Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 25.06.2012 № 354-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25.06.2012 г. Оренбург N 354-ук О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка в Оренбургской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", указом Губернатора Оренбургской области от 5 марта 2011 года N 114-ук "Об организации деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области", по итогам рассмотрения 30 мая 2012 года на заседании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области (далее - совещание) вопросов об исполнении решений совещания, о ситуации, связанной с размещением студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный институт менеджмента" (далее - ФГБОУ ВПО "ОГИМ"), проекте плана совместной работы органов исполнительной власти Оренбургской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по предупреждению криминализации ведущих отраслей экономики Оренбургской области, в том числе бюджето- и градообразующих предприятий, а также выводу объектов экономики из-под криминального влияния на 2012-2014 годы п о с т а н о в л я ю: 1. Признать выполненными решения совещания с оконченными сроками исполнения, оформленные указами Губернатора Оренбургской области от 31 марта 2011 года N 195-ук, от 29 августа 2011 года N 641-ук, от 15 ноября 2011 года N 857-ук, от 13 февраля 2012 года N 68-ук, от 2 марта 2012 года N 116-ук, от 27 апреля 2012 года N 241-ук "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка в Оренбургской области". 2. Утвердить план совместной работы органов исполнительной власти Оренбургской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по предупреждению криминализации ведущих отраслей экономики Оренбургской области, в том числе бюджето- и градообразующих предприятий, а также выводу объектов экономики из-под криминального влияния на 2012-2014 годы согласно приложению. 3. Министерству социального развития Оренбургской области (Самохина Т.С.) и министерству образования Оренбургской области (Лабузов В.А.): 3.1. Дополнительно изучить ситуацию с функционированием детских оздоровительных лагерей в зоне отдыха "Дубки" (право собственности, профиль использования, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, контингент проживающих). 3.2. Уточнить характер деятельности детских лагерей, не используемых в настоящее время по первоначальному предназначению. 3.3. Представить до 1 июля 2012 года информацию о проделанной работе председателю совещания. 4. Министерству образования Оренбургской области, министерству труда и занятости населения Оренбургской области (Кузьмин В.П.), министерству культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (Шориков В.А.) рекомендовать должностным лицам учреждений, предприятий и организаций, привлекающих иностранных граждан для обучения и работ, а также осуществляющих деятельность в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, с особой ответственностью подходить к публичным заявлениям, исключив высказывания и трактовку возникающих ситуаций, которые могут спровоцировать негативные проявления в этноконфессиональной среде. 5. Министерству культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области: 5.1. Разместить в средствах массовой информации официальные материалы о принципиальной позиции Оренбургской области по укреплению и развитию гармоничных межнациональных отношений, толерантности и уважительного отношения к представителям различных национальностей и вероисповедания. 5.2. Объективно осветить ситуацию, связанную с размещением иностранных студентов в общежитии ФГБОУ ВПО "ОГИМ", и позицию администрации города Оренбурга по обеспечению безопасности пребывания детей в летних оздоровительных лагерях. 6. Рекомендовать: 6.1. Прокуратуре Оренбургской области (Ткачев И.В.) провести проверку информации ректора ФГБОУ ВПО "ОГИМ" Свиридова О.А. о нарушениях законности, допущенных сотрудниками Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области в отношении иностранных студентов, проживающих в общежитии ФГБОУ ВПО "ОГИМ" на территории детского оздоровительного лагеря "Искра", и при необходимости по результатам проверки принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 6.2. ФГБОУ ВПО "ОГИМ" (Свиридов О.А.) принять соответствующие меры по созданию условий для безопасного проживания студентов в общежитии ФГБОУ ВПО "ОГИМ" и отдыха детей в близлежащих летних оздоровительных лагерях, а также представить в аппарат совещания документы, предоставляющие право на размещение студенческого общежития на территории детского оздоровительного лагеря "Искра". 6.3. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (Вяльцина Н.Е.), Главному управлению МЧС России по Оренбургской области (Иванов П.Я.) обеспечить контроль за соблюдением санитарно- эпидемиологических и противопожарных норм в общежитии ФГБОУ ВПО "ОГИМ" и местах отдыха детей в летних оздоровительных лагерях. 7. