Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 10.10.2007 № 1370-ЗПОЗАКОН Пензенской области Утратил силу с 1 января 2009 года. - Закон Пензенской области от 18.12.2008 г. N 1659-ЗПО Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Пензенской области (2007-2008 годы)" (В редакции Закона Пензенской области от 28.11.2008 г. N 1637-ЗПО) Принят Законодательным Собранием Пензенской области 5 октября 2007 года Статья 1 Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции в Пензенской области (2007-2008 годы)". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 10 октября 2007 года N 1370-ЗПО ____________________ УТВЕРЖДЕНА Законом Пензенской области от 10 октября 2007 года N 1370-ЗПО Областная целевая программа "Противодействие коррупции в Пензенской области (2007-2008 годы)" (В редакции Закона Пензенской области от 28.11.2008 г. N 1637-ЗПО) Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Противодействие Программы коррупции в Пензенской области (2007-2008 годы)" (далее - Программа) Основания для - Закон Пензенской области от 29 июня 2006 года разработки Программы N 1051-ЗПО "О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах"; Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 года N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Программы Основные разработчики - Управление Правительства Пензенской области по Программы профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами; рабочая группа из представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области и территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию) Исполнители Программы - органы исполнительной власти Пензенской области Цели Программы - снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти Пензенской области, на повседневную жизнь граждан; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции; создание системы противодействия коррупции в Пензенской области Задачи Программы - устранение условий, порождающих коррупцию; предупреждение коррупционных правонарушений; обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в порядке, предусмотренном действующим законодательством; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного общественного сознания; формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям; содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации Сроки реализации - 2007-2008 годы Программы Объемы и источники - общий объем необходимых финансовых средств для финансирования реализации Программы из бюджета Пензенской Программы области - 600 тыс. рублей (на 2008 год) Ожидаемые результаты - снижение уровня коррупции; реализации Программы совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции; повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями; снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных гражданских служащих Пензенской области; повышение эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Пензенской области, в том числе: укрепление доверия граждан к органам государственной власти Пензенской области; увеличение налоговых поступлений и укрепление бюджетной сферы; укрепление институтов рыночной экономики через реализацию реальных конкурентных механизмов; повышение инвестиционной привлекательности Пензенской области; развитие и укрепление институтов гражданского общества Контроль за - общий контроль за реализацией Программы реализацией Программы возлагается на Правительство Пензенской области. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами. Каждое полугодие информация о ходе реализации Программы представляется исполнителями в Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, указано, что необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие. В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на ограничение коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на борьбу с коррупцией в области создания и применения законодательства антикоррупционной направленности (прилагаются). 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти Пензенской области, повседневную жизнь граждан. 2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией. 3. Создание системы противодействия коррупции в Пензенской области. Для достижения данных целей требуется решение следующих задач: устранение условий, порождающих коррупцию; предупреждение коррупционных правонарушений; обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в порядке, предусмотренном действующим законодательством; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного общественного сознания; формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям; содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. 3. Направления реализации Программы 3.1. Организационные меры по формированию механизма противодействия коррупции В Пензенской области должен быть создан эффективно действующий механизм противодействия коррупции. Основным моментом должно стать создание при Правительстве Пензенской области совета по противодействию коррупции, на который возлагаются координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением. Важными элементами механизма противодействия коррупции являются: информирование населения Пензенской области через средства массовой информации о целях и задачах Программы; мониторинг причин коррупции, выявление механизма коррупционных сделок, анализ факторов, способствующих коррупции; анализ заявлений и обращений граждан на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих и должностных лиц; публикация отчетов о деятельности органов государственной власти Пензенской области по противодействию коррупции; мониторинг фактов коррупции путем создания постоянно действующих "телефонов доверия", установки в исполнительных органах государственной власти Пензенской области ящиков "Для обращения граждан". 