Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 20.03.1998 № 265-р

              АДМИНИСТРАЦИЯ
              ОРЕНБУРГСКОЙ
                ОБЛАСТИ

         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

           от 20.03.98  N 265-р

                                       Утратилo силу - Указ главы
                                   администрации Оренбургской области
                                        от 01.08.2001 г. N 22-ук

Об   утверждении   положений   об   управлении
государственной   службы   и   по   работе   с
территориями,     организационно-аналитическом
отделе, отделе кадров, отделе  инспектирования
отделе подготовки, переподготовки и  повышения
квалификации кадров управления государственной 
службы и по  работе  с  территориями  аппарата 
главы администрации области


     На основании  распоряжения  администрации  области  N  1069-р  от
31.12.96 "Об   управлении   государственной   службы  и  по  работе  с
территориями аппарата главы администрации области":
     1. Утвердить  положения об управлении государственной службы и по
работе с  территориями,  организационно-аналитическом  отделе,  отделе
кадров, отделе  инспектирования,  отделе подготовки,  переподготовки и
повышения квалификации кадров управления государственной службы  и  по
работе с территориями аппарата главы администрации области (приложения
N 1, 2, 3, 4, 5).
     2. Распоряжения  главы администрации области от 13.02.95 N 100-р,
от 17.08.94 N 622-р в части приложения N 2 о положениях об организаци-
онно-аналитическом  отделе,  отделе  учета и подготовки кадров считать
утратившими силу.
     3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации          В.В. Елагин



                                                Приложение N 1
                                            к распоряжению  главы
                                            администрации области
                                            от  20.03.98  N 265-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об управлении государственной службы и по работе
             с территориями аппарата главы администрации
                         Оренбургской области

                          I. Общие положения

     1.1. Управление государственной службы и по работе с территориями
аппарата  главы  администрации  области (далее именуется - управление)
является  структурным  подразделением  аппарата  главы   администрации
Оренбургской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Оренбургской области, настоящим Положением.
     1.3. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с
другими   подразделениями   администрации   области,   администрациями
районов, органами местного самоуправления.
     1.4. Положение об  управлении  утверждается  распоряжением  главы
администрации Оренбургской области.


                    II. Основные задачи управления

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Организационное      обеспечение      деятельности     главы
администрации,  правительства  области,  совета   глав   администраций
городов и районов области,  социально-экономического и других советов,
консультативных и совещательных органов  при  главе  администрации,  а
также   обеспечение  взаимодействия  главы  администрации  области  со
структурными подразделениями администрации и Законодательного Собрания
области, органами местного самоуправления.
     2.2. Организация  контроля  за выполнением нормативных правовых и
иных актов федеральных органов  государственной  власти,  распоряжений
главы    администрации,    постановлений   правительства   и   решений
Законодательного Собрания области.
     2.3. Организация работы по назначению, освобождению и перемещению
кадров в администрации области,  администрациях районов,  формированию
резерва  руководителей  управлений,  комитетов,   отделов   и   других
управленческих  структур,  взаимодействию  с  учебными  заведениями по
вопросам повышения квалификации государственных служащих администрации
области.
     2.4. Оказание методической помощи администрациям районов, органам
местного самоуправления по вопросам их организационной работы.
     2.5. В соответствии с законодательством участие  в  подготовке  и
проведении выборов и референдумов, проводимых в Оренбургской области.
     2.6. Осуществление наградной политики РФ в  целях  стимулирования
укрепления  социально-экономического  положения  в области,  активного
развития науки, искусства, литературы, повышения качества образования,
медицинского    обслуживания    населения,    укрепления   законности,
правопорядка,  межнациональных отношений, развития внешнеэкономических
связей.
     2.7. Обеспечение  рассмотрения  заявлений,  жалоб  и  предложений
граждан,  адресованных главе администрации области, проведение анализа
поступивших  заявлений,  жалоб  и   предложений   граждан,   а   также
информационно-справочная работа, связанная с обращением граждан.
     2.8. Организация   подготовки,   переподготовки    и    повышения
квалификации   государственных   и   муниципальных  служащих  области,
обновление  теоретических   и   практических   знаний   работников   в
соответствии  с постоянно повышающимися требованиями к государственным
и муниципальным служащим.


