ¦ сферы услуг ¦ государственной ¦ услуг Правительства ¦ ¦ 3.5 ¦ Правительства ¦ статистики ¦ области - по городам ¦ ¦ 3.6 ¦ области ¦ ¦ областного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сельским районам ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.7 ¦ Управление ¦ Органы ¦ Управление экономики ¦ ¦ ¦ экономики ¦ государственной ¦ Правительства области ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ статистики ¦ - по городам областного ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ значения и сельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районам ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.8 ¦ Управление ¦ Органы ¦ Управление сельского ¦ ¦ 3.9 ¦ сельского хозяйства ¦ государственной ¦ хозяйства области по ¦ ¦ 3.10 ¦ области ¦ статистики ¦ сельским районам. ¦ ¦ 3.11 ¦ ¦ ¦ Районные управления ¦ ¦ 3.12 ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства ¦ ¦ 3.13 ¦ ¦ ¦ - по третьей и четвертой ¦ ¦ 3.14 ¦ ¦ ¦ группе муниципальных ¦ ¦ 3.15 ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ 3.16 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.17 ¦ Федеральная служба ¦ Органы ¦ Федеральная служба по ¦ ¦ ¦ по надзору в сфере ¦ государственной ¦ надзору в сфере защиты ¦ ¦ ¦ защиты прав потре- ¦ статистики ¦ прав потребителей и ¦ ¦ ¦ бителей и благопо- ¦ ¦ благополучия человека по ¦ ¦ ¦ лучия человека по ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.19 ¦ Управление ¦ Управление Федеральной ¦ Управление ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ службы в сфере ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ природопользования по ¦ хозяйства области - ¦ ¦ ¦ хозяйства области ¦ Пензенской области, ¦ по городам областного ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральная служба ¦ значения, административным ¦ ¦ ¦ ¦ по надзору в сфере ¦ центрам сельских районов, ¦ ¦ ¦ ¦ защиты прав ¦ г. Сурску, р.п. Чаадаевка, ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей и ¦ сельсоветам и рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ благополучия человека ¦ поселкам ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.20 ¦ Управление ¦ Федеральная служба ¦ Управление ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ по надзору в сфере ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ защиты прав ¦ хозяйства области - ¦ ¦ ¦ хозяйства области ¦ потребителей и ¦ по городам областного ¦ ¦ ¦ ¦ благополучия ¦ значения, административным ¦ ¦ ¦ ¦ человека по ¦ центрам сельских районов, ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ г. Сурску, р.п. Чаадаевка ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.21 ¦ Управление ¦ Органы ¦ Управление ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ государственной ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ статистики, ¦ хозяйства области - ¦ ¦ ¦ хозяйства области ¦ предприятия ¦ по городам областного ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ значения, административным ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ центрам сельских районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Сурску, р.п. Чаадаевка ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.22 ¦ Управление ¦ Администрации ¦ Управление ¦ ¦ ¦ государственной ¦ городов областного ¦ государственной ¦ ¦ ¦ жилищной ¦ значения и сельских ¦ жилищной инспекции ¦ ¦ ¦ инспекции области ¦ районов ¦ области - по городам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного значения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельским районам ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.23 ¦ Департамент ¦ Органы ¦ Департамент строительства ¦ ¦ ¦ строительства и ¦ государственной ¦ и дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ дорожного хозяйства ¦ статистики ¦ Пензенской области - по ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ городам областного значе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния и сельским районам ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.24 ¦ Департамент ¦ Департамент ¦ Департамент строительства ¦ ¦ ¦ строительства и ¦ строительства и ¦ и дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ дорожного хозяйства ¦ дорожного хозяйства ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ Пензенской области ¦ - по сельским районам ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.25 ¦ Управление ¦ Управление МНС по ¦ Управление финансов ¦ ¦ ¦ финансов области ¦ Пензенской области ¦ области ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.26 ¦ Комиссия по делам ¦ Управление ¦ Управление внутренних ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ внутренних дел ¦ дел Пензенской области ¦ ¦ ¦ и защите их прав ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.27 ¦ Министерство ¦ Районные, городские ¦ Министерство здравоохра- ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ управления ¦ нения и социального ¦ ¦ ¦ социального ¦ социальной защиты ¦ развития Пензенской ¦ ¦ ¦ развития Пензенской ¦ населения ¦ области ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+------------------------+----------------------------¦ ¦ 3.28 ¦ Управление ¦ Органы ¦ Управление сельского ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства ¦ государственной ¦ хозяйства области по ¦ ¦ ¦ области ¦ статистики ¦ сельским районам ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.09.2005 г. N 884-пП) Оценка социально-экономических показателей городов областного значения и сельских районов ежемесячно осуществляется Управлением экономики Правительства области на основании данных представленных структурными подразделениями Правительства области до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Оценка социально-экономических показателей административных центров сельских районов, города Сурска, рабочего поселка Чаадаевки, сельсоветов и рабочих поселков осуществляется ежеквартально совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований, созданных в границах сельских районов, и представляется в Управление экономики Правительства области до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде. Управление экономики Правительства области по итогам квартала по каждой зоне и среди административных центров сельских районов определяет по пять муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов. На основании оценок, полученных в течение года, Управление экономики Правительства области до 15 февраля подводит окончательные результаты оценки муниципальных образований за год. Информация об итогах оценки социально-экономических показателей муниципальных образований представляется на утверждение первому заместителю Губернатора Пензенской области или лицу, замещающему его. Утвержденная итоговая оценка социально-экономических показателей муниципальных образований направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, публикуется в газете "Пензенские губернские ведомости". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|