Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 10.02.1999 № 180ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ второго созыва Р Е Ш Е Н И Е N 180 от 10 февраля 1999 года Об обращении депутата Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного округа N 31 Фролова В.И. к главе администрации области Елагину В.В. В соответствии со статьей 9 Закона Оренбургской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Оренбургской области" Законодательное Собрание области РЕШИЛО: 1. Обращение депутата Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного округа N 31 Фролова В.И. к главе администрации области Елагину В.В. признать депутатским запросом. 2. Направить данный депутатский запрос в администрацию Оренбургской области для изучения и принятия мер. 3. Администрации области в пятидневный срок сообщить Законодательному Собранию области и депутату Фролову В.И. о результатах рассмотрения настоящего депутатского запроса. 4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека. Председатель Законодательного Собрания области В.Н. Григорьев ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПУТАТ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ N 31 от _________________ N _____ На N _____ от _________________ Главе администрации Оренбургской области Елагину В.В. УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ! Обращаюсь к Вам в связи с неоперативной, подчас неудовлетворительной работой по ряду вопросов как некоторых первых должностных лиц администрации области, так и непомерного расширения штатов администраций городов и районов (территориально-административных образований) области, особенно со 2-й половины 1998 года. Еще 3 июня 1998 года мною были представлены предложения по активизации работы в связи с расформированием ряда воинских частей в области и высвобождения большого числа военнослужащих. По прогнозам самой администрации их прибытие в область за 1998 - 2000 годы может быть до 15 тыс. человек. Саратовская область первой начала оперативно решать эти вопросы, как и правительства городов Москвы и Санкт-Петербурга. На все наши письменные обращения (комитета по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека) мы получали положительные ответы ваших заместителей Капишникова П.Н., Зеленцова А.И. На деле же все оборачивалось затяжкой по времени и отсутствием какого-либо конкретного решения не для "галочки", а для дела. Только мною были направлены письма по решению комитета за N 65 от 23.10.98 г. (Капишников П.Н.); за N 75 от 16.11.98 г. (Зеленцов А.И.); за N 79 от 23.11.98 г. (Зеленцов А.И., Капишников П.Н.); за N 81 от 04.12.98 г. (Капишников П.Н.). С вашей помощью в октябре 1998 года была организована командировка рабочей группы в составе представителей администрации, нашего комитета и управления труда и занятости населения города в Московский Центр занятости военнослужащих запаса "Кутузовский". В течение 3-х дней рабочая группа изучала схему работы, структуру, штатное расписание и методику работы. Предложения рабочей группы и нашего комитета были направлены в комитет по правоохранительным органам и военным вопросам аппарата администрации области (Александров А.А.). После этого состоялось заседание координационного совета при главе администрации области по делам граждан, уволенных в запас (руководитель Зеленцов А.И.), который с 03.04.98 г., с момента своего образования, ни разу не собирался. Необходима была конкретная проработка предлагаемой концепции областного центра занятости и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей со всеми заинтересованными сторонами: администрацией, комитетом Законодательного Собрания по делам военнослужащих, Главным управлением труда и занятости населения области и города, военкоматами и другими. Вместо этого все собрались со своими мыслями и предложениями. Разговор прошел неконструктивно, лишь поверхностно с одним вопросом: Кто "за", кто "против"?! Решение отложено до конца 1998 года и перешло в новый, 1999, год. Как несогласие с таким подходом стало наше письмо в ваш адрес (за N 103 от 24.12.98 г.), где вся проделанная работа оказалась не нужной, была "похоронена" в недрах аппарата администрации. Напомню Вам, как оперативно, в сжатые сроки решался вопрос со стороны аппарата администрации (Капишников П.Н.) по созданию центра по связям с общественностью в структуре аппарата главы администрации области. Так, вашим распоряжением N 818-р от 26.08.98 г. создается "Круглый стол" общественных организаций, в котором определялось создание данного Центра. И уже 08.09.98 года (через 2 недели) приложением к распоряжению главы администрации N 856-р выходит Положение о центре по связям с общественностью, определены структура и штатное расписание, которые сокрыты как-то от "постороннего взгляда". Но мы, депутаты, видим, что уровень Центра - это новое управление аппарата, а значит, и высокие должностные оклады. Причем количество сотрудников - не менее 8 человек (по полным ставкам), а ряд "нештатных" сотрудников Центра еще получат часть ставок. Не имею цели ставить вопрос о целесообразности данного Центра. Может быть, он и нужен был бы, но почему-то раньше (до предстоящих выборов 1999 года) администрация этому внимания не уделяла, в том числе и существованию общественных организаций, как-то: Союз ветеранов военной службы и военнослужащих, уволенных в запас, областного Союза муниципальных образований и многих других. Не берусь сейчас анализировать эту работу, только хочу сказать, что в ряде администраций городов и территориально-административных образований сейчас со стороны центра по связям с общественностью прикладываются усилия по созданию в ближайшее время подобных структур. Они требуют, конечно, денежных средств для оплаты "новых" (или старых) работников администрации. Если мне возразят и скажут, что это лишь "рокировка", то я отвечу - значит, в городских и районных администрациях были "лишние" люди, которые не занимались делом. Какие же средства идут из областного бюджета на функционирование такого "нового" аппарата администраций в области?! Нам же, военным, в беседе с главой аппарата администрации области тов. Капишниковым П.Н. был предложен (в лучшем случае) по штатам один человек: он же руководитель Центра, он же работник по трудоустройству, он же менеджер и, бог его знает, кто еще. Мне хочется задать вопрос: "В чьих интересах и на какие деньги была создана и создается новая структура аппарата в области?! И может ли администрация области смотреть честно в глаза голодных учителей, врачей и всех бюджетников, да еще и пенсионеров!?". Не могу не задать вопрос о выполнении Закона Оренбургской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Оренбургской области" (ст. 18), подписанного Вами. Разве можно так работать депутатам, когда на законное право проверки тех или иных бюджетных цифр у начальника финансового управления области (Бачурин В.М.) получаешь обещания и в течение 3-х месяцев не можешь получить необходимых финансовых документов для рабочей группы Законодательного Собрания области, созданной распоряжением N 70-рс от 25.08.98 г. для проверки выплат государственных детских пособий гражданам, имеющим детей, за 1996 - 1998 г.г.? Разве можно спокойно относиться к практике такой работы, когда даже на письменный запрос председателя Законодательного Собрания области Григорьева В.Н. (письмо N 23-01/336 от 11.11.98 г.) до настоящего времени не получено никакого ответа? Хотелось бы, Владимир Васильевич, услышать (или получить) от Вас конкретные ответы на все вопросы, поставленные в данном обращении, и в ближайшее время, а не по "аппаратному времени" администрации области! Депутат от избирательного округа N 31 В. Фролов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|