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице- губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В. 8. Указ вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к указу Губернатора области от 25.06.2012 N 354-ук План совместной работы органов исполнительной власти Оренбургской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по предупреждению криминализации ведущих отраслей экономики Оренбургской области, в том числе бюджето- и градообразующих предприятий, а также выводу объектов экономики из-под криминального влияния на 2012-2014 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание мероприятия | Срок | Ответственные исполнители | | п/п | | выполнения | | | | | мероприятия | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие организационно-правовые меры по декриминализации ведущих отраслей экономики Оренбургской области: | | топливно-энергетический комплекс, жилищно-коммунальное хозяйство, агропромышленный комплекс | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | На основе анализа складывающейся криминогенной | 1 июля | Управление Министерства внутренних | | | обстановки, существующих схем совершения | 2012 года | дел Российской Федерации по | | | преступлений в ведущих отраслях экономики области, в | | Оренбургской области (далее - УМВД), | | | том числе в бюджето- и градообразующих | | Управление Федеральной службы | | | предприятиях, определить объекты возможных | | безопасности Российской Федерации по | | | преступных посягательств. Спланировать и | | Оренбургской области (далее - УФСБ), | | | осуществить комплекс профилактических и оперативно- | | прокуратура Оренбургской области | | | разыскных мероприятий с целью исключения их | | (далее - прокуратура), следственное | | | криминализации | | управление Следственного комитета | | | | | Российской Федерации по Оренбургской | | | | | области (далее - СУ СК), министерство | | | | | экономического развития, | | | | | промышленной политики и торговли | | | | | Оренбургской области (далее - | | | | | минэкономразвития), министерство | | | | | строительства, жилищно-коммунального | | | | | и дорожного хозяйства Оренбургской | | | | | области (далее - минстрой), | | | | | министерство сельского хозяйства, | | | | | пищевой и перерабатывающей | | | | | промышленности Оренбургской области | | | | | (далее - минсельхоз) | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 2. | Осуществить мероприятия по профилактике, | 2012-2014 годы | УМВД, УФСБ, прокуратура | | | выявлению и пресечению коррупционных проявлений | | | | | со стороны должностных лиц органов государственной | | | | | власти, осуществляющих контрольные функции в сфере | | | | | топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК), | | | | | агропромышленного комплекса (далее - АПК), | | | | | жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ). При | | | | | выявлении фактов и признаков коррупции принимать | | | | | предусмотренные законодательством Российской | | | | | Федерации меры | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 3. | Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению | 2012-2014 годы | Управление Федеральной налоговой | | | фактов уклонения от уплаты налогов и (или) сборов в | | службы по Оренбургской области | | | крупных и особо крупных размерах, а также | | (далее - УФНС), УМВД, УФСБ, | | | необоснованного возмещения налога на добавленную | | прокуратура | | | стоимость из федерального бюджета | | | | | бюджетообразующими предприятиями области | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 4. | С целью организации проверок и проведения | ежеквартально | УФНС, УМВД, УФСБ, прокуратура | | | оперативно-разыскных мероприятий УФНС | | | | | представлять в УФСБ, УМВД и прокуратуру сведения о | | | | | бюджето- и градообразующих предприятиях, чей | | | | | уставный капитал претерпел существенные изменения в | | | | | отчетном периоде | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 5. | Осуществить проверки по соблюдению | второе | УМВД, УФСБ, прокуратура, | | | законодательства по лицензированию работ и оказанию | полугодие | минэкономразвития, минсельхоз, | | | услуг в сферах ТЭК, АПК и ЖКХ. Принимать | 2012 года | минстрой | | | неотложные меры по устранению выявляемых | | | | | нарушений законодательства Российской Федерации и | | | | | созданию условий по их недопущению впредь | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 6. | При выявлении признаков криминализации объектов | 2012-2014 годы | УМВД, УФСБ, прокуратура, УФНС, | | | экономики, на основании существующей нормативно- | | Управление Федеральной | | | правовой базы и заключенных межведомственных | | антимонопольной службы по | | | соглашений проводить совместные проверки | | Оренбургской области (далее - УФАС) | | | предприятий ТЭК, АПК и ЖКХ области, в первую | | | | | очередь бюджето- и градообразующих, по выявлению | | | | | нарушений налогового и антимонопольного | | | | | законодательства Российской Федерации. | | | | | Предпринимать все предусмотренные | | | | | законодательством Российской Федерации меры по | | | | | профилактике и пресечению правонарушений | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 7. | Проводить совместные проверки бюджето- и | 2012-2014 годы | УФМС, УМВД, прокуратура, | | | градообразующих предприятий Оренбургской области | | министерство труда и занятости | | | на предмет законности использования иностранной | | населения Оренбургской области | | | рабочей силы | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 8. | Анализировать складывающуюся на территории | 1 раз в | УМВД, УФСБ, прокуратура | | | области криминогенную ситуацию в ведущих отраслях | полугодие | | | | экономики в целях выработки и принятия | | | | | дополнительных мер по стабилизации оперативной | | | | | обстановки, повышению эффективности профилактики | | | | | и пресечению правонарушений | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 9. | Осуществлять информационное взаимодействие между | 2012-2014 годы | УМВД, УФСБ, прокуратура, СУ СК, | | | правоохранительными и контролирующими