Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 25.12.2003 № 560-ЗПОЗАКОН Пензенской области Утратил силу с 1 января 2006 года. - Закон Пензенской области от 20.09.2005 г. N 849-ЗПО О методике распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области (В редакции Законов Пензенской области от 28.06.2004 г. N 637-ЗПО; от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Принят Законодательным Собранием Пензенской области 25 декабря 2003 года Статья 1 Утвердить прилагаемую методику распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 28.06.2004 г. N 637-ЗПО) Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза 25 декабря 2003 года N 560-ЗПО ____________________ УТВЕРЖДЕНА Законом Пензенской области от 25.12.2003 N 560-ЗПО МЕТОДИКА распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области (В редакции Законов Пензенской области от 28.06.2004 г. N 637-ЗПО; от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, а также на основании статьи 19 Закона Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области". 2. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области создается и распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области определяется нормативным правовым актом о бюджете на соответствующий год. (В редакции Закона Пензенской области от 28.06.2004 г. N 637-ЗПО) 3. Муниципальное образование - получатель из бюджета Пензенской области финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права: - ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими учреждений Пензенской области; - предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета; - предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета. 4. Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области, измеренной величиной приведенного к сопоставимым условиям удельного (в расчете на душу населения) налогового ресурса. (В редакции Закона Пензенской области от 28.06.2004 г. N 637-ЗПО) 5. Налоговый ресурс муниципальных образований (НР) - основанная на показателях экономической деятельности оценка потенциальных налоговых доходов, которые могут быть собраны на территориях муниципальных образований, исходя из их обеспеченности налоговой базой. 5.1. Налоговый ресурс муниципальных образований формируется за счет местных налогов и сборов, отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, а также иных доходов. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 5.2. Оценка налогового ресурса производится на основе отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов, данных об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также других показателей за год, предшествующий году, в котором осуществляются расчеты. По вновь введенным налогам используются отчетные данные года, предшествующего планируемому. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Значения налогового ресурса корректируются на изменения в предстоящем году по сравнению с базовым годом налогового и бюджетного законодательства, а также на изменения экономических показателей, влияющих на налоговые поступления. 5.3. Для повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении уровня собираемости и снижении задолженности по платежам в бюджет, при определении налогового ресурса не учитывается фактически сложившаяся собираемость налогов, расчеты производятся исходя из их 100-процентной собираемости. 5.4. При расчете налогового ресурса муниципальных образований применяются единые нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов. Определение суммы доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, осуществляется по нормативам, устанавливаемым законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год с учетом нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты устанавливаются не ниже минимальных размеров отчислений, определенных Законом Пензенской области от 06.03.1998 N 66-ЗПО "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области". (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 5.5. Показатель налогового ресурса используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Пензенской области в планируемом году. 6. Налоговый ресурс в целом рассчитывается как сумма налогового ресурса по каждому виду доходов. 6.1. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на прибыль определяется на основе фактической налогооблагаемой прибыли, скорректированной на изменения налогового законодательства. Учитывается сумма налога на прибыль по структурным подразделениям, головные предприятия которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации, а также рост (снижение) прибыли прибыльных предприятий. Расчет производится по следующей формуле: HP=[(Пр + Изм ) x C + Hстр] x Kпр x Норм , где - пр НP - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на прибыль; Пр - налогооблагаемая прибыль по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций" (форма N 5-П); (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Изм - уточнения налогооблагаемой прибыли в связи с изменениями пр налогового законодательства; 1 С - ставка налога, установленная законодательством ; Нстр - налог на прибыль по структурным подразделениям, головные предприятия которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации, по данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области, скорректированный на изменения налогового законодательства; Кпр - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, рассчитываемый на основании данных Управления экономики Правительства Пензенской области; Норм - норматив зачисления налога в бюджет муниципального 2 образования . 6.2. