Расширенный поиск
Указ главы администрации Оренбургской области от 10.06.2003 № 22-укУ К А З ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 10.06.2003 N 22-ук Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 23.04.2012 г. N 233-ук Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды в Оренбургской области (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 11.04.2005 г. N 40-ук; Указов Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук; от 14.09.2009 г. N 201-ук) В целях содействия практической реализации полномочий Оренбургской области по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической и радиационной безопасности, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и региональным планом действий по охране окружающей среды Оренбургской области на 2002-2005 годы, утвержденным постановлением администрации области от 18.06.2002 N 94-п, п о с т а н о в л я ю: 1. Переименовать государственное учреждение "Центр по выполнению работ и оказанию услуг природоохранного назначения" в государственное учреждение "Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области". 2. (Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук) 3. (Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук) 4. Назначить на должность директора государственного учреждения "Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области" Антонова Сергея Вилльевича с оплатой согласно штатному расписанию. 5. Уполномочить государственное учреждение "Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области" на осуществление функций государственного экологического контроля в сфере охраны окружающей среды и установить, что государственное учреждение "Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области" находится в ведении министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области. (В редакции Указа главы администрации Оренбургской области от 11.04.2005 г. N 40-ук; Указа Губернатора Оренбургской области от 14.09.2009 г. N 201-ук) 6. (Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук) 7. (Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук) 8. (Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук) 9. (Исключен - Указ главы администрации Оренбургской области от 11.04.2005 г. N 40-ук) Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к указу главы администрации области от 10.06.2003 N 22-ук УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (Утратил силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук) 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение "Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области" (далее именуется - учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для осуществления управленческих функций в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законами "О некоммерческих организациях", "Об охране окружающей среды". 1.2. Учреждение создано для осуществления государственного экологического контроля за соблюдением природоохранного законодательства природопользователями и обеспечения органов власти Оренбургской области достоверной экологической информацией. 1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об охране окружающей среды", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а так же настоящим уставом. 1.4. Учредителем учреждения является администрация Оренбургской области в лице комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области. 1.5. Учреждение в своей деятельности подотчетно комитету по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать и другие атрибуты юридического лица. 1.7. Сотрудники аппарата учреждения в условиях оплаты труда и отпусков приравнены к государственным служащим Оренбургской области. 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник учреждения в случаях, предусмотренных законодательством. 1.9. Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов. 1.10. Местонахождение учреждения: г. Оренбург, ул. М. Джалиля, 78. Почтовый адрес учреждения: 460000, г. Оренбург, ул. М. Джалиля, 78. 1.11. Учреждение создано на неограниченный срок. 2. Цели деятельности учреждения Целью создания учреждения является: 2.1. Обеспечение охраны окружающей среды, рационального природопользования и сохранения биоразнообразия на территории области. 2.2. Осуществление государственного экологического контроля за соблюдением природоохранного законодательства природопользователями на территории области. 2.3. Участие в разработке проектов законов и иных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды. 2.4. Содействие развитию системы подготовки и переподготовки кадров в области экологии для природоохранных органов, предприятий, организаций, предпринимателей, граждан. 2.5. Осуществление экологического просвещения, образования и воспитания. 3. Виды деятельности учреждения Для достижения своих целей учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: 3.1. Обеспечивает организацию и ведение государственного экологического контроля в сфере природопользования и экологической безопасности на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, в том числе государственного контроля: за охраной атмосферного воздуха; использованием и охраной земель (в пределах своей компетенции); соблюдением природоохранных требований при обращении с отходами; охраной объектов животного мира и среды их обитания (в пределах своей компетенции); соблюдением режима особо охраняемых территорий Оренбургской области; охраной водных ресурсов; состоянием, охраной и защитой лесного фонда, лесов и древесно-кустарниковой растительности, не входящих в государственный лесной фонд. Контролирует соблюдение требований природоохранного законодательства гражданами, индивидуальными предпринимателями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; принимает решения об ограничении, приостановлении, запрещении хозяйственной или иной деятельности, не отвечающей требованиям природоохранного законодательства, применяет все меры административного и иного воздействия к нарушителям природоохранного законодательства. 3.2. Участвует в реализации экономического механизма регулирования природоохранной деятельности в целях охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 3.3. Контролирует в пределах компетенции природоохранную деятельность предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и подчинения. 3.4. Осуществляет согласование плановых и проверку фактических платежей за природопользование, контроль за правильностью и своевременностью платежей, готовит предложения по расходованию поступающих средств на природоохранные цели. 3.5. Готовит предложения об образовании особо охраняемых природных территорий областного и федерального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий. 3.6. Осуществляет обработку, анализ экологической информации и ведение банков данных о состоянии окружающей среды на территории области и воздействий на нее. Обеспечивает органы власти местного самоуправления и население экологической информацией. 