Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 01.08.2001 № 22-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 26.07.2007 г. N 94-ук 01.08.2001 N 22-ук Об утверждении положений об управлении государственной службы и по работе с территориями администрации области и его структурных подразделениях На основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Оренбургской области постановляю: 1. Утвердить положения об управлении государственной службы и по работе с территориями администрации области и его структурных подразделениях согласно приложениям 1-4. 2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области от 20.03.98 N 265-р "Об утверждении положений об управлении государственной службы и по работе с территориями, организационно-аналитическом отделе, отделе кадров, отделе инспектирования, отделе подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области". 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области Трофимова Ю.В. 4. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 01.08.2001 N 22-ук ПОЛОЖЕНИЕ об управлении государственной службы и по работе с территориями администрации области 1. Общие положения 1.1. Управление государственной службы и по работе с территориями администрации области (далее именуется - управление) является структурным подразделением аппарата главы администрации Оренбургской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Положением. 1.3. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с другими подразделениями администрации области, аппаратом Законодательного Собрания области и органами местного самоуправления. 1.4. Положение об управлении утверждается указом главы администрации области. 1.5. В состав управления входят: организационно-инспекторский отдел; отдел учета и подготовки кадров; приемная заявлений, жалоб и предложений граждан; комитет по делам казачества. 2. Основные задачи Основными задачами управления являются: 2.1. Организационное обеспечение деятельности главы администрации области, правительства области, консультативных и совещательных органов при главе администрации области, а также обеспечение взаимодействия главы администрации области со структурными подразделениями администрации и Законодательного Собрания области, органами местного самоуправления. 2.2. Организация контроля за исполнением нормативных правовых и иных актов федеральных органов государственной власти, распоряжений и указов главы администрации, постановлений администрации и решений Законодательного Собрания области. 2.3. Обеспечение главы администрации области информацией о состоянии организационной работы и работы по контролю за исполнением нормативных правовых и правовых актов в структурных подразделениях администрации области, в органах местного самоуправления. 2.4. Участие в проведении кадровой политики главы администрации области. 2.5. Оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организационной работы. 2.6. Участие, в соответствии с законодательством, в подготовке и проведении выборов и референдумов, проводимых в Оренбургской области. 2.7. Организация деятельности по осуществлению наградной политики в области. Оказание информационной и методической помощи органам местного самоуправления, предприятиям и организациям области в реализации наградного законодательства (рассмотрение ходатайств, представление, вручение, учет, хранение). 2.8. Обеспечение рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, проведение анализа поступивших заявлений, жалоб и предложений граждан, а также проведение информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан. Оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан. 2.9. Обеспечение проведения единой государственной политики в становлении и развитии казачества, координация деятельности всех казачьих обществ на территории области. 3. Функции управления В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции: 3.1. Обеспечивает взаимодействие главы администрации области со структурными подразделениями администрации и Законодательного Собрания области, органами местного самоуправления. 3.2. Формирует планы работы администрации и правительства области на основе предложений структурных подразделений администрации области. 3.3. Организует своевременную подготовку материалов на заседания правительства области в соответствии с планом работы правительства. 3.4. Осуществляет контроль за исполнением законов, нормативных правовых и иных актов федеральных органов государственной власти, распоряжений и указов главы администрации области, постановлений администрации и решений Законодательного Собрания области, ежеквартально информирует главу администрации области о ходе их исполнения. 3.5. Анализирует работу органов местного самоуправления, оказывает им методическую помощь, изучает, обобщает и распространяет опыт работы, организует группы для выезда в города и районы области с целью оказания методической помощи по организации исполнения органами муниципальных образований федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам, входящим в их компетенцию. 3.6. Обеспечивает организацию работы по проведению выборов и референдумов в области по вопросам, относящимся к компетенции исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. 3.7. Организационно и методически участвует в проведении кадровой политики главы администрации области. Ведет учет и документацию по кадрам в администрации области, оформление личных дел работников, входящих в номенклатуру кадров администрации области, взаимодействует с учебными заведениями по вопросам повышения квалификации государственных служащих администрации области, организует работу по аттестации и присвоению классных чинов государственным служащим администрации области. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах работы с кадрами. 3.8. Осуществляет исполнение наградного законодательства Российской Федерации, оказывает информационную и методическую помощь государственным и муниципальным органам, предприятиям и организациям области в реализации наградного законодательства (рассмотрение ходатайств, учет, представление, вручение, хранение). 3.9. Организует прием граждан главой администрации области и его заместителями, обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан, осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в заявлениях, жалобах и предложениях, представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации. 3.10. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями администрации области и содействует реализации программ, направленных на становление и развитие казачества, осуществляет координацию деятельности всех казачьих обществ на территории области. 4. Обеспечение деятельности управления Для осуществления возложенных на него функций управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных и государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий необходимую информацию. 4.2. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в структурных подразделениях администрации области, а также в установленном порядке - базами данных органов местного самоуправления. 4.3. Использовать имеющиеся в администрации области материально-технические средства, системы связи и коммуникации. 4.4. Привлекать к аналитической, исследовательской работе, аудиторским проверкам ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях, организациях и предприятиях, в том числе на договорной основе. 4.5. Планировать командировки работников управления. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области по представлению руководителя аппарата главы администрации области. Начальник управления является заместителем руководителя аппарата главы администрации области. 5.2. Начальник управления руководит всей деятельностью управления, несет ответственность за результаты этой деятельности, состояние дисциплины в управлении. В случае отсутствия начальника его функции исполняет начальник организационно-инспекторского отдела управления. 5.3. Начальник управления: представляет руководителю аппарата главы администрации области структуру и штатную численность управления для утверждения; имеет право подписывать служебную документацию в пределах его компетенции; вносит предложения об установлении, изменении, отмене надбавок к должностным окладам работников управления и об их премировании. 6. Прекращение деятельности управления Деятельность управления прекращается указом главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к указу главы администрации области от 01.08.2001 N 22-ук ПОЛОЖЕНИЕ об организационно-инспекторском отделе управления государственной службы и по работе с территориями администрации области 1. Общие положения 1.1. Организационно-инспекторский отдел управления государственной службы и по работе с территориями администрации области (далее именуется - отдел) является структурным подразделением управления государственной службы и по работе с территориями администрации области. 1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Положением. 1.3. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с другими подразделениями администрации области, органами местного самоуправления. 1.4. Положение об отделе утверждается указом главы администрации области. 2. Основные задачи Основными задачами отдела являются: 2.1. Организационное обеспечение деятельности главы администрации области и аппарата главы администрации области. 2.2. Координация взаимодействия главы администрации области со структурными подразделениями администрации области, Законодательного Собрания области и органами местного самоуправления. 2.3. Оперативное информирование главы администрации области и руководства аппарата главы администрации области о социально-политической ситуации в городах и районах области. 2.4. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации области, в том числе массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и области. 2.5. Разработка и реализация организационных мероприятий по подготовке и проведению референдумов и выборов, проводимых в области в соответствии с действующим законодательством. 2.6. Оказание методической и практической помощи органам государственной власти и местного самоуправления по вопросам организационной работы. 2.7. Организация контроля за исполнением нормативных правовых и иных актов федеральных органов государственной власти, распоряжений и указов главы администрации области, постановлений администрации и решений Законодательного Собрания области в структурных подразделениях администрации области, оказание методической помощи в организации контроля в органах местного самоуправления. 2.8. Контроль и проверка исполнения поручений главы администрации области, заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области и заместителя руководителя аппарата - начальника управления государственной службы и по работе с территориями администрации области. 2.9. Подготовка и представление информации для руководителей администрации области по результатам проведенных проверок по исполнению и контролю за нормативными правовыми и правовыми актами в структурных подразделениях администрации области. 2.10. Обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при главе администрации области. 