Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 02.12.1995 б/нЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ первого созыва Р Е Ш Е Н И Е от 2 декабря 1995 года О ПРОЕКТЕ ДОГОВОРА О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТАХ СОГЛАШЕНИЙ Законодательное Собрание Оренбургской области РЕШИЛО: 1. Одобрить проект Договора "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области" и следующие проекты Соглашений между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области о разграничении полномочии в сферах: 1.1. экономических вопросов; 1.2. агропромышленного комплекса; 1.3. владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Оренбургской области; 1.4. оборонных отраслей промышленности; 1.5. международных и внешнеэкономических связей. 2. Поручить главе администрации Оренбургской области В.В. Елагину подписать от имени органов государственной власти Оренбургской области указанные в пункте 1 проекты Договора и Соглашений. 3. Рекомендовать администрации области ускорить подготовку и подписание Соглашений по основным вопросам социально-экономического развития области. 4. Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 октября 1994 года "О Договоре о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области" считать утратившим силу. Председатель Законодательного Собрания В.Н. Григорьев Д О Г О В О Р о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области Полномочные представители органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Оренбургской области, стремясь к становлению и качественному развитию федеративных отношений, исходя из конституционного статуса Оренбургской области как равноправного субъекта Российской Федерации, гарантируя сохранение территориальной целостности и единства экономического, политического и правового пространства, руководствуясь Конституцией Российской Федерации и Уставом Оренбургской области, договорились о нижеследующем: Статья 1. Исходя из природных, географических, экономических, национальных и иных особенностей Оренбургской области, дополнительно устанавливаются следующие предметы совместного ведения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области: а) вопросы конверсии на предприятиях Оренбургской области; б) вопросы ликвидации последствий испытания на территории Оренбургской области ядерного оружия, транспортировка, хранение и захоронение радиоактивных веществ; в) установление условий регулирования миграции иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Оренбургской области, как приграничном субъекте Российской Федерации; г) возрождение Оренбургского казачества; д) вопросы развития агропромышленного комплекса. Статья 2. Органы государственной власти Российской Федерации: а) разрабатывают с участием органов государственной власти Оренбургской области и принимают федеральные законы и иные нормативные правовые акты по предметам ведения, изложенным в статье 1 настоящего Договора; б) разрабатывают с участием органов государственной власти Оренбургской области и утверждают федеральные целевые программы по структурной перестройке экономики Оренбургской области; в) осуществляют координацию деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, касающимся предметов совместного ведения, установленных настоящим Договором. Статья 3. В целях выполнения статьи 1 настоящего Договора органы государственной власти Оренбургской области: а) на основе федерального законодательства, принятого в соответствии со статьей 2 настоящего Договора, принимают свои законы и иные нормативные правовые акты и осуществляют контроль за их исполнением; б) участвуют в разработке и реализации федеральных целевых программ, указанных в статье 2 настоящего Договора; в) выступают инициаторами заключений соглашений между субъектами Российской Федерации, интересы которых затрагивают вопросы настоящего Договора. Статья 4. До принятия федерального закона по конкретному предмету совместного ведения, включая установленные статьей 1 настоящего Договора, органы государственной власти Оренбургской области вправе осуществлять собственное правовое регулирование по указанному предмету ведения. После принятия соответствующего федерального закона, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области приводятся в соответствие с федеральным законом. Не приведенные в соответствие с федеральным законом, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области не подлежат применению. Статья 5. В целях разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области по предметам совместного ведения, установленным статьей 72 Конституции Российской Федерации и настоящим Договором, органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти Оренбургской области заключают соглашения о разграничении полномочий по отдельным предметам совместного ведения. Соглашения о разграничении полномочий по предметам совместного ведения являются неотъемлемой составной частью настоящего Договора и вступают в силу только после его подписания. Соглашения о разграничении полномочий по предметам совместного ведения могут быть подписаны в любое время после вступления в силу настоящего Договора. Статья 6. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Оренбургской области обеспечивают выполнение обязательств, установленных настоящим Договором. Споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Договора, а также споры о компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области разрешаются путем согласительных процедур, либо в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Статья 7. В целях осуществления настоящего Договора органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Оренбургской области могут создавать совместные комиссии и иные рабочие органы на паритетных началах. Статья 8. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Оренбургской области могут иметь полномочные представительства соответственно в г. Оренбурге и г. Москве. Статья 9. Настоящий Договор или отдельные его положения, а также соглашения, заключенные в соответствии со статьей 5 настоящего Договора не могут быть отменены, изменены или дополнены в одностороннем порядке. Статья 10. Настоящий Договор подлежит опубликованию в федеральных и областных официальных изданиях и вступает в силу с момента опубликования. Совершено в городе Москве "___" ___________ 1995 г. в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую силу. Президент Российской Федерации Глава администрации - Б.Н. Ельцин Председатель Правительства Оренбургской области В.В. Елагин С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области о разграничении полномочий в сфере оборонных отраслей промышленности Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти Оренбургской области в лице главы администрации Оренбургской области, именуемые далее "Стороны", руководствуясь Договором "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области", пришли к соглашению о нижеследующем: Статья 1. Стороны договорились сохранить в едином военно-промышленном комплексе имеющийся у них научный, технический и производственный потенциал предприятий оборонных отраслей промышленности. Статья 2. Правительство Российской Федерации осуществляет государственное регулирование и координацию деятельности предприятий оборонных отраслей промышленности, расположенных в Оренбургской области, по вопросам разработки, освоения и производства вооружения и военной техники, а также подготовки и реализации конверсионных программ этих предприятий и программ по разработке и производству продукции двойного назначения. Органы исполнительной власти Оренбургской области осуществляют государственное регулирование и координацию деятельности предприятий оборонных отраслей промышленности на ее территории в части разработки, освоения и производства гражданской продукции и товаров народного потребления, осуществляемых по программам Оренбургской области. Стороны могут иметь совместные программы, финансирование которых может осуществляться по отдельным соглашениям. Статья 3. Назначение и освобождение от должности руководителей предприятий оборонных отраслей промышленности, находящихся в Оренбургской области, и утверждение уставов этих предприятий осуществляются решением органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, при участии главы администрации Оренбургской области. Статья 4. Правительство Российской Федерации через специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти: - доводит до предприятий оборонных отраслей промышленности задания по долгосрочным программам разработки, освоения и производства вооружения и военной техники, включаемые в ежегодный государственный заказ, на реализацию, которых государственные заказчики заключают с ними долгосрочные контракты, обеспеченные финансированием; - принимает, решения о частичном или полном выводе предприятий из сферы оборонного производства и утверждает по согласованию с главой администрации Оренбургской области программы перепрофилирования (конверсии) производства на выпуск продукции для федеральных нужд с обеспечением финансирования. Статья 5. Органы исполнительной власти Оренбургской области оказывают всемерное содействие предприятиям, расположенным в Оренбургской области, в выполнении государственного оборонного заказа, обеспечении этих предприятий всеми видами энергетических ресурсов, местными материалами и сырьем в необходимых объемах. Статья 6. Стороны, в случае необходимости, утверждают программу совместных мер, являющуюся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, обеспечивающую создание условий для устойчивого выполнения предприятиями оборонных отраслей промышленности, расположенных в Оренбургской области, государственного оборонного заказа, конверсионных программ, а также условий для стабильного вхождения их в рыночную экономику. Статья 7. Настоящее Соглашение заключается сроком на два года, вступает в силу со дня его подписания и автоматически продлевается на последующие двухгодичные периоды, если ни одна из сторон не заявит путем письменного уведомления другой стороне за три месяца до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены только по взаимной договоренности сторон. Председатель Правительства Российской Глава администрации Федерации Оренбургской области В.С. Черномырдин В.В. Елагин Заместитель Председателя Госкомоборонпрома России Б.М. Лапшов С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области о разграничении полномочий по экономическим вопросам Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти Оренбургской области, далее именуемые "Стороны", руководствуясь Договором "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области", пришли к соглашению о нижеследующем: Статья 1. Стороны признают наличие на территории Оренбургской области государственной (в виде федеральной и областной), муниципальной, частной и иных форм собственности, которые формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Стороны обязуются охранять право собственности на землю и другие природные ресурсы на территории Оренбургской области. Использование земельных и других природных ресурсов, являющихся как федеральной собственностью, так и собственностью Оренбургской области, осуществляется Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации, по взаимной договоренности с учетом: экономических интересов