Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 04.05.2009 № 85-ук

 



                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

  04.05.2009                г. Оренбург                     N 85-ук

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                          Оренбургской области
                                        от 09.09.2010 г. N 183-ук

               Об утверждении положения о министерстве
     здравоохранения и социального развития Оренбургской области

         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
         от 17.12.2009 г. N 249-ук; от 15.02.2010 г. N 24-ук)


     В соответствии с Законом Оренбургской области от 16  ноября  2005
года    N 2706/470-III-ОЗ    "О системе     исполнительных     органов
государственной  власти  Оренбургской  области"  (в  редакции   Закона
Оренбургской области от 15 апреля 2009 года N 2833/622-IV-ОЗ) и указом
Губернатора Оренбургской  области  от  20  апреля  2009  года  N 58-ук
"О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области"

                        п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить    положение    о    министерстве    здравоохранения
и социального развития Оренбургской области согласно приложению.
     2. Признать  утратившими  силу  указы  Губернатора   Оренбургской
области    со    дня    государственной    регистрации    министерства
здравоохранения и социального развития Оренбургской области:
     от 16  декабря  2005  года  N 133-ук  "Об утверждении  положения,
структуры и численности министерства социального развития Оренбургской
области";
     от 19  декабря  2005  года  N 149-ук  "Об утверждении  положения,
структуры  и  численности  министерства  здравоохранения  Оренбургской
области";
     от 11 февраля 2008 года  N 23-ук  "О внесении  изменений  в  указ
Губернатора Оренбургской области от 16 декабря 2005 года N 133-ук";
     от 17 апреля 2008  года  N 54-ук  "О внесении  изменений  в  указ
Губернатора Оренбургской области от 16 декабря 2005 года N 133-ук";
     от 20 января  2009  года  N 6-ук  "О внесении  изменений  в  указ
Губернатора Оренбургской области от 16 декабря 2005 года N 133-ук";
     от 28 декабря 2007 года N 183-ук  "О внесении  изменений  в  указ
Губернатора Оренбургской области от 19 декабря 2005 года N 149-ук".
     3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.


Губернатор                                                А.А.Чернышев



                                        Приложение
                                        к указу Губернатора области
                                        от 04.05.2009 N 85-ук


                              Положение
        о министерстве здравоохранения и социального развития
                         Оренбургской области

         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
         от 17.12.2009 г. N 249-ук; от 15.02.2010 г. N 24-ук)

                          I. Общие положения

     1.   Министерство   здравоохранения   и   социального    развития
Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской
области  от  16  ноября   2005   года   N 2706/470-III-ОЗ   "О системе
исполнительных органов государственной власти Оренбургской области"  и
указом Губернатора Оренбургской области от 20 апреля 2009 года N 58-ук
"О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области".
     2.   Министерство   здравоохранения   и   социального    развития
Оренбургской  области  (далее   -   Министерство)   является   органом
исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающим  проведение
государственной  политики  в   сфере   охраны   здоровья,   социальной
поддержки, социального обслуживания населения,  координацию  вопросов,
направленных на укрепление института семьи, защиты  интересов  и  прав
детей и женщин, а также реализацию концепции демографической  политики
Российской  Федерации  и   Оренбургской   области   и   осуществляющим
полномочия в сфере  опеки  и попечительства  в  порядке,  определяемом
законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
     3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, законами и иными нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации  и  Оренбургской  области,  а  также   настоящим
Положением.
     4.  Министерство  обладает  правами  юридического   лица,   имеет
самостоятельный баланс и  смету,  а  также  открытые  в  установленном
порядке лицевые счета в министерстве  финансов  Оренбургской  области,
счета в учреждениях Центрального банка  Российской  Федерации,  печать
с изображением Государственного герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности
печати, штампы и бланки установленного образца.
     5. Министерство осуществляет свою деятельность  во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
и  законодательной  власти  Оренбургской  области,  органами  местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
     6.  Финансирование   деятельности   Министерства   осуществляется
за счет  средств  областного  бюджета,  а  также  за  счет  субвенций,
поступающих  в областной  бюджет  из  федерального  фонда  компенсаций
на обеспечение деятельности  по  осуществлению  переданных  Российской
Федерацией  полномочий  в  сфере  здравоохранения  и  охраны  здоровья
граждан, а также по предоставлению мер социальной поддержки  отдельным
категориям граждан в размерах,  установленных  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и Правительства Оренбургской области.
     7.    Министерство    является    правопреемником    министерства
здравоохранения  Оренбургской  области  и   министерства   социального
развития Оренбургской области.
     8.    Полное    наименование    Министерства    -    министерство
здравоохранения и социального развития Оренбургской области.
     9. Сокращенное наименование  Министерства  -  минздравсоцразвития
Оренбургской области.
     10.  Местонахождение  Министерства:  460006,  г.  Оренбург,   ул.
Терешковой, д. 33.