2.11. Участие в подготовке проектов документов для главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3. Функции отдела В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции: 3.1. Обеспечивает взаимодействие главы администрации области с органами местного самоуправления. 3.2. Формирует планы работы администрации области и правительства области на основе предложений структурных подразделений администрации области. 3.3. Организует своевременную подготовку материалов на заседания правительства области в соответствии с планом работы правительства. 3.4. Обеспечивает подготовку и проведение областных мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации, заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области, заместителя руководителя аппарата - начальника управления государственной службы и по работе с территориями администрации области. 3.5. Осуществляет подготовку проектов постановлений администрации области, указов и распоряжений главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3.6. Обеспечивает взаимодействие администрации области с Законодательным Собранием области. 3.7. Анализирует работу органов местного самоуправления, изучает, обобщает и распространяет формы и методы их работы, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления. 3.8. Обеспечивает организацию проведения выборов и референдумов в части вопросов, касающихся деятельности исполнительных органов власти в Оренбургской области, в соответствии с законами Российской Федерации. 3.9. Осуществляет подготовку вопросов по административно-территориальному устройству области, ведет учет и регистрацию административно-территориальных единиц и населенных пунктов. 3.10. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых и иных актов федеральных органов государственной власти, распоряжений и указов главы администрации области, постановлений администрации и решений Законодательного Собрания области, ежеквартально готовит информацию главе администрации области о ходе их исполнения. 3.11. Изучает и анализирует деятельность структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления по организации исполнения нормативных правовых и правовых актов, вносит предложения заместителю руководителя аппарата - начальнику управления государственной службы и по работе с территориями администрации области по совершенствованию этой работы. 3.12. Взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации области, представителями правоохранительных, финансовых, контрольных и других органов власти при осуществлении контроля и проверки исполнения федерального и областного законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений администрации области, распоряжений и указов главы администрации области и других нормативных правовых актов, а также поручений главы администрации области. 3.13. Рассматривает по поручению заместителя руководителя аппарата - начальника управления государственной службы и по работе с территориями администрации области письма и обращения граждан, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций. 3.14. Совместно с помощником главы администрации области координирует деятельность помощников заместителей главы администрации области по контролю за исполнением нормативных правовых и правовых актов. 4. Обеспечение деятельности отдела Для осуществления возложенных функций отдел имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации области, органов местного самоуправления, организаций необходимую информацию по исполнению федерального и областного законодательства, постановлений администрации области, распоряжений и указов главы администрации области и других нормативных правовых актов. 4.2. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в администрации области, а также в установленном порядке - базами данных органов местного самоуправления. 4.3. Изучать практику контроля за исполнением документов в приемных заместителей главы администрации и структурных подразделений администрации области, систему организационной работы в органах местного самоуправления, вносить руководителям предложения по устранению выявленных недостатков, улучшению практики работы органов местного самоуправления. 4.4. Запрашивать по поручению главы администрации области или руководителя аппарата главы администрации области от должностных лиц устные, письменные объяснения по поводу нарушений и неисполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений главы администрации области и законодательства Оренбургской области. 4.5. Осуществлять подготовку служебных писем руководителям структурных подразделений администрации области, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций об устранении выявленных в ходе проверок нарушений с указанием сроков их устранения. 5. Организация деятельности отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации области по представлению заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области. 5.2. Начальник отдела: руководит деятельностью отдела, несет ответственность за результаты этой деятельности, состояние дисциплины в отделе; имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции отдела; решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников отдела в пределах области; в случае отсутствия начальника управления выполняет его обязанности. 5.3. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций. 5.4. Начальник отдела имеет двух заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы администрации области по представлению заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области. 