3.2. Проведение антикоррупционной экспертизы Противодействие коррупции включает в себя мероприятия по исключению из нормативных правовых актов Пензенской области норм, порождающих коррупцию, повышающих вероятность совершения коррупционных сделок. Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в отношении тех нормативных правовых актов Пензенской области, которые регулируют контрольные, разрешительные полномочия государственных гражданских служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий. С этой целью необходимо: проводить в установленном порядке антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их проектов; проводить в установленном порядке антикоррупционную экспертизу законов Пензенской области и их проектов. 3.3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики В рамках реализации законодательства о государственной гражданской службе Пензенской области в целях противодействия коррупции будут развиваться исключающие коррупцию системы подбора и расстановки кадров, в том числе: формирование кадрового резерва государственных гражданских служащих Пензенской области; организация конкурсов на замещение вакантных должностей, проведение квалификационных экзаменов и аттестаций сотрудников; включение в учебные планы повышения квалификации государственных гражданских служащих вопросов предупреждения коррупции в органах государственной власти Пензенской области. 3.4. Совершенствование организации деятельности по размещению государственных заказов В Пензенской области должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для государственных нужд Пензенской области. С целью повышения эффективности государственных закупок будут проводиться антикоррупционные экспертизы: заявок государственных заказчиков на размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области; протоколов конкурсных комиссий уполномоченного органа по размещению государственных заказов Пензенской области по рассмотрению заявок на участие в торгах; протоколов конкурсных комиссий уполномоченного органа по размещению государственных заказов Пензенской области по оценке и сопоставлению заявок на участие в торгах; протоколов конкурсных комиссий уполномоченного органа по размещению государственных заказов Пензенской области по рассмотрению и оценке котировочных заявок; государственных контрактов Пензенской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области; решений государственных заказчиков и уполномоченного органа по контролю за размещением государственных заказов о размещении заказов у единственного поставщика. В целях обеспечения деятельности экспертного совета при Правительстве Пензенской области по соблюдению законодательства о противодействии коррупции при размещении заказов в Пензенской области будет разработан регламент проведения антикоррупционной экспертизы документов, связанных с размещением государственных заказов для государственных нужд Пензенской области. 3.5. Разработка и внедрение ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции В Пензенской области необходимо разработать ведомственные планы мероприятий по противодействию коррупции. В рамках ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции будут приниматься меры по реализации настоящей Программы применительно к сфере проведения государственной политики ведомства. Ведомственные планы мероприятий по противодействию коррупции призваны оценить коррупционные риски в исполнительных органах государственной власти Пензенской области, подведомственных им организациях и учреждениях, оказывающих государственные услуги. Ведомственные планы мероприятий по противодействию коррупции согласовываются с курирующими заместителями Председателя Правительства Пензенской области. Не менее одного раза в полугодие необходимо: анализировать исполнение ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции, результаты рассматривать на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях ведомств; проводить проверки исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в областях здравоохранения, социальной защиты населения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и др. и по выявленным нарушениям принимать меры в соответствии с законодательством. 3.6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции В Пензенской области должна быть создана и внедрена программа этического образования государственных гражданских служащих Пензенской области. Ее основная задача - разъяснение государственным гражданским служащим Пензенской области основных положений действующего законодательства по противодействию коррупции, вопросов юридической ответственности за коррупцию, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления. Необходимы также разработка и реализация программ этического воспитания для высших учебных заведений Пензенской области, готовящих будущие кадры для государственной гражданской и муниципальной службы. Назрела необходимость в социальной рекламе антикоррупционной направленности. На постоянной основе необходимо: проводить пресс-конференции, брифинги, "круглые столы", "прямые линии" по вопросам противодействия коррупции с участием руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области во взаимодействии с правоохранительными органами Пензенской области (по согласованию); организовать публикацию цикла статей, репортажей в СМИ с рекомендациями о действиях граждан в случае нарушения их законных прав и интересов со стороны должностных лиц и государственных гражданских служащих Пензенской области; проводить конкурсы среди журналистов на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции; проводить в общеобразовательных заведениях Пензенской области конкурсы стенных газет "Молодежь против коррупции". 