                   II. Основные задачи Министерства

     11. Основными задачами Министерства являются:
     11.1. В области охраны здоровья:
     проведение  государственной  политики  в  сфере   здравоохранения
в целях создания необходимых условий  для  реализации  конституционных
прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь;
     государственное регулирование  в  сфере  обращения  лекарственных
средств на территории Оренбургской области;
     обеспечение соблюдения законодательства в  сфере  здравоохранения
и контроль исполнения государственных стандартов качества  медицинской
помощи, предоставляемой населению;
     прогнозирование  потребности   населения   Оренбургской   области
в необходимых объемах и видах медицинской помощи;
     развитие территориальной системы  экстренной  медицинской  помощи
в чрезвычайных  ситуациях,  создание  и  подготовка  сил   и   средств
медицинской службы при проведении мероприятий гражданской обороны;
     обеспечение качественной, эффективной, доступной и  своевременной
медицинской помощи;
     внедрение высоких медицинских технологий в сфере здравоохранения;
     формирование,  развитие  и   профессиональное   совершенствование
кадрового потенциала системы здравоохранения Оренбургской области;
     обеспечение  реализации  государственной   политики   в   области
обязательного  медицинского  страхования  граждан  в  соответствии   с
Законом Российской  Федерации  "О медицинском  страховании  граждан  в
Российской Федерации";
     организация работы по экономическому планированию  в Министерстве
и подведомственных учреждениях.
     11.2. В сфере социальной поддержки и социального обслуживания:
     формирование и  реализация  основных  направлений  и  приоритетов
государственной социальной политики на территории Оренбургской области
во взаимодействии с  органами  образования,  здравоохранения,  другими
структурами  социальной  сферы,   органами   местного   самоуправления
и общественными объединениями;
     разработка и реализация регионального  законодательства,  участие
в подготовке    предложений    по    совершенствованию    федерального
законодательства в части социальной поддержки населения;
     прогнозирование   социальных   процессов   и   разработка    мер,
направленных  на  смягчение  возможных  негативных   последствий   для
населения области;
     организационное,   юридическое   и   информационное   обеспечение
государственной (региональной) политики социальной сферы;
     формирование  межведомственной  базы   (банка)   данных   граждан
отдельных категорий по  различным  направлениям  социальной  поддержки
населения области;
     организация   системы    социального    обслуживания    населения
на территории области, содействие ее развитию;
     формирование  эффективной  системы   мер   социальной   поддержки
граждан, нуждающихся в помощи со стороны государства;
     назначение и организация социальных выплат,  компенсаций,  в  том
числе жилищно-коммунальных субсидий;
     разработка и реализация государственной  (региональной)  семейной
политики, направленной на развитие  потенциала  семьи,  реализацию  ее
прав и потребностей;
     формирование   и   реализация   государственной    (региональной)
социальной политики в области защиты прав и законных интересов  детей,
обеспечения  их  жизнедеятельности  и  развития,  в   том   числе   по
профилактике   безнадзорности,   беспризорности    и    правонарушений
несовершеннолетних;
     формирование и  проведение  единой  государственной  политики  по
вопросам демографического развития области;
     обеспечение и разработка  программ  и  проектов  демографического
развития, координация и контроль за их реализацией.
     12. Министерство осуществляет полномочия главного  администратора
доходов по внебюджетным средствам, главного распорядителя и получателя
средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства
и реализацию возложенных на Министерство функций.