                             III. Функции

     Для осуществления  своих  задач  управление  выполняет  следующие
функции:
     3.1. Обеспечивает  взаимодействие  главы администрации области со
структурными подразделениями администрации и Законодательного Собрания
области, органами местного самоуправления.
     3.2. Формирует планы работы администрации и правительства области
на основе предложений структурных подразделений администрации.
     3.3. Организует своевременную подготовку материалов на  заседания
правительства    области   в   соответствии   с   регламентом   работы
правительства.
     3.4. Осуществляет  контроль  за выполнением законов,  нормативных
правовых и иных  актов  федеральных  органов  государственной  власти,
распоряжений главы администрации, постановлений правительства, решений
Законодательного Собрания области,  ежеквартально  готовит  информацию
главе администрации о ходе их выполнения.
     3.5. Организует назначение,  освобождение и перемещение кадров  в
администрации   области,   администрациях  районов,  формирует  резерв
руководителей управлений,  комитетов,  отделов и других управленческих
структур, взаимодействует с учебными заведениями по вопросам повышения
квалификации   государственных   служащих    администрации    области,
организует   работу   по   аттестации   и  присвоению  классных  чинов
госслужащим администрации области.
     3.6. Анализирует работу органов местного самоуправления, изучает,
обобщает  и  распространяет  формы  и  методы  их  работы,   оказывает
методическую помощь органам местного самоуправления.
     3.7. Обеспечивает организацию  работы  по  проведению  выборов  и
референдумов   в   области  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления.
     3.8.    Осуществляет    решение     вопросов     административно- 
территориального   устройства   области,   ведет   учет  и регистрацию  
административно-территориальных   единиц   и   населенных пунктов.
     3.9. Организует   подготовку,    переподготовку    и    повышение
квалификации государственных и муниципальных служащих.
     3.10. Осуществляет   исполнение    наградного    законодательства
Российской   Федерации,   контроль   за  соблюдением  территориальными
органами  и  органами   местного   самоуправления,   предприятиями   и
организациями     области     наградного    законодательства    (учет,
представление, вручение, хранение).
     3.11. Организует прием граждан главой администрации области и его
заместителями,  обеспечивает  своевременное  рассмотрение   заявлений,
жалоб и предложений граждан, осуществляет анализ и обобщение вопросов,
которые  ставят  граждане  в  заявлениях,  жалобах   и   предложениях,
представляет  необходимые  материалы  в  целях  освещения  в средствах
массовой информации.

                         IV. Права управления

     Для обеспечения возложенных  на  него  функций  управление  имеет
право:
     4.1. Запрашивать  и   получать   в   установленном   порядке   от
государственных органов,  органов местного самоуправления, учреждений,
организаций и предприятий необходимую информацию.
     4.2. Использовать    материально-техническое,   документационное,
правовое,   информационное   и   иное   обеспечение,    осуществляемое
соответствующими подразделениями администрации Оренбургской области.
     4.3. Взаимодействовать   с    подразделениями    Законодательного
Собрания области, другими органами государственной власти по вопросам,
входящим в компетенцию управления.
     4.4. Пользоваться  информационными  банками данных,  имеющимися в
подразделениях администрации области,  а также в установленном порядке
- банками данных органов местного самоуправления.
     4.5. Привлекать отдельных специалистов по  отдельному  соглашению
для выполнения аудиторских проверок и аналитических работ.

                      V. Руководство управлением

     5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности главой администрации  Оренбургской  области
по  представлению  руководителя  аппарата главы администрации области,
начальник управления является заместителем руководителя аппарата главы
администрации области.
     5.2. Начальник организационно-аналитического отдела,  входящего в
состав управления, является заместителем начальника управления.
     5.3. Начальник   управления    руководит    всей    деятельностью
управления,  несет  ответственность  за  результаты этой деятельности,
состояние дисциплины в управлении.
     5.4. Начальник управления:
     - представляет руководителю аппарата главы администрации  области
структуру  и  штатную  численность  управления,  положения об отделах,
которые утверждаются главой администрации области;
     - имеет  право  подписывать  служебную  документацию  в  пределах
компетенции управления;
     - вносит предложения об установлении,  изменении, отмене надбавок
к должностным окладам работников управления и об их премировании.
     5.5. Управление  ликвидируется  распоряжением главы администрации
Оренбургской области.




