Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 11.10.2013 № 2441-ЗПОЗАКОН Пензенской области О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области (В редакции Закона Пензенской области от 28.11.2013 г. N 2475-ЗПО) Принят Законодательным Собранием Пензенской области 11 октября 2013 года Статья 1 Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 8; 2004, N 14, N 16; 2005, N 26 часть 1; 2006, N 33 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; 2007, N 40, N 41 часть 1, N 43 часть 1, N 44 часть 1; 2008, N 1, N 5, N 9, N 10 часть 1; 2009, N 12 часть 1, N 16 часть 1, N 18, N 20 часть 1; 2010, N 23 часть 1, N 25, N 28 часть 1; 2011, N 31 часть 1, N 34 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1, N 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, N 107; 2012, N 86; 2013, N 43, N 56, N 78) следующие изменения: 1) в статье 10: а) в абзаце втором пункта 3 цифры "90" заменить цифрами "100"; б) в пункте 4: в подпункте 3 цифры "58" заменить цифрами "70"; в подпункте 3-1 цифры "58" заменить цифрами "35"; в подпункте 5 цифры "47" заменить цифрами "50"; в подпункте 8: в подпункте "а" цифры "37" заменить цифрами "40"; в подпункте "в" цифры "90" заменить цифрами "100"; в подпункте "г" цифры "97" заменить цифрами "100"; в подпункте 15 цифры "70" заменить цифрами "100"; в подпункте 15-1 цифры "70" заменить цифрами "100"; в) в пункте 5 слова "22 процента" заменить словами "15 процентов"; 2) в статье 39: а) в пункте 1 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября"; б) в пункте 4: в абзаце третьем слово "десятидневный" заменить словом "двухдневный"; в абзаце четвертом слова "трех дней" заменить словом "суток"; в абзаце пятом слова "30 дней" заменить словами "22 дней"; 3) в пункте 1 статьи 40 слова "40 дней" заменить словами "25 дней". Статья 2 Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, N 27 часть 2; 2006, N 35 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; 2007, N 40, N 42 часть 1; 2008, N 1, N 11; 2009, N 12 часть 1, N 18, N 20 часть 1; 2010, N 23 часть 1, N 28 часть 1; 2011, N 31 часть 1, N 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, N 107; 2012, N 86, N 103-104; 2013, N 43, N 56, N 78) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 2 части 1: в подпункте "а" цифры "10" заменить цифрой "5"; в подпункте "б" цифры "20" заменить цифрами "15"; б) в части 2: в абзаце первом слова ", в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов" исключить; в абзаце третьем слова "22 процента" заменить словами"15 процентов"; в абзаце четвертом слова "42 процента" заменить словами "15 процентов"; абзацы пятый-девятый, двенадцатый признать утратившими силу; 2) в статье 5: а) в подпункте "а" части 2 цифры "20" заменить цифрами "15"; б) в части 3: в абзаце первом слова ", в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов" исключить; в абзаце третьем слова "22 процента" заменить словами "15 процентов"; в абзаце четвертом слова "42 процента" заменить словами "15 процентов"; абзацы пятый-девятый, двенадцатый признать утратившими силу; 3) в разделе 3 приложения 2: а) пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа). 3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НПi*Н ИНПi= ———————, где Нi*НП ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа); НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года; НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пензенской области; Н - численность постоянного населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года. 3.2.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по Пензенской области репрезентативную налоговую ставку. Средняя по Пензенской области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным районам (городским округам) соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средней налоговой базой по данному налогу. Средняя налоговая база по налогам определяется на основании данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год средняя налоговая база определяется на основании данных за три последних года, предшествующих отчетному финансовому году. В случае если темпы роста налоговой базы муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, превышают темпы роста налоговой базы, сложившиеся по этим налогам в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области, то налоговая база по муниципальному району (городскому округу) по налогам определяется с учетом темпов роста, сложившихся в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области. 3.2.3. Состав показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, приведен в таблице 1. Таблица 1. Состав показателей, используемый для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | | Налоговая база, на основании которой | | Налоги | определяется налоговый потенциал | | | муниципального района (городского округа) | |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Налог на доходы физических лиц Денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов Единый налог на вмененный доход Величина вмененного дохода для отдельных видов деятельности Единый сельскохозяйственный Денежное выражение доходов, уменьшенных налог на величину расходов Налог на имущество физических Суммарная инвентаризационная стоимость лиц строений, помещений и сооружений Земельный налог Кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения 3.2.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: ПДj НПij=НБij* ————, где НБj НПij - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по j-му налогу; НБij - средняя налоговая база по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе); ПДj - суммарный по Пензенской области прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; НБj - средняя суммарная по Пензенской области налоговая база по j-му налогу. 3.2.5. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле: A*Doi НПid= ——————, где 100 НПid - налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по i-му муниципальному району (городскому округу); A - общая сумма прогнозных поступлений акцизов, подлежащая зачислению в муниципальные дорожные фонды; Doi - дифференцированный норматив отчислений i-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - дифференцированный норматив). 