                  III. Основные функции Министерства

     13. Министерство в соответствии с возложенными на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     13.1. В области охраны здоровья:
     осуществляет мероприятия по охране здоровья граждан,  проживающих
в Оренбургской области;
     организует централизованное  лекарственное  обеспечение  лечебно-
профилактических учреждений Оренбургской области и льготных  категорий
граждан;
     разрабатывает и реализует целевые программы  по  вопросам  охраны
здоровья жителей области;
     осуществляет   мероприятия   по   совершенствованию   организации
профилактической,  лечебно-диагностической,  реабилитационной   помощи
и диспансерного наблюдения взрослого и детского населения области;
     обеспечивает формирование единой информационной системы  в  сфере
здравоохранения;
     оценивает и прогнозирует состояние здоровья населения области;
     развивает первичную медико-санитарную помощь;
     организует   реализацию    национального    проекта    "Здоровье"
на территории Оренбургской области;
     организует  оказание  специализированной  и   высокотехнологичной
медицинской помощи;
     координирует   деятельность   медицинских   учреждений    области
независимо от форм собственности;
     осуществляет отбор, направление на лечение и реабилитацию граждан
в установленном порядке за пределы Оренбургской области;
     организует работы по диспансеризации и  медицинской  реабилитации
пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, социально  значимыми
заболеваниями   и   заболеваниями,   представляющими   опасность   для
окружающих;
     обеспечивает мероприятия по предупреждению эпидемий, инфекционных
и неинфекционных заболеваний и их профилактике;
     участвует    в    осуществлении     мероприятий,     направленных
на обеспечение безопасных условий труда медицинских и фармацевтических
работников;
     выдает разрешения на право  оказания  платных  медицинских  услуг
в государственных учреждениях здравоохранения Оренбургской области;
     проводит  лицензирование  и  контроль  в  порядке,   определенном
Основами законодательства  Российской  Федерации  об  охране  здоровья
граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
     осуществляет  контроль  за  соответствием  качества   оказываемой
медицинской  помощи,  разрабатывает  и  внедряет  стандарты  в   сфере
здравоохранения,  организует  добровольную  сертификацию   медицинских
услуг.
     13.2. В сфере социальной поддержки и социального обслуживания:
     организует и проводит  мониторинг  по  совершенствованию  системы
социальной поддержки населения;
     разрабатывает показатели эффективности мер  социальной  поддержки
населения,  проводит  экспертизу  инновационных  социальных  проектов,
а также проектов нормативных правовых актов;
     осуществляет   государственное   регулирование   мер   социальной
поддержки  и  социального  обслуживания  организациями,  предприятиями
и учреждениями различных организационно-правовых форм;
     участвует  в  реализации  национальных  проектов  в  Оренбургской
области;
     участвует в разработке и реализации федеральных целевых  программ
по  оказанию  адресной  помощи  населению,   реабилитации   инвалидов,
профилактике социального сиротства,  беспризорности  и  бродяжничества
и другим вопросам в сфере социальной поддержки населения области;
     обеспечивает    формирование    межведомственных    баз    данных
по различным  направлениям  социальной  поддержки  населения,   единой
информационной системы и внедрение новых информационных  технологий  в
социальной сфере;
     осуществляет  социальные  выплаты,  предусмотренные  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
     организует работу  подведомственных  учреждений  по  социальному,
медико-социальному обслуживанию граждан;
     развивает  сеть  государственных   и   муниципальных   учреждений
социального обслуживания населения Оренбургской области,  осуществляет
методическую  помощь  и  принимает  меры  по   развитию   материально-
технической базы подведомственных учреждений;
     формирует государственный  заказ  на  гарантированные  социальные
услуги, а также на оказание специализированной и экстренной помощи;
     формирует и утверждает территориальный перечень социальных  услуг
и технических  средств  реабилитации  инвалидов,   рекомендуемых   для
применения на территории Оренбургской области;
     взаимодействует с  общественными,  благотворительными  и  другими
организациями по вопросам поддержки ветеранов, инвалидов, пенсионеров,
малообеспеченных граждан и семей с детьми;
     разрабатывает   региональные    правовые    акты,    направленные
на совершенствование системы мер социальной поддержки семьи и детей;
     осуществляет  организацию и финансовое обеспечение мероприятий по
оздоровлению и отдыху детей; (В     редакции     Указа     Губернатора
Оренбургской области от 17.12.2009 г. N 249-ук)
     обеспечивает   предоставление   помощи   гражданам,   оказавшимся
в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без  определенного  места
жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам;
     организует   и   координирует   деятельность    по    подготовке,
переподготовке и повышению квалификации работников системы  социальной
защиты населения;
     обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции  защиту   сведений,
составляющих государственную и служебную тайну;
     организует работу по ведению бухгалтерского  учета  и  отчетности
в органах и учреждениях социальной защиты населения;
     привлекает внебюджетные источники  для  финансирования  областных
социальных программ;
     осуществляет контроль за  целевым  и  эффективным  использованием
денежных средств  в  подведомственных  учреждениях  социальной  защиты
населения, организует и проводит  документальные  ревизии  и  проверки
финансово-хозяйственной деятельности  в  подведомственных  учреждениях
социальной защиты населения;
     составляет сводную отчетность по  средствам  областного  бюджета,
выделяемым  муниципальным   образованиям   на   социальную   поддержку
и социальное    обслуживание    населения,    осуществляет    контроль
за расходованием этих средств;
     формирует планы и перечни проектов строительства и  реконструкции
зданий и сооружений системы социальной защиты населения для  включения
их в федеральные и областные инвестиционные программы;
     обеспечивает   информационное   сопровождение   мер    социальной
поддержки населения, социально значимых акций, представляющих  интерес
для жителей области;
     организует и контролирует работу органов и учреждений  социальной
защиты по рассмотрению обращений граждан в соответствии с нормативными
правовыми актами;
     осуществляет  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами
работу по комплектованию, хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
     представляет  в  установленном  порядке   интересы   Оренбургской
области по вопросам социальной защиты  населения  на  межрегиональном,
федеральном и международном уровнях;
     осуществляет  контроль   за   реализацией   социальных   программ
и проектов;
     прогнозирует  и  определяет  приоритетные  направления  в   сфере
социальной, семейной и демографической политики;
     проводит  мониторинг  демографической  ситуации  в   Оренбургской
области;
     организует  проведение  межведомственных  мероприятий   в   сфере
социальной и демографической политики;
     осуществляет координацию деятельности по организации оздоровления
детей и подростков;
     определяет  направления  политики  в  сфере  защиты  прав  семьи,
материнства, отцовства и детства;
     осуществляет реализацию  мероприятий  по  вопросам  международной
гуманитарной  помощи   и   осуществляет   контроль   за   ее   целевым
использованием;
     осуществляет иные функции в установленной  сфере  деятельности  в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
     13.3. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  за   счет
бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования в  порядке,
определенном федеральным и областным законодательством.
     13.4. Организует работу по ведению бюджетного учета и  отчетности
в подведомственных  организациях,  разрабатывает  предложения  по   ее
совершенствованию,  организует  сбор,  учет  и   составление   сводных
финансовых  отчетов  подведомственных  организаций   и   своевременное
представление их в соответствующие  органы,  обеспечивает  их  полноту
и достоверность.
     13.5. Организует и  проводит  документальные  ревизии  и проверки
финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях  здравоохранения  и
социального развития области.
     13.6.  Организует  и  обеспечивает   мобилизационную   подготовку
и мобилизацию в Министерстве, участвует в разработке  мобилизационного
плана  экономики  области  в  пределах  своих  полномочий,  организует
и обеспечивает воинский учет  и  бронирование  на  период  мобилизации
и на военное  время  граждан,  пребывающих  в  запасе   и   работающих
в организациях, находящихся в сфере ведения или  деятельность  которых
связана с деятельностью Министерства.
     13.7.   Разрабатывает   проекты   нормативных   правовых    актов
Губернатора и Правительства Оренбургской области, а также представляет
заключения по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации
по вопросам своей компетенции.
     13.8. В пределах своей компетенции издает (в том числе  совместно
с иными органами исполнительной власти Оренбургской области)  правовые
акты,  а  в  случаях,  установленных  законодательством   Оренбургской
области, -  нормативные  правовые  акты  и  дает  разъяснения  по   их
применению.
     13.9. Рассматривает обращения граждан и организаций, принимает по
ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным
к компетенции Министерства.
     13.10. Участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых
(тарифных) соглашений.
     13.11. Министерство определяет кадровую политику в  установленной
сфере   деятельности   и   организует   мероприятия   по   подготовке,
переподготовке  и  повышению  квалификации  работников,  проводит   их
аттестацию.