3.7. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области Одним из ключевых направлений деятельности органов государственной власти Пензенской области по изменению отношения граждан к коррупции является обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Программа предусматривает: принятие закона Пензенской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Пензенской области"; введение системы отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области перед населением о проводимой работе в целом и по противодействию коррупции с использованием информационного портала Правительства Пензенской области, СМИ и непосредственно на собраниях граждан; размещение в установленном законом порядке в СМИ информации о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области за правонарушения, связанные с использованием служебного положения. 4. Организация управления Программой и контроль ее исполнения Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Пензенской области. Исполнители мероприятий в установленные сроки представляют в Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами отчеты о реализации предусмотренных мероприятий. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение в соответствии с действующим законодательством. 5. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы ожидается: снижение уровня коррупции; совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции; повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями; снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных гражданских служащих Пензенской области; повышение эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Пензенской области, в том числе: укрепление доверия граждан к органам государственной власти Пензенской области; увеличение налоговых поступлений и укрепление бюджетной сферы; укрепление институтов рыночной экономики через реализацию реальных конкурентных механизмов; повышение инвестиционной привлекательности Пензенской области; развитие и укрепление институтов гражданского общества. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований из бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год. С учетом возможностей бюджета Пензенской области объемы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год. __________ Приложение к областной целевой программе "Противодействие коррупции в Пензенской области (2007-2008 годы)" Мероприятия Программы (В редакции Закона Пензенской области от 28.11.2008 г. N 1637-ЗПО) |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | N | Содержание мероприятия | Срок | Исполнители | Источник | | п/п | | исполнения | | финансирования | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1. Организационные меры по формированию механизма противодействия коррупции | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.1 | С использованием средств | 3-й квартал | Правительство Пензенской | - | | | массовой информации | 2007 года | области, Департамент | | | | проинформировать население | | информационной политики и | | | | Пензенской области о целях, | | средств массовой | | | | задачах и мероприятиях | | информации Пензенской | | | | Программы | | области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.2 | Подготовить проект | 4-й квартал | Управление Правительства | - | | | распоряжения Губернатора | 2007 года | Пензенской области по | | | | Пензенской области о | | профилактике | | | | создании при Правительстве | | правонарушений и | | | | Пензенской области совета по | | взаимодействию с | | | | противодействию коррупции в | | правоохранительными | | | | Пензенской области | | органами | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.3 | Разработать план работы | 4-й квартал | Совет по противодействию | - | | | совета по противодействию | 2007 года | коррупции в Пензенской | | | | коррупции в Пензенской | | области при Правительстве | | | | области при Правительстве | | Пензенской области | | | | Пензенской области на | | | | | | 2007-2008 годы | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.4 | Проводить изучение причин | 2007-2008 гг. | Совет по противодействию | - | | | коррупции, выявление | | коррупции в Пензенской | | | | механизма коррупционных | | области при Правительстве | | | | сделок, анализ факторов, | | Пензенской области, | | | | способствующих коррупции | | экспертный совет при | | | | | | Правительстве Пензенской | | | | | | области по соблюдению | | | | | | законодательства о | | | | | | противодействии коррупции | | | | | | при размещении заказов в | | | | | | Пензенской области, | | | | | | межведомственная рабочая | | | | | | группа по проведению | | | | | | антикоррупционной | | | | | | экспертизы нормативных | | | | | | правовых актов Пензенской | | | | | | области и их проектов | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.5 | Анализировать заявления и | 2007-2008 гг. | Органы исполнительной | - | | | обращения граждан на предмет | | власти Пензенской области | | | | наличия информации о фактах | | во взаимодействии с | | | | коррупции со стороны | | территориальными органами | | | | государственных служащих и | | федеральных органов | | | | должностных лиц | | государственной власти | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.6 | Публиковать отчеты о | Каждое | Совет по противодействию | - | | | деятельности органов | полугодие | коррупции в Пензенской | | | | государственной власти | | области при Правительстве | | | | Пензенской области по | | Пензенской области, | | | | противодействию коррупции | | Департамент информационной | | | | | | политики и средств | | | | | | массовой информации | | | | | | Пензенской области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.7 | Для мониторинга фактов | 4-й квартал | Правительство Пензенской | - | | | коррупции создать постоянно | 2007 года | области, органы | | | | действующие "телефоны | | исполнительной власти | | | | доверия", установить в | | Пензенской области | | | | исполнительных органах | | | | | | государственной власти | | | | | | Пензенской области ящики | | | | | | "Для обращения граждан" | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.8 | На заседании Правительства | 3-й квартал | Правительство Пензенской | - | | | Пензенской области | 2008 года | области во взаимодействии | | | | рассмотреть ход реализации | | с правоохранительными | | | | программы "Противодействие | | органами Пензенской | | | | коррупции в Пензенской | | области (по согласованию) | | | | области (2007-2008 годы)" | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2. Проведение антикоррупционной экспертизы | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.1 | Проводить в установленном | 2007-2008 гг. | Межведомственная рабочая | - | | | порядке антикоррупционную | | группа по проведению | | | | экспертизу нормативных | | антикоррупционной | | | | правовых актов Губернатора | | экспертизы нормативных | | | | Пензенской области, | | правовых актов Губернатора | | | | Правительства Пензенской | | Пензенской области, | | | | области, иных исполнительных | | Правительства Пензенской | | | | органов государственной | | области, иных | | | | власти Пензенской области и | | исполнительных органов | | | | их проектов | | государственной власти | | | | | | Пензенской области и их | | | | | | проектов | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.2 | Проводить в установленном | 2007-2008 гг. | Комиссия по проведению | | | | порядке антикоррупционную | | антикоррупционной | | | | экспертизу законов | | экспертизы законов | | | | Пензенской области и их | | Пензенской области и их | | | | проектов | | проектов | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.1 | Сформировать кадровый резерв | 3-й квартал | Управление государственной | - | | | государственных гражданских | 2007 года | службы и кадров | | | | служащих Пензенской области | | Правительства Пензенской | | | | | | области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.2 | Совершенствовать работу по | 2007-2008 гг. | Управление государственной | - | | | подбору и комплектованию | | службы и кадров | | | | кадров для государственной | | Правительства Пензенской | | | | гражданской службы | | области, исполнительные | | | | Пензенской области путем | | органы государственной | | | | организации конкурсов на | | власти Пензенской области | | | | замещение вакантных | | | | | | должностей, проведения | | | | | | квалификационных экзаменов и | | | | | | аттестаций сотрудников | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.3 | Включить в учебные планы | 2007-2008 гг. | Управление государственной | - | | | повышения квалификации | | службы и кадров | | | | государственных гражданских | | Правительства Пензенской | | | | служащих Пензенской области | | области, Управление | | | | вопросы предупреждения | | Правительства Пензенской | | | | коррупции в органах | | области по профилактике | | | | государственной власти и | | правонарушений и | | | | органах местного | | взаимодействию с | | | | самоуправления Пензенской | | правоохранительными | | | | области | | органами | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4. Совершенствование организации деятельности по размещению государственных заказов | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.1 | Разработать регламент | 4-й квартал | Экспертный совет при | - | | | проведения антикоррупционной | 2007 года | Правительстве Пензенской | | | | экспертизы документов, | | области по соблюдению | | | | связанных с размещением | | законодательства о | | | | государственных заказов для | | противодействии коррупции | | | | нужд Пензенской области | | при размещении заказов в | | | | | | Пензенской области, | | | | | | Управление экономики | | | | | | Пензенской области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.2 | Проводить в установленном | 2007-2008 гг. | Экспертный совет при | - | | | порядке антикоррупционную | | Правительстве Пензенской | | | | экспертизу документов, | | области по соблюдению | | | | связанных с размещением | | законодательства о | | | | государственных заказов для | | противодействии коррупции | | | | нужд Пензенской области | | при размещении заказов в | | | | | | Пензенской области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.3 | Совершенствовать систему | 2007-2008 гг. | Управление экономики | - | | | закупок и конкурсов путем: | | Пензенской области, | | | | обеспечения доступности | | Управление цен и тарифов | | | | информации, касающейся | | Пензенской области | | | | проведения закупок и | | | | | | конкурсов; | | | | | | создания эффективной системы | | | | | | контроля, в том числе | | | | | | процедуры досудебного | | | | | | обжалования | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5. Разработка и внедрение ведомственных программ противодействия коррупции | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.1 | Разработать ведомственные | 4-й квартал | Исполнительные органы | - | | | планы мероприятий по | 2007 года | государственной власти | | | | противодействию коррупции | | Пензенской области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.2 | Проанализировать исполнение | Каждое | Исполнительные органы | - | | | ведомственных планов | полугодие | государственной власти | | | | мероприятий по | | Пензенской области | | | | противодействию коррупции, | | | | | | результаты рассмотреть на | | | | | | заседаниях коллегий, | | | | | | оперативных