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на доходы физических лиц определяется отдельно по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по налогу на доходы физических лиц, с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Расчет налогового ресурса по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, производится исходя из фактического налогооблагаемого дохода, скорректированного на изменения налогового законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый ресурс определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. Расчет производится по следующей формуле: HP=(Д + Изм ) x C х Кфзп x Норм , где - д НP - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на доходы физических лиц; Д - налогооблагаемый доход по данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области; (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Изм - уточнения налогооблагаемого дохода в связи с изменениями д налогового законодательства; Кфзп - коэффициент роста (снижения) фонда заработной платы, рассчитываемый на основании данных Управления экономики 3 Правительства области . Расчет налогового ресурса по налогу на доходы физических лиц, с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится исходя из фактического поступления налога в бюджет муниципального образования, скорректированного на изменения налогового и бюджетного законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый ресурс определяется по следующей формуле: (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) HP=(Пнд + Изм ) х Кфзп , где - пн Пнд - поступление налога на доходы физических лиц, с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования; (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Изм - уточнения поступлений налога в связи с изменениями пн 4 налогового и бюджетного законодательства . ______________________________________ 1 Условное обозначение С участвует в расчетах последующих доходов. 2 Условное обозначение Норм участвует в расчетах последующих доходов. 3 Условное обозначение Кфзп участвует в расчетах последующих доходов. Налоговый ресурс в целом по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма налоговых ресурсов по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 6.3. Налоговый ресурс муниципального образования по акцизам на товары народного потребления рассчитывается по каждому виду подакцизной продукции. За основу принимается фактическое поступление налога в бюджет муниципального образования, которое корректируется на прирост (снижение) задолженности, а также на изменения налогового и бюджетного законодательства. Расчет производится по следующей формуле: HP=(Пакц + Изм + Изм , где - зд - пн НР - налоговый ресурс муниципального образования по акцизам; Пакц - поступление акцизов по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования; Изм - прирост (снижение) задолженности по налогу, поступающему зд в бюджет муниципального образования, рассчитанный на основании данных отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" (форма N 4-НМ), или данных инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по 5 Пензенской области . Налоговый ресурс в целом по акцизам определяется как сумма налоговых ресурсов по каждому виду подакцизной продукции. 6.4. Налоговый ресурс муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, с учетом изменений законодательства, а также индекса-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен. Расчет производится по следующей формуле: НР = (И + Изм ) х Инд х Норм, где сч исч пц НР - налоговый ресурс муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу; И - исчисленная к уплате сумма налога по данным отчета сч Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" (форма N 5-ЕСХН); Изм - уточнения исчисленной к уплате суммы налога в связи с исч изменениями налогового законодательства; Инд - индекс-дефлятор, соответствующий индексу потребительских пц цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области. (Пункт в редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) ________________________________ 4 Условное обозначение Изм участвует в расчетах последующих пост доходов. 5 Условное обозначение Изм участвует в расчетах последующих зад доходов. 6.5. Налоговый ресурс муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, с учетом изменений законодательства, а также коэффициента-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен. Расчет производится по следующей формуле: HP=(Исч + Изм ) х К х Норм , где - исч 3 НР - налоговый ресурс муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; Исч - исчисленная к уплате сумма налога по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (форма N 5-ЕНВД); (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Изм - уточнения исчисленной к уплате суммы налога в связи с исч изменениями налогового законодательства; К - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу 3 потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, публикуемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 6.6. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из суммы фактически исчисленного к уплате налога по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогам на имущество физических лиц" (форма N 5-ФЛ) с учетом изменений законодательства. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 6.7. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество организаций рассчитывается на основе фактической налогооблагаемой стоимости имущества, скорректированной на изменения налогового законодательства, а также на рост (снижение) среднегодовой стоимости имущества. Расчет производится по следующей формуле: (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) HP=(Им + Изм ) х С х Ким х Норм , где - им НР - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество предприятий; Им - стоимость облагаемого налогом имущества по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций" (форма N 5-НИО); (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Изм - уточнения облагаемого налогом имущества в связи с им изменениями налогового законодательства; Ким - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества организаций, подлежащих амортизации, рассчитываемый на основании данных Управления экономики Правительства Пензенской области. 