                                                 Приложение 2
                                             к распоряжению  главы
                                             администрации области
                                             от 20.03.98   N 265-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е
                об организационно-аналитическом отделе
                управления государственной службы и по
                работе  с территориями аппарата главы
                        администрации области

                          1. Общие положения


     1.1. Организационно-аналитический         отдел        управления
государственной службы и  по  работе  с  территориями  аппарата  главы
администрации области  (далее  именуется - отдел) является структурным
подразделением управления  государственной  службы  и  по   работе   с
территориями аппарата главы администрации области.
     1.2. В  своей  деятельности  отдел  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  законами  и  иными  нормативно-правовыми актами
Российской Федерации и Оренбургской области, настоящим  Положением.
     1.3. При  осуществлении  своих  функций  отдел  взаимодействует с
другими подразделениями   администрации    области,    администрациями
районов, органами местного самоуправления.
     1.4. Положение  об  отделе   утверждается   распоряжением   главы
администрации области.


                        2. Основные задачи

     2. Основными задачами отдела являются:
     2.1. Обеспечение  взаимодействия  главы  администрации  области с
структурными подразделениями администрации и Законодательного Собрания
области, администрациями районов и органами местного самоуправления.
     2.2. Организационное     обеспечение      деятельности      главы
администрации, Правительства     и    руководства    аппарата    главы
администрации области.
     2.3. Организация  оперативного  обеспечения  главы  администрации
области и руководства аппарата главы администрации области информацией
о социально-политической ситуации в городах  и районах области.
     2.4. Организация контроля за  выполнением  нормативно-правовых  и
иных актов  федеральных  органов государственной власти,  распоряжений
главы администрации и  постановлений  Правительства  области,  решений
Законодательного Собрания в части компетенции администрации области.
     2.5. Разработка  и  реализация  организационных  мероприятий   по
подготовке и проведению референдумов и выборов, проводимых в области в
соответствии с законами.
     2.6. Оказание   методической и практической помощи администрациям
районов, органам местного самоуправления по  вопросам  организационной
работы.

                         III. Функции отдела

     3. В соответствии с основными задачами отдел выполняет  следующие
функции:
     3.1. Обеспечивает взаимодействие главы  администрации  области  с
органами местного самоуправления.
     3.2. Формирует планы работы администрации и Правительства области
на  основе предложений  структурных подразделений администрации.
     3.3. Организует своевременную подготовку материалов на  заседания
Правительства области    в    соответствии    с   регламентом   работы
Правительства.
     3.4. Обеспечивает  подготовку  и проведение областных мероприятий
по поручениям  главы  администрации,  руководителя   аппарата   главы,
заместителя руководителя     аппарата    -    начальника    управления
государственной службы и  по  работе  с  территориями  аппарата  главы
администрации области.
     3.5. Осуществляет подготовку проектов постановлений Правительства
и распоряжений  главы  администрации  области по вопросам,  входящим в
компетенцию отдела.
     3.6. Обеспечивает    взаимодействие   администрации   области   с
Законодательным Собранием области.
     3.7. Осуществляет  контроль  за  выполнением  нормативно-правовых
и иных актов федеральных органов государственной власти,  распоряжений
главы администрации,   постановлений  Правительства  области,  решений
Законодательного Собрания  области  в  части   компетенции   областной
администрации, ежеквартально  готовит информацию главе администрации о
ходе  их выполнения.
     3.8. Проверяет    деятельность    приемных   заместителей   главы
администрации,  структурных   подразделений   администрации   области,
администраций   районов  по  организации  исполнения  распорядительных
документов,  вносит предложения заместителю  руководителя  аппарата  -
начальнику   управления   государственной   службы   и   по  работе  с
территориями аппарата главы администрации области по совершенствованию
данной работы.
     3.9. Анализирует работу органов местного самоуправления, изучает,
обобщает   и  распространяет  формы  и  методы  их  работы,  оказывает
методическую помощь органам местного самоуправления.
     3.10. Обеспечивает организацию проведения выборов и  референдумов
в части   вопросов,  касающихся  деятельности  исполнительных  органов
власти в соответствии с законами Российской Федерации  и  Оренбургской
области.
     3.11. Осуществляет    решение     вопросов      административно-
территориального устройства  области,  ведет   учет   и   регистрацию
административно-территориальных единиц и населенных пунктов.