3.2.6. Дифференцированный норматив рассчитывается по следующей формуле: Gi Doi= ———— *100, где Si Doi - дифференцированный норматив; Gi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа) по данным отчетности N 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года; Si - общая протяженность всех автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Пензенской области по данным отчетности N 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года. 3.2.7. Общий объем налогового потенциала муниципального района (городского округа) по всем налогам определяется по следующей формуле: НПi=SUM НПij + НПid, где НПi - общий объем налогового потенциала (сумма налоговых потенциалов по всем налогам) в i-м муниципальном районе (городском округе). Налоговый потенциал не является планируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики."; б) пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов). 3.3.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 2. 3.3.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИБРi=SUM ai*ИБРij, где ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа); аj - доля j-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2; ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов. 3.3.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: (Пij*К1ij,..., Кnij)/Hi ИБРij= —————————————————————————, где (Пj*К1j,..., Кпj)/H ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов; Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года; Пj - численность потребителей бюджетных услуг Пензенской области по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года; К1ij,..., Кnij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе); К1j,..., Кпj - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Пензенской области; Нi - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года; Н - численность населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года. 3.3.4. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг: 1) коэффициент дисперсности расселения: КДi= 1+УВi, где КДi - коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе (городском округе); УВi - удельный вес постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа); 2) коэффициент освоенности: Кнпi/ПРi КОi= 1- ——————————————————, если КО < 0, то КОi = 1, где SUM Кнпi/SUM ПРi КОi - коэффициент освоенности i-го муниципального района (городского округа); Кнпi - количество населенных пунктов в i-м муниципальном районе (городском округе); ПРi - общая площадь i-го муниципального района (городского округа); 3) коэффициент уровня урбанизации: КУi= Гi*РГ + Сi*PC, где КУi - коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района (городского округа); Гi - доля городского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе); РГ - поправочный коэффициент расходных потребностей для городского населения; Сi - доля сельского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе); PC - поправочный коэффициент расходных потребностей для сельского населения. При этом должны выполняться следующие соотношения: Гi+Сi= 1, Г*ГР + С*РС= 1; 4) коэффициент уровня сельского населения: 1+Сi КСi= ——————, где 1+С КСi - коэффициент уровня сельского населения; Сi - доля сельского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе); C - доля сельского населения Пензенской области в общей численности поселения Пензенской области; 5) коэффициент удаленности: Кудi= 1+ Удi/Удср, где Кудi - коэффициент удаленности i-го муниципального района (городского округа); Удi - удаленность административного центра i-го муниципального района (городского округа) от административного центра Пензенской области; Удср - средняя удаленность административных центров муниципальных районов (городских округов) от административного центра Пензенской области; 6) коэффициент масштаба: КМi=(0,6*Нi + 0,4*Нср)/Нi, где КМi - коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа); Нi - численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года; Нср - средняя численность населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Пензенской области к количеству муниципальных районов (городских округов). 3.3.5. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2. Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| | | | Расходы, | | | | Доля | | | | учитываемые при | Показатель, | | | расходов в | | N | Вопросы местного значения | определении доли | характеризующий | Коэффициент | Источник | репрезен- | | п/п | | данного расхода в | потребителей | удорожания | информации | тативной | | | | репрезентативной | бюджетных услуг | | | системе | | | | системе расходов | | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| 1 Формирование, утверждение, Расходы на местное Численность Коэффициент Территориальный 19 исполнение бюджета самоуправление постоянного уровня орган Федеральной муниципального района, населения урбанизации, службы городского округа, поселения муниципальных коэффициент государственной районов (городских дисперсности статистики по округов) расселения, Пензенской области коэффициент уровня сельского населения 2 Организация предоставления Расходы на Дети в возрасте Коэффициент Территориальный 8 общедоступного бесплатного дошкольное до 6 лет дисперсности орган Федеральной дошкольного образования на образование (включительно) расселения, службы территории муниципального коэффициент государственной района (городского округа), освоенности статистики по за исключением полномочий по Пензенской области финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации 3 Организация предоставления Расходы на общее Дети в возрасте Коэффициент Территориальный 23 общедоступного и бесплатного образование 7-17 лет дисперсности орган Федеральной начального общего, основного (включительно) расселения службы общего, среднего общего государственной образования по основным статистики по общеобразовательным Пензенской области программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами); организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) (Строка в редакции Закона Пензенской области от 28.11.2013 г. N 2475-ЗПО) 4 Организация сбора, вывоза, Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 7 утилизации и переработки благоустройство постоянного уровня орган Федеральной бытовых и промышленных населения урбанизации службы отходов, организация муниципальных государственной благоустройства и озеленения районов (городских статистики по территории округов) Пензенской области 5 Создание условий для Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 10 организации досуга и культуру постоянного уровня орган Федеральной обеспечения жителей населения урбанизации, службы муниципальных образований муниципальных коэффициент государственной услугами организаций культуры; районов (городских дисперсности