Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 29.06.2006 № 1062-ЗПОУтратил силу - Закон Пензенской области от 18.12.2008 г. N 1659-ЗПО ЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в Закон Пензенской области "Об областной целевой программе "Жилье для многодетных семей" на 2004-2007 годы" Принят Законодательным Собранием Пензенской области 23 июня 2006 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 27 ноября 2003 года N 547-ЗПО "Об областной целевой программе "Жилье для многодетных семей" на 2004-2007 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 13; 2005, N 28 часть 1; 2006, N 31 часть 1) следующие изменения: 1) в наименовании Закона цифры "2007" заменить цифрами "2011"; 2) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Жилье для многодетных семей" на 2004-2011 годы. 2. Установить, что объемы финансирования Программы корректируются с учетом реальных возможностей бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год."; 3) областную целевую программу "Жилье для многодетных семей" на 2004-2007 годы изложить в следующей редакции: "ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ" НА 2004-2011 ГОДЫ Паспорт программы Наименование - областная целевая программа "Жилье для программы многодетных семей" на 2004-2011 годы (далее - Программа) Заказчик - Правительство Пензенской области Основные цели и задачи - реализация права многодетной семьи на защиту и помощь со стороны государства. Содействие в улучшении социально-экономических условий жизни семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Пензенской области. Улучшение демографической ситуации в сельской местности Сроки реализации - 2004-2011 годы Основные - Министерство здравоохранения и социального разработчики развития Пензенской области, Управление экономики Пензенской области Основные - органы местного самоуправления исполнители муниципальных районов Пензенской области на основании Закона Пензенской области от 20 сентября 2005 г. N 854-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социальной защиты населения", Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области Объемы и источники - |————————|———————————————————————————————————————————————————————| финансирования | Всего, | Бюджет Пензенской области по годам, | | млн. | млн. руб. | | руб. |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 51,25 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 8,25 | 9,25 | 9,25 | 9,25 | 9,25 | |————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Ожидаемые конечные - улучшение жилищных условий семей, имеющих результаты от трех и более несовершеннолетних детей; реализации создание благоприятных условий для их Программы жизнедеятельности; улучшение демографической ситуации в сельской местности Органы контроля - Правительство Пензенской области, Законодательное Собрание Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Социально-экономические проблемы, трудно решаемые в стране на продолжении длительного периода, резко осложнили жизнедеятельность важнейшего социального института общества - семьи. Все очевиднее проявляется депопуляция, падение рождаемости, непрестижность многодетности. Демографическая ситуация в стране в целом, и в том числе в Пензенской области, становится критической. Особенно остро демографическая проблема стоит в сельской местности. В настоящее время семья не выполняет репродуктивную функцию. Многодетные семьи, имеющие несовершеннолетних детей, составляют 3 процента от общего количества семей, большая часть которых (65,0 процентов) проживают в сельской местности и оказались в особенно тяжелом положении. Большинство из них не способны обеспечить экономическую самообеспеченность и благополучие своих нетрудоспособных членов. Среднедушевой среднемесячный доход многодетной семьи на селе составляет 21,6 процента от размера прожиточного минимума (по данным социологического обследования многодетных семей за 2001 год). В настоящее время в сельской местности проживают 2929 многодетных семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей. По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, в очереди на улучшение жилищных условий стоят всего 1330 многодетных семей, 865 из них проживают в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Пензенской области. Важнейшей проблемой многодетных семей является неудовлетворительное состояние жилищных условий. Такие семьи, как правило, проживают в стесненных условиях, что негативно сказывается на здоровье, развитии и воспитании ребенка. В ограниченных жилищных условиях внутрисемейные отношения более конфликтны, что является базой для развития социального неблагополучия. Страшнейшим последствием малообеспеченности многодетных семей является нарастание застойной бедности и воспроизводство ее в новых поколениях. Важнейшим направлением улучшения социально-экономического положения многодетных семей в обеспечении ее жизнедеятельности является разрешение жилищных проблем и содействие развитию личного подсобного хозяйства. Для решения проблемы улучшения жизнедеятельности многодетных семей Программой предусматривается поэтапное, в течение 8 лет, выделение финансовых средств из бюджета Пензенской области. Программа предполагает оказание помощи и поддержки семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей и проживающим в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Пензенской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий. При этом средства из бюджета Пензенской области будут выделяться семьям, принимающим меры к самообеспечению. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является реализация права семьи, имеющей трех и более несовершеннолетних детей (далее - многодетная семья), на защиту и помощь со стороны государства, содействие в улучшении социально-экономических условий жизни, в частности, создание необходимых условий для жизнедеятельности многодетных семей, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Пензенской области и принимающих меры к самообеспечению, улучшение демографической ситуации в рабочих поселках и сельской местности. В ходе реализации Программы планируется решение следующих задач: - проведение ежегодной инвентаризации условий жизнедеятельности многодетных семей, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, с целью выявления их потребности в улучшении жилищных условий; - определение комиссиями, созданными при органах местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные комиссии), права многодетной семьи на участие в Программе и необходимости выделения ей бюджетных средств на улучшение жилищных условий; - поэтапное, в течение восьми лет, выделение средств на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек либо приобретение вторичного жилья путем предоставления льготного кредита многодетным семьям, проживающим в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Пензенской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется поэтапно в течение восьми лет, с 2004 по 2011 год. 4. Система программных мероприятий В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: 1) проведение ежегодной инвентаризации условий жизнедеятельности многодетных семей, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Пензенской области, с целью выявления их потребности в улучшении жилищных условий; 2) прием заявлений о предоставлении льготного кредита от граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и проживающих на указанной территории; 3) обследование жилищно-бытовых условий граждан, подавших заявление о предоставлении льготного кредита, и определение способности многодетной семьи к самообеспечению и возможности возврата льготного кредита; 4) принятие решения о необходимости проведения капитального ремонта, реконструкции (строительства) жилья и (или) надворных построек либо приобретения вторичного жилья (в том числе с надворными постройками); 5) составление сметы расходов на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек; 6) оказание содействия многодетной семье в подборе вторичного жилья, отвечающего санитарным и техническим нормам; 7) предоставление муниципальными комиссиями заявки на включение в Программу многодетных семей, изъявивших желание получить льготный кредит, и копий документов, перечисленных в разделе 7 настоящей Программы, в областную комиссию, созданную при Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Областная комиссия); 8) рассмотрение Областной комиссией заявок, представленных муниципальными комиссиями, на включение в Программу многодетных семей, изъявивших желание получить льготный кредит, определение первоочередности их выполнения и подача заявок в Управление финансов Пензенской области на финансирование расходов по предоставлению льготных кредитов; 9) перечисление средств бюджета Пензенской области в виде субвенций в бюджеты муниципальных образований в соответствии с заявками Областной комиссии; 10) заключение с гражданином договора льготного кредитования; 11) заключение договора с подрядной строительной организацией (частным лицом, бригадой) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции (строительству) жилья и (или) надворных построек; 12) проведение капитального ремонта, реконструкции (строительства) жилья и (или) надворных построек либо заключение договора купли-продажи вторичного жилья; 13) технический надзор и приемка выполненных работ по капитальному ремонту, реконструкции (строительству) жилья и (или) надворных построек; 14) оказание помощи многодетной семье в оформлении права собственности на приобретенное жилье; 15) предоставление муниципальными комиссиями в Областную комиссию документов, подтверждающих целевое расходование выделенных средств; 16) ежегодный отчет Областной комиссии в Правительство Пензенской области о ходе реализации Программы; 17) контроль за возвращением льготного кредита в бюджеты муниципальных образований. 5. Условия предоставления льготного кредита 5.1. Право на получение льготного кредита на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек либо приобретение вторичного жилья (в том числе с надворными постройками) предоставляется гражданам: - воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей на момент подачи заявления, проживающим в сельских населенных пунктах или рабочих поселках Пензенской области; - имеющим жилье любой формы собственности, не отвечающее установленным для жилых помещений требованиям (ветхость, аварийное состояние и т.д.); - подтвердившим возможность возврата льготного кредита за счет получения доходов от личного подворья, доходов от малого предпринимательства и иных доходов, не противоречащих действующему законодательству. 5.2. Финансирование из бюджета Пензенской области на указанные цели осуществляется в размере до 50 тысяч рублей на одну многодетную семью в бюджеты муниципальных образований районов Пензенской области. 5.3. Возврат льготного кредита в бюджет муниципального образования района Пензенской области осуществляется ежегодно равными долями в течение 20 лет с момента внесения первого платежа. Первый платеж осуществляется по истечении двух лет с момента заключения договора льготного кредитования. 6. Порядок выделения средств на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек либо приобретение вторичного жилья (с надворными постройками) 6.1. Граждане, отвечающие критериям, указанным в пункте 5.1. Программы, и изъявившие желание получить льготный кредит на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек либо приобретение вторичного жилья (в том числе с надворными постройками) за счет средств бюджета Пензенской области, обращаются в муниципальную комиссию. В составе муниципальных комиссий обязательно участие представителя органа социальной защиты населения и архитектора муниципального района Пензенской области. Муниципальная комиссия: 1) принимает от граждан заявления о предоставлении льготного кредита и документы, перечисленные в разделе 7 настоящей Программы; 2) принимает решение о необходимости проведения капитального ремонта, реконструкции (строительства) жилья и (или) надворных построек либо приобретения вторичного жилья (в том числе с надворными постройками); 3) направляет в Областную комиссию заявки на включение в Программу многодетных семей, изъявивших желание получить льготный кредит; решение муниципальной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта, реконструкции (строительства) жилья и (или) надворных построек либо приобретения вторичного жилья (в том числе с надворными постройками); копии документов, перечисленных в разделе 7 настоящей Программы; 4) осуществляет контроль за целевым расходованием выделенных средств; 5) после завершения капитального ремонта, реконструкции (строительства) жилья и (или) надворных построек осуществляет приемку отремонтированного жилья и надворных построек и оформляет акт приемки выполненных работ; 6) представляет в Областную комиссию копии актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту, реконструкции (строительству) жилья и (или) надворных построек либо копию свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, приобретенное за счет льготного кредита; 7) осуществляет в соответствии с порядком, определенным органом местного самоуправления муниципального района Пензенской области, контроль за полнотой и своевременностью возврата денежных средств по договору льготного кредитования. 