                           IV. Права отдела

     4. Для осуществления возложенных  на  него  функций  отдел  имеет
право:
     - запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  отделов,
комитетов, управлений  администрации  области,  администраций  района,
органов местного самоуправления, организаций необходимую информацию;
     - пользоваться   информационными   банками  данных,  имеющимся  в
администрации области,  а также в установленном порядке банками данных
администраций районов, органов местного самоуправления;
     - проверять организацию  контроля  за  исполнением  документов  в
приемных заместителей главы администрации и структурных подразделениях
администрации области,   организационную   работу   в   администрациях
районов, вносить их руководителям предложения по устранению выявленных
недостатков.


                  V. Организация деятельности отдела

     5.1. Отдел  возглавляет  начальник,  назначаемый на должность   и
освобождаемый от должности главой администрации области по предложению
начальника управления   государственной   службы   и   по   работе   с
территориями аппарата главы администрации области и  по  представлению
руководителя аппарата главы администрации области.
     5.2. Начальник отдела:
     - руководит  всей деятельностью отдела,  несет ответственность за
результаты  этой деятельности, состояние дисциплины в отделе;
     - разрабатывает должностные  обязанности сотрудников отдела;
     - имеет  право  подписывать  служебную  документацию  в  пределах
компетенции  отдела.
     5.3. Деятельность  отдела  прекращается  по  распоряжению   главы
администрации в соответствии с действующим законодательством.




                                         Приложение N 3
                                      к распоряжению  главы
                                      администрации области
                                       от 20.03.98 N 265-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е
             об отделе кадров  управления государственной
              службы и по работе с территориями аппарата
                     главы администрации области


                          1. Общие положения

     1. Отдел кадров управления государственной службы и по  работе  с
территориями аппарата  главы  администрации области (далее именуется -
отдел) является  структурным подразделением управления государственной
службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области.
     2. Отдел   в   своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  законами и иными нормативными правовыми  актами
Российской Федерации  и  Оренбургской  области,  распоряжениями  главы
администрации области,   приказами   руководителя    аппарата    главы
администрации области, настоящим Положением.
     3. При  осуществлении  своих  функций  отдел  взаимодействует   с
другими управлениями,  комитетами  и  отделами  администрации области,
администрациями районов, органами местного самоуправления.
     4. Положение   об   отделе   утверждается   распоряжением   главы
администрации области.
     5. Отдел   имеет  круглую  печать  аппарата  главы  администрации
области.

