Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 10.02.1999 № 180

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

              второго созыва

           Р Е Ш Е Н И Е N 180

         от 10 февраля 1999 года

      Об      обращении     депутата
      Законодательного      Собрания
      Оренбургской     области    от
      избирательного   округа  N  31
      Фролова     В.И.    к    главе
      администрации  области Елагину
      В.В.

      В  соответствии  со  статьей  9  Закона  Оренбургской области "О
статусе   депутата  Законодательного  Собрания  Оренбургской  области"
Законодательное Собрание области
                               РЕШИЛО:
      1.  Обращение  депутата  Законодательного  Собрания Оренбургской
области   от   избирательного   округа  N  31  Фролова  В.И.  к  главе
администрации области Елагину В.В. признать депутатским запросом.
      2.   Направить   данный   депутатский   запрос  в  администрацию
Оренбургской области для изучения и принятия мер.
      3.   Администрации   области   в   пятидневный   срок   сообщить
Законодательному   Собранию   области   и   депутату  Фролову  В.И.  о
результатах рассмотрения настоящего депутатского запроса.
      4.   Контроль   за  исполнением  решения  возложить  на  комитет
Законодательного    Собрания    области   по   делам   военнослужащих,
казачества, национальным вопросам и правам человека.

      Председатель Законодательного
      Собрания области          В.Н. Григорьев

                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                         ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                ДЕПУТАТ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ N 31

от _________________ N _____           На N _____ от _________________

                                                  Главе  администрации
                                                  Оренбургской области
                                                  Елагину В.В.

                    УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ!