                   IV. Основные права Министерства

     14. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций
имеет право:
     запрашивать и получать от органов исполнительной  власти  области
и органов местного самоуправления, юридических лиц  независимо  от  их
организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности  информацию
и  материалы,  необходимые  для  решения  вопросов,   входящих   в его
компетенцию;
     вносить в Правительство Оренбургской области проекты  нормативных
правовых актов, входящих в его компетенцию;
     выступать  учредителем  областных   учреждений   здравоохранения,
социальной защиты населения и образовательных  учреждений,  вносить  в
установленном  порядке  предложения  по  их  созданию,  реорганизации,
ликвидации;
     разрабатывать предложения  по  условиям  оплаты  труда  и  штатам
подведомственных организаций;
     осуществлять контроль финансово-хозяйственной и иной деятельности
подведомственных организаций;
     вносить    предложения    по    совершенствованию    деятельности
подведомственных организаций;
     вносить в установленном  порядке  предложения  о  приостановлении
действия  лицензии  на  медицинскую  и  фармацевтическую  деятельность
и деятельность,  связанную  с   оборотом   наркотических   средств   и
психотропных веществ;
     организовывать проведение  конференций,  совещаний,  симпозиумов,
встреч, пресс-конференций, выставок и других мероприятий  по  вопросам
охраны здоровья и социальной защиты населения;
     создавать  координационные  и   совещательные   органы   (советы,
комиссии,  группы  и  т.д.),   в   том   числе   межведомственные,   в
установленной сфере деятельности;
     представлять в установленном порядке работников  подведомственных
организаций  к  награждению  государственными   наградами   Российской
Федерации и наградами Оренбургской области;
     утверждать сметы расходов и  доходов  государственных  учреждений
области,  находящихся  в  ведении  Министерства,   осуществлять   иные
полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;
     создавать  отраслевые  балансовые   комиссии   для   рассмотрения
вопросов   обеспечения   эффективной   деятельности    государственных
(областных) учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;
     координировать в установленном порядке деятельность муниципальных
органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты населения  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