Оренбургской области, обеспечения сырьевыми ресурсами предприятий, расположенных на территории Оренбургской области, развития коммуникаций, обеспечения безопасности промышленных производств и объектов, а также занятости населения; согласно требованиям экологических норм. Статья 2. На основе взаимной экономической заинтересованности и ответственности Стороны выступают за сохранение общего экономического пространства и развитие сложившихся хозяйственных связей между предприятиями, объединениями и хозяйствующими субъектами. Статья 3. Выступая за расширение экономических отношений, Стороны подтверждают необходимость осуществления совместных целевых комплексных программ по вопросам науки и техники, конверсии, экологии и других сфер социально экономического развития. Финансирование указанных программ осуществляется по соглашению Сторон - участников программы. Статья 4. Стороны исходят из того, что воинские части, военные учреждения и учебные заведения, расположенные в Оренбургской области, обеспечиваются всеми видами материальных, продовольственных ресурсов из федерального фонда. Правительство Российской Федерации и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти участвуют в программе социальной защиты военнослужащих и членов их семей. Доля участия каждой из Сторон в указанных мероприятиях определяется специальными соглашениями с учетом существующих потребностей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 5. Стороны обеспечивают единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Допускается ограничение ввоза на территорию Оренбургской области грузов, представляющих угрозу с точки зрения экологии и санитарных требований, на основании заключения областных санитарных и экологических служб. Статья 6. Стороны признают, что Оренбургская область на своей территории совместно с федеральными органами исполнительной власти контролирует разработку, добычу и переработку минерального и углеводородного сырья. Поставки для федеральных нужд производятся на основе взаимовыгодных договорных отношений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 7. Стороны осуществляют согласованную политику в области социальных гарантий и занятости; заключают специальные соглашения по регулированию миграционных процессов, организации социальной защиты, пенсионному обеспечению и социальному страхованию. Статья 8. Стороны сотрудничают в сферах науки, образования, здравоохранения и культуры, осуществляют согласованную политику по развитию торговли и общественного питания, воздействию на формирование потребительского рынка, обеспечению защиты прав потребителей. Статья 9. Стороны, исходя из целостности природной среды, в пределах своей компетенции при принятии соответствующих решений, координируют мероприятия по предотвращению экологических катастроф, совместно вырабатывают единый комплексный подход к оценке состояния природной среды и принимают меры по ее стабилизации и защите. Статья 10. Стороны договорились о том, что в согласованные сроки будут подписаны предусмотренные настоящим Соглашением специальные соглашения по направлениям сотрудничества, представляющим взаимный интерес. Статья 11. Стороны будут совместно рассматривать возникающие в процессе реализации настоящего Соглашения проблемы, и принимать меры к их решению. Статья 12. Настоящее Соглашение заключается сроком на пять лет и вступает в силу с момента подписания. При невыполнении принятых обязательств настоящее Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон с предварительным обязательным уведомлением другой стороны не менее, чем за шесть месяцев. Председатель Правительства Глава администрации Федерации Оренбургской области В.С. Черномырдин В.В. Елагин С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области о разграничении полномочий в области международных и внешнеэкономических связей Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти Оренбургской области, руководствуясь Договором "О разграничении предметов ведения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области", пришли к соглашению о нижеследующем: Статья 1. В совместном ведении Российской Федерации и Оренбургской области в сфере внешнеторговой деятельности находятся: 1) координация внешнеторговой деятельности Оренбургской области, в том числе экспортной деятельности в целях максимальной реализации экспортного потенциала Оренбургской области; 2) формирование и реализация региональных и межрегиональных программ внешнеторговой деятельности Оренбургской области; 3) получение иностранных кредитов под гарантий бюджетных доходов Оренбургской области, их использование во внешнеторговой деятельности и погашение; 4) выполнение международных договоров Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности, непосредственно затрагивающих интересы Оренбургской области; 5) координация деятельности по созданию и функционированию свободных экономических зон на территории Оренбургской области; 6) информационное обеспечение внешнеторговой деятельности Оренбургской области; 7) разработка и проведение политики привлечения иностранных инвестиций по федеральным программам на территории Оренбургской области. Статья 2. Полномочия Оренбургской области в сфере внешнеторговой деятельности: 1) осуществлять внешнеторговую деятельность на своей территории с изъятиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации; 2) осуществлять координацию деятельности на территории Оренбургской области российских и иностранных лиц в соответствии с законодательством РФ; 3) предоставлять гарантии участникам внешнеторговой деятельности, зарегистрированным на ее территории, областным бюджетом и внебюджетными фондами Оренбургской