6.8. Налоговый ресурс по налогу с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогам на имущество физических лиц" (форма N 5-ФЛ) с учетом изменений законодательства, а также индекса-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 6.9. Налоговый ресурс по налогу на добычу полезных ископаемых рассчитывается по каждому виду полезных ископаемых исходя из объемов их добычи, скорректированных на индексы изменения цен в соответствующих отраслях экономики. Расчет производится по следующей формуле: HP=Одоб х С х Инд х Норм , где цен НР - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на добычу полезных ископаемых; Одоб - фактический объем добычи полезных ископаемых по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу полезных ископаемых" (форма N 5-НДПИ); (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Инд - индекс изменения цен в соответствующих отраслях цен экономики по данным Управления экономики Правительства Пензенской области. 6.10. Налоговый ресурс муниципального образования по земельному налогу определяется на основании фактических отчетных данных об общей земельной площади муниципального образования, уточненных на площадь земельных участков, не подлежащих налогообложению, на суммы льгот, предусмотренных федеральным законодательством, а также на изменения налогового и бюджетного законодательства. Расчет производится по следующей формуле: HP=(Пл х С - Л + Изм ) х Норм, где - пн НР - налоговый ресурс муниципального образования по земельному налогу; Пл - площадь, принятая для исчисления налогового ресурса, и определяемая на основании данных Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Пензенской области как общая площадь земли муниципального образования за исключением площади земельных участков, не подлежащих налогообложению; Л - сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством. Налоговый ресурс определяется по каждому виду земель. Общая сумма налогового ресурса по земельному налогу определяется как сумма налоговых ресурсов по видам земель. 6.11. Налоговый ресурс по государственной пошлине определяется на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования о фактическом поступлении налога, скорректированных на изменения налогового законодательства, а также на индекс-дефлятор, соответствующий индексу потребительских цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области. 6.12. Налоговый ресурс на очередной финансовый год определяется как средняя величина налоговых ресурсов за 3 года - планируемый и 2 года, предшествующих планируемому (приведенных к условиям планируемого года), и скорректированная на поправочный коэффициент, учитывающий структурные изменения доходной базы по сравнению с базовыми годами, на основании которых осуществлялись расчеты. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 7. Индекс налогового ресурса - относительная (по сравнению со средним по Пензенской области уровнем) количественная оценка возможностей экономики муниципальных образований Пензенской области, с учетом ее уровня и структуры развития, генерировать налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет муниципальных образований Пензенской области. Индекс налогового ресурса для муниципальных образований Пензенской области рассчитывается по формуле: НРm / Nm ИНРm= ---------- , где НРo / No ИНРm - индекс налогового ресурса для муниципального образования; НРm - налоговый ресурс муниципального образования в планируемом году; Nm - численность постоянного населения муниципального образования; НРo - суммарный налоговый ресурс муниципального образования соответствующей территории в планируемом году; No - численность населения соответствующей территории. 8. Для приведения индекса налогового ресурса к сопоставимому виду его значение делится на индекс бюджетных расходов. 8.1. Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в расчете на душу населения в данном муниципальном образовании Пензенской области (с учетом объективных факторов и условий) по сравнению со средним по Пензенской области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. Индекс бюджетных расходов для муниципальных образований Пензенской области рассчитывается по формуле: Rm / Nm ИБРm= --------- , где Ro / No Rm - суммарные бюджетные расходы муниципального образования Пензенской области в планируемом году по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); Nm - численность постоянного населения муниципального образования Пензенской области; Ro - суммарные бюджетные расходы муниципальных образований соответствующей территории в планируемом году по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей); No - численность населения соответствующей территории. 8.2. Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований соответствующей территории рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и искусство, государственное управление и местное самоуправление, другие расходы в соответствии с полномочиями, закрепленными действующим законодательством. (В редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 8.3. Нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают расходы на капитальный ремонт жилого фонда, рассчитываемые исходя из федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого фонда на 1 кв.