               V. Организация деятельности Министерства

     15.    Министерство    возглавляет    заместитель    председателя
Правительства -  министр  здравоохранения   и   социального   развития
Оренбургской области  (далее  -  Министр),  назначаемый  на  должность
и освобождаемый от  должности  Губернатором  Оренбургской  области  по
представлению председателя Правительства  -  первого  вице-губернатора
Оренбургской области.
     16. Министр  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Министерство полномочий  и  реализацию  государственной
политики в сфере здравоохранения и социальной защиты населения.
     17.   В   Министерстве   предусматриваются   должности  директора
департамента здравоохранения - первого заместителя министра, директора
департамента  социального  развития  -  первого  заместителя министра,
заместителей  министра.  (В  редакции  Указа  Губернатора Оренбургской
области от 15.02.2010 г. N 24-ук)
     18.  Во  время отсутствия Министра его обязанности возлагаются на
директора  департамента здравоохранения - первого заместителя министра
или  директора департамента социального развития - первого заместителя
министра.  (В  редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области  от
15.02.2010 г. N 24-ук)
     19.   Структурными    подразделениями    Министерства    являются
департаменты, управления и отделы, действующие на основании положений.
     20. Министр:
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     решает в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации
о государственной гражданской  службе,  Законом  Оренбургской  области
"О государственной гражданской службе в Оренбургской области" вопросы,
связанные   с   прохождением   государственной   гражданской    службы
в Министерстве;
     является  представителем  нанимателя,  в  установленном   порядке
назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности   работников
Министерства;
     утверждает   штатное   расписание   Министерства    в    пределах
установленного фонда оплаты  труда  и  численности  работников,  смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных  в
областном бюджете на соответствующий период;
     утверждает  ежегодный  план  работы  и  показатели   деятельности
Министерства, а также отчеты об их исполнении;
     вносит  предложения  по  формированию  бюджета   подведомственных
Министерству учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;
     издает в установленном порядке правовые, в том числе  нормативные
правовые акты,  касающиеся  деятельности  организаций  здравоохранения
и социальной защиты населения;
     назначает  проверки  деятельности  организаций,  подведомственных
Министерству;
     представляет предложения о создании, реорганизации  и  ликвидации
государственных  учреждений  здравоохранения   и   социальной   защиты
населения;
     отменяет противоречащие законодательству решения подведомственных
Министерству   организаций   здравоохранения   и   социальной   защиты
населения;
     назначает на должность и освобождает от  должности  руководителей
подведомственных Министерству учреждений;
     согласовывает по представлению главы  муниципального  образования
(главы  администрации  муниципального   образования)   назначение   на
должность  и  освобождение  от  должности  руководителей   органов   и
учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;
     представляет  в  установленном  порядке  работников  Министерства
и других лиц,  осуществляющих  деятельность  в  сфере  здравоохранения
и социальной  защиты   населения,   к   присвоению   почетных   званий
и награждению  государственными  наградами  Российской   Федерации   и
Оренбургской области;
     действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
его во всех организациях;
     осуществляет  координацию  деятельности  органов   и   учреждений
системы здравоохранения и социальной  защиты  населения  по  вопросам,
касающимся охраны здоровья и социальной поддержки населения,  а  также
по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;
     согласовывает  структуру  муниципальных  органов   и   учреждений
здравоохранения и социальной защиты населения;
     организует  прием  населения  по   вопросам,   входящим   в   его
компетенцию;
     заключает договоры и  соглашения  с  физическими  и  юридическими
лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     утверждает положения о структурных подразделениях  и  должностные
регламенты и инструкции работников Министерства;
     совершает действия, направленные на  государственную  регистрацию
Министерства, и иные действия, предусмотренные Федеральным законом  от
8  августа   2001   года   N 129-ФЗ   "О государственной   регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
     осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
     21. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных  вопросов
его  деятельности  образуется   коллегия,   являющаяся   совещательным
органом.
     22. В  состав  коллегии  входят  Министр,  заместители  Министра,
работники Министерства, представители  других  ведомств  и организаций
Оренбургской области.
     23. Состав коллегии утверждается  председателем  Правительства  -
первым вице-губернатором Оренбургской области.
     24. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности  системы
здравоохранения и социальной защиты населения.
     25.  Решения  коллегии  реализуются  приказами  и  распоряжениями
Министра.
     26. В случае  разногласий  между  Министром  и  членами  коллегии
Министр  самостоятельно  принимает  решение,  докладывая  о  возникших
разногласиях в Правительство Оренбургской области.


                      VI. Имущество Министерства

     27. Для выполнения задач Министерство наделяется материальными  и
нематериальными активами, которые  закрепляются  за  Министерством  на
праве   оперативного    управления.    Данное    имущество    является
государственной собственностью.

             VII. Ликвидация и реорганизация Министерства

     28.  Ликвидация  и  реорганизация   Министерства   осуществляются
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


                               ____________


Информация по документу
Читайте также