области; 4) создавать страховые и залоговые фонды в сфере внешнеторговой деятельности для привлечения иностранных займов и кредитов; 5) заключать соглашения в области внешнеторговых связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств; 6) содержать своих представителей при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах за счет средств бюджета Оренбургской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование внешнеторговой деятельности; 7) открывать, в соответствии с законодательством страны пребывания, свои представительства за рубежом по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством внешних экономических связей Российской Федерации; 8) участвовать в разработке предложений по государственной внешнеторговой политике, регулированию внешнеторговой деятельности, заключению международных договоров в случаях, затрагивающих интересы Оренбургской области; 9) разрабатывать и проводить политику привлечения иностранных инвестиций по региональным программам на территории Оренбургской области. Статья 3. Уполномоченный Министерства внешних экономических связей Российской Федерации, осуществляющий свою деятельность на территории Оренбургской области, назначается на должность по согласованию с главой администрации Оренбургской области. Статья 4. Контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности ведется соответствующими Федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Оренбургской области в целях обеспечения соблюдения положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о внешнеторговой деятельности, обеспечения и защиты экономических, политических интересов Российской Федерации и Оренбургской области. Статья 5. Настоящее Соглашение заключено сроком на пять лет, вступает в силу с момента его подписания. Настоящее Соглашение автоматически продлевается на пять лет, если ни одна из сторон не заявит другой стороне путем письменного уведомления за шесть месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Положения настоящего Соглашения не могут быть изменены в одностороннем порядке. Председатель Правительства Российской Глава администрации Федерации Оренбургской области В.С. Черномырдин В.В. Елагин С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Оренбургской области Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти Оренбургской области, далее именуемые "Стороны", руководствуясь Договором "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области", пришли к соглашению о нижеследующем: Статья 1. Все земли в пределах административных границ Оренбургской области находятся в федеральной, областной, муниципальной или частной собственности. Статья 2. Правительство Российской Федерации вправе: а) по согласованию с главой администрации Оренбургской области и органами местного самоуправления устанавливать и изменять целевое назначение федеральных земель; б) передавать земельные участки в бессрочное (постоянное) пользование для объектов федерального значения. При миновании надобности в использовании земельных участков по назначению, передавать (продавать) земельные участки в собственность или аренду юридическим и физическим лицам; в) определять формы, условия и порядок использования федеральных земель; г) прекращать права пользования федеральными землями и изымать их из пользования по основаниям, установленным федеральным земельным законодательством. Статья 3. Распоряжение и управление федеральными землями на территории Оренбургской области осуществляется Правительством Российской Федерации через Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству. Статья 4. Ведение реестра федеральных земель, как составной части Государственного земельного кадастра, мониторинга, территориального планирования использования земель, землеустройства, подготовку и оформление документов и материалов по распоряжению землей осуществляет Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области. Статья 5. Распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Оренбургской области, предоставление в пользование (в том числе в аренду), а также передача в муниципальную и частную собственность производится в соответствии с законодательством Оренбургской области. Статья 6. Государственный контроль за использованием и охраной федеральных земель ведется Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области совместно с территориальными органами охраны окружающей среды и природных ресурсов, архитектуры и градостроительства, санитарно-эпидемиологического надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 7. Правовой статус и порядок использования федеральных, областных и муниципальных земель, а также контроль за использованием и охраной земель определяется Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Оренбургской области. Статья 8. Споры между Российской Федерацией и Оренбургской областью по отнесению, передаче земель в федеральную собственность, а также по управлению этими землями, разрешаются Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации. Статья 9. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания, является обязательным для соответствующих органов и организаций Российской Федерации и Оренбургской области и действует до принятия федерального закона о государственных и муниципальных землях. Председатель Правительства Российской Глава администрации Федерации Оренбургской области В.С. Черномырдин В.