3.7. Осуществляет контроль за использованием, состоянием, охраной, а так же воспроизводством городских, сельских лесов, парков, других зеленых насаждений, не входящих в государственный лесной фонд, особо охраняемых природных территорий областного и местного значения. 3.8. Согласовывает выбор земельных участков для размещения промышленных и иных объектов. Участвует в комиссиях по приемке законченных строительных объектов. 3.9. Специализированные инспекции государственного экологического контроля и анализа обеспечивают службы экологического контроля учреждения необходимой аналитической информацией при осуществлении экологического контроля. 3.10. Для осуществления своих функций специализированные инспекции государственного экологического контроля и анализа выполняют следующие виды деятельности: отбор проб и первичная обработка проб, включая необходимые измерения и наблюдения непосредственно на объектах, по методикам, регламентируемым нормативной документацией, в пределах аккредитации; проведение количественного химического анализа отобранных проб воды, почв, и грунтов, а так же промышленных отходов и проведение иных анализов и измерений по регламентируемым методикам в пределах аккредитации; проведение работ по обеспечению единства и требуемой точности результатов анализов измерений в соответствии с требованиями метрологического обеспечения природоохранной деятельности; проведение контроля за деятельностью лабораторий предприятий, осуществляющих производственный экологический контроль, проверку достоверности результатов производственного контроля; проведение межлабораторных сравнительных экспериментов и других форм внешнего контроля анализов; внедрение современных средств измерений и методик выполнения в практику аналитических работ; выдача контрольных шифрованных проб лабораториям, осуществляющим производственный экологический контроль; участие в осуществлении экологического контроля за использованием и охраной поверхностных и подземных вод, земель, атмосферного воздуха; проведение технической политики, направленной на развитие материально-технической базы, необходимой для проведения всех видов количественного химического анализа, в рамках требований нормативной документации. 3.11. Специализированные инспекции государственного экологического контроля и анализа учреждения при проведении измерений и анализов в области экоаналитического контроля, а также определении экологических параметров транспортных средств взимают плату в порядке возмещения расходов на осуществление вышеуказанных исследований (испытаний) и экспертиз согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля(надзора)", Порядку определения размеров ущерба от загрязнения земель химическими веществами, утвержденному Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 18 ноября 1993 года. 4. Права учреждения Учреждение имеет право: 4.1. Запрашивать и получать бесплатно в установленном порядке от органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей. Заслушивать отчеты руководителей организаций о соблюдении требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, о выполнении планов, программ, мероприятий по охране окружающей среды. 4.2. В порядке, установленном законодательством, предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 4.3. Взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за загрязнение окружающей среды и другие отрицательные воздействия на нее. 4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений для совместной работы по обеспечению природоохранной деятельности; 4.5. Проводить совещания, научно-практические конференции и другие мероприятия по вопросам охраны окружающей среды. 4.6. Заключать договоры, соглашения и иные сделки. 4.7. Государственные инспектора по охране природы учреждения при исполнении своих должностных обязанностей имеют право: посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, знакомится с документами и иными материалами, необходимыми для осуществления государственного экологического контроля; проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды; проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов; проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и вносить предложения о ее проведении; предъявлять требования и выдавать обязательные к исполнению предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля; приостанавливать и запрещать в установленном законом порядке хозяйственную и иную деятельность юридических и физических лиц при нарушении ими законодательства в области охраны окружающей среды; рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды, налагать штрафы и административные взыскания на руководителей предприятий, должностных лиц и граждан; осуществлять иные определенные законодательством полномочия. 4.8. Учреждение может быть наделено в установленном порядке для осуществления своей деятельности и другими правами. 5. Обязанности и ответственность 5.1. Должностные лица и специалисты учреждения обязаны строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и иные правовые акты Российской Федерации и Оренбургской области. 5.2. За неисполнение и ненадлежащее выполнение своих обязанностей должностные лица и специалисты учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Государственные инспектора по охране природы обязаны: предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; разъяснять нарушителям законодательства в области охраны окружающей среды их права и обязанности; соблюдать требования законодательства. 5.4. Решение государственных инспекторов в области охраны окружающей среды могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Государственные инспектора по охране природы подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Организация деятельности учреждения 6.1. Финансирование деятельности учреждения осуществляется из средств областного бюджета, а также иных средств, поступающих в учреждение в соответствии с действующим законодательством. Поступившие в учреждение средства расходуются учреждением в соответствии с действующим законодательством и статьями расходов по утвержденной смете. 6.2. Имущество учреждения является областной собственностью и составляет закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.3. Учреждение для осуществления своих задач взаимодействует с департаментами, отделами, комитетами и управлениями администрации области, Министерством природных ресурсов Российской Федерации и его территориальными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, научными и общественными организациями. 6.4. Учреждение возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению председателя комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области. 6.5. Директор учреждения является главным государственным инспектором по охране природы Оренбургской области. 6.6. Директор учреждения имеет двух заместителей. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности директором учреждения по согласованию с председателем комитета по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области. 