Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 22.12.2005 № 938-ЗПОУтратил силу - Закон Пензенской области от 25.09.2008 г. N 1584-ЗПО ЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в Закон Пензенской области "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Пензенской области" Принят Законодательным Собранием Пензенской области 21 декабря 2005 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 29 декабря 2000 года N 255-ЗПО "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2001, N 20, N 23 часть 1; 2002, N 4 часть 1; 2004, N 21) следующие изменения: 1) пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции: "3. Маршруты пассажирского транспорта организуются в соответствии с действующим законодательством."; 2) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Организация перевозок пассажиров по государственному или муниципальному заказу 1. Органы государственной власти Пензенской области и местного самоуправления в пределах своих полномочий определяют потребность населения в перевозках транспортом общего пользования, в соответствии с которой формируется государственный или муниципальный заказ. 2. Организация перевозок пассажиров по государственному или муниципальному заказу транспортом осуществляется посредством формирования и размещения государственных и муниципальных заказов, обеспеченных финансированием за счет средств соответствующих бюджетов. 3. Органы государственной власти и местного самоуправления публикуют в установленном порядке перечень перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по государственному или муниципальному заказу. 4. Размещение государственного или муниципального заказов осуществляется на основании открытого конкурса. Положения о проведении конкурсов по размещению государственного или муниципального заказов и критерии конкурсного отбора перевозчиков устанавливаются органом исполнительной власти Пензенской области или органами местного самоуправления. 5. Маршруты пассажирского транспорта открываются по согласованию с органами государственной власти или местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Порядок открытия маршрутов регламентируется действующим законодательством. 6. Исходя из действующих стандартов и нормативов транспортного обслуживания заказчик определяет для каждого маршрута параметры и максимальное количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок, а также иные количественные и качественные показатели транспортных услуг. 7. На автовокзалах, автостанциях и в билетных кассах предоставляется информация о правилах перевозок, расписании движения, стоимости и условиях проезда пассажиров и перевозки багажа, услугах автовокзала, о работе других видов транспорта."; 3) дополнить статьей 5-1 следующего содержания: "Статья 5-1. Организация перевозок пассажиров на маршрутах, не включенных в государственный или муниципальный заказ 1. Размещение маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, осуществляется на основе открытого конкурса. Порядок проведения конкурсов по размещению маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, и критерии конкурсного отбора перевозчиков устанавливаются органом исполнительной власти Пензенской области или органами местного самоуправления. 2. Закрепление маршрутов, не включенных в государственный или муниципальный заказ, оформляется контрактом на организацию перевозок пассажиров, заключаемым органом исполнительной власти Пензенской области или органами местного самоуправления с перевозчиком, определенным по результатам конкурсного отбора. 3. Открытие нового маршрута или изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте, не включенном в государственный или муниципальный заказ, осуществляется по предложению перевозчиков, органа исполнительной власти Пензенской области или органов местного самоуправления. Открытие нового маршрута или изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте, не включенном в государственный или муниципальный заказ, допускается в случае отсутствия обоснованных возражений органов государственного контроля, заинтересованных саморегулируемых организаций перевозчиков или других заинтересованных некоммерческих объединений перевозчиков. 4. Возражения могут охватывать следующие случаи: 1) предложенный новый маршрут или изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения; 2) предложенный маршрут или изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте не соответствует принятому плану развития улично-дорожной сети; 3) открытие нового маршрута или изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте приведет к скоплению транспортных средств на остановочных пунктах, препятствующему движению транспортного потока; 4) открытие нового маршрута или изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте приведет к превышению установленных проектной документацией норм размещения транспортных средств на специально оборудованных стоянках во время технических перерывов в работе; 5) открытие нового маршрута или изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте не соответствует установленным стандартам транспортного обслуживания или приведет к нарушению установленных стандартов транспортного обслуживания на других маршрутах. 5. Изменение условий выполнения перевозок на действующем маршруте, согласованное с органом исполнительной власти Пензенской области или органами местного самоуправления, оформляется дополнительным соглашением к контракту на организацию перевозок пассажиров."; 4) подпункт 9 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: "9) регулирует тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом в соответствии с действующим законодательством;"; 5) пункт 11 статьи 7 признать утратившим силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарёв г. Пенза 22 декабря 2005 года N 938-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|