6.2. Областная комиссия: - принимает и рассматривает заявки на включение в Программу многодетных семей, изъявивших желание получить льготный кредит, и другие документы, представленные муниципальными комиссиями; - определяет очередность предоставления льготного кредита (по степени ветхости и неприспособленности жилья для жизнедеятельности многодетной семьи, наибольшему количеству несовершеннолетних детей, проживающих в семье); - оформляет и подает в Управление финансов Пензенской области заявки на перечисление средств в бюджеты муниципальных районов Пензенской области. 6.3. Управление финансов Пензенской области в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на указанные цели, осуществляет передачу средств в бюджеты муниципальных районов Пензенской области в соответствии с заявками Областной комиссии для дальнейшего зачисления на лицевые счета органов местного самоуправления. 6.4. Орган местного самоуправления муниципального района Пензенской области после получения денежных средств из бюджета Пензенской области: 1) заключает с гражданином, семья которого включена в Программу соответствующего заявке года, договор льготного кредитования; 2) заключает трехсторонний договор купли-продажи жилья, на основании которого многодетная семья оформляет приобретенное жилье в свою собственность; 3) в случае невозможности многодетной семьи выполнить ремонт своими силами заключает договор с подрядной организацией (физическим лицом, бригадой) на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек; 4) осуществляет оплату стоимости строительных материалов и выполненных работ по капитальному ремонту, реконструкции (строительству) жилья и (или) надворных построек либо приобретаемого вторичного жилья путем перечисления денежных средств: продавцам жилья после заключения трехстороннего договора купли-продажи; подрядной организации (физическому лицу, бригаде), осуществляющей по договору капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек, после подписания муниципальной комиссией акта приемки выполненных работ; продавцам строительных материалов при предъявлении на оплату счетов гражданином, заявленным на участие в Программе; 5) определяет порядок расчетов по договору льготного кредитования, сроки платежей, ответственность при просрочке платежей; 6) в случае возврата льготного кредита сельскохозяйственной продукцией участвует в заключении договоров с организациями, осуществляющими закупку такой продукции. Архитектор: - составляет смету расходов на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек. 7. Документы, необходимые для заключения договора льготного кредитования Для заключения договора льготного кредитования гражданин, отвечающий критериям, указанным в пункте 5.1 Программы, представляет в муниципальную комиссию следующие документы: 1) заявление о предоставлении льготного кредита от своего имени; 2) копию паспорта и справку с места жительства с указанием проживающих совместно с ним членов его семьи; 3) акт обследования жилищно-бытовых условий многодетной семьи с приложением характеристики способности многодетной семьи к самообеспечению и возврату кредита; 4) проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, реконструкцию (строительство) жилья и (или) надворных построек либо проект договора купли-продажи вторичного жилья (в том числе с надворными постройками). 8. Порядок расчетов по договору льготного кредитования Расчеты по договору льготного кредитования, изменение, при необходимости, сроков платежей, ответственность при просрочке платежей определяются в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального района Пензенской области. 9. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Пензенской области. Объем финансирования Программы на 2004-2011 годы составляет 51,25 млн. рублей, в том числе в 2004 году - 2,0 млн. рублей, в 2005 году - 2,0 млн. рублей, в 2006 году - 2,0 млн. рублей, в 2007 году - 8,25 млн. рублей, в 2008 году - 9,25 млн. рублей, в 2009 году - 9,25 млн. рублей, в 2010 году - 9,25 млн. рублей, в 2011 году - 9,25 млн. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Пензенской области ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке. 10. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Муниципальная комиссия в пятнадцатидневный срок по завершении капитального ремонта, реконструкции (строительства) жилья и (или) надворных построек либо со дня оформления многодетной семье права собственности на недвижимое имущество, приобретенное за счет льготного кредита, представляет в Областную комиссию копии актов приемки выполненных работ либо копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество. Областная комиссия готовит в Правительство Пензенской области ежегодный отчет о ходе реализации Программы. 11. Иные условия Договор льготного кредитования подлежит досрочному расторжению в случае представления гражданином заведомо ложных сведений или подложных документов, послуживших основанием для заключения договора льготного кредитования, в порядке, установленном действующим законодательством. 12. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: - создать благоприятные условия для жизнедеятельности многодетных семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Пензенской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий; - создать условия для гармоничного физического и психологического развития детей из многодетных семей; - улучшить демографическую ситуацию в сельской местности.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 29 июня 2006 года N 1062-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|