органами | | минэкономразвития, минстрой, | | | по вопросам, связанным с правонарушениями в | | минсельхоз | | | ведущих отраслях экономики области | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 10. | В целях выработки у населения активной позиции по | ежеквартально | УМВД, УФСБ, прокуратура, | | | недопущению и пресечению правонарушений и | | минэкономразвития, минкультуры | | | преступлений в ведущих отраслях экономики области | | | | | проводить соответствующую разъяснительную работу в | | | | | средствах массовой информации, встречи с населением, | | | | | трудовыми коллективами, расширять возможности | | | | | использования официальных сайтов в сети Интернет и | | | | | "горячих линий" органов государственной власти | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Мероприятия по декриминализации в сфере ТЭК | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Обобщать и анализировать состояние преступности в | ежеквартально | УМВД, УФСБ, прокуратура | | | сфере ТЭК, вносить необходимые коррективы в | | | | | организацию предупредительно-профилактической | | | | | работы и оперативно-разыскной деятельности на | | | | | соответствующих объектах | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 12. | На системной основе проводить совместные проверки | 2012-2014 годы | УМВД, УФСБ, прокуратура, Управление | | | организаций области, осуществляющих добычу, | | по недропользованию по Оренбургской | | | покупку, транспортировку и хранение углеводородного | | области | | | сырья, на предмет выявления, предупреждения и | | | | | пресечения нарушений норм законодательства Российской | | | | | Федерации | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 13. | На постоянной основе проводить мероприятия в сфере | 2012-2014 годы | УМВД, УФСБ, прокуратура | | | ТЭК по выявлению, предупреждению и пресечению | | | | | фактов умышленного завышения цен на | | | | | технологическое оборудование (в том числе на | | | | | комплектующие и запасные части к нему) | | | | | централизованными закупщиками | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 14. | Во взаимодействии с контрольно-надзорными органами | не реже 1 раза в | УМВД, УФСБ, прокуратура | | | осуществлять мероприятия, направленные на | полугодие | | | | выявление, предупреждение и пресечение | | | | | правонарушений со стороны хозяйствующих субъектов | | | | | при утилизации (использовании) нефтяного попутного | | | | | газа в процессе разработки нефтяных месторождений | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Совместные мероприятия по декриминализации в сфере ЖКХ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 15. | Обобщать и анализировать состояние преступности в | ежеквартально | УМВД, УФСБ, прокуратура | | | сфере ЖКХ, принимать дополнительные меры по | | | | | организации предупредительно-профилактической | | | | | работы и оперативно-разыскной деятельности на | | | | | объектах ЖКХ | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 16. | В целях пресечения и предупреждения фактов | 1 раз в год | УФНС, УМВД | | | уклонения от уплаты налогов и сборов, фиктивного | | | | | банкротства в сфере ЖКХ проводить мероприятия по | | | | | выявлению руководителей (учредителей) вновь | | | | | созданных предприятий сферы ЖКХ, которые ранее | | | | | были руководителями (учредителями) подобных | | | | | предприятий, прекративших деятельность и имеющих | | | | | задолженность по налогам и сборам | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 17. | Проводить совместные проверки эффективности | 1 раз | минстрой, УФАС, Территориальное | | | использования организациями коммунального | в полугодие | управление Федеральной службы | | | комплекса средств, выделенных из бюджетов всех | | финансово-бюджетного надзора в | | | уровней и Фондом содействия реформированию ЖКХ, | | Оренбургской области (далее - ТУ | | | на приобретение топлива, проведение капитального | | ФСФБН), прокуратура, УФНС, УМВД, | | | ремонта многоквартирных домов коммуникаций и | | УФСБ | | | инфраструктуры ЖКХ и переселение граждан из | | | | | ветхого и аварийного жилья | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Совместные мероприятия по декриминализации в сфере АПК | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Проверять законность получения и использования | 1 раз | минсельхоз, министерство финансов | | | субсидий на погашение части процентной ставки по | в полугодие | Оренбургской области (далее - минфин), | | | кредитам и иных выплат сельскохозяйственным | | УМВД, УФСБ, прокуратура | | | товаропроизводителям, выделенных в целях реализации | | | | | мероприятий по развитию сельского хозяйства, | | | | | регулированию рынков сельскохозяйственной | | | | | продукции, сырья и продовольствия | | | |-----+-------------------------------------------------------+------------------+----------------------------------------| | 19. | Организовать проведение комплекса оперативно- | 2012-2014 годы | УМВД, УФСБ, минсельхоз, минфин, | | | разыскных мероприятий, направленных на выявление и | | ТУ ФСФБН, прокуратура | | | пресечение коррупционных проявлений со стороны | | | | | кредитных организаций, принимающих решения о | | | | | выдаче кредитов сельскохозяйственным | | | | | товаропроизводителям, финансирование по которым | | | | | предусмотрено в рамках реализации приоритетного | | | | | национального проекта "Развитие агропромышленного | | | | | комплекса" | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|