м и площади жилого фонда, обслуживаемого предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, по формуле: Нк = С х S х 12, где Нк - нормативные расходы на капитальный ремонт жилого фонда; С - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта; S - площадь жилого фонда; 12 - число месяцев в году (Пункт в редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 8.4. Расчёт нормативных расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований по другим социально значимым отраслям производится по единой методике на основе средних нормативов финансирования услуг, определённых путём деления суммарного объёма расходов на год, предыдущий планируемому, скорректированных на условия планируемого года, на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг. 8.5. При расчёте средних нормативов финансирования социально значимых услуг из бюджетов муниципальных образований Пензенской области используются следующие поправочные коэффициенты: для дошкольного, начального и общего среднего (школьного) образования - поправочный коэффициент на средний размер школ (детских дошкольных учреждений): Со Кс = ---- , где Сm Кс - поправочный коэффициент на средний размер школ (детских дошкольных учреждений); Сm - среднее число учащихся (воспитанников) на 1 общеобразовательную школу (детское дошкольное учреждение) в данном муниципальном образовании (чел.); Со - среднее число учащихся (воспитанников) на 1 общеобразовательную школу (детское дошкольное учреждение) по Пензенской области (чел.). Минимальное значение поправочного коэффициента на размер школ и детских дошкольных учреждений - 1; для здравоохранения поправочный коэффициент на возрастную структуру населения: Уm Кн = ---- , где Уо Кн - поправочный коэффициент на возрастную структуру населения; Уm - удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения данного муниципального образования (%); Уо - удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения в целом по Пензенской области (%); абзац: (Утратил силу - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) абзац (Утратил силу - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) абзац; (Утратил силу - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) абзац; (Утратил силу - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) абзац. (Утратил силу - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) Абзац. (Утратил силу - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 8.6. Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) консолидированных бюджетов муниципальных образований Пензенской области. 9. Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются между муниципальными образованиями, для которых приведенный к сопоставимому виду среднедушевой налоговый ресурс не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению приведенного среднедушевого налогового ресурса от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области конкретному муниципальному образованию рассчитывается в два этапа. (Пункт в редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 9.1. На первом этапе средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле: D1i T1i = P х ---------, где Сум. D1i T1i - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на первом этапе; P - степень сокращения отставания бюджетной обеспеченности муниципальных образований от первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; D1i - объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового ресурса по i-му муниципальному образованию до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; Сум. D1i - суммарный объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового ресурса до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового ресурса данного муниципального образования до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: D1i = a х (K1 - БОi) х BБРi х Ni, где a - средний по муниципальным образованиям уровень налоговых доходов в расчете на душу населения; К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования; Ni - численность населения i-го муниципального образования. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования определяется по формуле: ИНРi БОi = -----, где ИБРi ИНРi - индекс налогового ресурса i-го муниципального образования; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования; (Пункт в редакции Закона Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 9.2. На втором этапе средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, распределенных на первом этапе, не превышает второй критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле: D2i T2i = (ФФП - Сум. T1i) х --------, где Cум. D2i T2i - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на втором этапе; ФФП - общий объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области; Сум. T1i - объем средств ФФП, распределенных на первом этапе; D2i - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию с учетом средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; Cум. D2i - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным образованиям с учетом средств фонда финансовой поддержки Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию с учетом средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: - ¬ ¦ T1i ИНРi ¦ D2i = a х ¦ K2 - (------------- + ----) ¦ x ИБРi х Ni, где ¦ ИБРi х Ni х а ИБРi ¦ L - a - средний по муниципальным образованиям уровень налоговых доходов в расчете на душу населения; К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; T1i - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на первом этапе; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования; ИНРi - индекс налогового ресурса i-го муниципального образования; Ni - численность населения i-го муниципального образования. (Пункт дополнен - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 9.3. Общий объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области муниципальному образованию определяется суммированием средств, распределенных на первом и втором этапах, по формуле: ФФПi = T1i + T2i, где ФФПi - общий объем средств фонда финансовой поддержки i-му муниципальному образованию Пензенской области; T1i - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на первом этапе; T2i - объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на втором этапе. (Пункт дополнен - Закон Пензенской области от 03.12.2004 г. N 710-ЗПО) 10. Рассчитанные по настоящей Методике средства из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области утверждаются нормативным правовым актом о бюджете в абсолютной сумме и ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований. (В редакции Закона Пензенской области от 28.06.2004 г. N 637-ЗПО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|