                          2. Функции отдела

     2.1. Отдел организует и контролирует:
     - назначения,  освобождения  и перемещения кадров в администрации
области, администрациях районов;
     - учет и ведение установленной документации по кадрам, оформление
приема на  работу,  перевода,  увольнения,   оформление   личных   дел
работников, входящих  в  номенклатуру  кадров  администрации  области,
представление отчетности по кадрам, сохранность учетных документов.
     2.2. Оказывает   содействие   администрациям  районов  области  в
вопросах работы с кадрами.
     2.3. Оказывает     методическую     помощь    органам    местного
самоуправления в вопросах  работы с кадрами.
     2.4. Отдел  участвует  в разработке и реализации программ области
по работе  с  кадрами,  формирует  резерв  руководителей   управлений,
комитетов, отделов и других управленческих структур.
     2.5. Обеспечивает проведение  конкурсов  на  замещение  вакантных
государственных должностей   государственной   службы.   Разрабатывает
соответствующие  документы  и  организует  аттестацию  государственных
служащих администрации области.
     2.6. Взаимодействует с учебными заведениями по вопросам повышения
квалификации государственных     служащих    администрации    области.
Разрабатывает смету  финансовых  расходов,  связанных   с   повышением
квалификации работников администрации области.
     2.7. Участвует  в  работе  по  повышению  эффективности   системы
государственной службы,   разрабатывает   инструкции   и  методические
рекомендации по  работе  с   кадрами.   Участвует   в   разработке   и
совершенствовании структуры администрации области, штатного расписания.
     2.8. Ведет трудовые книжки и книгу учета их движения.  Следит  за
табельным учетом  рабочего  времени и изменениями стажа за выслугу лет
работников администрации.  Осуществляет  оформление  представлений  по
назначению пенсий, составляет сводный график очередности отпусков.
     2.9. Готовит периодическую отчетность по  формам  отчетности  ЦСУ
России.
     2.10. Готовит  справочник   служебных   телефонов   администрации
области.


                           3. Права отдела

     Отдел имеет    право    по    поручению   начальника   управления
государственной службы и по работе с территориями:
     - запрашивать  и получать в установленном порядке от заместителей
главы администрации   области,   руководителей   комитетов,   отделов,
управлений, глав    администраций    районов    и   органов   местного
самоуправления необходимую информацию для работы отдела;
     - вносить   проекты   распоряжений,   приказов  о  назначении  на
должность и освобождении от должности работников  отделов,  комитетов,
управлений, входящих в структуру аппарата главы администрации области,
предоставлении отпусков;
     - выдавать справки о трудовой деятельности,  подписывать трудовые
книжки;
     - требовать   соблюдения   установленного  порядка  оформления  и
представления документов по кадрам,  в случае необходимости возвращать
их на дооформление.

                          4. Ответственность

     Отдел несет ответственность за:
     - несвоевременное   и    некачественное    выполнение    функций,
предусмотренных настоящим положением;
     - состояние учета  и  отчетности  по  вопросам  кадровой  работы,
хранение документов и ведение делопроизводства по кадрам.

                     5. Организация работы отдела

     5.1. Отдел   возглавляет   начальник,   который   назначается  на
должность и   освобождается   от   должности    распоряжением    главы
администрации области    по    представлению   начальника   управления
государственной  службы  и  по  работе  с  территориями аппарата главы 
администрации области в соответствии с действующим законодательством.
     5.2. Назначение на должность и освобождение от  должности  других
работников отдела производятся приказами руководителя  аппарата  главы
администрации области.
     5.3. Должностные   инструкции   работников   отдела  утверждаются
приказом руководителя аппарата главы администрации области.

                 6. Прекращение  деятельности отдела

     Деятельность отдела   прекращается    по    распоряжению    главы
администрации области в соответствии с действующим законодательством.



                                                  Приложение N 4
                                              к  распоряжению главы
                                              администрации области
                                              от 20.03.98   N 265-р


                              Положение
         об отделе инспектирования управления государственной
           службы и по работе с территориями аппарата главы
                  администрации Оренбургской области

                          I. Общие положения

     1.1. Отдел инспектирования управления государственной службы и по
работе с территориями  аппарата  главы  администрации  области  (далее
отдел)  является структурным подразделением управления государственной
службы  и  по  работе  с  территориями  аппарата  главы  администрации
области.
     1.2. В своей работе отдел руководствуется  законодательством  РФ,
Оренбургской области и настоящим Положением.
     1.3. Положение,   структура   и   штатное    расписание    отдела
утверждаются    распоряжением    главы    администрации   области   по
представлению   заместителя    главы-руководителя    аппарата    главы
администрации   области  и  по  предложению  заместителя  руководителя
аппаратаначальника управления государственной службы  и  по  работе  с
территориями аппарата главы администрации области.