6.7. Директор учреждения, обеспечивая деятельность учреждения, уполномочен: представлять учреждение во взаимоотношениях с государственными и иными органами, организациями, гражданами без доверенности; издавать в пределах своей компетенции приказы по учреждению; назначать и освобождать от должности работников учреждения; подписывать договоры, соглашения и другие документы от имени учреждения, выдавать доверенности; распоряжаться кредитами в пределах утвержденных смет; утверждать полномочия и должностные инструкции сотрудников учреждения; применять меры поощрения и дисциплинарного воздействия к сотрудникам. 7. Реорганизация и ликвидация учреждения 7.1. Реорганизация и ликвидация учреждения производится главой администрации области в порядке, установленном законодательством. Приложение 2 к указу главы администрации области от 10.06.2003 N 22-ук ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ государственного учреждения "Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области" (Утратила силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 19.12.2006 г. N 204-ук) АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ --------------------------------------------------------------------- N ¦ Должность ¦ Количество п/п ¦ ¦ ------+--------------------------------------------------+----------- 1. ¦Директор ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Заместитель директора ¦2 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦3 --------------------------------------------------------------------- Финансово-экономический отдел --------------------------------------------------------------------- 1. ¦Начальник отдела ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Заместитель начальника отдела ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Главный специалист ¦2 ------+--------------------------------------------------+----------- 4. ¦Ведущий специалист ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 5. ¦Специалист I категории ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦6 --------------------------------------------------------------------- Отдел правового, кадрового и информационного обеспечения --------------------------------------------------------------------- 1. ¦Начальник отдела ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Главный специалист ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Ведущий специалист ¦3 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦5 --------------------------------------------------------------------- Отдел экологических нормативов и расчета платежей за загрязнение окружающей среды --------------------------------------------------------------------- 1. ¦ Начальник отдела ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Главный специалист ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Ведущий специалист ¦2 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦4 --------------------------------------------------------------------- Отдел экологического контроля --------------------------------------------------------------------- 1. ¦Начальник областного отдела - старший ¦1 ¦государственный инспектор ¦ ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Заместитель начальника областного отдела - старший¦1 ¦государственный инспектор ¦ ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Начальник Оренбургского отдела - старший ¦1 ¦государственный инспектор ¦ ------+--------------------------------------------------+----------- 4. ¦Начальник Орского отдела экологического контроля -¦1 ¦старший государственный инспектор ¦ ------+--------------------------------------------------+----------- 5. ¦Главный специалист - государственный инспектор ¦11 ------+--------------------------------------------------+----------- 6. ¦Ведущий специалист - государственный инспектор ¦48 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦63 --------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО АППАРАТУ УПРАВЛЕНИЯ 81 --------------------------------------------------------------------- Оренбургская специализированная инспекция государственного экологического контроля и анализа --------------------------------------------------------------------- 1. ¦Начальник инспекции ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Старший государственный инспектор ¦5 ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Государственный инспектор ¦5 ------+--------------------------------------------------+----------- 4. ¦Инспектор ¦7 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦18 --------------------------------------------------------------------- Орская специализированная инспекция государственного экологического контроля и анализа --------------------------------------------------------------------- 1. ¦Начальник инспекции ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Старший государственный инспектор ¦4 ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Государственный инспектор ¦4 ------+--------------------------------------------------+----------- 4. ¦Инспектор ¦5 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦14 --------------------------------------------------------------------- Бузулукская специализированная инспекция государственного экологического контроля и анализа --------------------------------------------------------------------- 1. ¦Начальник инспекции ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Старший государственный инспектор ¦4 ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Государственный инспектор ¦4 ------+--------------------------------------------------+----------- 4. ¦Инспектор ¦5 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦14 ---------------------------------------------------------+----------- ВСЕГО ПО СИГЭКиА¦46 --------------------------------------------------------------------- Хозяйственно-технический отдел --------------------------------------------------------------------- 1. ¦Начальник отдела ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 2. ¦Инженер-механик ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 3. ¦Заведующий складом ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 4. ¦Водитель ¦12 ------+--------------------------------------------------+----------- 5. ¦Секретарь руководителя ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 6. ¦Делопроизводитель ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 7. ¦Сторож ¦10 ------+--------------------------------------------------+----------- 8. ¦Уборщица ¦6 ------+--------------------------------------------------+----------- 9. ¦Приборист ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 10. ¦Дворник ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 11. ¦Слесарь-сантехник ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- 12. ¦Электрик ¦1 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ИТОГО ¦37 ------+--------------------------------------------------+----------- ¦ ВСЕГО¦164 --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|