      Обращаюсь    к    Вам    в   связи   с   неоперативной,   подчас
неудовлетворительной  работой  по  ряду  вопросов как некоторых первых
должностных  лиц  администрации  области, так и непомерного расширения
штатов         администраций         городов         и         районов
(территориально-административных  образований)  области,  особенно  со
2-й половины 1998 года.
      Еще  3  июня  1998  года  мною  были представлены предложения по
активизации  работы  в связи с расформированием ряда воинских частей в
области  и  высвобождения  большого числа военнослужащих. По прогнозам
самой  администрации  их  прибытие в область за 1998 - 2000 годы может
быть до 15 тыс. человек.
      Саратовская   область   первой   начала  оперативно  решать  эти
вопросы,  как  и  правительства  городов Москвы и Санкт-Петербурга. На
все  наши  письменные  обращения  (комитета  по  делам военнослужащих,
казачества,  национальным  вопросам  и  правам  человека)  мы получали
положительные  ответы  ваших  заместителей Капишникова П.Н., Зеленцова
А.И.  На  деле  же все оборачивалось затяжкой по времени и отсутствием
какого-либо  конкретного  решения не для "галочки", а для дела. Только
мною  были  направлены  письма по решению комитета за N 65 от 23.10.98
г.  (Капишников П.Н.); за N 75 от 16.11.98 г. (Зеленцов А.И.); за N 79
от  23.11.98  г. (Зеленцов А.И., Капишников П.Н.); за N 81 от 04.12.98
г. (Капишников П.Н.).
      С   вашей   помощью   в  октябре  1998  года  была  организована
командировка  рабочей  группы  в составе представителей администрации,
нашего  комитета  и  управления  труда  и занятости населения города в
Московский  Центр  занятости  военнослужащих  запаса  "Кутузовский". В
течение  3-х  дней  рабочая  группа  изучала  схему работы, структуру,
штатное расписание и методику работы.
      Предложения  рабочей  группы и нашего комитета были направлены в
комитет  по  правоохранительным  органам  и  военным вопросам аппарата
администрации области (Александров А.А.).
      После  этого  состоялось  заседание  координационного совета при
главе  администрации  области  по  делам  граждан,  уволенных  в запас
(руководитель  Зеленцов А.И.), который с 03.04.98 г., с момента своего
образования, ни разу не собирался.
      Необходима  была  конкретная  проработка  предлагаемой концепции
областного   центра  занятости  и  социальной  защиты  военнослужащих,
граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их семей со всеми
заинтересованными       сторонами:      администрацией,      комитетом
Законодательного    Собрания    по   делам   военнослужащих,   Главным
управлением   труда   и   занятости   населения   области   и  города,
военкоматами  и  другими. Вместо этого все собрались со своими мыслями
и  предложениями. Разговор прошел неконструктивно, лишь поверхностно с
одним  вопросом:  Кто  "за",  кто "против"?! Решение отложено до конца
1998 года и перешло в новый, 1999, год.
      Как  несогласие  с  таким подходом стало наше письмо в ваш адрес
(за  N  103  от  24.12.98 г.), где вся проделанная работа оказалась не
нужной, была "похоронена" в недрах аппарата администрации.
      Напомню  Вам,  как  оперативно, в сжатые сроки решался вопрос со
стороны  аппарата  администрации  (Капишников П.Н.) по созданию центра
по  связям  с общественностью в структуре аппарата главы администрации
области.
      Так,  вашим  распоряжением  N  818-р  от  26.08.98  г. создается
"Круглый   стол"  общественных  организаций,  в  котором  определялось
создание  данного  Центра.  И  уже  08.09.98  года  (через  2  недели)
приложением   к  распоряжению  главы  администрации  N  856-р  выходит
Положение  о  центре по связям с общественностью, определены структура
и   штатное   расписание,  которые  сокрыты  как-то  от  "постороннего
взгляда".
      Но   мы,  депутаты,  видим,  что  уровень  Центра  -  это  новое
управление  аппарата,  а  значит, и высокие должностные оклады. Причем
количество  сотрудников  -  не  менее 8 человек (по полным ставкам), а
ряд "нештатных" сотрудников Центра еще получат часть ставок.
      Не  имею  цели ставить вопрос о целесообразности данного Центра.
Может  быть,  он  и  нужен был бы, но почему-то раньше (до предстоящих
выборов  1999  года)  администрация  этому  внимания не уделяла, в том
числе   и   существованию   общественных   организаций,  как-то:  Союз
ветеранов   военной   службы  и  военнослужащих,  уволенных  в  запас,
областного Союза муниципальных образований и многих других.
      Не  берусь сейчас анализировать эту работу, только хочу сказать,
что  в  ряде  администраций  городов и территориально-административных
образований  сейчас  со  стороны  центра  по  связям с общественностью
прикладываются усилия по созданию в ближайшее время подобных структур.
      Они  требуют,  конечно, денежных средств для оплаты "новых" (или
старых) работников администрации.
      Если  мне  возразят  и  скажут,  что  это лишь "рокировка", то я
отвечу  -  значит, в городских и районных администрациях были "лишние"
люди, которые не занимались делом.
      Какие    же    средства    идут   из   областного   бюджета   на
функционирование такого "нового" аппарата администраций в области?!
      Нам  же,  военным,  в  беседе  с  главой  аппарата администрации
области  тов.  Капишниковым  П.Н.  был  предложен (в лучшем случае) по
штатам  один  человек:  он  же  руководитель Центра, он же работник по
трудоустройству, он же менеджер и, бог его знает, кто еще.
      Мне  хочется  задать вопрос: "В чьих интересах и на какие деньги
была  создана и создается новая структура аппарата в области?! И может
ли  администрация  области  смотреть честно в глаза голодных учителей,
врачей и всех бюджетников, да еще и пенсионеров!?".
      Не  могу  не  задать  вопрос  о  выполнении  Закона Оренбургской
области  "О  статусе  депутата  Законодательного Собрания Оренбургской
области" (ст. 18), подписанного Вами.
      Разве  можно  так  работать  депутатам,  когда на законное право
проверки   тех  или  иных  бюджетных  цифр  у  начальника  финансового
управления  области  (Бачурин В.М.) получаешь обещания и в течение 3-х
месяцев  не  можешь  получить  необходимых  финансовых  документов для
рабочей    группы   Законодательного   Собрания   области,   созданной
распоряжением   N   70-рс   от   25.08.98   г.   для  проверки  выплат
государственных  детских  пособий  гражданам, имеющим детей, за 1996 -
1998  г.г.?  Разве  можно спокойно относиться к практике такой работы,
когда   даже   на   письменный  запрос  председателя  Законодательного
Собрания  области  Григорьева В.Н. (письмо N 23-01/336 от 11.11.98 г.)
до настоящего времени не получено никакого ответа?
      Хотелось  бы,  Владимир  Васильевич,  услышать (или получить) от
Вас   конкретные   ответы   на  все  вопросы,  поставленные  в  данном
обращении,  и  в  ближайшее  время,  а  не  по  "аппаратному  времени"
администрации области!

      Депутат от избирательного
      округа N 31          В. Фролов




Информация по документу
Читайте также