                          II. Задачи отдела

     Основными задачами отдела являются:
     2.1. Контроль и проверка исполнения структурными  подразделениями
администрации  области,  их  должностными  лицами федеральных законов,
указов и распоряжений Президента РФ,  постановлений Правительства РФ и
законодательства Оренбургской области.
     2.2. Контроль   и    проверка    исполнения    поручений    главы
администрации,   заместителя   главы  -  руководителя  аппарата  главы
администрации области и заместителя руководителя аппарата - начальника
управления государственной службы и по работе с территориями.
     2.3. Подготовка  и  представление  информации  для  руководителей
администрации  области  по  результатам  проведенных  проверок в целях
пресечения и предупреждения нарушений,  совершенствования деятельности
структурных подразделений администрации области.

                         III. Функции отдела

     В соответствии  со  своими  основными задачами отдел осуществляет
следующие функции:
     3.1. Организует  и  осуществляет контроль и проверку деятельности
структурных   подразделений   администрации   области,    предприятий,
учреждений, организаций, финансируемых из областного бюджета.
     3.2. Взаимодействует  с  другими   структурными   подразделениями
администрации области, представителями правоохранительных, финансовых,
контрольных и других органов власти  и  управления  при  осуществлении
контроля   и   проверки   исполнения  федеральных  законов,  указов  и
распоряжений  Президента   РФ,   поручений   главы   администрации   и
законодательства Оренбургской области.
     3.3. Рассматривает   по   поручению   заместителя    руководителя
аппарата-начальника  управления  государственной  службы и по работе с
территориями аппарата главы администрации области письма  и  обращения
граждан, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций.
     3.4. Координирует  деятельность  помощников  глав   администраций
районов по контролю.
     3.5. Направляет  в  необходимых  случаях  в  органы  прокуратуры,
внутренних   дел   и  другие  органы  власти  материалы  о  выявленных
нарушениях.
     3.6. Дает юридические заключения по вопросам компетенции отдела.

                           IV. Права отдела

     Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     4.1. Вносить  предложения  о  создании  комиссий  с  привлечением
представителей  правоохранительных  и контролирующих органов,  а также
специалистов администрации области для проведения проверок.
     4.2. Запрашивать    необходимые    материалы    от    структурных
подразделений администрации области,  органов местного самоуправления,
а  также  учреждений,  организаций  и  должностных  лиц для проведения
проверок в соответствии с задачами, возложенными на отдел.
     4.3 Вносить   предложения   о  привлечении  к  ответственности  и
приостановлении  деятельности  соответствующих  должностных   лиц   до
принятия решения по результатам проверки.
     4.4. Требовать от должностных лиц устные,  письменные  объяснения
по  поводу  нарушений  и  неисполнения  федеральных  законов,  указов,
распоряжений и поручений Президента РФ,  поручений главы администрации
области и законодательства Оренбургской области.
     4.5. Ставить перед соответствующими руководителями  администрации
области и ее подразделений вопрос о наложении дисциплинарных взысканий
на  государственных  служащих   за   неисполнение   или   ненадлежащее
исполнение  ими  возложенных на них обязанностей,  а также о временном
отстранении   государственных   служащих,   допустивших    должностной
проступок, от исполнения должностных обязанностей.
     4.6. Направлять письма руководителям подразделений  администрации
области,  а также руководителям предприятий,  учреждений и организаций
об устранении выявленных в ходе проверок нарушений с указанием  сроков
их  устранения  и  представления  соответствующей  информации  в отдел
инспектирования.
     4.7. Взаимодействовать    с    правительством,    Законодательным
Собранием Оренбургской области,  областным судом и арбитражным  судом,
прокуратурой   области,   управлением   внутренних  дел  администрации
области, налоговой полицией и иными органами государственной власти.
     4.8. Участвовать  в  заседаниях правительства области,  коллегий,
совещаний,  семинаров,  проводимых в администрации  и  ее  структурных
подразделениях, в установленном порядке.

                  V. Организация деятельности отдела

     5.1. Отделом  руководит начальник отдела,  который назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации области по
представлению   заместителя   главы   -  руководителя  аппарата  главы
администрации области  по  согласованию  с  заместителем  руководителя
аппарата  главы-начальником  управления  государственной  службы  и по
работе с территориями.
     5.2. Специалисты  отдела назначаются на должность и освобождаются
от  должности  заместителем  главы  -  руководителем  аппарата   главы
администрации области по предложению заместителя руководителя аппарата
главы - начальника управления государственной службы  и  по  работе  с
территориями по согласованию с начальником отдела.
     5.3. Начальник  отдела  несет  персональную  ответственность   за
выполнение возложенных на отдел задач и функций.