5.5. Назначение на должность и освобождение от должности других работников отдела производится приказами руководителя аппарата главы администрации области. 5.6. Должностная инструкция работников отдела утверждается приказом руководителя аппарата главы администрации области. 6. Прекращение деятельности отдела Деятельность отдела прекращается указом главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. Приложение 3 к указу главы администрации области от 01.08.2001 N 22-ук П О Л О Ж Е Н И Е об отделе учета и подготовки кадров управления государственной службы и по работе с территориями администрации области 1. Общие положения 1.1. Отдел учета и подготовки кадров управления государственной службы и по работе с территориями администрации области (далее именуется - отдел) является структурным подразделением управления государственной службы и по работе с территориями администрации области. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, указами и распоряжениями главы администрации области, приказами руководителя аппарата главы администрации области, настоящим Положением. 1.3. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с департаментами, управлениями, комитетами и отделами администрации области, органами местного самоуправления. 1.4. Положение об отделе утверждается указом главы администрации области. 2. Основные задачи отдела 2.1. Основными задачами отдела являются: кадровое обеспечение деятельности главы администрации области; учет, анализ движения кадров администрации области; оформление и хранение личных дел, входящих в номенклатуру кадров администрации области; организация работы по переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих; обобщение и подготовка аналитических материалов, справок по кадровым вопросам; разработка рекомендаций по работе с кадрами. 3. Функции отдела 3.1. Отдел организует: назначения, освобождения и перемещения кадров в администрации области; учет и ведение установленной документации по кадрам, оформление приема на работу, перевод, увольнение; оформление личных дел работников, входящих в номенклатуру кадров администрации области; выдачу справок; представление отчетности по кадрам; сохранность учетных документов. 3.2. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах работы с кадрами. 3.3. Отдел участвует в разработке и реализации программ области по работе с кадрами, повышению их квалификации; формирует резерв руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области. 3.4. Обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы. Разрабатывает соответствующие документы и организует аттестацию государственных служащих администрации области. 3.5. Взаимодействует с учебными заведениями по вопросам повышения квалификации государственных служащих администрации области. Разрабатывает смету финансовых расходов, связанных с повышением квалификации работников администрации области. 3.6. Участвует в работе по совершенствованию системы государственной службы, разрабатывает инструкции и методические рекомендации по работе с кадрами. Участвует в разработке и совершенствовании структуры администрации области, штатного расписания. 3.7. Ведет трудовые книжки и книгу учета их движения, табельный учет рабочего времени, изменения стажа за выслугу лет работников администрации. Осуществляет оформление представлений по назначению пенсий и доплате к ним, выдачу страховых медицинских полисов и страховых свидетельств государственного пенсионного страхования. Составляет сводный график очередности отпусков. Осуществляет оформление листков нетрудоспособности. 3.8. Готовит периодическую отчетность по формам отчетности Госкомстата России. 3.9. Готовит справочник служебных телефонов администрации области, периодически вносит в него изменения. 3.10. Организует учебный процесс на курсах и семинарах в период переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих области, повышение их теоретических и практических знаний в соответствии с установленными требованиями к государственным и муниципальным служащим. 3.11. Осуществляет подбор преподавателей для проведения учебного процесса на курсах и семинарах, организуемых администрацией области. 4. Права отдела 4.1. Отдел имеет право по поручению начальника управления государственной службы и по работе с территориями: запрашивать и получать в установленном порядке от заместителей главы администрации области, руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов, органов местного самоуправления необходимую информацию для работы отдела; вносить проекты распоряжений, приказов о назначении работников департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области, предоставлении отпусков; выдавать справки о трудовой деятельности, подписывать трудовые книжки; требовать соблюдения установленного порядка оформления и представления документов по кадрам, в случае необходимости возвращать их на дооформление. 4.2. Участвует в разработке организационных мероприятий администрации области, направленных на переподготовку государственных и муниципальных служащих области, дифференцированных по категориям (главные, ведущие государственные должности, вновь пришедшие на должность, резерв на выдвижение) с соответствующими сроками обучения. 5. Организация работы отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации области по представлению заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области. Начальник отдела имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации области по представлению заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области. 