совещаниях | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.3 | Провести проверки исполнения | Каждое | Исполнительные органы | - | | | государственных функций и | полугодие | государственной власти | | | | оказания государственных | | Пензенской области | | | | услуг в областях | | | | | | здравоохранения, социальной | | | | | | защиты населения, | | | | | | образования, | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства и др. | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.1 | Разработать и внедрить | 2008 г. | Министерство образования и | - | | | программу этического | | науки Пензенской области | | | | образования для действующих | | | | | | государственных гражданских | | | | | | служащих Пензенской области | | | | | | и предложить ее в качестве | | | | | | рекомендации высшим учебным | | | | | | заведениям Пензенской | | | | | | области, обучающим студентов | | | | | | по специальности | | | | | | "Государственное и | | | | | | муниципальное управление" | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.2 | Создание и размещение | 4-й | Правительство Пензенской | Средства бюджета | | | социальной рекламы | квартал | области | Пензенской | | | антикоррупционной | 2008 года | | области в объеме | | | направленности в печатных | | | 500 тыс. рублей | | | и электронных СМИ, с | | | | | | использованием рекламных | | | | | | щитов и баннеров | | | | (В редакции Закона Пензенской области от 28.11.2008 г. N 1637-ЗПО) |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.3 | Организация и проведение | Постоянно | Управление внутренней | - | | | пресс-конференций, | | политики Правительства | | | | брифингов, "круглых столов", | | Пензенской области, | | | | "прямых линий" по вопросам | | Управление Правительства | | | | противодействия коррупции с | | Пензенской области по | | | | участием руководителей | | профилактике | | | | исполнительных органов | | правонарушений и | | | | государственной власти во | | взаимодействию с | | | | взаимодействии с | | правоохранительными | | | | правоохранительными органами | | органами, руководители | | | | Пензенской области (по | | исполнительных органов | | | | согласованию) | | государственной власти | | | | | | Пензенской области, | | | | | | Департамент информационной | | | | | | политики и средств | | | | | | массовой информации | | | | | | Пензенской области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.4 | Публикация в СМИ цикла | Постоянно | Исполнительные органы | - | | | статей, репортажей с | | государственной власти | | | | рекомендациями о действиях | | Пензенской области, | | | | граждан в случае нарушения | | Управление Правительства | | | | их законных прав и интересов | | Пензенской области по | | | | со стороны должностных лиц и | | профилактике | | | | государственных гражданских | | правонарушений и | | | | служащих Пензенской области | | взаимодействию с | | | | | | правоохранительными | | | | | | органами, Департамент | | | | | | информационной политики и | | | | | | средств массовой | | | | | | информации Пензенской | | | | | | области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.5 | Провести среди журналистов | 4-й квартал | Правительство Пензенской | Средства бюджета | | | конкурс на лучшее освещение | 2008 года | области | Пензенской области | | | вопросов противодействия | | | в объеме 100 тыс. | | | коррупции | | | рублей | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.6 | Организовать в | 2007-2008 гг. | Министерство образования и | - | | | общеобразовательных | | науки Пензенской области | | | | заведениях проведение | | | | | | конкурса стенных газет | | | | | | "Молодежь против коррупции" | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 7. Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти | | Пензенской области | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 7.1 | Подготовить проект закона | 2008 год | Департамент информационной | - | | | Пензенской области "О | | политики и средств | | | | порядке предоставления | | массовой информации | | | | информации органами | | Пензенской области | | | | государственной власти | | | | | | Пензенской области" | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 7.2 | Ввести систему отчетов | Постоянно | Руководители | - | | | руководителей исполнительных | | исполнительных органов | | | | органов государственной | | государственной власти | | | | власти Пензенской области | | Пензенской области, | | | | перед населением о | | Управление внутренней | | | | проводимой работе в целом и | | политики и Управление | | | | по противодействию коррупции | | информатизации Пензенской | | | | с использованием | | области, Департамент | | | | информационного портала | | информационной политики и | | | | Правительства Пензенской | | средств массовой | | | | области, СМИ, на собраниях | | информации Пензенской | | | | граждан | | области | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 7.3 | Размещать в установленном | Постоянно | Руководители | - | | | законом порядке в СМИ | | исполнительных органов | | | | информацию о фактах | | государственной власти | | | | привлечения к | | Пензенской области, | | | | ответственности должностных | | Управление внутренней | | | | лиц и государственных | | политики и Управление | | | | гражданских служащих | | информатизации Пензенской | | | | исполнительных органов | | области, Департамент | | | | государственной власти | | информационной политики и | | | | Пензенской области за | | средств массовой | | | | правонарушения, связанные с | | информации Пензенской | | | | использованием служебного | | области | | | | положения | | | | |—————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|