                 VI. Прекращение деятельности отдела

     Деятельность отдела  инспектирования  управления  государственной
службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области
прекращается в соответствии с действующим законодательством.





                                                Приложение N 5
                                            к распоряжению  главы
                                            администрации области
                                            от 20.03.98   N 265-р



                          П О Л О Ж Е Н И Е
           об отделе подготовки, переподготовки и повышения
           квалификации  кадров  управления государственной
           службы и по работе с территориями аппарата главы
                        администрации области


                          I. Общие положения

     1.1. Отдел подготовки,  переподготовки и  повышения  квалификации
кадров образуется  главой администрации области,  является структурным
подразделением  управления  государственной  службы   и  по  работе  с  
территориями аппарата главы администрации области.
     1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией   РФ,
законами и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Оренбургской области, настоящим положением.
     1.3.  При  осуществлении  своих  функций  отдел взаимодействует с 
другими структурными подразделениями администрации области.

                      II. Основные задачи отдела

     2.1.Основными задачами отдела являются: подготовка, переподготовка 
и  повышение  квалификации  государственных  и  муниципальных  служащих  
области.
     2.2. Повышение  теоретических  и практических знаний работников в
соответствии  с  установленными   требованиями   к   государственным и 
муниципальным служащим.

                         III. Функции отдела

     3.1. В процессе осуществления возложенных на него задач отдел 
выполняет следующие функции:
     - совместно с отделами управления государственной службы и по 
работе с территориями аппарата главы администрации области,  другими 
управленческими структурами администрации области разрабатывает и 
реализует целевые программы, связанные с комплектованием и проведением 
обучения кадров;
     - организует учебный процесс по подготовке,  переподготовке и 
повышению квалификации государственных и муниципальных служащих области;
     - осуществляет подбор преподавателей для проведения учебного 
процесса по  подготовке,  переподготовке  и повышению квалификации кадров
государственных и муниципальных образований области;
     - участвует  в  проведении  итоговой аттестации государственных и
муниципальных служащих области.

                           IV. Права отдела

     4.1. Участвует в разработке организационных мероприятий администрации 
области,  направленных на переподготовку государственных и муниципальных
служащих области, дифференцированную по категориям (главные, ведущие 
госдолжности, вновь пришедшие на должность, резерв на выдвижение) 
с соответствующими сроками обучения.
     4.2. Отдел   имеет   право  по  поручению  начальника  управления 
государственной службы и по работе с территориями аппарата главы 
администрации области  запрашивать  в установленном порядке у 
структурных подразделений администрации области  предложения  по  
улучшению  учебного процесса и  привлекать  их работников для участия 
в осуществлении обучения кадров муниципальных образований области.

                V. Организационная деятельность отдела

     5.1. Положение,    структура    отдела   и   штатное   расписание 
утверждаются главой администрации Оренбургской области, а  должностные 
инструкции работников  отдела - заместителем  руководителя  аппарата -  
начальником   управления   государственной   службы   и   по   работе  
с территориями аппарата главы администрации области.
     5.2. Отдел   возглавляет   начальник,   который   назначается  на 
должность  и   освобождается   от   должности   распоряжением    главы  
администрации по представлению заместителя руководителя аппарата главы -  
начальника управления государственной службы и по работе с территориями  
аппарата главы администрации  области  по согласованию с руководителем  
аппарата главы администрации области. Работники отдела назначаются на 
должность и  освобождаются  от  должности  руководителем аппарата главы 
администрации области по предложению начальника отдела. 
     Начальник отдела  несет  полную   ответственность  за   выполнение  
возложенных  на отдел задач и функциональных обязанностей.

                VI. Реорганизация и ликвидация отдела

     6.1. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает  глава
администрации области в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также