5.2. Начальник отдела несет ответственность за: несвоевременное и некачественное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением; состояние учета и отчетности по вопросам кадровой работы, хранение документов и ведение делопроизводства по кадрам. 5.3. Назначение на должность и освобождение от должности других работников отдела производится приказами руководителя аппарата главы администрации области. 5.4. Должностная инструкция работников отдела утверждается приказом руководителя аппарата главы администрации области. 6. Прекращение деятельности отдела Деятельность отдела прекращается указом главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. Приложение 4 к указу главы администрации области от 01.08.2001 N 22-ук ПОЛОЖЕНИЕ о приемной заявлений, жалоб и предложений граждан администрации области 1. Общие положения 1.1. Приемная заявлений, жалоб и предложений граждан администрации области (далее именуется - приемная) является структурным подразделением управления государственной службы и по работе с территориями администрации области. 1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, решениями Законодательного Собрания области, указами, распоряжениями главы администрации области и постановлениями администрации области, приказами руководителя аппарата главы администрации, настоящим Положением. 1.3. Для осуществления своих функций приемная взаимодействует с департаментами, управлениями, комитетами, отделами администрации области, администрациями городов и районов. 1.4. Положение о приемной утверждается указом главы администрации области. 2. Основные задачи приемной 2.1. Основными задачами приемной являются: обеспечение рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, заместителям главы администрации области; осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан; анализ заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, его заместителям, и подготовка соответствующей информации. 3. Основные функции приемной 3.1. В целях обеспечения рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан приемная: осуществляет прием граждан, обратившихся в администрацию области, оказывает им помощь в решении их вопросов; организует прием граждан главой администрации области и его заместителями; обеспечивает централизованный учет заявлений, жалоб и предложений граждан; обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан, а также направление их для рассмотрения в департаменты, управления, комитеты, отделы администрации области, администрации городов и районов; создает базу данных по заявлениям, жалобам и предложениям граждан и обеспечивает получение сведений для соответствующих подразделений аппарата главы администрации области; осуществляет контроль за своевременным исполнением департаментами, управлениями, комитетами и отделами администрации области поручений главы администрации области и его заместителей по заявлениям, жалобам и предложениям граждан; извещает граждан о результатах рассмотрения их заявлений, жалоб и предложений; осуществляет анализ и обобщение вопросов граждан в заявлениях, жалобах и предложениях и на личном приеме у руководителей администрации области; осуществляет периодическое информирование главы администрации области, его заместителей, руководителя аппарата главы администрации, его заместителей о количестве и характере заявлений, жалоб и предложений граждан; готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих жалобы; представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан; изучает состояние работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан в департаментах, управлениях, комитетах, отделах администрации области, оказывает органам местного самоуправления методическую помощь в организации работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан; участвует в организации учебы по вопросам улучшения работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан. 4. Права приемной 4. Приемная для осуществления своих основных функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области, администраций городов и районов, а также учреждений и организаций; изучать состояние работы по рассмотрению заявлений, жалоб и предложений, организацию приема граждан в департаментах, управлениях, комитетах, отделах администрации области, администрациях городов и районов, сельсоветов и поссоветов, вносить их руководителям предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию работы с обращениями граждан; пользоваться в установленном порядке базами данных администрации области; взаимодействовать в установленном порядке с аппаратами Законодательного Собрания области, областного суда, прокуратурой области, а также с департаментами, управлениями, комитетами, отделами администрации области, администрациями городов и районов. 5. Организация деятельности приемной 5.1. Приемную возглавляет консультант, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя аппарата - начальнику управления государственной службы и по работе с территориями администрации области. 5.2. Работники приемной назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Консультант приемной: руководит деятельностью приемной; вносит предложения заместителю руководителя аппарата - начальнику управления государственной службы и по работе с территориями администрации области по совершенствованию работы приемной, структуре и штатам, о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к работникам приемной; несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на приемную. 6. Прекращение деятельности приемной Деятельность приемной заявлений, жалоб и предложений граждан прекращается указом главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|