В. Елагин С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области о разграничении полномочий в области агропромышленного комплекса Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти Оренбургской области в лице главы администрации Оренбургской области, именуемые далее "Стороны", руководствуясь Договором "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Оренбургской области", пришли к соглашению о нижеследующем: Статья 1. Стороны будут действовать взаимосогласованно во всех основополагающих вопросах развития агропромышленного комплекса Оренбургской области (АПК). Статья 2. Правительство Российской Федерации: - разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройки экономики АПК; - выступает с законодательными инициативами при разработке нормативных правовых актов, обеспечивающих создание необходимых условий для эффективного функционирования АПК, рынка сельскохозяйственной продукции, продовольствия и материально-технических ресурсов, используемых в агропромышленном производстве, способствующих поддержанию необходимого эквивалентного обмена между сельским хозяйством и другими отраслями экономики; - проводит координацию разработки и осуществления федеральных программ, внедрение крупномасштабных мер научно-технического прогресса во всех отраслях АПК; - обеспечивает выделение и поставку оригинальных семян селекций российских научных селекционных учреждений и зарубежных стран, а также в необходимых объемах семян сельскохозяйственных культур, средств защиты растений и консервантов, включая импортные; - включает Оренбургскую область в Единую Российскую централизованную программу по обеспечению племенным скотом и семенем высококлассных производителен, по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, проведению научных исследований по проблемам ветеринарии; - обеспечивает отечественными и импортными препаратами и техническими средствами ветеринарного назначения, их стандартизации и аттестации, выдает разрешение на их производство и реализацию на местах; - разрабатывает типовое Положение о государственных сельскохозяйственных инспекциях, принимает меры по совершенствованию ГОСТов, отраслевых стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации на продукцию АПК; - выделяет кредитные ресурсы на покрытие нужд АПК, поставки продукции машиностроения на лизинговой основе и формирование материально-технической базы и сезонных ресурсных запасов; - содействует обеспечению поставок сырья, компонентов и вспомогательных материалов для предприятий пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, имеющих федеральное значение; - своевременно производит расчеты за поставку сельскохозяйственной продукции (зерно, мясо, молокопродукты и др.) в федеральный фонд в соответствии с договорными объемами по свободным рыночным ценам; - финансирует из бюджета Российской Федерации: строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, ветеринарии, производство машин и оборудования, минеральных удобрений и пестицидов, затраты по мелиорации, проведение природоохранных, ветеринарных и противоэпизоотических мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами, в соответствии с ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации перечнем программ; научно-исследовательские, проектно-конструкторские и технологические работы, имеющие федеральное значение, развитие материально-технической и научно-производственной базы, содержание научных и учебных учреждений сельского профиля, подведомственных Российской Федерации, подготовку кадров для АПК; программу государственной поддержки АПК, принятую Российской Федерацией; - предоставляет право главе администрации Оренбургской области в случае несвоевременного и неполного финансирования федеральных программ обеспечивать их выполнение за счет использования федерального бюджета на взаимозачете; - предоставляет право главе администрации Оренбургской области выполнять функции государственного заказчика по закупкам и поставкам сельхозпродукции и продовольствия в федеральный продовольственный фонд Российской Федерации; - оставляет Оренбургскую область в системе непрерывного образования и повышения квалификации кадров в научных и других учебных заведениях Российской Федерации, государств - участников Содружества Независимых Государств и за рубежом. Централизованно обеспечивает учебные заведения области учебной, методической литературой, программами обучения, наглядными пособиями, техническими средствами обучения и необходимым оборудованием; - формирует и реализует федеральные целевые программы по поддержке и развитию сельских товаропроизводителей всех форм собственности. Статья 3. Органы исполнительной власти Оренбургской области: - обеспечивают стабильное развитие АПК и увеличение производства сельскохозяйственной продукции в условиях рыночной экономики, создают необходимые организационно-экономические условия для повышения эффективности работы АПК на основе совершенствования производственно-экономических отношений, развития различных форм собственности и хозяйствования; - защищают интересы области при осуществлении закупок сельскохозяйственной продукции и продовольствия в федеральный и региональные фонды в соответствии с договорными объемами по свободным рыночным ценам; - обеспечивают рациональное использование выделяемых средств и ресурсов из федеральных источников; - поддерживают сельских товаропроизводителей всех форм собственности и хозяйствования за счет бюджетных средств; - обеспечивают социальное развитие и преобразование села, создание условий для развития здравоохранения, образования, культуры и спорта на селе. Статья 4. Настоящее Соглашение, его отдельные положения не могут изменяться в одностороннем порядке. Статья 5. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Председатель Правительства Глава администрации Российской Федерации Оренбургской области В.С. Черномырдин В.В. Елагин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|