статистики по организация библиотечного округов) расселения Пензенской области обслуживания населения; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия местного (муниципального) значения 6 Обеспечение условий для Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 4 развития на территории физическую постоянного уровня орган Федеральной муниципальных образований культуру и спорт населения урбанизации, службы физической культуры и муниципальных коэффициент государственной массового спорта, организация районов (городских дисперсности статистики по проведения официальных округов) расселения Пензенской области физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 7 Прочие расходы на решение Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 29 вопросов местного значения решение вопросов постоянного удаленности, орган Федеральной местного значения, населения коэффициент службы за исключением муниципальных дисперсности государственной расходов в районов (городских расселения, статистики по соответствии с округов) коэффициент Пензенской области пунктами 1-6 масштаба таблицы Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования."; 4) пункт 3.2 раздела 3 приложения 4 изложить в следующей редакции: "3.2. Расчет индекса налогового потенциала поселения. 3.2.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: НПi*H ИНПi= ———————, где Hi*НП ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo поселения; НПi - налоговый потенциал i-гo поселения; Hi - численность постоянного населения i-гo поселения на 1 января текущего финансового года; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года. 3.2.2. Для оценки налогового потенциала поселений используются показатели, приведенные в таблице 1 приложения 2 к настоящему Закону, по данным инспекций Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области. 3.2.3. Расчет налогового потенциала поселения по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по муниципальному району репрезентативную налоговую ставку. Средняя по муниципальному району репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем поселениям соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средней налоговой базой. Средняя налоговая база по налогам определяется на основании данных за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год средняя налоговая база определяется на основании данных за три последних года, предшествующих отчетному финансовому году. В случае если темпы роста налоговой базы поселения по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, превышают темпы роста налоговой базы, сложившиеся по этим налогам в среднем по всем поселениям муниципального района, то налоговая база по поселению по налогам определяется с учетом темпов роста, сложившихся в среднем по всем поселениям муниципального района. 3.2.4. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: ПДj НПij= НБij * —————, где НБj НПij - налоговый потенциал i-гo поселения по j-му налогу; НБij - средняя налоговая база по j-му налогу в i-м поселении; ПДj - суммарный по муниципальному району прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех поселений в планируемом году; НБj - средняя суммарная по муниципальному району налоговая база по jму налогу. 3.2.5. Налоговый потенциал поселения по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле: A*Doi НПid= ——————, где 100 НПid - налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по i-му поселению; A - общая сумма прогнозных поступлений акцизов, подлежащая зачислению в муниципальные дорожные фонды; Doi - дифференцированный норматив отчислений i-го поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - дифференцированный норматив). 3.2.6. Дифференцированный норматив рассчитывается по следующей формуле: Gi Doi= ———— *100, где Si Doi - дифференцированный норматив; Gi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го поселения по данным отчетности N 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года; Si - общая протяженность всех автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Пензенской области по данным отчетности N 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года. 3.2.7. Общий объем налогового потенциала поселения по всем налогам определяется по следующей формуле: НПi=SUM НПij + НПid, где НПi - общий объем налогового потенциала (сумма налоговых потенциалов по всем налогам) в i-м поселении. Налоговый потенциал не является планируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики.". Статья 3 Внести в Закон Пензенской области от 2 апреля 2013 года N 2368-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" и в Закон Пензенской области "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, 2013, N 43; N 78) следующие изменения: 1) абзац второй подпункта "а" пункта 1 статьи 1 отменить; 2) в статье 2: а) абзац второй пункта 1 после слов "по дифференцированным нормативам отчислений," дополнить словами "рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года,"; б) в пункте 2: абзац второй подпункта "а" отменить; абзац второй подпункта "б" после слов "по дифференцированным нормативам отчислений," дополнить словами "рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципальных районов по состоянию на 1 января текущего финансового года,"; в) в пункте 3: абзац второй подпункта "а" отменить; абзац второй подпункта "б" после слов "по дифференцированным нормативам отчислений," дополнить словами "рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности городских округов по состоянию на 1 января текущего финансового года,". Статья 4 Внести в пункт 4 статьи 1 Закона Пензенской области от 29 августа 2013 года N 2426-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, 2013, N 91) изменения, отменив в подпункте "в" абзацы второй, третий, четвертый и таблицу. Статья 5 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1, статей 2 и 3 настоящего Закона. 2. Пункт 1 статьи 1, статьи 2 и 3 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Положения пункта 1, абзацев третьего, четвертого и пятого пункта 4 статьи 39, пункта 1 статьи 40 Закона Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджета Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 4. Положения пунктов 3.2 и 3.3 раздела 3 приложения 2 и пункта 3.2 раздела 3 приложения 4 Закона Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджета Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.Г.Камолов г. Пенза 11 октября 2013 года N 2441-ЗПО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|